haydra ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29988[/url]), ну так добавил бы.
haydra ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29988[/url]), почему это нет? Написать пост в данной теме может каждый. Проще говоря, вместо того, чтобы написать "А почему нет первого блога разрабов?", можно было самому его опубликовать в этом же сообщении.
Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судномДовольно интересная затея, если выйдет что то в духе Guns of Icarus, то будет круто!
В их мод убил не один месяц, надеюсь игра не подкачает)А что за мод?
Пусть подробно расскажут про боевку. Особенно рукопашную.А конкретнее?
1zironka1, про сингл уже спрашивал. Разработчики не исключают его в принципе, но сейчас им явно не до него. Когда же сетевая часть будет более-менее готовой, они будут отталкиваться от того, насколько сингл востребован у большинства игроков.Ясно, спасибо.
смогут ли они занимать не только офицерские должности, но и поиграть за матросов?Еще не спрашивал по этому поводу, но вроде как в дневниках об этом уже говорилось, дескать игроки будут и матросами и офицерами.
Друзья! Если среди наших форумчан есть особо активно заинтересованные, то хотел бы сообщить о возможности задать разработчикам прямые вопросы касательно проекта. Просто оставляйте здесь вопросы, а я уже переведу их и отправлю "куда надо".
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Если сделают Россию с партизанами, я их прокляну. :D
Да, про коней и мне интересно.
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Весь вопрос - будут ли партизаны.
вместо того, чтобы сделать ряд настраиваемых опций, они добавляют новые режимы, выдавая это за апдейт.
Howard M, а вы, простите, в каком полку служили? :D у нас тут междусобойчик, с незапамятных времен. были и другие, но спеклись. а мы остались. компанию собрать можно. да в общем то, мы и собрали, на радостях, все этот холдфаст накупили. а он, черт, такой вот... без лошадей. линейки на ущербных картах отыгрывать надоело сразу же. оптимизация а-ля ранний доступ 2018го года и т.п. а будет желание, обращайтесь, можем сообразить кооператив.
лично мне эти лошади не впились. я жажду полноценных морских баталий, лукин форвард, ин зе фьюча, так сказать.. =/
Howard M, прямо сейчас у нас разброд и легкие шатания. народ в спячке. собираемся вечерами, в уютном, но консервативном дискорде. вот ссылочка: [url]https://discord.gg/g245brh[/url] ([url]https://discord.gg/g245brh[/url])
как добавитесь, я вам там выдам права, гостевые. люди у нас простые, играют во всякое, временами. так что, можно по интересам найти компанию. а конкретно по холдфасту, у нас полк образован, вот тут: [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=21949.0;topicseen[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=21949.0;topicseen[/url]) но давненько не собирались. в будущем, думаю, можно будет сообразить.
Если просто забить, то игра так и не продвинется дальше. Нужно помочь разработчикам.у них деньги кончились чтоли? докм еще в команде?фрилансит в смысле?
Про Докм не знаю, как и про деньги. Они развиваются, но медленно.Если просто забить, то игра так и не продвинется дальше. Нужно помочь разработчикам.у них деньги кончились чтоли? докм еще в команде?фрилансит в смысле?
Может за них и игру еще сделать? А то бедненькие такие - не справятся без нас :DОни не бедненькие и я их не оправдываю, но что я хочу, так это сделать ту игру, которая понравится мне и русскому сообществу. А чтобы это сделать нужно внести свой непосредственный вклад, а не просто потреблять. У них есть сообщество. 51-й, 77-й. Это достаточно большие англоязычные полки. Немецкие 2-й и 9-й. Другие. Новый участник их команды - Walki раньше делал уровни для CS. Для Холдфаста он уже сделал Форт Уинстон. Хорошая и интересная карта.
Игра ИМХО должна сама собирать вокруг себя сообщество. Насильно мил не будешь, как говорится.
Ну а я свою помощь им уже оказал - на Всадниках об игре рассказал. Следующий ход уже должна сделать команда: дать интересный материал.
Что занимаетесь переводами новостей - это хорошо, но за их качеством нужно следить. Сейчас Ваш текст больше напоминает машинный перевод, изобилует различными шероховатостями. В переводах нужно доносить суть, стараясь сохранять авторскую стилистику, но это не означает, что он должен быть дословным.
Простой пример: в оригинале мы имеем "Holdfast: NaW’s code base is massive", Вы пишите "Код Holdfast: NaW массивен". То есть, перевод дословен. Но русскому языку такая конструкция чужда. Почему бы не написать что-то вроде "В основе Holdfast: NaW’s лежит довольно массивный слой кода". Чуть-чуть приукрашено и переформулировано, но идея и окраска фразы сохранены в целостности.
На мой взгляд разработчики поспешали с выпуском игры в ранний доступ. Несмотря на наличие неплохо проработаных сухопутных и морских боёв, в игре было слишком мало контента для того что бы заинтересовать широкую ЦА. Даже фанатам наполеонки, после первоначального всплеска интереса, вскоре надоело играть в силу плохой оптимизации, карт, режимов, фракций и нехватки очень многих элементов геймплея по сравнению с той же NW.да мне кажется проблема в том что они тормозят страшно (при том что холФАСТ называюися) после релиза - сколько контенту они нарелизили?шотландцоф да поляков и привет...и что нам показли в последнем инсайде? одну форму да открвыающуюся\закрывающуюся двер...да и карту от фаната с соснами в поле...такими темпами как они двер делали кони будут в 2025
3) Более двух фракций.
3) Более двух фракций.
Пруссии таки еще нет как я понял
3) Более двух фракций.
Пруссии таки еще нет как я понял
Походу, но как я понял, что они добавили возможность играть на одной карте за более двух фракций. ИМХО.
Стараюсь переводить грамотно. Спасибо за бдительность :thumbup:перебдел малеха...что ж они с прусаками тянут...и эта ж бета обнова или как ее - как то она мудренно устанавливается правильно?за инструкцию - буду благодарен - но сам жду года она будет простым обновлением устанавливаться
ПКМ по Holdfast — Свойства — Бета-версии.
([url]https://pp.userapi.com/c845523/v845523925/65d0f/uVrCDB268yE.jpg[/url])
Хоть бы додумались офицеру в левую руку пистолет дать.с пулей одной.
Holdfast — это стойко держаться) Тут про скорость ни слова. Так что разработчики оправдывают название :crazy:почти через месяц - год как игра в стиме продается - что было крупного за год? пруссия и не сильно значительные но во многом приятные изменения (убрали миди музыку)
Сделают партизан - прокляну. :) ([url]http://tvou-voleyball.ru/product-category/shop/myachi-dlya-voleball/volejbolnye-mjachi-mikasa/[/url])
Лошади проваливаются копытом под песок. Сначала думал, что баг, но потом обратил внимание на ноги пехотинца. Походу, это фича такая них. Забавная мелочь.
Партизан нет - это хорошо.
Howard M ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
А ты представь эти реплики из уст клюквенного партизана. :D
зашел спустя год наверно , побегал пол часика.Ну не знаю как и почему , но в наполеоник мне приятней играть.
Интересно а почему в ммо индустрии не берутся за эпоху пороха??ну или по касательной.
берутся очень основательно - war of rights / battle cry of fredom / Prime & Load: 1776Ну, это все-таки не ММО. Так, сильно располневшие сессионки скорее.
ну тогда еще и New Worldберутся очень основательно - war of rights / battle cry of fredom / Prime & Load: 1776Ну, это все-таки не ММО. Так, сильно располневшие сессионки скорее.
На мой субъективный взгляд, проблема заключается в том, что выбранный сеттинг слишком серьезен и допускает мало возможностей для внесения балансного разнообразия. Тем не менее, слегка по теме все же прошлись в Conqueror's Blade и то ли ArcheAge, то ли Black Desert/
Howard M ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), New World и Атлас мона защитать
Согласитесь конец 15-го - 17 века оч интересная эпоха , на которой мона поэкспериментировать.
Из госпиталя на фронт? :)