Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 289
Всего: 291

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord на Gamescom 2017: А вот и мультиплеер  (Прочитано 26515 раз)

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 24 Августа, 2017, 09:28 »
если даже на пару месяцев позволит окунуться в битву
Я конечно в мульт МиБа никогда не играл, не знаю что там интересного и нового сейчас показали в сравнении с Варбандом, что позволит окунуться куда-то. 
и мне до мульта нет никакого дела совершенно. Да и показ мульт калька с других игр по мне лучше б на сингл пустили силы.
Я в целом про игру.
Ну и при всех показанных косяках, это выглядело весело для игры это главное.
Не забудьте только об этом себе напомнить, как утешение, когда игра выйдет: "Главное весело выглядит Баннер!"
Я думал у нас только Хоук такими занимается, а оказ ещё заразил человека, я и раньше ваш скепсис по по поводу игры видел но не в таком стиле.
Ждать пять лет ради пары месяцев?
Прям сидим все 5 лет со свечками в руках и ждем одну единственную игру, есть куча не менее интересных проектов в других жанрах. Да и что плохого если игра подарит даже пару месяцев удовольствия, большинство совр игр и такого не предоставляют.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 24 Августа, 2017, 10:00 »
Я в целом про игру.
Чем Варбанд не устраивает?  =/ Битвы те же, куча мала во всей красе.  :D
я и раньше ваш скепсис по по поводу игры видел но не в таком стиле.
А что, мне похвалить турков надо?  :crazy:

Они конечно молодцы, немного глубоко отстали от модов, но зато удивительная команда разработчиков!  :p Пусть делают игру, главное же качество, которого пока в упор не видно, я подожду игру 5 лет с удовольствием, может ещё раз переделывать Баннер будут с нуля.  :thumbup:

  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #152 : 24 Августа, 2017, 10:22 »
Блин ну что вы в самом деле ? Как будто обсуждаете совсем другую серию игр и сравниваете их между собой. Это МиБ мать его ! Ну будут вам и захват крепости в рыло и удары из за угла двуруком ,ну и что ? Вам же не мешает это играть в варбанд ?
Баннер духовный наследник варбанда ,только улучшенный и доработанный во многих аспектах и многие забудут варбанд и будут играть только в баннер и моды к нему .  Тем более после выхода игры оживиться фан база ,а возможно вольются и новые лица . Посмотрите какое количество сообщений набирает просто новости ,а когда выйдет игра начнётся веселье и бурное обсуждения
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 24 Августа, 2017, 10:47 »
Gospella
Какие моды Баннера? Многие люди, кто модил раньше, сказали, что модить не собираются на движке Баннера. Пока придет новое поколение в игру, чтобы достойное модить пройдет времени очень много.

Моды Варбанда не умрут, тому свидетельство утвержденный Явузом проект Ханьцев на платной основе, он на движке Варбанда.  :)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 24 Августа, 2017, 10:55 »
Gospella
Какие моды Баннера? Многие люди, кто модил раньше, сказали, что модить не собираются на движке Баннера. Пока придет новое поколение в игру, чтобы достойное модить пройдет времени очень много.

Моды Варбанда не умрут, тому свидетельство утвержденный Явузом проект Ханьцев на платной основе, он на движке Варбанда.  :)
Уже есть моды на баннер  :D И где пруф о том что многие молоделы отказываются ? Пендор v.4 ждёт баннера , Tld ждёт баннера . А вот может быть как раз из-за этих  китайцев и не выпускают баннер ,дабы дать им время доделать свой мод и продать
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #155 : 24 Августа, 2017, 11:09 »
Cozur тоже написал, что будет делать ACOK 2 под Баннерлорд

Варбанд - основа модов, мододелы работают с инструментарием, созданным Taleworlds. Не было бы натива - и модов не было бы. Люди, рассуждающие о том, что какой-то мод хороший, а натив плохой, напоминают мне свинью под дубом из басни Крылова
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2017, 11:13 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 24 Августа, 2017, 11:21 »
Есть только намерения, самого Баннера ещё нет, а моды уже есть  :crazy:

У Явуза, в ноябре прошлого года финальный билд Ханьцев был. Доделывают как раз Баннер. :)

Люди, рассуждающие о том, что какой-то мод хороший, а натив плохой, напоминают мне свинью под дубом из басни Крылова
Ага, верно подмечено, как раз Явуз об этом и говорил, что натив не такой он сделал, каким мог бы, спустя время. :D
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2017, 11:25 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 24 Августа, 2017, 11:24 »
1zironka1,
Я выше писал чего не могу в Варбанд, хочу 1000 бойцов без тормозов, и 3 стремянки в осадах по умолчанию а не в переделанных сценах, графу по приятней, и хоть чуть чуть более адекватное поведение лордов на глобалке, хотя б что бы пришедшая армия не разбигалась при виде другой как куры от петуха))
Хвалить не надо, я и сам не хвалю Явуза и то как он пилит гос деньги мне не нравится, но Хоук пытается всех нас убедить что игра всё таже, при этом не обещает не покупать( я предполагаю лишь потому он это делает, что бы мы не купили а он один будет играть в баннер :), и посты набивает это само собой )
А вы скорее выражали своё мнение почему она плохая, приводили в пример китайский проект и их достижения, при это не старались всех в этом убедить. Во всяком случае мне так показалось.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2017, 11:27 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 24 Августа, 2017, 12:36 »
Я выше писал чего не могу в Варбанд, хочу 1000 бойцов без тормозов
Этого пока турки не обещают, говорят что если уж совсем комп будет классный, тогда возможно 1000 бойцов будет. Показать пока такие битвы нам не могут для примера. Компьютеры у них не те наверное, или не оптимизирована игра. Играйте в Викинг Конквест, там 750 нормально работают, Ваши характеристики подойдут, только процессор I7 разгоняйте, если у Вас разблокированный множитель, будет лучше плыть игра.

Под 1000 бойцов нужно настраивать локации осадных владений. В прошлом году на Е3 показали, что на стенах расположиться не смогут воины в таком количестве, так что надеяться, что игра подстроена под условия 1000 воинов не приходится. В поле битва только может быть такой, но без формаций по всем родам войск, с разным ИИ для разных королевств - это тот же Варбанд.
и 3 стремянки в осадах по умолчанию а не в переделанных сценах
Что-то мало хотите, в ОиМ побольше было стремянок.
графу по приятней
В промо она одна, а в релизе как всегда другая окажется.  :)
и хоть чуть чуть более адекватное поведение лордов на глобалке, хотя б что бы пришедшая армия не разбигалась при виде другой как куры от петуха
Поиграй в 12TН, вот где логика у королевств появилась, чего я непременно хочу видеть в Баннере, понимание границ у фракций, сплоченные действия лордов, завоевания с приграничных владений, шатания по глобалке лордов нет, появилась логика у игры. Такого ИИ вообще больше не видел в модах, 60 дней оборонял один город, когда разделил на половину одну фракцию, атаки каждый день, он находился на дороге соединяющей фракцию, для воссоединения прохода (в игре есть понятие система прохода у ИИ для всех лордов) между северными и южными землями атаковали просто нещадно, даже гарнизон сформироваться не мог, так как осада не снималась более 60 дней, на помощь всегда сбегались лорды из королевства, на службе у которых я находился. ИИ не пускал врага в обход города, потому и штурмовали так долго враги. Осаждали 100 игровых дней враги, пока не захватили в итоге. ИИ у лордов не думает убегать даже, только восстановление целостности государства, ибо по дороге блокировалось передвижение караванов соответственно, а в моде зависимость войск у всех королевств только от экономики. Экономика рушится, нет денег в казначейских фондах королевства для выплаты зарплаты лордам, и сразу заметно игрокам уровень бойцов у лордов, постепенно королевство загибается, точно так же работает, когда королевства шикуют при захвате новых земель, уровень и количество воинов у лордов намного лучше, чем было даже в начале, когда игра стартует. Но в Баннере такого ИИ нам пока показать не могут на примерах, если не внедрят такие фишки, то опять будут моды типа тематического натива.  :)
А вы скорее выражали своё мнение почему она плохая, приводили в пример китайский проект и их достижения, при это не старались всех в этом убедить. Во всяком случае мне так показалось.
Я не вижу преимуществ у движка Баннера просто, если цель у ботов до сих пор у ИИ на ближнего, преграды как не было для них, так и нет. А китайский проект, просто как пример, что Явуз сам шокирован от прыти китайцев на движке Варбанда, потому и утвердил платность бесплатного проекта, на заре исхода движка Варбанда, считающегося как устаревшим в глазах многих игроков.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 24 Августа, 2017, 13:32 »
1zironka1,
Конечно в играх по мотивам варбанда многие фишки реализованы на заводскос уровне.
Но сеттинг не привлекает,  графа ну не могу я уже на это смотреть, пускай и порежут графу всё равно лучше варбанда.
Возьмите тот же скайрим или фолыч, моддеры делают очень крутые проекты от графики до таких которые можно считать отдельныии играми, тот же Эндерал. Многие моды превосходят оригинал, но все ждут ТЭС 6 или Фолл в Бостоне.
И это от беседки которая Огого какое имище в геймдеве. А моддеры все равно сделаи где то лучше.
Я не стараюсь оправдать ТэйлВордс и Явуза в частности, он ещё пяток лет легко может свой баннер делать, ща скажут директ 11 устарел надо 12 и поддержку вулкан апи, а в движок нельзя будет вписать, что бы все фишки работали, удалит нафиг и по новой двигло писать да игру мастерить))))
Это я к тому что к ним нужно относится с долей реализма, тут скажу популярную фразу они то и не обещали революцию в жанре) можно отнестись к игре как к глубокому ремастеру. Если так проще.
По 12ТН: хоть я и не фанат востока, но решил что дождусь выхода их платного проекта. Надеюсь они до баннера его выпустят.
Тем более я продал видеокарту местным майнерам))

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 24 Августа, 2017, 14:24 »
Но сеттинг не привлекает,  графа ну не могу я уже на это смотреть, пускай и порежут графу всё равно лучше варбанда.
Так многие же говорят, что графика в МиБ не главное, в чем смысл таких заявлений мне не ясен, графика для игры важна, без неё не будет погружения. :D
Это я к тому что к ним нужно относится с долей реализма, тут скажу популярную фразу они то и не обещали революцию в жанре) можно отнестись к игре как к глубокому ремастеру.
Но деньги сдерут как за новый проект, с мультом в придачу или с дикой наценкой.
По 12ТН: хоть я и не фанат востока, но решил что дождусь выхода их платного проекта. Надеюсь они до баннера его выпустят.
12TH бесплатный мод, платным будет Han Xiongnu Wars. Уже сейчас вообще не поймешь, когда выпустят его, если официально сказали, что дату Баннера не скажут турки. О чем, и на каких условиях Явуз с Либбикангом договорились является коммерческой тайной.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 24 Августа, 2017, 14:35 »
Gospella,
Мешает, потому что во первых превращает схватки в механический процесс, а во вторых через пять лет это можно хотя бы попытаться исправить, а не просто увеличить количество мяса.

Diu,
Может им тогда надо было не игру делать, а иснтрументарий?

Marduk,
На этом форуме и еще вернее в этой теме мы ждем Баннерлорд.


И я кстати угадал, Каллум притащил интервью.
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/22
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 24 Августа, 2017, 14:54 »
Может им тогда надо было не игру делать, а иснтрументарий?
И кто бы за него тогда взялся?

Инструментарий потому и оказался востребованным, что с его помощью был создан вполне играбельный и завоевавший массу поклонников натив. Не было бы натива, неидеального, но обладавшего потенциалом для улучшения, моддеры не обратили бы внимание на игру. И его недостатки обернулись достоинствами, тк тот объем работы, который был не по силам довольно небольшой инди-компании TaleWorlds Entertainment, выполнили моддеры.
King has a lot
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 24 Августа, 2017, 14:57 »
Diu,
Т.е. фишка в том. чтобы сделать плохо, чтобы у людей появилось желание исправить?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 24 Августа, 2017, 15:02 »
Т.е. фишка в том. чтобы сделать плохо, чтобы у людей появилось желание исправить?
Фишка в том, чтобы сделать так плохо, чтобы у людей появилось желание исправить, а не плюнуть и уйти ;)

Хотя на самом деле понятно, что для появления такого желания нужно сделать не плохо, а хорошо, но мало. И желание тогда появится не исправить, а доделать
King has a lot
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 24 Августа, 2017, 15:07 »
И Мастер решил пойти по уже проверенной схеме - сделать варбанд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 24 Августа, 2017, 16:09 »
Marduk,
На этом форуме и еще вернее в этой теме мы ждем Баннерлорд.
Не понял посыла? Мы ждем баннер, а вот кто то ждет тот же Варбанд :p
Так многие же говорят, что графика в МиБ не главное, в чем смысл таких заявлений мне не ясен, графика для игры важна, без неё не будет погружения.
Кому как, кого то и пиксельная ретро графика радует.
Я не графодрочер, и графику как в крайэнжине мне не надо.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 24 Августа, 2017, 17:43 »
Я не графодрочер, и графику как в крайэнжине мне не надо.
Ну и Варбанд уже не приемлем ведь  :D
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 24 Августа, 2017, 17:46 »
Ну да. Если бы не графика, один в один игра Варбанд. Вот когда осады показывали, было на чё посмотреть.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 24 Августа, 2017, 17:54 »
1zironka1,
Не придирайтесь)) вы поняли о чем я :)
Вообще пора переходить к обсуждению интервью Явуза.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 24 Августа, 2017, 18:06 »
Ну да. Если бы не графика, один в один игра Варбанд. Вот когда осады показывали, было на чё посмотреть.
Если игрок не построит осадные машины в течении двух дней, то бежит как обычно в Варбанде по стремянкам, посмотреть не на что тогда будет.  :D
А строить несколько дней (двое суток Явуз кажись говорил) осадные машины не всегда выгодно, особенно когда игрок действует по стратегии блицкрига на глобалке, не давая мобилизоваться основным силам противника. Меня нервировало строительство башен несколько суток, так что один раз запустить осадные машины и посмотреть можно, но в расклад сил на штурме они не вносят преимуществ, что с ними, что без них, все равно на стремянку ползти.  :laught:

Marduk
Я понял, что Вы ждете Баннерлорд, и графика для Вас не важна, но в натив Варбанда и ДЛС официальные играть уже не можете, графика не та уже.  :) Мыло Баннера тоже быстро надоест ведь.  :D
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #171 : 25 Августа, 2017, 10:12 »
мда, читаешь вот...это просто трэш угар и садомия...
вместо того чтоб по существу обсуждать новость, предметно так сказать, напостили хренову тучу сообщений ни о чем, всем вот надо поспорить с Хоуком...его вообще уже пора забанить на Всадниках!  :laught:

сразу видно всем делать нефик как постить ради запостить... =/
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 25 Августа, 2017, 10:21 »
Gospella,
Мешает, потому что во первых превращает схватки в механический процесс, а во вторых через пять лет это можно хотя бы попытаться исправить, а не просто увеличить количество мяса.
Опять же нигде небыло сказано, что удары из-за угла останутся в баннере ,я просто написал ,что это не веская причина не играть в баннер,так как даже с этой "фичей" с удовольствием играли в варбанд.
К тому большинство битв проходит не на осадах ,а если так не хочешь портить интерес,то кто мешает тебе сражаться честно ? Вот возьми и не стреляй из лука так далеко ,не стой на углу с топором.
И вот еще какая есть вещь ,в баннере на осадах сделали теперь не только одну лестницу ,а значит ГГ придется бегать туда-сюда,защищать разные "проходы" и так уже спокойно не постоишь на одном месте ,думаю с большей вероятностью где-нибудь и защита падет
мда, читаешь вот...это просто трэш угар и садомия...
вместо того чтоб по существу обсуждать новость, предметно так сказать, напостили хренову тучу сообщений ни о чем, всем вот надо поспорить с Хоуком...его вообще уже пора забанить на Всадниках! 

сразу видно всем делать нефик как постить ради запостить...
На то он и есть форум что бы общаться ,спорить и обсуждать .... в это весь и интерес !
Да и Хоука банить не за что ,он просто высказывает свою точку зрения
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2017, 10:25 от Gospella »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 25 Августа, 2017, 15:25 »
Dondinon,
Без меня тут все развалится (С) Фалко.  Morrowind.
 :D

Gospella,
На поле зато работает коронный навык нашего Неуловимого Джо "Убийцы тысячи воинов"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC