Автор Тема: Новости мельком: обновления и обещания  (Прочитано 2020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

После долгого перерыва, обновилась пожалуй самая концептуальная игра из освещаемых на нашем сайте - Overgrowth. В список изменений входят такие интересные вещи, как две новые расы - кошки и крысы (ранее были доступны только кролики и волки), оптимизация загрузки карт, различные графические спецэффекты (например, отражения на поверхностях), небольшие улучшения редактора карт и, конечно же, различные багфиксы. Вместе со списком изменений разработчики также представили трейлер обновления. Также напоминаем, что не так давно мы сами публиковали видео по данному проекту, где рассказывали об его основных особенностях.

Black Eye Games - создатель находящейся в состоянии закрытой альфы Gloria Victis продолжает хвастаться своими достижениями. Так, недавно он отчитался о своих достижениях за май. В числе успехов значатся азы система крафта, о достижениях которой мы уже писали не так давно, расширение карты (учитывая запланированные размеры территорий в финальной версии, давно пора), графические, геймплейные и балансовые изменения персонажей, в том числе и система бафов и штрафов, а также, конечно же, различные оптимизации движка и исправления найденных ошибок. Ко всему прочему, разработчики также попросили оценить сделанные изменения и выставить игре оценку на mmorpg.com.

А вот разработчики Hellraid, выход ранней версии которого, кстати говоря, назначен на осень этого года, вместо публикации дневника, предпочли предоставить слово своим фанатам: с недавнего времени для них был открыт форум. И хотя особой популярностью он пока что не пользуется, зато, благодаря ему, уже сейчас стало известно, что в игре мы вряд ли увидим режим разделенного экрана (splitscreen) и систему деградации оружия, но зато наверняка сможем поучаствовать в сражениях не только с монстрами, но и с другими персонажами, а также, возможно, получим специальный hardcore режим для любителей особо острых ощущений.  Кроме того, отвечающий за работу с общественностью менеджер сообщил, что в игре ожидаются различные заклинания, впрочем, без каких-либо уникальных решений в области игрового процесса. Наш магический арсенал будет включать как атакующие заклинания (фаерболы и прочее), так и защитные. А вот касательно заклинаний призыва помощников разработчики пока что не определились. Если разработчики решат поделиться еще какой-нибудь интересной информацией, мы обязательно сообщим вам об этом.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)