Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 323
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Эадор  (Прочитано 41544 раз)

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 15 Сентября, 2012, 10:43 »
Ermilalex, надеюсь они не будут делать так, как CGS в свое время со сталкером. :cry:
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 15 Сентября, 2012, 20:25 »
Дани фон Эльф, у них же уже всё готово. Если есть вопросы, можно задать их в комментариях к любой из последних новостей вот тут.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 16 Сентября, 2012, 20:45 »
Дани фон Эльф, я люблю пошаговые стратегии, но затрудняюсь назвать игру понравившуюся мне меньше четвертых Героев :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 16 Сентября, 2012, 20:55 »
xAzathothx, а у меня четвертые - любимые.
В любом случае, на третьих\пятых Героев Эадор не похож.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #29 : 21 Сентября, 2012, 03:02 »
Эадор уже не тот, с одной стороны все тоже, но новые менюшки совсем не нравятся, да и выглядит более мультяшно, не солидно совсем
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 21 Сентября, 2012, 11:57 »
Chekan, мне тоже это их круговое меню не очень понравилось. Но, как по мне, то графика новая, довольно красиво сделана.
Посмотрим что в конце получится.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 21 Сентября, 2012, 13:08 »
Дани фон Эльф,  знаешь как тут один писал - "кто гонится за графикой, тот в Маунт не играет!", а я в него играю уже лет 7... графа хорошо, но наполнение  важнее, пока не очень
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 21 Сентября, 2012, 13:43 »
Chekan, геймплей не трогали вообще. Изменили только визуальную составляющую.
Лично я, увидев скриншоты первого Эадора, не решился его купить, поэтому пришлось сначала скачать пиратку. И даже после того, как эта игра получила место в моём топ-3 любимых стратегий, меня ужасно раздражало отсутствие какой бы то ни было анимации.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 21 Сентября, 2012, 17:05 »
Ermilalex, если добавить в первый Эадор, анимацию уровня 3 героев или вторых дисайплов, то вторую часть могли вообще не делать )

в любом случае ждем... будет в обеденные перерывы чем заниматься :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 22 Сентября, 2012, 02:05 »
то вторую часть могли вообще не делать

Ну она и не позиционируется как "вторая часть".
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 22 Сентября, 2012, 02:56 »
вот и ладушки, одобряю, пусть лепят )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 11 Декабря, 2012, 00:51 »
Сегодня начинается бета-тест "Владик миров".
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 11 Декабря, 2012, 14:24 »
Сегодня начинается бета-тест "Владик миров".
Нет, он начнётся через неделю.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 11 Декабря, 2012, 19:34 »
А, ну тогда я еще успею записаться. :D
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 19 Апреля, 2013, 16:29 »
Ну что, кому-нибудь уже удалось испробовать Владыку Миров?
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 19 Апреля, 2013, 16:48 »
Я бета-тесте учавствовал, но слишком уж она у меня глючила и тормозила. У других, правда, столько ошибок не наблюдалось, хз почему так. В геймплейном плане мало что изменилось, интерфейс только немного непривычный.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 21 Апреля, 2013, 23:21 »
Преизряднейше играл в первую часть, сейчас играю во владык. Как тут уже упомянуто - багов вагон и маленькая тележка. Однако все косяки не мешают залипать на многие часы :) Купил, не жалею, верю в разрабов, обещали патчи и прочая прочая..
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 21 Апреля, 2013, 23:31 »
Тоже купил Владык и залип на 8 часов. :blink:
Багов встретил довольно мало, фатальных - ни одного. Единственное, что раздражает - низкое качество анимации(незначительно, быстро привыкаешь) и отсутствие графических эффектов для различных заклинаний - эффекта всего 2(!). А так, графическое оформление на высоте, рандомные события всё так же рандомны(их стало даже больше), а читать о случившемся во время твоих странствий всё ещё ооочень интересно, будто читаешь неплохую книгу, а точнее какие-нибудь мемуары Великого Владыки. Чувствуется, что тексты изначально писались на русском, а не переводились. :)
А ещё эта игра впервые заставила меня начать играть магом и суровым(даже очень), но справедливым божеством, практикующим демонологию и некромантию, но горой стоящего за здоровье и благополучие своих граждан и процветание своей страны. Пришлось мне создать такой образ из-за того, что у героя-лучника(которым в Сотворении я играл всегда) очень корявая анимация, а вот у скелетов, зомби, упырей и различных демонов - самая лучшая, на мой взгляд, в игре. ;)
Возможности для отыгрыша роли немереные, наверняка даже большие, чем в большинстве современных РПГ.
В общем, я верю в разработчиков и ничуть не жалею, что подержал ещё не до конца вычищенный от быгов проект.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #43 : 22 Апреля, 2013, 09:38 »
А я вот не залип =/ Особо новая версия не впечатлила, стала даже более... неудобной, что-ли. Особенно окно строительства дезориентирует. Благо, помню всю схему с прошлой версии, а так ногу можно сломать пока построишь правильную цепочку зданий.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 22 Апреля, 2013, 11:44 »
В первую часть не играл, вчера поставил посмотреть прежде чем покупать... вопрос возник по восстановлению жизней. В самом начале в обучении после каждого боя постоянно советуют пополнить отряд, собственно как это сделать? :) Приходилось увольнять старые отряды и набирать новые. Как я позже заметил, здоворье восстанавливается если просто ход не драться, но все-таки хотелось бы узнать, можно ли как-то пополнить отряд или что имелось ввиду в подсказке? :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 22 Апреля, 2013, 11:46 »
xAzathothx, нужно иметь в отряде лекаря(или бойца с навыком первой помощи) или находиться в провинции со специальными зданиями для скорейшего восстановления войска.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #46 : 22 Апреля, 2013, 13:31 »
Как странно, вроде б отсутствие какой-либо анимации было серьезным недостатком первого эадора, но тут она просто отвратна, приятнее было в первый играть  facepalm в чем смысл то был? Сделаем, но через зад?
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #47 : 22 Апреля, 2013, 14:27 »
Logen, плюсую. Более того, в предыдущей допотопной графике можно было с первого взгляда определить где какой юнит, а тут часто не разберешь поначалу где мечник, а где арбалетчик.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #48 : 22 Апреля, 2013, 15:32 »
Хорошая здесь анимация, скелеты так вообще красавчики! Вот только то, что у героев от надетой экипировки не меняется внешний вид (и анимации) это халтурная халтура!! Нельзя так делать, нельзя.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #49 : 22 Апреля, 2013, 15:50 »
Нельзя так делать, нельзя.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC