Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 660
Всего: 662

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стоимость пленных в Mount&Blade Warband  (Прочитано 18053 раз)

+6
« : 20 Июля, 2015, 00:44 »
       Обзорная таблица стоимости пленных юнитов в Mount&Blade Warband.
Была уже похожая тема, но довольно таки давно и не полностью составленная таблица.В названиях юнитов пропускаю принадлежность к фракции, думаю это и так понятно, что в столбце свады будет свадийский пехотинец, а не вегирский :D Заранее прошу прошениях,перед теми, у кого не много отличается перевод :embarrassed:
_____________________________________________________________________________________
Вегиры :
 рекрут - 32
 копейщик - 60
 стрелок -  96
 ветеран - 96
 лучник - 140
 пехотинец - 140
 всадник - 160
 снайпер - 192
 страж - 192
 рыцарь - 216
Кергиты :
 воин - 37
 стрелок - 66
 всадник - 96
 конный лучник - 96
 конный лучник-ветеран - 160
 шайтан - 181
Норды :
 рекрут - 32
 копейщик - 66
 охотник - 73
 пехотинец - 96
 лучник - 104
 боец - 140
 лучник-ветеран - 140
 ветеран - 192
 хускарл - 240
Сараниды :
 рекрут - 32
 копейщик - 60
 стрелок - 96
 копейщик-ветеран -96
 лучник - 140
 пехотинец - 150
 всадник - 150
 лучник-ветеран - 192
 страж - 204
 мамелюк - 228
Свады :
 рекрут - 32
 ополченец - 60
 копейщик - 96
 стрелок - 96
 арбалетчик - 140
 пехотинец - 150
 всадник - 160
 снайпер - 192
 ветеран - 204
 рыцарь - 240
Родоки :
 ополченец - 32
 копейщик - 60
 стрелок - 66
 пехотинец - 96
 арбалетчик - 104
 ветеран-копейщик - 140
 гвардеец-арбалетчик - 150
 сержант - 204
 снайпер - 204
    А теперь юниты вне основных фракций
Бандиты :
 разбойник - 32
 бандит - 66
 грабитель* - 112
 лесной бандит - 73
 горный бандит - 73
 пустынный бандит - 80
 степной бандит - 80
 тундровый бандит - 104
 морской разбойник - 112
Охотники за головами:
 следопыт - 66
 погонщик - 96
 охотник - 130
 крушитель - 170
 атаман - 216

караванщик - 60

крестьянин(горожанин) - 32
стражник - 60
конный страж - 96
наемный арбалетчик - 140
наемный мечник - 150
наемный конник - 150
вольный латник - 204
наемный рыцарь - 204

крестьянка - 20
маркитанка - 37
охотница - 66
воительница - 112
сестра меча - 170

* - грабитель является одним из вариантов прокачки бандита
Соответственно для получения наибольшей прибыли юнитов стоимостью ниже 50 динар, выгоднее отводить или к Работорговцу Рамуну или к Констеблю, при наличии такого.
P.S. Так же прикладываю файл с соответствующей таблицей.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 20 Июля, 2015, 12:15 »
А еще эта таблица отражает силу юнитов в автобое  8-)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 22 Июля, 2015, 21:18 »
А еще эта таблица отражает силу юнитов в автобое
Это утверждение не лишено смысла. Не буквально, конечно, но относительно. Интегральным показателем силы юнита является опыт, который начисляется за его убийство. Опыт за убитого и стоимость продажи пленного связаны линейно:
Стоимость_продажи = Опыт / 1,2
[По некоторым юнитам есть погрешность в 1 или 2 единицы (как в плюс, так и в минус), с чем она связана - непонятно]
Что характерно, между опытом и стоимостью содержания юнита зависимость вовсе не линейная ) Иными словами, еженедельное жалование юнита не даёт адекватной оценки его внутриигровой боевой ценности.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Июля, 2015, 22:08 »
Если бы еще в этом был большой смысл.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Июля, 2015, 22:16 »
NightHawkreal, наглядно видно, что вместо 50 хускарлов в гарнизоне крепости можно оставить 375 рекрутов (любых), и этот гарнизон будет иметь такую же "боевую" ценность.
Большого смысла и в этом нет, но что плохого в том, чтобы из элементарных, доступных по игре сведений делать нетривиальные выводы?

Кстати говоря... У многих возникают вопросы, как в автобое десяток полуголых мужиков убивает парочку топовых юнитов. Теперь понятно? ;)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 22:55 от Rekruttt »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Июля, 2015, 23:19 »
Rekruttt,
Я не про автобой, я про прейскурант.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 23 Июля, 2015, 18:47 »
между опытом и стоимостью содержания юнита зависимость вовсе не линейная
Таки линейная. Просто коннице идет бонус 66%. А наемникам всегда переплачиваешь на 50%  :)

вместо 50 хускарлов в гарнизоне крепости можно оставить 375 рекрутов
Я бы рекомендовал нордов. У них самые сильные рекруты - 6 уровень против 5 у хергитов. У остальных 4.
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Июля, 2015, 20:09 »
Таки линейная
Про наценку за коня и переплату наёмникам знаю. И тем не менее отклонения от линейности слишком заметны.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 24 Июля, 2015, 00:39 »
отклонения от линейности слишком заметны
Согласен.

Почему стоит качать лидерство:
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 26 Декабря, 2015, 00:07 »
Я бы рекомендовал нордов. У них самые сильные рекруты - 6 уровень против 5 у хергитов. У остальных 4.
А толку? Сила боевой единицы не в уровне, а в соответствующих его психотипу навыках, умениях и силе, тангенциально влияющей на здоровье.
Не говоря о том, что чем ниже уровень, тем больше на первых этапах игры "преподавателей" сможет кормить, и сытно, опытом этого бойца.
Следовательно, порекомендуйте чтото, что будет обосновано чем то иным нежели уровень, который, к слову, желателен и рекомендован минимальным. То есть, сравнительное уровневое преимущество, это не достоинство, это - недостаток.
Почему стоит качать лидерство
Думаю, даже человек с низким образованием сможет умножить 5 на 10, как равное 50, и поделить пополам любую цифру. А где потеряли дополнительные 4 очка лидера? Лидерство, торговля и харизма, в целом, то ли рудиментарный, то ли атрофированный со временем игровой аспект, не стоящий себя. Сделал такой вывод, Харизму брать либо 12, либо 21 (с максимальным повышением лидерства и торговли и постповышением книжками). Почему именно 12 или 21? Изза бонуса на 5 и 8 очках навыков соответственно.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 26 Декабря, 2015, 04:09 »
А толку?
Уровень важен для автобоя. 100 нордских рекрутов в гарнизоне продержатся заметно дольше, чем 100 свадийских, например. А чем дольше гарнизон "тает", тем больше времени есть на сбор своих войск или путь с другого конца карты  ;)
Конечно, можно "отдохнуть" пару дней и прокачать 100 новобранцев до, хотябы, 100 пехотинцев, но содержание этого гарнизона влетит в копеечку. Особенно если гарнизонов больше двух, а лидерства и мануфактур мало. Если же игрок воюет против всей Кальрадии, то про доход от мануфактур можно забыть  :D

даже человек с низким образованием сможет умножить 5 на 10, как равное 50, и поделить пополам любую цифру.
Согласен. Как видно из таблицы, оплата делится пополам с округлением в меньшую сторону. Это позволяет содержать в 3 раза больше рекрутов за те же 300 динар  8-)

А где потеряли дополнительные 4 очка лидера?
Насколько мне известно, лидерство - личный навык, а значит "бонусные" очки на него не начисляются.

Лидерство, торговля и харизма, в целом, то ли рудиментарный, то ли атрофированный со временем игровой аспект, не стоящий себя.
С торговлей то понятно. Но лидерство и харизма?  :laught:
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 26 Декабря, 2015, 05:58 »
Уровень важен для автобоя
Хотел было это упомянуть, но ни разу его не проводил.
А чем дольше гарнизон "тает", тем больше времени есть на сбор своих войск или путь с другого конца карты
Не будем забывать, что это не Япония, и солдаты по стенам не карабкаются на штурм. Времени на это предостаточно. Я и отрядом в 100 человек снимал тысячные осады (нет, у меня не включен размер боя на 30 человек, сокращение урона или понижении ИИ), снося более 50% самостоятельно.
но содержание этого гарнизона влетит в копеечку.
Если не бороздить Кальрадийскую пересеченную местность ради совета выше (100000 для доспеха), то нужно будет слишком много этих копеечек, чтобы они действительно стали копеечками.
лидерство - личный навык
Верно. И от этого весомость оного умешьшается.
Но лидерство и харизма?  :laught:
Интеллект, поиск пути, хирургия, (тактика), обучение, (лечение ран), (инженерия), (убеждение) - продуктивнее. И вы вызываете у меня искреннее смятение такими своими оппозиционными заявлениями по данному сравнению.
Харизме и её лидерству в противопоставлении  интеллекту и его навыкам - даже до паритета целый Млечный путь.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2015, 06:07 от Neznakomec »
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #12 : 28 Декабря, 2015, 13:52 »
Хотел было это упомянуть, но ни разу его не проводил.
Под автобоем я подразумеваю не только автобой по желанию игрока, но и бои неписей друг с другом на глобальной карте. В том числе случаи, когда вражеская армия штурмует крепость игрока.

Мне кажется, мы с вами просто предпочитаем разные стили игры - вы играете "интеллектуалом", а я играю "харизматиком". Оба "пути" имеют свои плюсы, так и минусы.

Времени на это предостаточно
Как по мне - чистый рандом. Теоретически осаждающие через 9 часов после начала осады могут сразу начать штурм, а могут ждать несколько дней. Как и любой бой на глобальной карте, штурм протекает днем, а ночью замирает - это дает еще больше времени.

Я и отрядом в 100 человек снимал тысячные осады (нет, у меня не включен размер боя на 30 человек, сокращение урона или понижении ИИ), снося более 50% самостоятельно.
Все зависит от крепости  - некоторые оборонять очень легко(Велука), некоторые - очень тяжело(Джелкала, Ялен).
Вцелом даже элитные солдаты убиваются максимум с двух ударов. Если, конечно, они вообще встретятся в армии противника  :D

Если не бороздить Кальрадийскую пересеченную местность ради совета выше (100000 для доспеха), то нужно будет слишком много этих копеечек, чтобы они действительно стали копеечками.
Даже достаточно сильного гарнизона может не хватить, если непись решит через 9 часов сразу начать штурм. Конечно, можно загружать сейвы, но тогда враг решит напасть на другую крепость, которая в другом конце карты, например  ;)

Верно. И от этого весомость оного умешьшается.
Интеллект, поиск пути, хирургия, (тактика), обучение, (лечение ран), (инженерия), (убеждение) - продуктивнее. И вы вызываете у меня искреннее смятение такими своими оппозиционными заявлениями по данному сравнению.
Харизме и её лидерству в противопоставлении  интеллекту и его навыкам - даже до паритета целый Млечный путь.
Ни один из них не способен компенсировать "лишние" 5\10\15\20\25\30\35\40\45\50 хускарлов\рыцарей в бою. Ах да, еще по 1 за каждое очко харизмы  :)
Нехватку каждого из отрядных навыков можно почти полностью компенсировать прокачанными спутниками,а нехватку лидерства компенсировать не получится никак.
Собственно поэтому игрок и получает бонус к отрядным навыкам.


  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 02 Января, 2016, 00:10 »
Оба "пути" имеют свои плюсы, так и минусы.
Только в споре о том, в каком порядке выполнить такие деяния, как: сходить за провизией в магазин, сходить в лес за дровами.
В нашем же контексте одно своими минусами превалирует над другим, по соседству не доминируя плюсами. И это "другое" - интеллект.
Как по мне - чистый рандом.
Даже достаточно сильного гарнизона может не хватить, если непись решит через 9 часов сразу начать штурм.
Для того, у кого поиск пути не имеет 14 очков в окне отряда - возможно.
Все зависит от крепости
Что же за модификация у вас стоит, которая делает бои вблизи крепости - боями за крепость? Неужели нужно объяснять разницу, между "снять осаду" и "выдержать осаду"?
Ни один из них не способен компенсировать "лишние" 5\10\15\20\25\30\35\40\45\50 хускарлов\рыцарей в бою. Ах да, еще по 1 за каждое очко харизмы
Не видел ни одного персонажа с 0 харизмой. Разве об этом сей диалог? 30 человек в отряде, дозволенные 30 очками харизмы, цитируя себя - даже до паритета целый Млечный путь - до 30 очков навыков (вот что действительно незаменимо), дозволенные 30 очками интеллекта. А ваша харизма с лидерством, как размер отряда, легко взаимозаменяемы известностью.
Идя далее,
Харизму брать либо 12
Результат - 5 лидерства и 5+2 торговли. А значит, цитируя вас:
5\10\15\20\25\30\35\40\45\50 хускарлов\рыцарей в бою
Стремительно сокращаются до 5\10\15\20\25, вследствие неблагонадежности субъекта это огласившего. А 30 коек от харизмы - до 18. И всё это заменится известностью. А чем вы замените столь весомое обилие очков навыков?
Нехватку каждого из отрядных навыков можно почти полностью компенсировать прокачанными спутниками
Хотел бы увидеть такого спутника с силой в 6 очков, ловкостью в 7-8, и при этом набравшего 20+ уровень для 30-кратного интеллекта. Не говоря уже о невозместимых -4 очках для каждого прайдового навыка  интеллектуальной сферы.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2016, 00:27 от Neznakomec »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Января, 2016, 00:31 »
Обсуждение превратилось в спор "что важнее - интеллект или харизма?", который сам по себе интересен, но к озаглавленной теме отношения не имеет. Neznakomec, Drink, прошу обоих прекратить этор спор.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 14 Января, 2016, 00:21 »
Странно, почему продажа пленных Рамуну идёт по демпинговым ценам? Работорговля и по сей день одно из прибыльных занятий, наряду с оружием и наркотой.
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 14 Января, 2016, 00:48 »
Alexander von TotenKopf, посредник получает выкуп от родственников, а рамун просто продает капитанам галер. А у топовых юнитов наверно денег больше запрятано
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 14 Января, 2016, 00:57 »
homicuda, согласен, но (!) Рамуну мы продаём разный товар, от новобранцев (молодых и горячих рвущихся в бой и при том прошедших мед.комиссию без замечаний) и до матёрых богатырей (выживших в разного рода передрягах, обладающих недюжинной силой и ловкостью) А это высокосортный товар, а не какая нибудь дохлятина которая и весло то не сдвинет 
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #18 : 14 Января, 2016, 02:52 »
почему продажа пленных Рамуну идёт по демпинговым ценам?
А мне кажется, что Рамун просто хороший бизнесмен - продает "товар" капитанам втридорога(даже дороже, чем мы посредникам)  :)
Мне одному кажется, что навык торговли должен влиять на цену продажи пленных?  ;)

прошу обоих прекратить этор спор
Я больше отвечать на его комментарии ни в каких темах не буду.
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 14 Января, 2016, 11:56 »
Мне одному кажется, что навык торговли должен влиять на цену продажи пленных?
Безусловно, должен! И + известность и + отношения с Рамуном, типа постоянный поставщик  ;)
А вообще-то Рамун - сука!
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 12:07 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 14 Января, 2016, 18:27 »
Странно, почему продажа пленных Рамуну идёт по демпинговым ценам?
Думаю, разработчики руководствовались соображениями игрового баланса. Рамун всегда стоит на одной точке, а посредников надо искать по городам. Несмотря на то что их в игре 10 штук, их (по закону подлости) очень часто нет ни в одном из городов поблизости от места пленения живого товара. Поэтому игрок ставится перед альтернативой -сдать товар гарантированно, но дёшево или же скитаться по Кальрадии в поисках выгодного предложения.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 14 Января, 2016, 21:37 »
Alexander von TotenKopf,
Не кати на ветерана, он еще Зендар застал. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 14 Января, 2016, 22:20 »
У ё-о  facepalm Чёт не подумал ... :)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 14 Января, 2016, 22:52 »
Думаю, разработчики руководствовались соображениями игрового баланса.
А по-моему о нем просто забыли, оставив там же, где он был в "Истории Героя". Иначе его дислокацию объяснить сложно - сидит в дремучем углу, вдалеке от любых возможных бандитов, платит мало, по сравнению с посредниками - вообще копейки. Но если в "Истории Героя" необходимость тащиться к черту на кулички еще как-то оправдывалась хоть немного, но повышенными наценками (другие платили еще меньше), то в Warband Рамун оказался в самой заднице. Проще подождать, пока появится посредник, чем терять половину выручки и уйму времени на дорогу.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 14 Января, 2016, 23:10 »
Иначе его дислокацию объяснить сложно
Ну как же так? У него же легенда - он сдаёт рабов на галеры, где же ему ещё сидеть, если не в городе у моря?
Проще подождать, пока появится посредник, чем терять половину выручки и уйму времени на дорогу.
Это верно. Игроку расширили выбор :) По "Истории героя" я помню ситуации, в которых было быстрее доехать до нордского Номендаля (Thir), чем застать посредника в свадийских или родокских городах. В Warband эта чаша за счёт дифференциации цен и увеличения размеров карты склонилась в пользу посредников, но чтобы Рамун не стал уж совсем бесполезен, стоимость низкоуровневых бандитов сделали меньшей, чем расценки у Рамуна. Вполне в духе Taleworlds. Не забыли его там, а оставили на пенсии :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC