(http://ipic.su/img/img3/fs/Untitled-1.1313072661.png)
Помню, когда-то давно в Болталке было обсуждение файтинга про зверей-переростков с отличной графикой, геймплеем, возможностью для моддинга. Сначала, посмотрев видео игрового процесса она меня очень зацепила, я прошёл первую часть - Lugaru мне стало жутко хотеться её быстрее скачать, но я узнал, что она платная, а платить за недоработанную альфу 20$ для меня слишком большое расточительство. Постепенно интерес к игре поугас, я начал забывать о ней и вот! Неожиданно! На одном из торрентов выложили альфа версию этой игры. И вот, я окунулся с головой в мир Overgrowth, и, кажется, останусь в нём надолго...
Карточка игры на нашем сайте (http://rusmnb.ru/overgrowth)
Об игре на нашем сайте: Видеоролики (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=340) | Раздел в галерее (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=341)
Все новости по игре Overgrowth (http://rusmnb.ru/index.php?action=tags;tagid=119)
Расчлененка есть? :)
А Хоуку так и хочется бедных пушистых кроликов на куски порубить... Нет, пока нету, но есть красивые кровавые эффекты:
http://www.youtube.com/watch?v=z1IsxDQ5cPg&feature=player_detailpage
5 рас - судя по перечисленным
Что?
З.Ы. Тем, кто первый раз слышит про игру (Хоуку, например :)) советую полазить по их каналу на ютубе (ссылка в первом посте) там много чего интересного.
Разработчики выпустили крупное обновление альфы за версией 208: http://blog.wolfire.com/2014/11/Overgrowth-a208-video-changelog (http://blog.wolfire.com/2014/11/Overgrowth-a208-video-changelog)
AI scripts are more optimized to support more simultaneous characters
Ragdoll physics are more accurate and more efficient
Moved all inverse kinematics and local physics animation from engine to script
Improved chase AI
No disqualification for arena overkill
Updated weapon attachments for challenges since AI no longer grabs weapons in patrol
Increased enemy sight distance
Cat movement is much quieter
Improved animation retargeting
Changed unconscious ragdolls to be more limp
Characters drop combat stance when enemy is unseen or otherwise not a threat
Character loading works even if simplification fails
Enemies are alerted by collision
Debug keys can be toggled in settings
Improved leg IK to handle foot orientation and hip movement
Improved tail physics and tail collision with world geometry
Calibrated eye morphs so they can look at precise points in space
improved ear physics, ear collision, and idle ear rotation
better gravity on roll animation
new walk and sneak animations
fixed Mac text rendering
improved vertex bone weights for all characters
breathing animation
new idle behavior and weight shifting
Added seamless cubemap toggle (to fix visible lines on some GPUs)
Softened wolf fur normals
Overgrowth Alpha 208 changes - Wolfire Games (https://www.youtube.com/watch?v=TRVGVVIkhCo#ws)
Все, конечно, довольно интересно, но я все больше склоняюсь ко мнению, что для разработчиков это не игра, а этакий концептуальный проект, который доводить до логического завершения никто не собирается. И за это теперь еще и почти 30 баксов просят (когда-то 20 всего стоила). В общем, не уверен, что сейчас стал бы рекомендовать данную игру кому-либо.