Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 08 Марта, 2018, 23:02

Название: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Vanok от 08 Марта, 2018, 23:02
Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали очередную запись в своем блоге. И его, пожалуй, можно назвать одним из самых слабых среди всех выпущенных командой. Несмотря на то, что в текста в нем набралось на несколько абзацев, фактическое содержание вряд ли заинтересует большинство игроков, ведь сегодняшняя тема (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1652131172256335463) - это технические аспекты нового движка. И все же, о чем именно поведал нам Callum? Все мы, в принципе, знаем, что Bannerlord будет работать на новом движке, гораздо более технологичном и оптимизированным. Но вот в чем именно заключается эта технологичность? Как говорят разработчиков, это целый ряд изменений, причем работа над "сердцем" M&B2 до сих пор не прекратилась и ведется параллельно разработке самой игры. Отдел, где ведётся разработка движка, постоянно работает над оптимизацией, которая позволит сократить время загрузки и увеличить масштаб сражений, кадровую частоту и реалистичность изображения. Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта. Уже сейчас разработчики могут похвастаться такими вещами, как глобальное освещение (наглядная демонстрация прилагается), просчитывание внешнего вида с помощью вычислительного шейдера и атлас шейдинга частиц. За каждым из этих умных слов кроется длительный процесс кодирования и тестирования, а вот что они дадут непосредственно игроку, думаю, лучше показать в исходном виде, так сказать в редакции самих разработчиков:

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 08 Марта, 2018, 23:31
В этот раз видео показали, хоть что то. И становится  ясно что они не игру делают, а движок. А Баннер так в нагрузку, это что то вроде технодемо, что бы возможности показать.
А настоящие игры будут модолелы лепить)), ждиемс в общем, когда версия хотя бы 3.0.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: NightHawkreal от 08 Марта, 2018, 23:35
Теперь полгода будет по чуть-чуть выкладывать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Марта, 2018, 04:05
да не , красиво..
------------------------------
сябр опять опоздал?  этот сайт всё таки лучше - всем  советую
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Безумный ДЖО от 09 Марта, 2018, 04:07
интересно, как гуглтранслейт переводит им ?   :D да нет красиво  ))
вне всяких сомнений  - это прекрасно ))
--------------------------------
yes no it's beautiful  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Chingizid от 09 Марта, 2018, 08:39
Жду дневник про боевых страусов, когда он выйдет, после боевых комаров в 2237 году?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 09 Марта, 2018, 11:29
В этот раз видео показали, хоть что то. И становится  ясно что они не игру делают, а движок. А Баннер так в нагрузку, это что то вроде технодемо, что бы возможности показать.
А настоящие игры будут модолелы лепить)), ждиемс в общем, когда версия хотя бы 3.0.
вы это поняли по этой фразе да? "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: варяг333 от 09 Марта, 2018, 11:37
На мой взгляд графика лучше чем в КСD.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: клещ от 09 Марта, 2018, 12:20
тут люди игру ждут, а они движок не довели до ума :thumbup:
может я ошибаюсь но изменения движка влияют на весь игровой процесс. и могут выдать массу новых косяков для тестов.
7 лет карл... 7 лет...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: клещ от 09 Марта, 2018, 12:21
На мой взгляд графика лучше чем в КСD.

нет ещё графики никакой. как и нет альфы игры...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 09 Марта, 2018, 13:16
"Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
и еще разок :3  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: хокк от 09 Марта, 2018, 13:46
"Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
и еще разок :3  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
вы для кого все это повторяете? движок в разработке. то есть не готов. точка.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 09 Марта, 2018, 13:51
"Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
и еще разок :3  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
вы для кого все это повторяете? движок в разработке. то есть не готов. точка.
то есть все видео сражений и карты нам с другого движка показывали?..пичаль бида  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 09 Марта, 2018, 14:21
В этот раз видео показали, хоть что то. И становится  ясно что они не игру делают, а движок. А Баннер так в нагрузку, это что то вроде технодемо, что бы возможности показать.
А настоящие игры будут модолелы лепить)), ждиемс в общем, когда версия хотя бы 3.0.
вы это поняли по этой фразе да? "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

Ну а что они вам скажут? Игра делается на старых билдах, и с каждой новой итерацией движка, начинается новая волна доработок, что влечёт волну регрессных тестов, что влечёт кучу ошибок, что влечёт исправления, потом тесты.
Если они даже движок не закончили, о какой игре речь идёт.
то есть все видео сражений и карты нам с другого движка показывали?..пичаль бида  :crazy:
Ну так показали бы эти же битвы на новом/старом/доработанном движке. Ой постойте, он же не готов :laught:
На мой взгляд графика лучше чем в КСD.
Вам кажется :), судя по видео разработчики ENB научились устанавливать
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: NightHawkreal от 09 Марта, 2018, 14:25
Ну чехи графику тоже в свое время откатили.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 09 Марта, 2018, 14:28
В этот раз видео показали, хоть что то. И становится  ясно что они не игру делают, а движок. А Баннер так в нагрузку, это что то вроде технодемо, что бы возможности показать.
А настоящие игры будут модолелы лепить)), ждиемс в общем, когда версия хотя бы 3.0.
вы это поняли по этой фразе да? "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

Ну а что они вам скажут? Игра делается на старых билдах, и с каждой новой итерацией движка, начинается новая волна доработок, что влечёт волну регрессных тестов, что влечёт кучу ошибок, что влечёт исправления, потом тесты.
Если они даже движок не закончили, о какой игре речь идёт.
то есть все видео сражений и карты нам с другого движка показывали?..пичаль бида  :crazy:
Ну так показали бы эти же битвы на новом/старом/доработанном движке. Ой постойте, он же не готов :laught:
На мой взгляд графика лучше чем в КСD.
Вам кажется :), судя по видео разработчики ENB научились устанавливать
не готов? :3
еще разок(повторения мать учения)  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 09 Марта, 2018, 14:30
Ну чехи графику тоже в свое время откатили.

Так это и называется модным словом оптимизация, порезать графон, что бы не лагало. А то некоторые до сих пор считают, что счас разрабы подшаманят и на их вёдрах полетит то, что на 1080ти тормозит :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 09 Марта, 2018, 14:31
не готов? :3
еще разок(повторения мать учения)  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."
Ну а что они вам скажут? Игра делается на старых билдах, и с каждой новой итерацией движка, начинается новая волна доработок, что влечёт волну регрессных тестов, что влечёт кучу ошибок, что влечёт исправления, потом тесты.
Если они даже движок не закончили, о какой игре речь идёт.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: клещ от 09 Марта, 2018, 14:32
Цитировать (выделенное)
Если они даже движок не закончили, о какой игре речь идёт.

вот прям очень правильные слова. а особенно про тесты после каждого изменения в движке.
рабочий процесс от которого не уйти. каждое изменение ведёт к различным проблемам и исправление... 2019 карл...  хотя бы 2019...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: клещ от 09 Марта, 2018, 14:36
Цитировать (выделенное)
не готов? :3
еще разок(повторения мать учения)  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

от ваших бессмысленных повторений правда никуда не делась. говорить можно что угодно. а вот факты вещь очевидная и вам их пояснили выше. дорабатывать можно верблюдов но ни как не процесс игровой параллельно двиглу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 09 Марта, 2018, 14:42
Цитировать (выделенное)
не готов? :3
еще разок(повторения мать учения)  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

от ваших бессмысленных повторений правда никуда не делась. говорить можно что угодно. а вот факты вещь очевидная и вам их пояснили выше. дорабатывать можно верблюдов но ни как не процесс игровой параллельно двиглу.

а какие у вас ммм факты?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 09 Марта, 2018, 14:44
доработка верблюдов к игре не относится? :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: NightHawkreal от 09 Марта, 2018, 14:44
Факт в том что шестой год идет, а даты релиза нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 09 Марта, 2018, 14:50
Факт в том что шестой год идет, а даты релиза нет.
и что это значит?динозавр напал на студию?флешку с готовой игрой потеряли в трамвае?Эрдахан запретил выпускать игру?..или движок все еще не допишут?  :-\
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 09 Марта, 2018, 15:04
Факт в том что шестой год идет, а даты релиза нет.
и что это значит?динозавр напал на студию?флешку с готовой игрой потеряли в трамвае?Эрдахан запретил выпускать игру?..или движок все еще не допишут?  :-\

Я свою теорию турецкого распила, лир/динар/драхм или турецких долларов товарищем Явузом озвучивал не раз. Снова писать тоже самое, извините, моветон.
 А вот когда султан Эрдахан узнает куда бабло из минкульта уходит вот тогда и баннер выйдёт и движок допишут.

Факт остаётся фактом 6 лет, а мы дорабатываем движок facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: варяг333 от 09 Марта, 2018, 15:07
Их желание быть на уровне понять можно , но не получится ли как с другими играми при выходе , где все упрощают.На прошлогодней выставке Армаган сам говорил , что игра готова , а год спустя ее делают параллельно с движком , печаль.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 09 Марта, 2018, 15:47
Я свою теорию турецкого распила

чем теория с динозавром хуже?"факты" 6 лет ее тоже подтверждают :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: клещ от 09 Марта, 2018, 16:31
ваша теория с динозавром замечательная. вот только разработчик о ней не говорил. а по факту они продолжают внедрять в игру, что то новое и переделывают движок потому, что он уже устарел на 6 лет. проблема подобных разработок была ещё  лет 15 назад как определена.  стремление к совершенству приводят игру к устареванию графики и потере большого количества заинтересованных пользователей. далее потеря прибыли. и перспектива свёртывания следующих частей.
показатель разработки это рабочее видео из альфы. как я уже выше писал, студия до сих пор не может сказать на каком этапе развития находится игра. вот это то и странно.
а так же хочу напомнить, что любая игра продукт коммерческий и это работа ради зарплаты. которую определяют продажи. 6 лет затрат без отдачи. хм у кого то безграничное терпение и кошелёк.
вы можете защищать их сколь угодно. только факт в том, что на каждой выставке всё новые изменения. год назад сказали что игра готова. и где же сроки выхода? где слова мы шлифуем? где - уже скоро? нет. как и не было раньше. как я и говорил нет даже альфы. что сложного сказать у нас стадия альфы. и все успокоятся.
по поводу верблюда и движка. изменения движка очень запросто могут отразится где угодно в том числе и на бедном верблюде. не так заблестел, не так побежал, начал влезать в текстуры и т.д. и вот тут начинается танец с бубном на неделю как поймать баг. улавливаете теперь связь. а если к верблюду прибавить пару шлемов и  траву. и что мешало раньше верблюда вклеить на стадии когда определялись с фракциями. это то первостепенные задачи при разработке.
нельзя изменить двигло и получить радость. не было так никогда и не будет. на нём вся игра завязано. 6 летняя игра.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 09 Марта, 2018, 17:31
и еще разок :3  "Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры.... Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта."

Это как мантра. Если повторить 52 раза, то разработка игры действительно пойдет в разы быстрее.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: NightHawkreal от 09 Марта, 2018, 17:34
Не тормозить они не могут, потому что их делает та же студия с тем же бюджетом.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 09 Марта, 2018, 17:38
Я свою теорию турецкого распила, лир/динар/драхм или турецких долларов товарищем Явузом озвучивал не раз. Снова писать тоже самое, извините, моветон.

А, ну тогда все сходится. При поддержке Фонда Кино, так сказать ... Нанотехнологии, мать их, свой чубайска
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 09 Марта, 2018, 17:42
клещ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4240),
Всё верно написали!

Я свою теорию турецкого распила


чем теория с динозавром хуже?"факты" 6 лет ее тоже подтверждают :3


Тем что моя подкреплена фактами, например финансирование студии из спец фонда там ещё Явуз с чиновником из мин культа местного "рукопожимаются". офис в специальном технопарке и они за него не платят, значит платит кто то другой.
А вот с диназавром проблемней, а может Явуз заработал на варбанде
100500 "мильёнау" и теперь может позволить себе людей в штате вроде Кэпа и Каллума. Раздувать штат, уже 80 человек, год назад говорили о 70. Тратить средства на патчи к мертвому варбанду, выпускать инвейжены и консольные версии.
Бюджет ККД 36.5 миллионгв долларов(информация из журнала Форбс)
из интервью пана Бороды.
Стоит задуматься о том скока баннер уже стоит.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 09 Марта, 2018, 17:44
Тем что моя подкреплена фактами, например финансирование студии из спец фонда там ещё Явуз с чиновником из мин культа местного "рукопожимаются". офис в специальном технопарке и они за него не платят, значит платит кто то другой.
А вот с диназавром проблемней.
какие проблемы?платят динозавры..там еще Явуз с ними "рукопожимаются" -вот и все :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 09 Марта, 2018, 17:48
  и где же сроки выхода? где слова мы шлифуем? где - уже скоро? нет. как и не было раньше. как я и говорил нет даже альфы. что сложного сказать у нас стадия альфы. и все успокоятся.
не так заблестел, не так побежал, начал влезать в текстуры и т.д. и вот тут начинается танец с бубном на неделю как поймать баг. улавливаете теперь связь. а если к верблюду прибавить пару шлемов и  траву. и что мешало раньше верблюда вклеить на стадии когда определялись с фракциями. это то первостепенные задачи при разработке.

то есть словам что "у нас нет альфы" вы поверите а словам "что работа над движком не влияет на задержку игры" вы не верите.....тут верю тут не верю-очень удобная позиция ? :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: FinGall от 09 Марта, 2018, 17:58
Что за пессимизм? В любом случае, с каждым новым днём релиз становится ближе на день.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 09 Марта, 2018, 17:59
Тем что моя подкреплена фактами, например финансирование студии из спец фонда там ещё Явуз с чиновником из мин культа местного "рукопожимаются". офис в специальном технопарке и они за него не платят, значит платит кто то другой.
А вот с диназавром проблемней.
какие проблемы?платят динозавры..там еще Явуз с ними "рукопожимаются" -вот и все :3

Если это попытка троллинга то толстовато. Если вы об этом серьезно, то повод задуматься о чем то другом.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: NightHawkreal от 09 Марта, 2018, 18:03
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
И дальше на два.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Haruhist от 09 Марта, 2018, 18:47
вы для кого все это повторяете? движок в разработке. то есть не готов. точка.

Хочешь открою секрет? Unity, Unreal Engine, CryEngine, Frostbite - все они находятся в разработке. Подсчитаешь количество вышедших на них игр?

а вот факты вещь очевидная и вам их пояснили выше

Факты от профанов, как умилительно. :)


Я вам открою еще один секрет: в любом крупном проекте со своим движком (\доступом к исходникам) его полировка и доработка с вводом нового функционала идет параллельно разработке самой игры. Потому что работают над этим разные люди - в том числе разные программисты, и это таки положительно сказывается на сроках разработки. Это в мелких инди за код отвечают 2,5 человека, и там они "и швец и жнец и движка программец", поэтому наиболее оптимально сделать сначала одно, а потом работать с тем, что есть. Я более скажу, в сетевых проектах с длительным сроком жизни движок активно дорабатывается и после релиза.
Но вы продолжайте искать для себя причины для "всёпропало". mic drop
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Jurgen от 09 Марта, 2018, 19:09
Если он будет лучше чем в вб в сто раз, в принципе норм.
Может в этот раз, пацаны создадут какой-то неймоверный мод, что потрясет надолго. Все эти мерценариес и норд инвейшены конечно круто, но пора бы глобалку.

Смысл с этих контер страйков 5х5, когда хочется войны конкретной и политической.

Да и ПВ был бы крут, если бы не был таким ограниченным и постоянно меняющимся. Не хватает стабильности и некой системной шляпы, чтобы игра могла быть более развивающейся.

А так как движок - это в принципе сердце игры, надеюсь этой разработкой, они не словят белку в процессе.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: NightHawkreal от 09 Марта, 2018, 19:22
Jurgen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28185),
Не будет коопа, игра не пошаговая.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: gjrfytn от 09 Марта, 2018, 19:34
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), у нас кооп только в пошаговых играх бывает? :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: NightHawkreal от 09 Марта, 2018, 19:39
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
В стратегиях - да.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 09 Марта, 2018, 19:43
Тем что моя подкреплена фактами, например финансирование студии из спец фонда там ещё Явуз с чиновником из мин культа местного "рукопожимаются". офис в специальном технопарке и они за него не платят, значит платит кто то другой.
А вот с диназавром проблемней.
какие проблемы?платят динозавры..там еще Явуз с ними "рукопожимаются" -вот и все :3

Если это попытка троллинга то толстовато. Если вы об этом серьезно, то повод задуматься о чем то другом.

нет это попытка показать вам ваши факты с моей стороны :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: клещ от 09 Марта, 2018, 20:24
Цитировать (выделенное)
то есть словам что "у нас нет альфы" вы поверите а словам "что работа над движком не влияет на задержку игры" вы не верите.....тут верю тут не верю-очень удобная позиция ? :3

позиция не удобная но логичная. словам разработчика который делает игру 6 лет о том что альфы ещё нет я поверю, ибо это будет честный ответ. а то, что изменения в движке не влияют  - нет. потому что никто не говорит что влияет! а результата всё нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: хокк от 09 Марта, 2018, 20:25
вы для кого все это повторяете? движок в разработке. то есть не готов. точка.

Хочешь открою секрет? Unity, Unreal Engine, CryEngine, Frostbite - все они находятся в разработке. Подсчитаешь количество вышедших на них игр?


оставь секреты для себя . на то они и секреты.



Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: клещ от 09 Марта, 2018, 20:29
Что за пессимизм? В любом случае, с каждым новым днём релиз становится ближе на день.

пессимизм: а не факт. всегда есть шанс что студия накроется(за растрату например) и ничего не выйдет.
оптимизм: да да мы верим, этот день придёт!!!
реализм: а вот тут сами придумайте. ибо у меня нет вариантов. про релиз молчок 6 летний.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: клещ от 09 Марта, 2018, 20:39
Цитировать (выделенное)
Факты от профанов, как умилительно. :)
Я вам открою еще один секрет: в любом крупном проекте со своим движком (\доступом к исходникам) его полировка и доработка с вводом нового функционала идет параллельно разработке самой игры. Потому что работают над этим разные люди - в том числе разные программисты, и это таки положительно сказывается на сроках разработки. Это в мелких инди за код отвечают 2,5 человека, и там они "и швец и жнец и движка программец", поэтому наиболее оптимально сделать сначала одно, а потом работать с тем, что есть. Я более скажу, в сетевых проектах с длительным сроком жизни движок активно дорабатывается и после релиза.
Но вы продолжайте искать для себя причины для "всё пропало". mic drop

тут вы правы я не разбираюсь на столько что бы знать движки и кто на форуме профан а кто нет. однако причины для "всё пропало" никто и не ищет. ищут почему и когда. и не только на этом но и на других форумах.
если у вас так просто всё расписано то помножьте 70 человек на 6 лет запараллелите  и скажите нам, что же так мешает выпуску.

Unity, Unreal Engine, CryEngine, Frostbite находятся не в разработке, а в доработке наверное. иначе как они продаются.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Haruhist от 09 Марта, 2018, 21:11
Unity, Unreal Engine, CryEngine, Frostbite находятся не в разработке, а в доработке наверное. иначе как они продаются.

В разработке. Есть крупные смены версий движков, которые различаются крайне значительно (значительнее, чем описанное в дневнике; и при этом большинство тех, чьи игры еще находятся в процессе разработки, на каком-то этапе осуществят переход на эту новую версию - это норма), а есть "мелкие", которые тоже иногда выглядят довольно значительно.

и скажите нам, что же так мешает выпуску

Основная причина, которую я вижу - максимализм. Над Армаганом никто не нависает, а сам он себе не ставит границ - это, к слову, очень распространенная проблема. Просто обычно приходит момент, когда так или иначе все приходит к необходимости сказать "всё", обрубить все концепции, далекие от завершения, связать концы и выпускать продукт таким, какой он есть. Чаще всего это команда сверху (от издателя), а для независимых разработчиков - заканчивающиеся финансы. Для Армаана такой момент еще не наступил, по всей видимости.
И говоря о "распиле" (раз речь зашла о финансах) - такое, хоть и возможно, и кто-то может сам себе в это верить. Вот только "максимализм" - это настолько распространенная проблема в этой индустрии, что строить теории заговора поверх просто нет необходимости.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: клещ от 09 Марта, 2018, 21:56
Цитировать (выделенное)
Основная причина, которую я вижу - максимализм...  Для Армаана такой момент еще не наступил, по всей видимости...

ну с движками ясно. оно и ко второму пункту приходится.
про внедрение бесконечных конфликтующих между собой идей, я писал давно. вы это подтверждаете, жаль что так оно и есть. а в конечном пункте всё равно будут патчи и недовольные игроки.
однако раз так есть по движку, почему не выпустить продукт в ранний доступ и не допиливать движок и идеи по ходу вылавливания багов игроками. я так вижу это проще.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: варяг333 от 09 Марта, 2018, 22:01
Согласен с Haruhist .Для Армаана эта игра - дело всей жизни.Игра мечта , он не может остановиться в совершенствовании ее.Плохо если его финансируют и не контролируют , может затянуться надолго.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Век от 09 Марта, 2018, 22:19
Основная причина, которую я вижу - максимализм. Над Армаганом никто не нависает, а сам он себе не ставит границ - это, к слову, очень распространенная проблема.
Я очень далёк от обсуждаемой индустрии, но перфекционизм, как бы я назвал то, что Вы обозначили максимализмом встречался мне не раз.

Просто обычно приходит момент, когда так или иначе все приходит к необходимости сказать "всё", обрубить все концепции, далекие от завершения, связать концы и выпускать продукт таким, какой он есть. Чаще всего это команда сверху (от издателя), а для независимых разработчиков - заканчивающиеся финансы. Для Армаана такой момент еще не наступил, по всей видимости.
Скорее всего так оно и есть и это грустно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: gjrfytn от 09 Марта, 2018, 22:19
gjrfytn,
В стратегиях - да.
Эмм... Нет. :)
Вообще не вижу особой корреляции между жанром игры и возможностью организовать в ней кооператив.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: NightHawkreal от 09 Марта, 2018, 22:34
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
Ну, обычный кооп уже есть - Invasion.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Haruhist от 09 Марта, 2018, 22:37
однако раз так есть по движку, почему не выпустить продукт в ранний доступ и не допиливать движок и идеи по ходу вылавливания багов игроками. я так вижу это проще.

Тут тоже зависит от отношения разработчика и издателя (если он есть). Как мне видится, большинство предпочли бы издаваться сразу в релиз, минуя ранний доступ, т.к. забагованные и полупустые ранние доступы плохо сказываются на репутации игры. А выпускают в ранний доступ в основном ради получения хоть какой-то прибыли уже на раннем этапе - т.е. ради доп.финансирования, и в меньшей степени ради бесплатного тестирования (это когда продукт уже почти готов). Но это моё мнение.

перфекционизм, как бы я назвал то, что Вы обозначили максимализмом встречался мне не раз.

Напутал с терминами, спасибо. Хотя на всякий случай уточню, что имею ввиду как качество того, что есть, так и количество, т.е. желание впихнуть все придуманные фичи (и те, что придумываются по мере разработки - тоже).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 09 Марта, 2018, 23:43
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Если проект выходит на UE3 то он и будет выходить на UE3 и если Эпик выкатывает в этот момент версию UE4 никто не ломанется переводить на новые рельсы.
Одно дело в уже существующие отлаженные версии добавлять технологии, раз вы шарите то
это будет переход с вер 1.1.1 на 1.1.2.
А когда делаются серьезные переходы, то считайте пилится две игры на новом и старом движке. А они ведь не просто свистелки добавляют. Сами ж написали серьезная работа над кодом. Если вы так понимаете в разработке то вам ясно, что заминка в разработке это простой всей команды. А если движок готов и функционирует на 100%, а ты просто прикручиваешь какие нибудь элементы, читал про случай, например в разработке РПГ на UE4 разработчики столкнулись, что нет функции инвентаря в движке дописали внедрили. И не сидят оптимизируют структуру кода что бы волосы в носу каждого солдата.
Тот же UЕ изьзжен вдоль и поперек есть документация поддержка от Эпиков по каким либо вопросам. Не сравнивайте готовые движки для лицензирования с проприетарным.
Что б всем было понятно UE4 и компания это основа для пиццы вам только нужно добавить нужные ингридиенты, кто то веганскую, кому мяса. На любой вкус. Если руки не совсем из одного места получится сьедобно.
Что у Явуза за блюдо пока не понятно.
По поводу максимализма Армагана, так это же он сам говорил, я ещё приводил интервью. Он за топ продукт без багов, сам такого не выпускает и другим советует так не делать.( Не представляю столь масштабной игры без багов или кривого баланса.)
И вот тут выходит материальная часть "распил", действительно это маловероятно, но поддержка у студии была на развитии игропрома много вы знаете успешных игр и студий из этой страны? Поэтому одному успешному честь и почет и медаль за заслуги и квартира в центре Москвы
Я приводил цифры ККД обошлась в 36.5 млн $ и это инди проект и студия меньше чем Тэйлы. Разработка это не копеечное дело.
И "ничегонепропало" флаг им в руки пускай лепят ещё годиков 5.
Потом окажется и этот движок не ахти, к слову он уже устарел даж разрабатывался без учета дх12 технологий, и по новой.
Но ведь это разработке не мешает.

нет это попытка показать вам ваши факты с моей стороны :3

Факты не могут быть вашимт или моими, они сами по себе существуют хотим мы того или нет. А вот как их принимать и оценивать или вообще этого не делать, это да вам решать.)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 10 Марта, 2018, 00:00
Все это мы и пережевываем разными зубами каждый на свой лад.

У Армагана хорошее финансирование. Если проект закончить, то и финансирование закончится. Поэтому работа продолжается.
То есть тот, кто не освоит полностью выделяемый бюджет, в следующий раз получит значительно меньше.
Игра пока не готова, доделать и выпустить ее не видно большого желания у разработчика.
В самом лучшем случае - весна 2019г, как я и предполагал ранее. Но скорее всего - осень-зима 2019г.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 10 Марта, 2018, 00:06
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Вот это верно лучше освоить чем не освоить :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: секатор от 10 Марта, 2018, 01:28
отвратительно!
глаз режущая контрастность и неестественность цвета.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Vanok от 10 Марта, 2018, 01:31
Я приводил цифры ККД обошлась в 36.5 млн $ и это инди проект и студия меньше чем Тэйлы. Разработка это не копеечное дело.
Вот только работали в этой студии гораздо более серьезные специалисты, которые и работу свою соответствующим образом оценивают. А в Taleworlds студенты всякие и увлекающиеся натуры сидят и найти других так, чтобы не на аутсорсе, довольно сложно. И, кстати говоря, почти звездный состав не помешал Вавре и ко наделать кучу косяков.

У Армагана хорошее финансирование. Если проект закончить, то и финансирование закончится. Поэтому работа продолжается.
Считать чужие деньги - это так увлекательно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 10 Марта, 2018, 01:50
Считать чужие деньги - это так увлекательно.

Констатация это факта была лишь.
Дорогой не той идут молодые ПРОДАВАНЫ игры этой.

Желал бы я, чтобы TW были беднее и голоднее, но только ради скорейшего выпуска Баннера.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Haruhist от 10 Марта, 2018, 03:26
Если проект выходит на UE3 то он и будет выходить на UE3 и если Эпик выкатывает в этот момент версию UE4 никто не ломанется переводить на новые рельсы.

Если игра уже почти выходит, то не ломанутся, конечно, это было бы совсем из рук вон. На достаточно ранний стадиях (не уровня концепта, нет) менялись и на указанном уровне. Unity знавал переход такого уровня и на достаточно поздних стадиях - все зависит от того, насколько такой переход возможен, без бэкапов такого никто не делает, понятное дело. Чего уж, в индустрии были и вовсе переходы с одного движка на другой в активно разрабатываемом проекте. Допиливание движка (как в обсуждаемом случае) при этом не является ничем подобным.

Цитировать (выделенное)
что заминка в разработке это простой всей команды

Простой - это когда работа стоит. Когда допиливается оптимизация и визуализация движка - остальные отделы продолжают свою работу. Как раз неготовность в других направлениях может подстегивать работу над этим. Тут уж хз, в каком у них что состоянии. Ничего фатального в приведенных примерах они не описали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 10 Марта, 2018, 10:11
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Вот тут соглашусь, что уровень спецов разный конечно. Хотя и у тэйлов тож не сплошь студенты, вон все начальники со степенями в комп науках.
И при этом в 2 раза больше людей, и это количество планомерно увеличивается.
Хотя может Явуз открыл учебный центр и ему доплачивают за работу и возможность прикоснуться к священному коду Баннерлорда :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 10 Марта, 2018, 10:37
Хотя может Явуз открыл учебный центр и ему доплачивают за работу

Типа Центр Детского Творчества имени Явуза ? (ЦДТ им. Явуза)
Тогда я только за. Пусть детишки делом занимаются. К черту Баннерлорд !!!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 10 Марта, 2018, 11:30
Хотя может Явуз открыл учебный центр и ему доплачивают за работу

Типа Центр Детского Творчества имени Явуза ? (ЦДТ им. Явуза)
Тогда я только за. Пусть детишки делом занимаются. К черту Баннерлорд !!!
:laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: NightHawkreal от 10 Марта, 2018, 12:29
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Если игра "почти выходит", они бы озвучили хотя бы примерную дату.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 10 Марта, 2018, 12:41
У меня к ним одна основная претензия, могли бы и попозже анонсировать что новая часть в разработке) И тогда бы никто так не терзался, а они бы спокойно себе пилили игру.
А то выпустили тизер хз когда, потому все и навострились. Это как CD Project Red со своим Cyberpunk
Понятное дело, кто-то скажет, таким образом Taleworlds не дают забыть об игре, но на деле все бы и так про нее вспомнили даже если бы они анонсировали ее годика на 3-4 попозже.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: NightHawkreal от 10 Марта, 2018, 13:50
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717),
С учетом как мало они работали над оригиналом после релиза, это бы им не сильно помогло.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: gjrfytn от 10 Марта, 2018, 15:41
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), вот вот, иногда те же мысли в голову приходят. И не было бы недовольства, хотя по сути ничего бы не поменялось.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 10 Марта, 2018, 15:48
У меня к ним одна основная претензия, могли бы и попозже анонсировать что новая часть в разработке) И тогда бы никто так не терзался, а они бы спокойно себе пилили игру.
А то выпустили тизер хз когда, потому все и навострились. Это как CD Project Red со своим Cyberpunk
Понятное дело, кто-то скажет, таким образом Taleworlds не дают забыть об игре, но на деле все бы и так про нее вспомнили даже если бы они анонсировали ее годика на 3-4 попозже.
вы хотели сказать пилили бюджет Труции....а так да многих Ярославн можно было бы избежать :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 10 Марта, 2018, 16:00
вы хотели сказать пилили бюджет Труции....

На само деле не важно, чей бюджет - Турции, Шмурции, Фигурции.
Сама идея освоения-пилежа и ее реализация ведет к снижению эффективности и деградации
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 10 Марта, 2018, 17:07
вы хотели сказать пилили бюджет Труции....

На само деле не важно, чей бюджет - Турции, Шмурции, Фигурции.
Сама идея освоения-пилежа и ее реализация ведет к снижению эффективности и деградации
параноидальные идеи ведут  к снижению эффективности и деградации  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 10 Марта, 2018, 17:13
параноидальные идеи ведут  к снижению эффективности и деградации

Наивным быть оптимистом хорошо очень ! Но лень поощрять и безответственность негоже !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 10 Марта, 2018, 18:32
параноидальные идеи ведут  к снижению эффективности и деградации

Наивным быть оптимистом хорошо очень ! Но лень поощрять и безответственность негоже !
голословным быть тоже негоже :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 10 Марта, 2018, 18:42
голословным быть тоже негоже :3

Игры-то все нет и не предвидится в ближайшее время. Как уж голословным ?
Пилят бюджет, вместо обещанной игры мастерят движок, коих не так уж мало готовых есть.
Значит, что-то не так у фирмы-изготовителя.
Жизнь в розовых очках так прекрасна, что можно бесконечно слушать чужие оправдания и поглощать пустые посты  (или постые пусты) ни о чем.

Похоже 71-ый или 81-ый сотрудник TW работает на этом форуме  :D :D :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: JoG от 10 Марта, 2018, 19:03
Ньюфаги просто не в курсе, сколько времени и как делался оригинальный Mount&Blade.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 10 Марта, 2018, 19:06
голословным быть тоже негоже :3

Игры-то все нет и не предвидится в ближайшее время. Как уж голословным ?
Пилят бюджет, вместо обещанной игры мастерят движок, коих не так уж мало готовых есть.
Значит, что-то не так у фирмы-изготовителя.
Жизнь в розовых очках так прекрасна, что можно бесконечно слушать чужие оправдания и поглощать пустые посты  (или постые пусты) ни о чем.

Похоже 71-ый или 81-ый сотрудник TW работает на этом форуме  :D :D :D
голословным быть тоже негоже :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 10 Марта, 2018, 19:08
Ньюфаги просто не в курсе, сколько времени и как делался оригинальный Mount&Blade.
в первый раз не получилось распилить весь бюджет Турции...решили по второму разу(там даже против этого восстание было но Тэйлворлдс жестоко его подавила)))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 10 Марта, 2018, 19:40
Ньюфаги просто не в курсе, сколько времени и как делался оригинальный Mount&Blade.


Я например про концепт Маунта в журнале вроде Игромании читал, так там вообще зомбяки были. Больше 10 лет назад.
  Вроде именно про неё.
Если ошибаюсь поправте. И к  тому же все мы знаем эту романтическую историю создания игры семейной пары.

CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Вы я так понимаю из блаженных, кого надо носом ткнуть и то не поверит.



узнаёте рыжую шевелюру.
 
вот что сам Армаган говорил в 2010 про финансовое состояние
2010 выход Warbanda. Хорошо это ещё деньги, + ДЛЦ но это уже не они сами лепили значит делится надо, и тп.
 Но при этом и расходы у студии были меньше гораздо. За это время расходы студии только росли, штат личная комната мокапа.
В общем динозавр рулит :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 10 Марта, 2018, 20:51
Кстати, в 2019 году выборы Президента Турции намечаются.
Так что многое может поменяться, и от бюджетной тити могут оторвать
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Yurets от 10 Марта, 2018, 21:20
Так что многое может поменяться
И бюджет увеличится еще в 2 раза :D Так что Тейлы смогут спокойно дорабатывать игру до следующих выборов
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: gjrfytn от 10 Марта, 2018, 23:38
Кстати, в 2019 году выборы Президента Турции намечаются.
Так что многое может поменяться, и от бюджетной тити могут оторвать
Я думаю, они и без этого себя обеспечивают.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 10 Марта, 2018, 23:40
Кстати, в 2019 году выборы Президента Турции намечаются

Хех


Так что Армаган вполне может пойти в президенты. Слоган предвыборный есть если выберите меня то я выпущу Баннерлод!! :D

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 11 Марта, 2018, 10:37
Слоган предвыборный есть если выберите меня то я выпущу Баннерлод!!

Голосуй или проигра ...  НЕТ, НЕ ТАК !

Голосуй за меня, или Баннерлорд не выйдет никогда !!!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 11 Марта, 2018, 14:05
Вы я так понимаю из блаженных, кого надо носом ткнуть и то не поверит.
ого ну все-точно гребут деньги...раз посетил министр....вам бы в прокуратуре работать  :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 11 Марта, 2018, 14:23
ого ну все-точно гребут деньги...раз посетил министр
Точно блаженный
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 11 Марта, 2018, 15:15
ого ну все-точно гребут деньги...раз посетил министр
Точно блаженный
точно словоблуд :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Век от 11 Марта, 2018, 15:58
Голосуй за меня, или Баннерлорд не выйдет никогда !!!
Ну, с такой политической программой на этом ресурсе (и подобных) его бы точно избрали пожизненным главой чего угодно, хоть вселенной.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: NightHawkreal от 11 Марта, 2018, 16:00
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Здесь он уже в категории божеств.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 11 Марта, 2018, 16:18
точно словоблуд :3

А зачем выпускать Баннер, если можно еще 10 лет пилить нанотехнологичный движок за чужие деньги ?
Смысла нет никакого в этой игре тогда, это всем уже понятно
(ну кроме блаженных и верующих, разумеется)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Vanok от 11 Марта, 2018, 16:53
А зачем выпускать Баннер, если можно еще 10 лет пилить нанотехнологичный движок за чужие деньги ?
Мысль, повторенная 20 раз, умнее не становится. Мы и из предыдущих постов Вашу мысль поняли.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 11 Марта, 2018, 21:54
Ну раз пахан сказал, что умнее на становится, значит не становится. Хотя мысль вообще сама умнее или глупее быть не может
Сразу минуса пошли   :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Блажен, кто верует: тепло тому на свете,
Воистину блажен! Воистину тепло!
Блажен, кто миновал предательские сети;
Кого на миг смутить сомненье не могло,
Как ни жилось ему – легко иль тяжело
Блажен, кто в вере твёрд и прост, КАК ПРОСТЫ ДЕТИ.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 11 Марта, 2018, 23:21
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Даж я б лучше не сказал))
Хочу заметить, что мысля о "распиле" была за моим авторством :crazy:
а looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
поддержал мою идею, за что я выражаю ему благодарность в виде плюса :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 12 Марта, 2018, 12:09
Блажен, кто верует: тепло тому на свете,
Воистину блажен! Воистину тепло!
воистину блажен кто веруют без доказательств
  и обвиняет ближнего без них......
........но еще есть такая поговорка "по себе людей не судят" :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 12 Марта, 2018, 13:59
воистину блажен кто веруют без доказательств
  и обвиняет ближнего без них......
........но еще есть такая поговорка "по себе людей не судят" :3

У тебя есть доказательства, что TW работает над игрой, а не над движком ?
Ну давай выкладывай, посмотрим.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Lemur от 12 Марта, 2018, 14:17
Она основана на готовой системе динамического освещения Precomputed Radiance Transfer.
Разработанной в самом начале 2000-х...
Система работает независимо от атмосферы, а для Bannerlord это обязательное условие, ведь игрок может попадать в одну и ту же локацию в разное время суток
Какой еще атмосферы? Опять лишенная смысла "умная" болтология.
Вообще, по ролику - сначала показывают картинку с выключенным ХДР, потом с включенным... Легко проверяется на Варбенде - тот же эффект.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 12 Марта, 2018, 14:31
Оо и мне минус.
Борцов за правду нигде не любят.
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Мое суждение на чем то базируется, вы мне не верили о внимании министерства к студии, я вам привел пример, еще они получили грант от университета, лень искать. Да и зачем если я вам даж счета покажу всё равно неправда.
А ваше муждение основано на ВЕРЕ и любимому у нас "сам дурак" попробуй докажи что нет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 12 Марта, 2018, 14:52
вы мне не верили о внимании министерства к студии
внимание=распил бюджета?интересное видение :3
У тебя есть доказательства, что TW работает над игрой, а не над движком ?
Ну давай выкладывай, посмотрим.
давайте сначало вы докажите свои обвинения а потом уж я буду их опровергать а не наоборот ага?))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 12 Марта, 2018, 15:47
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Так вы и этому не верили? Как оправдаетесь?
 После этой встречи студии была обещана поддержка. Грант от университета, + льготы очень дешёвый офис.
 Да и зачем мне вам что то доказывать? Если вы сами не способны связать двух фактов. У студии денег на 2 года оставалось, а тут уже 7 год без проектов.
Может в РФ "распил" это 3 дачи 5 машин, личный замок и яхта. Явуз, я надеюсь, всё таки не такой человек, раз у него старенький форд, но он просто может позволить себе тратить чужие деньги на осуществление своих идей. При этом изобретает велосипед как сказал господин Lemur.
И не имеет значение будет от этого финансовый итог

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 12 Марта, 2018, 16:39
Если вы сами не способны связать двух фактов

я уже говорил вам попробовать устроится прокурором?с такими "фактами" вы победите коррупцию уже через 20-30 минут работы :3
гранд дали-распил бюджета Турции
интервью дал-распил бюджета Турции
делает что то долго....ну очевидно распил бюджета Турции
цыпленок перешел дорогу-распил бюджета Турции
 3 дачи 5 машин, личный замок и яхта-распил бюджета Турции
кто то не согласен с вами-распил бюджета Турции

(http://i99.fastpic.ru/big/2018/0312/2a/d063215db12b7c1f41a1b17ef3a3ec2a.jpg) (http://fastpic.ru/)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 12 Марта, 2018, 17:27
давайте сначало вы докажите свои обвинения а потом уж я буду их опровергать а не наоборот ага?))

Я высказал свою точку зрения, ты сказал, что все это неправда. Ну так докажи, что это неправда. Приведи какие-нибудь результаты работы, факты.
Тут люди мыслями делятся, своим видением проблемы
А кричать во все стороны "вы фсе врете, чем докажите", переходя время от времени на "сам дурак" и "сперва добейся" - это уж совсем полная шляпа !

Пилит он, пилит и обещает, имхо, а мы ждем
Сказал бы честно, типа, посоны, мне не до Баннера, мне двигло для начала дописать-обкатать надо, подождите годика 2-3.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 12 Марта, 2018, 18:39
Я высказал свою точку зрения, ты сказал
а я высказал точку зрения то что ваша точка зрения не состоятельна :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 12 Марта, 2018, 18:47
а я высказал точку зрения то что ваша точка зрения не состоятельна :3

Значит мы оба правы, спор можно заканчивать
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 12 Марта, 2018, 20:08
Я высказал свою точку зрения, ты сказал
а я высказал точку зрения то что ваша точка зрения не состоятельна :3
Вы явно не умеете слушать, а нашем случае читать, точку зрения оппонента.
Я вам привожу слова самого Армагана, а вы даже не удосуживаетесь с ними ознакомится.
Или тоже думаете моя выдумка :laught:.
Я же вам написал выше динозавр рулит и  флэшку с билдом скушал именно он.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Век от 12 Марта, 2018, 20:08
я уже говорил вам попробовать устроится прокурором?с такими "фактами" вы победите коррупцию уже через 20-30 минут работы
Я высказал свою точку зрения, ты сказал, что все это неправда. Ну так докажи, что это неправда. Приведи какие-нибудь результаты работы, факты.
Вы хотя бы представляете, как Ваш спор, Уважаемые, смотрится со стороны?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 12 Марта, 2018, 20:15
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Вот так и выглядит))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 12 Марта, 2018, 20:36
Вы хотя бы представляете, как Ваш спор, Уважаемые, смотрится со стороны?

Достаточно посмотреть на наши аватары, и станет понятно, как выглядит наш спор со стороны. Глупо, бессмысленно и беспощадно !!!

(я машинально минусую все сообщения Скунса, а он с таким маниакальным рвением начинает вытягивать их в плюс  :D :D :D)

Вот Баннера все нет, приходится в который раз устанавливать Сплендор 1.45
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 12 Марта, 2018, 21:09
Я вам привожу слова самого Армагана, а вы даже не удосуживаетесь с ними ознакомится.
он там уже признался в распиле?(я видимо попустил этот момент))так срочно звоните в Турецкое консульство а не мне :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 12 Марта, 2018, 21:24
Я вам привожу слова самого Армагана, а вы даже не удосуживаетесь с ними ознакомится.
он там уже признался в распиле?(я видимо попустил этот момент))так срочно звоните в Турецкое консульство а не мне :3
facepalm
 Если вы не понимаете как компания у которой денег на 2 года, уже 7 лет разрабатывает игру.
Кароче
а я высказал точку зрения то что ваша точка зрения не состоятельна :3

Значит мы оба правы, спор можно заканчивать
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 12 Марта, 2018, 21:55
они грабят банки  8-)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 12 Марта, 2018, 23:12
они грабят банки  8-)
Разумно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: gjrfytn от 12 Марта, 2018, 23:21
(я машинально минусую все сообщения Скунса, а он с таким маниакальным рвением начинает вытягивать их в плюс    )
Своим сообщениям нельзя оценку ставить. Это я так, к слову.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 13 Марта, 2018, 00:43
Своим сообщениям нельзя оценку ставить. Это я так, к слову.
Сейчас узнаем. Держи минус.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 13 Марта, 2018, 09:13
(я машинально минусую все сообщения Скунса, а он с таким маниакальным рвением начинает вытягивать их в плюс    )
Своим сообщениям нельзя оценку ставить. Это я так, к слову.
Так можно левый акк для этого завести. Классическая школьная тактика. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Vanok от 13 Марта, 2018, 09:56
Желающие бесцельно пофлудить могут сделать это в "болталке".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 14 Марта, 2018, 20:25
Баннер не делают, общаться на форуме не дают. Что такое вообще в мире творится ?

Зато Я - Повелитель минусов !!!
(и Скунс перестал себе плюсы ставить, как его поймали на этом)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 15 Марта, 2018, 16:44
они грабят банки  8-)

думал раньше вам ответить НО
так как выходит новый блог, что бы его не портить вашими мыслями про сожравших флешку динозавров и грабежей банков

подумайте на досуге как из школы вернётесь
Цитировать (выделенное)
The Managing Director of TaleWorlds (Ali Erkin) is on the board of TOGED, a Turkish association that helps game developers get funds and resources from the government.


looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
вы держитесь, ставлю вам плюсы как могу :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: CKyHC от 15 Марта, 2018, 21:09
что бы его не портить вашими мыслями
вы переоцениваете значимость моих скромных суждений.................да кто то из тейлвордсов помогает турецким разработчикам?вот же ублюдок! :3
 
(и Скунс перестал себе плюсы ставить, как его поймали на этом)

тейлвордс тоже перестали пилить бюджет турции когда в ых "поймали" ага...........(и да заметьте ваши минусы никуда не делись)  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 15 Марта, 2018, 22:33
вы держитесь, ставлю вам плюсы как могу

Мне плюсы не интересны.
Минусы ценнее гораздо. Какой толк плыть в стаде по течению ?

The Managing Director of TaleWorlds (Ali Erkin) is on the board of TOGED, a Turkish association that helps game developers get funds and resources from the government.

Когда творческие личности дорываются до кормушки - жди беды ! Тут уж плюсуй - не плюсуй, все равно получишь ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Marduk от 15 Марта, 2018, 22:59
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Ахах да минусят будь здоров, наверно за школу мстят))
Но как видите мои слова и теория про "распил" имеет под собой основание.
Но на этом наверно стоит поставить точку.
Кто захочет сам сделает выводы.
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Позиция настоящего нонкомформиста, респект :thumbup:

На этом заканчиваю обсуждение в данной теме.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Yurets от 16 Марта, 2018, 01:07
На этом заканчиваю обсуждение в данной теме.
... перехожу в "Дневник разработки Bannerlord: Корнел Гюнс"  :crazy:

Флудерасты :D Такими темпами у НочногоЯстреба появятся реальные соперники по количеству набитых постов :)

Хотя не, у него ~10 постов/день, так никто не может
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: Век от 16 Марта, 2018, 06:25
Позиция настоящего нонкомформиста, респект
Нонкомформист? facepalm
Мне кажется, что Вы должны были распознать обычного троля.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Движок
Отправлено: looterman от 16 Марта, 2018, 11:04
Нонкомформист? 
Мне кажется, что Вы должны были распознать обычного троля.

Вот это тоже называется флудом