Автор Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2184774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #7950 : 10 Августа, 2017, 12:22
Моде имеются как исторические, так и географические ошибки.

Stannislove Stepanovich, возможно это не ошибки а просто личный взгляд автора, его желание видеть именно так в данном моде.
А насчёт географии, так варбандовские карты слишком убоги... хотя город на реке, конечно, можно было поставить, но возможно автор посчитал это незначительным.
дед Яга

0
Ответ #7951 : 10 Сентября, 2017, 15:18
что за фигня, захватил город и изгнанные лорды со всей карты приперлись к моему городу и хаотично бегают вокруг него, что я делаю не так? у кого нибудь были подобные проблемы?

+3
Ответ #7952 : 12 Сентября, 2017, 08:48
GrimMarauder, http://rusmnb.ru/index.php?topic=16500.msg642886#msg642886 третий с конца фикс должен помочь.

0
Ответ #7953 : 17 Сентября, 2017, 15:03
Подскажите пожалуйста, я устанавил мод, следом патч, далее руссификатор. Зашел в игру.
При загрузке внизу есть текст(Загрузка файла и т.д.), а в меню нет ни одной буквы, просто папирус. Что делать?

P.S. версия игры 1.153
P.S.S. Удалить файлы font.data и т.д. - не предлагать, ибо их там нет  ;)
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2017, 15:07 от sT1Q »

0
Ответ #7954 : 17 Сентября, 2017, 16:59
чтобы на последних версиях Warband (у меня с 1.172 возникла такая проблема) отображалось главное меню, нужен файл game_variables.txt от старых версий Warband (1.15x), который нужно скопировать в папку модуля \Brytenwalda

sT1Q, не ваш случай, если у вас 1.153, но пусть будет

0
Ответ #7955 : 17 Сентября, 2017, 17:19
чтобы на последних версиях Warband (у меня с 1.172 возникла такая проблема) отображалось главное меню, нужен файл game_variables.txt от старых версий Warband (1.15x), который нужно скопировать в папку модуля \Brytenwalda

sT1Q, не ваш случай, если у вас 1.153, но пусть будет
У меня 2 версии игры, 1.153 и 1.168. А на вторую версию можно установить? Там вроде указано только 1.153/1.157

0
Ответ #7956 : 19 Сентября, 2017, 11:07
1.168. А на вторую версию можно установить?
у меня шла и на 1.168 и на 1.172
по крайней мере, явных багов не замечал
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2017, 11:11 от ha3481 »

0
Ответ #7957 : 30 Октября, 2017, 12:17
Как получить повышение на службе у лорда. Набрал необходимый опыт для повышения и стало отображатся Н/А или что то вроде того. Как получить повышение?

0
Ответ #7958 : 25 Декабря, 2017, 02:55
По поводу встроенной дипломатии.
Нельзя ли констеблю поставить ограничение на обучение юнитов до определённого ранга?
А то он учит всех до элитных,  в то время как в гарнизоне полно простых крестьян.  Дорого получается и бессмысленно.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2017, 08:28 от Ae »

0
Ответ #7959 : 01 Января, 2018, 17:34
Возникла такая проблема, скачал версию 1.41 и решил пробежаться по древу войнов, некоторые из них имеют "Круглый щит", сама же моделька щита прозрачная и в чате выдает: "Unable to find mesh BL_Roundshields_11". Решил через чит-меню зайти в инвентарь игры, пролистал до щитов ( 1152-1247 ) и среди списка были эти багнутые модельки. Как исправить эту проблему?

0
Ответ #7960 : 02 Января, 2018, 22:21
Как исправить эту проблему?
второй пост на 318 стр.

0
Ответ #7961 : 03 Января, 2018, 15:14
Благодарю

0
Ответ #7962 : 09 Января, 2018, 13:04
Очень классный мод я реально давно так не погружался в игру!
НО есть одно! Карта битвы очень большая, мне встречались моды  где можно выбирать размер поля боя.
Вопрос можно ли как нибудь уменьшить размер Поля боя???

0
Ответ #7963 : 02 Февраля, 2018, 19:16
Народ-всем привет! Возник вопрос: при создании государства сдвинул ползунок настроек в сторону армии легендарного мужества, остальные не трогал. При этом раз в месяц репа к лордам падает на -3. Это мое дейстиве повлияло? в ФАКе по дипломатии конкретно проэту опцию не сказано. Или что другое может влиять?
И еще: кто-нибудь выбивал великий королевский трофей? если да, то какие условия его получения?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2018, 04:14 от herurg »

+1
Ответ #7964 : 08 Февраля, 2018, 20:48
Вдруг кому пригодится: список НПС к моду и их взаимоотношения. Сам искал-искал, только на родительском форуме нашёл:

По этой же ссылке разнообразные вариации сочетаний. Всё не стал сюда пихать.

Ссылка на файл со схемой взаимоотношений НПС (ЯД):
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2018, 12:57 от Guriwaka »
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")

0
Ответ #7965 : 24 Февраля, 2018, 13:27
Вот мне стало интересно, мод устанавливается с помощью установщика, так вот, меняет/добавляет и.т.п ли мод какие-то файлы? Один раз прокол случился из-за TLD, теперь всё с опаской делаю.

0
Ответ #7966 : 10 Марта, 2018, 11:44
Скорее всего я туплю :crazy:, НО:
1. Как наняться солдатом к конунгу/лордам? Что для этого нужно?
2. Где находятся ростовщики/землевладельцы?
И с какой версии Бриты эти нововведения появились?)
 :D

0
Ответ #7967 : 10 Марта, 2018, 13:23
Manubizzzz, скачайте версию 1.40 и будет вам счастье.

0
Ответ #7968 : 10 Марта, 2018, 14:12
Manubizzzz, скачайте версию 1.40 и будет вам счастье.

Спасибо, то-то я и туплю)

0
Ответ #7969 : 02 Апреля, 2018, 14:57
Такой вопрос. При скачивании с nexus BRYTENWALDA SPECIAL EDITION и патча 1.41 после установки мода, графического патча и патча 1.41 папка весит около 1.99 гб. При скачивании по ссылке с этого сайта (ссылка на яндекс) скачивается готовая папка мода 1.41. Её вес 2.41 гб. Какая из этих версий мода более поздняя и доработанная?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.

+1
Ответ #7970 : 02 Апреля, 2018, 15:14
Tatonish, версия с яндекса соответствует версии с ModDB - http://www.moddb.com/mods/brytenwalda/downloads/brytenwalda-141-full-version
Отличия от Нексуса, вероятно, заключаются в наличии "графического пака". По идее ничем больше они отличаться не должны.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #7971 : 02 Апреля, 2018, 16:55
Vanok
Спасибо.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.

0
Ответ #7972 : 04 Июня, 2018, 07:15
Играю в Брутенвальду всего пару недель, не разобрался со многими вещами, поэтому методом научного тыка получаются неожиданные вещи. Я не разобрался как войска с одного своего города в другой переправлять через помощников, и по старинке решил кораблями. В команду попал второй наёмный командир, он слился с "капитаном". т.е. в иконке капитана стало два человека. Потом я пытался высадится на простой пологий берег, высадился , но корабля на побережье не оказалось , а мой отряд не утратил скорость перемещения в 16-17 и на суше, при переходе на море автоматически вскакивает в лодку и и дальше гребёт со скоростью 17, потом выскакивает на берег лодку в руки и несётся по суше со скоростью 17, взял 300человек , скорость не уменьшилась, из Силсея отряд в 300рыл перепрыгивая с лодкой через горы и реки выбежал в полночь, в Айлехе был сразу после обеда..спортсмены, блин :D

0
Ответ #7973 : 12 Июня, 2018, 11:50
потом начался новый глюк, корабль с двумя капитанами оставил в порту, получилось что в порту 3корабля и 4капитана, игра нарисовала ещё один мнимый корабль, но за экипаж этого корабля взяла гарнизон этого города, с одной стороны через мнимый корабль можно было вытащить из чужого гарнизона любую элиту и пленных, с другой стороны мне пришлось платить чужому гарнизону зарплату так как будто это команда моего корабля.от мнимого корабля никак не смог избавится...достало и начал новую игру!!!! ВОПРОС!!! как прописать капитаном не наёмника-командира а вновь нарисованного через морг капитана корабля, чтоб следующий раз такой глюк самоисключался автоматом

0
Ответ #7974 : 12 Июня, 2018, 11:58
сам разобрался как, ща нарисую капитана и посажу его на лодку