1
Архив / Re: Сбор звуков для Русь XIII век!
« : 11 Февраля, 2011, 21:21 »
у меня есть звуки толпы, животных, скрипа, воды, инструментов... если надо пишите!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 374 Всего: 376 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Архив / Re: Сбор звуков для Русь XIII век!« : 11 Февраля, 2011, 21:21 »
у меня есть звуки толпы, животных, скрипа, воды, инструментов... если надо пишите!
2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 01 Января, 2011, 12:47 »
В этом русике часть деревень должны иметь нативовские названия, и еще кое что из натива?
3
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 09 Октября, 2010, 09:37 »
а ГГ на глобальной карте из НЕЙТИВА?
4
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 02 Октября, 2010, 21:21 »
деревень понапихать...мод ведь енциклопедийно-исторический)))
У меня вопрос: Киев --это столица?, а князья исторические? столица после жарких споров с метанием мебели - Владимир, имеется в виду именно 1237 год князья исторические насколько можно 5
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)« : 30 Сентября, 2010, 20:25 »
требуется ли какая-то помощь в создании мода? Програмировать не умею, но возможно помогу в написании квестов и т.д
6
хорошо, пусть варяги--это не наемники, но странно то, что можна вербовать их далеко от балтики, их родины. Почему бы не локализировать найм: полянские вои, кривичские..., а то нонсенс, что из Муромских воинов, путем аппгрейда сделать армию варяг. Но хозяин--барин, вам решать как лучше.
Добавлено: 18 Сентября, 2010, 18:51 Цитата Если делать варягов (у нас варяги не скандинавы, а балтийские славяне) наемниками, то получается...а почему варяги, единственная ел пехота, чем вам пеший дружинник не нравица? 7
Не поленился прочитать от а до я. Вот коротки список того, что по монму мнению главное:
1) Исторический факт, что войско Руси состояло из ополчения(вои-- смерды, ремесляники), наемников (варяги, печенеги) и дружыны. Предлагаю совершенно другой подход к найму: ополчение можно собрать и розпустить(розходы тока на еду), состоящее из ранее перечисленых юнитов, или еще лучше назвать юнит вои и дать рандомное оружие(и луки, и рогатины , и топоры, метательное). Количество воев должно отображаться в городе/замке с окрестных сел и самого города (в селах больше не вербуем). Наемники вербуются в поселениях (например стоянка печенегов, т.е юрты, кони, женщины...или на севере поселения варягов, сделать как обычное село, просто название другое и опция найма крутой пехоты). А дружина--всадники, разношорстные национально,т.е варяги, печенеги, славяне(в разнотипных доспехах и вооружении) З.Ы ополченцев усовершенствовать нельзя(тока, будучи князем, может какими то реформами) 2)Селения обнесены честоколом, имеют худо-бедный рынок(т.к городов не густо, а продавать награбленое надо регулярно), имеют загон для скота( и на глобальной к. тоже , что видеть к-во скота), а у НПС с именем мона брать квесты 3)Управление поселком/городом. чтоб постоеные здания появлялись 4) чтоб лошадь замедлялась от травм, а навыки/способности ГГ уменьшальсь от тех или инных травм 5) раздельть отряд на десятки, сотни(исторически незнаю как называлось), т.к иногда надо раздельть войско(пехоту поставить у лесниц при штурме) 6) доспехи ГГ приходили в негодность и требовали ремонта 7) участие осадных машин при штурмах 8) столица--Киев, а не Владимир, как в 13 век)) Надеюсь, что хоть малая часть этого осуществима. Добавлено: 17 Сентября, 2010, 22:14 и еще: дружыну разделить на пешую и конную, на старшую и мл; князь проводя турниры, может вербовать выигравших(история)
Страницы: [1]
|