Теги:

Автор Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 468316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #1650 : 18 Февраля, 2018, 23:52
7erj1, ну, слушай, недельки три-четыре на перса, учитывая, что это всего лишь хобби в свободное время.

Kulak, мармосет. Больше ни в чём толком и не умею рендерить) Натаскал годных HDRI штук двадцать перебрал, пока более-менее интересный вариант получился.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

+1
Ответ #1651 : 27 Марта, 2018, 23:39
Походу все в спячке.  :D
Са-мо-лет.

0
Ответ #1652 : 28 Марта, 2018, 10:36
7erj1, это что за папироса такая? Не признаю чего-то ни одну из моделей. Точнее как, на ЛаГГ-3 похож, но какой-то зело странный.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1653 : 28 Марта, 2018, 10:41
А мне больше немецкий Ta-152 напоминает, только без пропеллера
King has a lot

0
Ответ #1654 : 28 Марта, 2018, 10:51
Diu, не, это точно не он. Тут видишь: Ta-152 от самого дна корпуса идут, а у модели 7erj1 они по вертикальному центру расположены. И передняя часть толще заметно. Это потому что там внизу проходят трубы, через которые воздух из воздухозаборника спереди к соплам под кабиной прогоняется. Такая компоновка как раз для ЛаГГ-3 РД характерна. Но это на мой профанский взгляд.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1655 : 28 Марта, 2018, 11:08
Зато у Та-152 гаргрота позади кабины нет, как и у этой 3D-модели. А у ЛаГГ-3 он есть

Тогда, может, это Як-15?

King has a lot

0
Ответ #1656 : 28 Марта, 2018, 12:31
Была у меня такая мысль, причем изначально. Но меня нос смутил, который получился каким-то другим - у Яка он сбоку "пухленький", а тут именно что сигара, да еще и явно длиньше, поэтому мысль я откинул. Хотя сейчас больше склоняюсь, что автор действительно Як-15 рисовал - почти все остальные элементы его.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1657 : 28 Марта, 2018, 12:56
Да это Як-15. Изначально все делал по чертежам но в какой то момент в голову взбрендило что нужно поменять форму, и вот что получилось. Не судите строго, это мой первый опыт создания подобной модели, в следующей раз все учту.
У Всеволода Витязя есть серия уроков https://www.youtube.com/playlist?list=PLCOQ3NMxla-7iYDFARQJO-aC-wt-oJ_Pu созданию своей модели, кому интересно может быть. Изначально делал как и он, но ровно до лоупольки, причем у него конечная модель мидполи (10-15к вроде), а у меня 1600 треугольников (можно и меньше сделать). Спасибо за фидбек комрады.

Немного переделал нос и хвостовую часть:
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2018, 15:29 от 7erj1 »

0
Ответ #1658 : 03 Апреля, 2018, 00:30
В общем решил отвлечься от моделинга, пошел делать материалы. 
Песочек:
Без хаймапы, т.к.не тянет. (

0
Ответ #1659 : 03 Апреля, 2018, 07:57
7erj1, самолет как то затекстурен бедно, а песочек хороший (правда я не шарю в материалах)

0
Ответ #1660 : 03 Апреля, 2018, 10:06
самолет как то затекстурен бедно

Увы, он изначально делался неправильно что вылилось элементарно тем что модель самолета не возможно определить без танцев с бубном, а это важно. Желание сделать по скорее и лень бывает убивает очень даже вроде бы неплохие работы.
Немного понизил зернистость шума, теперь больше похоже на песок, а то тырса какая то.  :)
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2018, 10:31 от 7erj1 »

+2
Ответ #1661 : 03 Апреля, 2018, 21:15
7erj1, Когда понимаешь что уже лепишь как попало, лишь бы быстрее. То стоит уйти от компа, (поспасть, поесть, посрать, прогуляться ) вообщем проветриться и потом будешь спокойно делать(мне помогает  :crazy:)

+1
Ответ #1662 : 03 Апреля, 2018, 22:50
Желание сделать по скорее и лень бывает убивает очень даже вроде бы неплохие работы.
  когда никто из вне  ,не ставит часовые рамки,  тогда это нездоровая бадяга. Она лечится рецептом выше. Иначе загнутся можно в плане творческого роста.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1663 : 03 Апреля, 2018, 23:10
секатор, а че за товарищ у тебя на аватарке?   :)
секатор, Kulak, да, скорее всего так и есть.

+1
Ответ #1664 : 03 Апреля, 2018, 23:43
¯\_(ツ)_/¯


« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2019, 21:05 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #1665 : 04 Апреля, 2018, 08:25
секатор, Круто  :thumbup: По концепту делал или своя фантазия?

0
Ответ #1666 : 04 Апреля, 2018, 09:36
Kulak,  по рефам
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

+1
Ответ #1667 : 04 Апреля, 2018, 15:38
Прошел тестовое к одним инди разработчикам (буду пропсы лепить, за опыт  =/)
168 полигонов 2к текстура (рендер корявый, но не суть  :))

0
Ответ #1668 : 04 Апреля, 2018, 17:09
Прошел тестовое к одним инди разработчикам (буду пропсы лепить, за опыт  =/)
А геометрию таки похерил в модели. Сразу несколько косяков даже при беглом осмотре всплывает.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1669 : 04 Апреля, 2018, 17:48
Vanok,  а конкретнее?

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1671 : 04 Апреля, 2018, 20:16
Vanok, Это проблемы не геометрии , а нормалки. Но модель низко полигональная поэтому вот так вот  :crazy:

0
Ответ #1672 : 04 Апреля, 2018, 20:32
Kulak, ты молодец, уважаю. Я пытался тоже на студию попасть, и вроде даже приняли, но почитав отзывы понял что та еще дыра, да и зарплата никакая. А что б попасть куда то в нормальную нет опыта и уровень работ так себе. Фриланс изначально откинул, т.к. сидеть дома так себе. Интересно что думают мастера по этому поводу, как развиваться, какое направление выбрать, и вообще о ситуации в индустрии.

0
Ответ #1673 : 04 Апреля, 2018, 20:51
7erj1, В спеарсофт на стажировку надо ехать, там таких бичей как мы учат и если есть способности берут на работу.

+2
Ответ #1674 : 05 Апреля, 2018, 13:17
Делал проект под VR/WEBGL 3D. Игра запускается в браузере без скачиваний как и на пк так и на мобилке. Новые технологии тестили так сказать. 8-)


Персонажи купленные, тут работал с Environment/Lighting/Materials/Textures/Vfx + плюс запекание/собирание всего под движок в браузер.

Теги: