Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 30 Марта, 2018, 10:38

Название: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Vanok от 30 Марта, 2018, 10:38
С момента выхода Kingdom Come: Deliverance прошло уже полтора месяца. По большей части игра была довольно тепло воспринята общественностью, хотя какого-то колоссального взрыва все же не последовало: количество проданных в Steam копий на настоящий момент составляет 635 тысяч, к ним стоит прибавить и доход от GOG.com, статистика которого, увы, нам недоступна. По сути, это не такая уж и большая цифра. Для примера, на днях вышедший Far Cry 5 уже насобирал в Steam 340 тысяч владельцев - и это при том, что значительная доля его продаж приходится на другой сервис - UPlay. В общем, до лавров третьего Ведьмака чехам еще очень далеко, но я, собственно, не об этом. Если вдуматься, практически все время с момента релиза игра находилась в условно заброшенном состоянии. Да, команда выпускала небольшие патчи, устраняющие определенные ряд самых вопиющих проблем, но многие игроки ощущали некую пустоту в проекте, причем небезосновательно: ряд некогда обещанных разработчиками Kingdom Come возможностей в релизе так и не появился, а все же созданное разработчиками вызывало вопросы о качестве. Игрокам требовался так называемый "контент".

И вот наконец-то можно сказать, что в Warhorse Studios также осознают проблему. По крайней мере, малой кровью, но они пытаются дорабатывать игровой процесс. В частности, в новом патче за версией 1.4, вышедшем сегодня, команда добавила возможность менять прическу и стрижку бороды главного героя, что стало этакой компенсацией за отсутствие кастомизации персонажа как таковой. В этом же патче, кстати говоря, появились и так называемые "пасхалки", которые нам предлагает поискать команда. Другим ходом чехов стал выпуск специальных наборов текстур (http://store.steampowered.com/app/836890/Kingdom_Come_Deliverance__HD_Texture_Pack/) и звуков (http://store.steampowered.com/app/836900/Kingdom_Come_Deliverance__HD_Sound_Pack/) повышенного качества, причем в виде бесплатных DLC. Благодаря первому, кстати говоря, картинка игры приблизилась к той, которую мы могли наблюдать в тизерах год назад. Конечно, многие пользователи ждали далеко не этого, ожидая переработки более важных элементов, вроде боевой системы... ну или хотя оптимизации игры, которая до сих пор вызывает затруднения даже на средних по сегодняшним меркам компьютерах (кстати, если вы до сих пор не побороли фризы и подвисания игры, советую заглянуть на наш форум), но теперь по крайней мере у фанатов есть надежда на то, что Вавра и компания все же попытаются исправить допущенные огрехи.

P.S. Само собой, не обошлось и без ложки дегтя: по заявлениям ряда игроков, новый патч имеет свойства ломать старые сохранения. Тем, кто опасается потерять достигнутый прогресс не запускать игру в ближайший день, пока разработчики не выпустят "хот фикс".
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: CKyHC от 30 Марта, 2018, 20:43
эх а Вавре там было бы весело в Южной Америке с усами с Армаганом ...а он решил патчи выпускать >_>.....а так мне кажется без ДЛС какого возвращаться в Богемию рановато
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NeuD от 01 Апреля, 2018, 12:15
боевка с "липучкой" превосходно-отвратительна.
и реально хочется больше батлов, а не квестов с монахами
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NightHawkreal от 01 Апреля, 2018, 13:15
NeuD (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1154),
Одно из другого растет - боевка ... специфическая, потому драться предлагают поменьше.

Т.е. Индро теперь будет не только грязным, но еще и обросшим?

И вообще, где DLC с феминой?
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Гилдор от 02 Апреля, 2018, 10:01
Если говорить об игре в целом - лично мне, кроме оптимизации и частенькой догрузки локаций(но тут чисто мой собственный пека не очень хорош) выделить из недостатков особо таки нечего. Следует учитывать что это лишь первая часть из трилогии и потому в последующих мы можем ждать определённо куда более лучшего результата. Для первого заплыва Вавра и его студия постарались на славу. А учитывая малый бюджет, собиравшийся фактически с миру по нитке, отсутствие какой-либо базы в качестве основы(студия так же создавалась с нуля), можно сказать что игра получилась весьма и весьма добротной.
Теперь по боевой системе, то, чем команда гордится больше всего. Она сложна, это действительно так. Но могу сказать со знанием дела - это реализм. То есть боевая система которая касается фехтования и всех параметров которые с ней связаны - на 80% совпадают с реалистичными условиями ведения боя в те самые времена.
Не буду голословным фанатиком, но мне крайне нравятся творения, к которым прикладывает руку такой человек как Даниэль Вавра. В его проектах очень сильно видится внимание к деталям и атмосфере(одна только серия Мафия чего стоит). Так что с точки зрения человеческого отношения, определённого геймерского стажа(почти 19 лет) и чисто технической стороны вопроса относительно реализма и атмосферы в игре - я бы дал им твёрдую четвёрку из пяти баллов. Первый проект, сделанный к тому же при минимальных условиях, работа над ошибками и последующие две части из задуманной трилогии дают им право получить солидный кредит доверия со стороны сообщества, по моему скромному мнению.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NightHawkreal от 02 Апреля, 2018, 12:24
Очевидно чудовищное количество багов, которые не особо стараются исправлять, ты не заметил.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Век от 02 Апреля, 2018, 12:28
Она сложна, это действительно так. Но могу сказать со знанием дела - это реализм. То есть боевая система которая касается фехтования и всех параметров которые с ней связаны - на 80% совпадают с реалистичными условиями ведения боя в те самые времена.
80% или 90% или 60% или 20% это всё спорно.
Но одно можно сказать точно - в ККД боёвка реалистичнее, чем в M&B, да и чем в большинстве игр, где надо драться холодным оружием.

И вообще, где DLC с феминой?
А что обещанные сроки подходят? И вообще, разве были обещаны какие-то сроки??
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NightHawkreal от 02 Апреля, 2018, 12:43
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Не смеши, она не реалистичная, она консольная, с пассивным противником.


Обещали они это еще на кикстартере.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Diu от 02 Апреля, 2018, 13:05
Кмк о реалистичности фехтования, реализованного на клавиатуре, говорить просто некорректно

Вот выпустят джойстик-меч, тогда и сравнивать можно будет

А так пока даже рад, что игру еще не купил. Пусть сначала допилят

Интересно, а в последующие главы сейвы от предыдущих можно будет импортировать? Или там совсем другие ГГ будут?
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Vanok от 02 Апреля, 2018, 13:12
Насчет того, что реалистично, а что нет, а равно что реалистичнее, можно развернуть очередную дискуссию страницы этак на 3. Все дело в том, что у каждого свои понятия реалистичности в таком вопросе. Это ведь не танки моделировать, где все вполне понятно и нереалистичными будут отклонения от ТТХ. Тут же масса точек соприкосновения и вариантов оценки. Например, в обеих играх нет точечной симуляции брони, т.е. броня представлена в виде монолитного куска с определенными параметрами. Ослабленные или уязвимые зоны не учитываются. Это реалистично? Определенно нет. Зато уязвимые зоны есть в каком-нибудь Horizon Zero Dawn, но ведь это не значит, что в ней более реалистичная боевка, верно?
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NightHawkreal от 02 Апреля, 2018, 13:16
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Тогда уж костюм.


Игра подразумевает прямое продолжение.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Век от 02 Апреля, 2018, 13:34
Век ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113[/url]),
Не смеши, она не реалистичная, она консольная, с пассивным противником.

Ну, вот опять. Я же НЕ назвал боёвку в ККД реалистичной. Я высказал мнение, "в ККД боёвка реалистичнее, чем в M&B, да и чем в большинстве игр, где надо драться холодным оружием."

Обещали они это еще на кикстартере.

Обещание помню, но сроков реализации я не припомню.
Мне кажется и Вы тоже.

Кмк о реалистичности фехтования, реализованного на клавиатуре, говорить просто некорректно

С точки зрения игрока, возможно, а с точки зрения зрителя?
То как смотрится бой в разных играх со стороны я могу судить как зритель. И на мой взгляд в ККД боёвка реалистичнее, чем в M&B с его финтами и лезгинкой вокруг друг друга.

Все дело в том, что у каждого свои понятия реалистичности в таком вопросе.

Разумное замечание.
Я сужу, исходя из внешней визуальной картины, которую можно увидеть в пешем рукопашном бою (не свалке), т.к. сравниваем всё-таки фехтование.
Допускаю, что если использовать другие критерии, можно получить другой результат.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NightHawkreal от 02 Апреля, 2018, 14:29
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
В МиБ хотя бы противники атакуют, а не ждут пока ты на них залочишься.

Подразумевалось что в релизе будет.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Век от 02 Апреля, 2018, 14:53
Подразумевалось что в релизе будет.
Да?
Я перечитаю обещания разработчиков, но я, помня об обещании ДЛС с женским персом, не уверен, что в обещании звучала дата релиза самой игры.


В МиБ хотя бы противники атакуют, а не ждут пока ты на них залочишься.
А разве Вас не атакуют противники, на которых Вы еще не нацелились??
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Vanok от 02 Апреля, 2018, 15:01
Я сужу, исходя из внешней визуальной картины, которую можно увидеть в пешем рукопашном бою (не свалке), т.к. сравниваем всё-таки фехтование.

Самой реалистичной в таком случае являлась бы отмененная Clang (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17382.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17382.0)), ибо в ней движения рук игрока с контролером соответствовали движению меча. Вот только есть один вопрос: насколько такие "пассы" соответствовали бы реальному бою. Мешает то ведь, повторюсь, игрок и игра за него ничего не додумывает, в отличие от KCD или M&B.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NightHawkreal от 02 Апреля, 2018, 15:06
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Вяло, больше меняют стойки и орут.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Vanok от 02 Апреля, 2018, 15:21
Вяло, больше меняют стойки и орут.
Вовсе нет. ИИ в KCD в первую очередь старается окружить игрока, дабы потом атаковать с нескольких сторон. Против местных ботов чувствуешь себя гораздо менее комфортно, чем в бою с M&B-овскими прущими исключительно в лоб. Я бы лучше поставил вопрос какого лешего местные бойцы, воюя друг с другом, любят периодически сматываться куда-то в кусты целыми партиями. В салки они там что ли играют?
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NightHawkreal от 02 Апреля, 2018, 15:25
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
В том то и дело что они почти не теснят игрока, если отбежать, то они не будут наступать как в МиБ.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Век от 02 Апреля, 2018, 18:38
На мой взгляд, наши тезисы не противоречат друг другу. :)
в ККД боёвка реалистичнее, чем в M&B, да и чем в большинстве игр, где надо драться холодным оружием.


Самой реалистичной в таком случае являлась бы отмененная Clang ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=17382.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=17382.0[/url])), ибо в ней движения рук игрока с контролером соответствовали движению меча.


Я не отрицал, что есть игры с боёвкой более реалистичной по ряду параметров, чем боёвка в ККД.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Век от 02 Апреля, 2018, 18:44
ИИ в KCD в первую очередь старается окружить игрока, дабы потом атаковать с нескольких сторон. Против местных ботов чувствуешь себя гораздо менее комфортно, чем в бою с M&B-овскими прущими исключительно в лоб.
Это так.

Я бы лучше поставил вопрос какого лешего местные бойцы, воюя друг с другом, любят периодически сматываться куда-то в кусты целыми партиями.
Поверьте, на самом деле, это очень реалистичное поведение даже в обычной драке, не говоря уже о бое насмерть. Если мы говорим не о профессионалах, а, например, о каких-нибудь шакалах разбойниках.

В игре же, разбегаются по кустам в основном разбойники.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Marduk от 02 Апреля, 2018, 18:52
Очевидно чудовищное количество багов, которые не особо стараются исправлять, ты не заметил.

Так можно было ещё полировать игру с полгода-год и всё равно куча багов будет.
Как наш ожидаемый долгострой, его тоже ведь полируют.
Пан Борода просто не первый год в играх и знает когда нужно сказать стоп. И как видим ничего страшного при этом не случилось.
Да и игра вполне была проходима на первых версиях.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Vanok от 02 Апреля, 2018, 19:03
Я не отрицал, что есть игры с боёвкой более реалистичной по ряду параметров, чем боёвка в ККД.
А я и не спорил. Я всего лишь привел еще один пример относительности в оценке "реалистичности".
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Человек от 02 Апреля, 2018, 23:35
Боевка в ккд нормальная лишь в боях один на один,а по-большому счету раскрыть её по-полной можно лишь в тренировках с сотником Бернардом. Массовые же бои - это полнейший хаос,впрочем, наверное так оно в свалке и должно быть...
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NightHawkreal от 03 Апреля, 2018, 01:22
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Ага, сжевали и с багами.

Человек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6882),
Там проблема что проиграть нельзя.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Человек от 03 Апреля, 2018, 03:18
Проиграть таки можно - всего-то не носить приличной брони)).
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Vanok от 03 Апреля, 2018, 10:10
Некоторые вон, наоборот, специально без брони почти бегают в стелс режиме, а в бою на уворотах действуют. Правда, для жарких сюжетных схваток у них все равно, наверное, комплект тяжелой брони припасен.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NightHawkreal от 03 Апреля, 2018, 13:50
Человек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6882),
Отсиживаться за спинами своих можно хоть в трусах.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NeuD от 03 Апреля, 2018, 16:06
интересно, что такого реалистичного в том, что существует локер оружия на персонаже? Что вот этот локер имитирует? :) дада, я знаю, что его можно отключить на время. Зачем он нужен-то? Пусть игрок сам решает, кого атаковать и кого блочить. При этом у лука локера нет...
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NeuD от 03 Апреля, 2018, 16:10
ну и реально - хочется игру, где сюжет идет про боевой поход, чтоб перс прошел от ополченца хотя бы до капитана Белой роты :) а тут - то зайчиков стрелять, до за девочкой поухаживать, то (находка жанра) молитва в монастыре... не этого хочет сетевой боец, ох не этого... а в купальнях ролик тематический вырезан! тьфу вааще...
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Diu от 03 Апреля, 2018, 16:31
хочется игру, где сюжет идет про боевой поход, чтоб перс прошел от ополченца хотя бы до капитана Белой роты
Говорят, турки продолжение Варбанда делают. Наверное, вам понравится
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Vanok от 03 Апреля, 2018, 16:34
Говорят, турки продолжение Варбанда делают.
Говорят, а ты не слушай, говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не верь.
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Diu от 03 Апреля, 2018, 16:39
Говорят, а ты не верь.
Неверующих тут и без меня хватает

Нет, реально же KC:D другая игра. И если есть за что ее ругать, так это за то, что аффтарам не удалось реализовать и отладить абсолютно все задумки, совсем не такие, как у турок... потому что кто-то важный сказал "Хватит, пора выпускать"... а ведь именно это местная общественность желает сказать Армагану...
В общем, какой-то порочный круг получается :(
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: CKyHC от 03 Апреля, 2018, 19:34
ну и реально - хочется игру, где сюжет идет про боевой поход, чтоб перс прошел от ополченца хотя бы до капитана Белой роты :) а тут - то зайчиков стрелять, до за девочкой поухаживать, то (находка жанра) молитва в монастыре... не этого хочет сетевой боец, ох не этого... а в купальнях ролик тематический вырезан! тьфу вааще...
ну не боем единым жило средневековье

Говорят, а ты не верь.
Неверующих тут и без меня хватает

Нет, реально же KC:D другая игра. И если есть за что ее ругать, так это за то, что аффтарам не удалось реализовать и отладить абсолютно все задумки, совсем не такие, как у турок... потому что кто-то важный сказал "Хватит, пора выпускать"... а ведь именно это местная общественность желает сказать Армагану...
В общем, какой-то порочный круг получается :(
реализовать и отладить абсолютно все задумки не удается никому (ну или очень не многим)
Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: Marduk от 03 Апреля, 2018, 22:53
Marduk,
Ага, сжевали и с багами
Прям запихивали в горло сапогом.

. И если есть за что ее ругать, так это за то, что аффтарам не удалось реализовать и отладить абсолютно все задумки, совсем не такие, как у турок... потому что кто-то важный сказал "Хватит, пора выпускать"...

Как бы игры делают не на священном духе. Да и деятельность это сугубо коммерческая...
И ККД задумывалась как трилогия, ещё все впереди с осуществлением задумок.



Название: Re: Сказ о том, как чехи из спячки выходили
Отправлено: NightHawkreal от 03 Апреля, 2018, 23:39
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Нет, добровольно и с песней.  :D