Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28877
  • Последний: Tfway
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 423
Всего: 424

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Задержка в игре.  (Прочитано 19950 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« : 01 Апреля, 2011, 09:00 »
Уважаемые бойцы, подскажите, насколько значим пинг при пехотных сражениях?

Уже с полгода играю, худо-бедно получаются финты, в дефматчах в минус не ухожу, но в сражении - полный провал. Вроде бы и бью сразу полсле блока щитом, но плюха все равно прилетает. Мой меч не достает - топор противника тут же наказывает. Против двручей совсем беда. Они так понимаю медленней, так почему же несмотря на скорость контратаки, все равно огребаю? В общем, печально, иногда так обидно бывает, и принял на щит грамотно, и атака хорошая, ан нет - получите, распишитесь, играть не хочется.

Очень надеюсь, что виноват пинг (около 65 на русских серверах), однако уверенности нет. Знаю лишь что выиграть у человека с пингом, скажем в 4, у меня шансов практически нет. Или я ошибаюсь и пинг тут не при чем и надо прямить руки?
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Апреля, 2011, 09:18 »
С пингом до 100 можно блокировать даже без щита, пинг 65 это не беда, так что проблема не в пинге.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Апреля, 2011, 14:35 »
И всё же расскажите поподробней: у кого какой опыт при изменении пинга??

Пинг 65 - это 130ms задержки в реакции по сравнению с нулевым. Сначала команда серверу запаздывает на 65ms, затем ответная картинка на вашем экране ещё на 65.
И это очень существенно. При таком пинге можно практически забыть о чамберблоках, например.
Более того, намного сложнее успеть контратаковать, воспользовавшись обычным станом после блока (не тем, что из-за разницы в массе оружия).
Точнее, если противник не курит, разница в 130ms покрывает этот стан)))

Вообще, если пинг такой, стоит менять стиль в сторону всяких уворотов, избегая просто блокировать. Иначе спамер с быстрым двуручем не позволит раскрыться, тем более из-за щита.
Легко рассуждать о всяких тактиках и нюансах боя при пинге, скажем, в 30ms. Это небо и земля по сравнению с ~70ms. 100ms - почти пороговое значение для честного блокирования. Замах длится примерно 300ms. И задержка в 100*2 = 200ms, когда противник финтит... очень неприятна.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Апреля, 2011, 14:59 »
Я всегда, по жизни то есть играл на хорошем пинге.
На РуДуэли у меня был пинг 15. На среднем евро-сервере - 40-45.Т.е. я очень хорошо знаю, что такое хороший пинг, я к нему привычен.
Когда я на цРПГ вписался в бои на северо-американском сервере я на пинге 120 не просто не получил удовольствия - я вообще потел от досады и аж голова разболелась от такого кайфоломства. Т.е. я понимаю что такое плохой пинг.
Более всего я обожал дуэли. А в дуэлях - чемберблоки. Т.е. имею представление о всяких штучках-дрючках.
Весь свой опыт могу выразить так:
пинг 0-35: вообще о нем не думаешь. любой лаг сервера (не зависящий от пинга) воспринимаешь как личное оскорбление. игра - чистое удовольствие.
пинг 35-65: нормальный рабочий пинг. даже на высокой скорости сервера доступны все приемы, в т.ч. чемберы. всякие казусы, типа прошедшего сквозь меча, - исключения, которые на статистику не влияют.
пинг 65-75: многие считают нормальным. для меня же это граница приемлемого для дуэли пинга. я начинаю ощущать дискомфорт и иногда появляется ощущение, что слил из-за пинга, бывает не проходят чемберы, но блоки ставятся нормально. в команде, на баттле все гладко, но для дуэлей искал другие места.
пинг 75-90: начинает раздражать. на таком пинге - только баттл и только в том случае, если есть изза чего терпеть эти муки (например уникальный или лучший сервер с модом).
пинг выше 90: только для приближения победы коммунизма во всем мире. ну или за деньги.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 01 Апреля, 2011, 15:01 »
Semargl,  из-за криворукости своего правайдера, я в один день играю с пингом в 60-70, а в другой с тем самым в 30. Разница если и есть, то при игре со щитом она вообще неощутима ну никак. Даже на дуэльнике с пингом в 60 мне вполне комфортно. Проблемы начинаются при пинге от 90-100 примерно и выше. А по поводу твоего случая - по-первых, как у тебя с ФПС в игре? Во-вторых, практика, практика и еще раз практика, я почти уверен что дело в этом. Хотя, по твоим словам, ты играешь уже полгода....

P.S. не сочти за похвальбу, но когда я со щитом, большинство двуручей рассматриваю только как потенциальный фраг. Здесь очень важно грамотно двигаться и занимать позицию.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 15:09 от Zurdas »
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 01 Апреля, 2011, 15:07 »
А поводу твоего случая - по-первых, как у тебя с ФПС в игре?
Кстати это очень правильный вопрос. При пинге 65 я бы грешил больше на ФПС. Не достаточно высокий ФПС создаст больше проблем чем б-м нормальный пинг 65.
Высокими настройками себя балую только в сингле.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 01 Апреля, 2011, 16:27 »
Играю с пингом 110-120. Вообщем-то средне получается, но и в топе бываю. А иногда я вдруг начинаю всех разрывать скашивая одного за другим без всякого напряга. В такие моменты я уже знаючи нажимаю TAB и вижу пинг 95-98. Это на забугровых, а на русских серверах при этом у меня падает пинг с 50-60 до 30-40. Разница в пинге вроде не велика, а эффект просто несравнимый.

Думаю важен не только пинг, но само качество соединения - отсутствие потерь пакетов, более короткий маршрут, отсутствие в маршруте проблемных зон.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2011, 16:34 от mAxe »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 01 Апреля, 2011, 16:35 »
пехом есть смысл играть при пинге  до 75, выше уже дискомфорт и глупые смерти, стрелком и всадником до 100

Те что привыкли играть  при 120,  при более низком пинге практически непобедимы )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 01 Апреля, 2011, 17:19 »
А поводу твоего случая - по-первых, как у тебя с ФПС в игре?
Кстати это очень правильный вопрос. При пинге 65 я бы грешил больше на ФПС. Не достаточно высокий ФПС создаст больше проблем чем б-м нормальный пинг 65.
Высокими настройками себя балую только в сингле.

да уж, я вот совершенно недавно узнала о вполне вероятной причине моего нубства  :D, фпс выше 16-18 не поднимается, фтопку мой комп  :laught:
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Апреля, 2011, 17:29 »
Как бе разницы между 0 и 70 пинга нет вообще из-за встроенного разработчиками торможения особо резких. А дальше 70 уже можно наблюдать проблемы вроде ускорения вражеских ударов и замедления твоих. Но чем выше ваша реакция, тем больше пинга можно выдерживать.
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 01 Апреля, 2011, 17:33 »
65 пинга - не так уж и смертельно. Но если ощущается недостаток в реагировании при битве 1 на 1, то есть резон всегда бегать с командной. Как минимум - найти понравившегося человечка и всячески помогать ему: стараться всаживать его врагам клинок в спину (для этого маленького пинга не нужно), постоянно создавать напряжение, отвлекать на себя внимание лучников. Также рекомендую копье, отличнейшая штучка. При грамотном испольковании ударник+копейщик могут вынести абсолютно любого игрока на раз-два-три.
  • Ник в M&B: Salah_ad_Din
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 01 Апреля, 2011, 18:07 »
Страшнее всего не сам пинг - а его перепады и возникающие в связи с этим лаги.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 01 Апреля, 2011, 20:13 »
Как бе разницы между 0 и 70 пинга нет вообще из-за встроенного разработчиками торможения особо резких.
А где можно подробнее про это?
Я слышал, есть компенсация для тех, кто в рамках 50ms и выше. То есть только два варианта, а не плавная шкала. При этом компенсация выражается лишь в длительности блока, что явно не отражает всей ситуации.
И потом, эта длительность характерна только для щитов. А оружие блокирует вообще сразу же, как отдана команда. Даже если анимация блока не закончена.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 01 Апреля, 2011, 22:57 »
По-моему,эти разговоры о том, что "он бьет быстрее двуручным топором, чем я коротким мечом, хотя я бью сразу после блока и вообще все делаю правильно" тянутся с релиза. А может и с беты?
Тфу тфу тфу, у меня у самого пинг больше 70 только на североамериканских серверах, где я не играю практически, так что сравнивать я не могу. но я вижу, как хорошо рубятся некоторые ребята и с пингами 100+-10. Думаю, правильнее говорить не о пинге, а о том, насколько ты привык играть при таком пинге (я имею в виду значения выше 90, а не 65, конечно -) )
Конечно, пинг в ближнем важен и заметен (когда высок), но, в первую очередь, в большинстве случаев для большинства игроков, уверен, причина сливов совсем не пинг. Особенно при пинге 65.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Апреля, 2011, 04:39 »

Имел и имею ту же проблему (или это она меня имеет). Связано это не с пингом, а с отсутствием мастерства (задротства). Хотя циферки говорят нам о том, что двуруч медленнее одноруча (не всегда), но реальность, часто демонстрирует обратное. Это естественно вызывает разрыв мозга и клавиатуры.
Дело в том, что двуручное оружие (особенно копья и бастарды) более подходят для спама нежели одноручи. Кроме того, человек с двуручем более свободен в перемещении и часто может занять более выгодную позицию по отношению к оппоненту.  Скорость удара оружием без щита чуть выше, чем со щитом + доворот + грамотное перемещение = смерть нуба от спама.
Кроме этого есть еще такая прекрасная вещь как стан.
Баланс чтоб его.
Не знаю, что я встречу,
Но я ношу с собой
Один патрон со злобой
И с подлостью другой!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 02 Апреля, 2011, 14:37 »

Те что привыкли играть  при 120,  при более низком пинге практически непобедимы )

Ересь.

А оружие блокирует вообще сразу же, как отдана команда. Даже если анимация блока не закончена.

Бред.

При грамотном испольковании ударник+копейщик могут вынести абсолютно любого игрока на раз-два-три.

Вранье. Невозможность успеть поставить блок после чембера колющего удара ( в данном случаи копья ) никто не отменял.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 03 Апреля, 2011, 23:30 »
Пинг 65 - это 130ms задержки в реакции по сравнению с нулевым. Сначала команда серверу запаздывает на 65ms, затем ответная картинка на вашем экране ещё на 65.

Пинг 65 это пинг 65. Т.е. сумма времени, потраченного на сигнал до сервера И обратно. Не получив ответного сигнала, не возможно установить, дошел ли отправленный. Получив ответный, имеем время, затраченное на путь туда и обратно.

Цитировать (выделенное)
При таком пинге можно практически забыть о чамберблоках, например.

Чемберблочить можно и при пинге 180. :) Но это сложно. При 90 можно вполне обычно чемберблочить, если нет других факторов, вроде низкого ФПС и высоких потерь пакетов (и т.д.)

Очень надеюсь, что виноват пинг (около 65 на русских серверах), однако уверенности нет. Знаю лишь что выиграть у человека с пингом, скажем в 4, у меня шансов практически нет. Или я ошибаюсь и пинг тут не при чем и надо прямить руки?

В общем, если кратко просуммировать вышенаписанное, то помимо пинга есть куча других факторов, влияющих на игру. От не справляющегося с нагрузкой железа, до иных проблем в соединении с сервером (обычно именуемых лагом, ну а в миб'е я еще услышал такой термин, как "плавают"). Также есть игровые моменты, такие как стан, вызывающие задержку ответного удара (самый распространенный - правильный удар более тяжелым оружием).
Собственно, это все не отменяет возможности кривых рук. :) В таких случаях можно найти кого-нибудь знакомого и протестить пару раундов без всяких боевых ухищрений на подозрительном сервере.

Вранье. Невозможность успеть поставить блок после чембера колющего удара ( в данном случаи копья ) никто не отменял.

Уже ой как давно выяснили, что таки можно. Пусть и не всегда (не помню, выяснились ли конкретные причины этого "не всегда").
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 23:35 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 04 Апреля, 2011, 13:15 »
Пинг 65 это пинг 65. Т.е. сумма времени, потраченного на сигнал до сервера И обратно. Не получив ответного сигнала, не возможно установить, дошел ли отправленный. Получив ответный, имеем время, затраченное на путь туда и обратно.
Это Ваш вывод или так пинг определяется испокон веков?
Почему возникают сомнения: если взять монструозный сервер с пингом ~500ms, то удар отображается как будто через секунду.

С другой стороны, если при пинге 65 - это суммарная задержка на туда и обратно, то время только на обратно должно быть меньше. Вполовину?
Неужели реальная задержка в 33ms от сервера настолько заметна, что сказывается на впечатлениях от игры?
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 04 Апреля, 2011, 13:51 »
Неужели реальная задержка в 33ms от сервера настолько заметна, что сказывается на впечатлениях от игры?

Тебе же уже несколько человек сказали - пинг в 65  нормален для батлов и даже для дуэлей и игра при таком пинге вполне комфортна. Зачем столько человек отписалось, если ты выводов никаких не сделал?  Ищи проблему в другом.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 04 Апреля, 2011, 14:24 »
Это Ваш вывод или так пинг определяется испокон веков?

Гугл в помощь.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 04 Апреля, 2011, 14:34 »
Если у вы пользуетесь wi-fi связью, и у вас лагают игры, - юзайте кабель. Ничерта не смыслю в интернете, но по себе знаю, что с wi-fi проблем много. У меня раньше модем был связан с wi-fi точкой D-link , а D-link уже с компьютером. Играть было невозможно вне зависимости от пинга. Протянул кабель к D-link-у  - разница поразительная. Стало возможным играть в стратегии, mmorpg , но M&B только на паре серверов с пингом ниже 90. А недавно вообще отказался от D-link-а, не поленился дотащить кабель до модема (вообще вся моя проблема в том, что он в соседнем доме у моего дяди, моя собственная телефонная линия только dial-up поддерживает  :D ) и играю вообще отлично во все подряд. Пинг упал, но даже с большим пингом можно играть. Например вчера на 22 siege сервере у меня было 120 и ничего, успешно блочил вручную, набил кучу фрагов. Все персонажи двигаются нормально, никаких разрывов.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 06 Апреля, 2011, 06:35 »
... Проблемы начинаются при пинге от 90-100 примерно и выше. А по поводу твоего случая - по-первых, как у тебя с ФПС в игре? Во-вторых, практика, практика и еще раз практика, я почти уверен что дело в этом. Хотя, по твоим словам, ты играешь уже полгода....

... когда я со щитом, большинство двуручей рассматриваю только как потенциальный фраг. Здесь очень важно грамотно двигаться и занимать позицию.
Когда я купил новую видеокарту, повысившую ФПС с 40 до 200, я стал заметно сильнее играть. До замены я чувствовал что реагирую воврем; как оказалось, я реагировал на то что вижу, а то что я вижу мне выдавала видеокарта с задержкой. То есть качество железа - важная доля успеха.
Про двуручей абсолютно разделяю точку зрения.

Как бе разницы между 0 и 70 пинга нет вообще из-за встроенного разработчиками торможения особо резких. А дальше 70 уже можно наблюдать проблемы вроде ускорения вражеских ударов и замедления твоих. Но чем выше ваша реакция, тем больше пинга можно выдерживать.
Ликбез тоже не помешает.

Страшнее всего не сам пинг - а его перепады и возникающие в связи с этим лаги.
Это вот оочень важно. Вчера запускал Eset Online Scanner - у меня при моих 20 мегабитах пинг с 60 просел до 110, и скакал каждые пару секунд. Играть было невозможно. Пришлось проверяться позже.

Те что привыкли играть при 120,  при более низком пинге практически непобедимы )
Это довольно субъективно, ведь всё дело в привычке. Однако не могу не согласиться - во многих случаях это фактъ. Неоднократно наблюдал примеры.

... Думаю, правильнее говорить не о пинге, а о том, насколько ты привык играть при таком пинге (я имею в виду значения выше 90, а не 65, конечно -) )
Конечно, пинг в ближнем важен и заметен (когда высок), но, в первую очередь, в большинстве случаев для большинства игроков, уверен, причина сливов совсем не пинг. Особенно при пинге 65.
Есть у нас дружинник Гадзилкин, его вполне стандарртный пинг 120-150. Отличный всадник. Пока ещё был в нативе активен Корсар, он играл с пингом и того выше - был лучшим стрелком нативной части клана. Дело привычки. А когда поднатаскался, да и с пингом вроде получше стало - я его не узнал вообще, в пехоте он меня в капусту нарезал.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 06 Апреля, 2011, 07:45 »
Если у вы пользуетесь wi-fi связью, и у вас лагают игры, - юзайте кабель.
С марта перешел на wi-fi, уровень игры упал резко, заметил фризы и лаги на большинстве серверов на которых раньше играл в удовольствие (хотя фпс ниже 100 не падает и пинг поднялся не существенно на 5-10).
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 06 Апреля, 2011, 12:39 »
На европейских серверах играю обычно с пингом 110 +-10.
Пинг ощущается. Верхним ударом почти никогда не попадаю. При пинге менее 90 вполне нормально можно блочить и все такое прочее.
играю с самого начала на ви-фи. Сменил роутер с д-линка на тп-линк. Суть в том, что тп-линк обеспечивает более высокую скорость передачи данных с компа на роутер. По обещаниям манагеров примерная скорость около 300мбс.  Разницы если честно особой не заметил.
Однако лично знаю людей которые играют с 3Г модемов и вполне себе нормально играют. Не хуже меня. Так что скил и тренировку никто не отменял.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 21 Апреля, 2011, 07:06 »

Те что привыкли играть  при 120,  при более низком пинге практически непобедимы )

Ересь.
Не правда! Все время на пабликах с пингом от 130. Играл на владивостокском серве с пингом в 15, я почувствовал себя в раю. Я на пинге не всегда даже блок могу поднять, нажимаешь а его нет? а на пинге 15 я за всеми  финтами успел и блочил все кроме колотушки верхнего)
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2011, 09:26 от berkyt_63 »
  • Ник в M&B: DRZ_Berkyt

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC