В теме на оф-форуме замечено бурное оживление.
Итого 2 новости:
Первая новость - за всё это время молчания, Yoshiboy и его коллеги из клана irc//: (который скорее напоминает студию (аля "Сичь"), нежели клан) усиленно работали над модом, выдавливая максимум из движка. Работали они усердно и скрытно ради одной цели - они решили поставить проект на коммерческие рельсы. Поэтому они вначале связались со студией Snowball и дали им опробовать бета-версию мода. Им понравилось, но они сказали что пока более приоритетным для них является полирование ОиМ.
Тогда Yoshiboy и Ко пытались связаться с TaleWorlds. Много писали и на мыло, и Армаану в личку, но не получили никакого ответа. Ни "да", ни "нет". Ничего.
Поскольку план потерпел неудачу работа над модом сразу же остановилась.
Вторая новость - несмотря на то, что коммерциализировать проект не удалось, замораживать его не собираются. Кроме того, чтоб было что показать разработчикам, они довольно неплохо поработали над модом.
В частности Йоши даже поделился проделанной работой, и заикнулся что может даже выложит видео:
Проделано не мало работы с шейдерами:
- Волны, создаваемые от движения корабля.
- Новый металлический шейдер (Йоши говорит что выглядит круто).
- Шейдеры растений, благодаря чему листья и ветки двигаются от ветра.
- Отражение в воде, даже когда она волнуется. Что также видно на глобальной карте.
- Развивающиеся паруса.
- Caustics shader for bottom of ships
Добавлено множество качественных вещей:
- Мушкеты и пистоли
- Мечи, кортики и шпаги
- Blunderbuss
- Костяная нога
И много разных фич:
- Изменены иконки на глобальной карте
- Игрок может взаимодействовать с водой/сушей - причаливать где угодно, оставлять корабль у берега, а самому шастать по острову и вернуться обратно к кораблю.
- Можно захватывать вражеские корабли и содержать флот в 5 кораблей.