Теги:

Автор Тема: Тени Республики (Shadows of the Republic) - Звездные войны  (Прочитано 42100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Давным-давно, в далекой-далекой галактике…
И вот разразился новый конфликт. На далекую галактику обрушились Новые войны ситхов. Вам предстоит выступить в роли одного из представителей враждующих сторон. Путешествуйте по галактике, возглавьте великую армию в роли Темного Лорда Ситхов или Республиканского генерала. Вам предстоит тяжелый путь от обычного солдата до главнокомандующего армии. Галактика перед вами… Разведайте все ее закоулки и узрите тени Республики.



Ход разработки
Карта
Карта – звездное небо. На нем нет никаких препятствий, только планеты. Они повсюду раскинуты на карте. Каждая планета принадлежит к той или иной фракции. Планета одновременно выполняет функции деревни и города.
Размер:
X 330
Y 450

Карта

  Юниты
В моде присутствуют три типа войск: дальний бой, ближний бой и мастера силы. Бойцы дальнего боя имеют оружие ближнего, но владеют им хуже других видов войск. Мастера силы имеют оружие ближнего боя (световой меч), но владеют им хуже, чем бойцы ближнего боя. Бойцы ближнего боя (джедаи/ситхи) владеют силой, но на уровне недостаточном для активного применения. Бойцы дальнего боя выгодны против бойцов ближнего, бойцы ближнего боя необходимы в битве против мастеров силы, а мастера силы преобладают над бойцами дальнего боя.
  Оружие
В моде измененная система ведения боя. Будет добавлена новая анимация и новые скрипты.
Дальний бой
Зачем оружия делятся по типам? Для того чтобы обращение с каждым типом оружия можно было улучшить. Что улучшается при повышении навыка обращения с оружием дальнего боя? Улучшается точность прицела и сила, с которой стрела летит. У заряда бластерного оружия не может быть силы полета. Поэтому остается лишь точность прицела (насколько три части прицела сближены друг с другом). В моде присутствуют оружия разных типов: бластерные пистолеты, винтовки, автоматы, карабины. Но делятся на три типа: легкие бластеры (пистолеты), тяжелые бластеры  (автоматы, карабин) и бластерные винтовки (винтовки). Каждый тип развивается от 0 до 10. Балл навыка дается раз в два уровня.
Измененная система. Прицеливание равно приближению камеры (по умолчанию - shift). До того, как не прицелился стрелять нельзя. С прицеливание скорость передвижения снижается. С разными типами оружия, разные выстрелы. Бластерный пистолет, бластерная винтовка и бластерный карабин стреляют поочередно (при каждом нажатие на клавишу мышки). Автоматический бластер не ждет перерыва между стрельбой и, при нажатой клавиши мышки, стреляет до опустошения магазина. Каждый тип оружия, кроме винтовки требует перезаряжаться после определенного количества выстрелов. Винтовка требует перезарядки после каждого выстрела. Винтовка самая точная (заряд летит по траектории прицела). У остального оружия дальнего боя, в частности автоматического бластера, точность ниже.
Ближний бой
В разработке…

  Фракции
Основные
Второстепенные
Контрабандисты (разбойники)
Синдикат (бандиты)
Путешественники (крестьяне)
Охотники за головами/Мандалориане (наемники)
Корпорация Черка (караваны)

  Информация

« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 15:14 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Модели взяты из котор, не?

KapelaN
Да, но в KOTOR'е есть не все, что нужно + в будущем я собираюсь смоделировать для мода свои модели.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Будут ли существенные изменения в игровом процессе по сравнению с Варбандой?

Лемрант
Ну скорее всего, будет что-то вроде кампании. Основной квест, который длится на протяжении всей игры.
Еще собираюсь изменить систему развития персонажа.
Так же все квесты будут другие (warband'овские слишком скучные).
Ну и конечно же такая вещь, как космические битвы (но это будет не скоро).
Измененная система захвата замков (планет). Что-то вроде космос->поверхность планеты->прилегающие города->основной город...
Надеюсь озвучить мод...

Добавлено: 02 Апрель, 2011, 18:53:53
Обновил список планет
Завтра доведу этот список до ума и обновлю карты (они пока старые).
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 16:51 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Конечный список планет.
Итак, сегодня весь день просидел на официальной Вукипедии (у меня уже 6 часов вечера) и наконец подтвердил список планет. Тепрь он более-менее каноничный, для начала новых войн ситхов (2000 ДБЯ). Список получился несбалансированный (посмотрите на количество планет у Мандалориан), придется его сбалансировать, увеличив силу армии.
Также обновил карты. Теперь на них все отмечено правильно, но до сих пор не все планеты. У кого отображаются старые карты, почистите кэш.
Постараюсь к завтрашнему дню составить схематичный план будущей карты.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2011, 16:51 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

План карты готов!
И вот он, перед Вами. На нем еще не все планеты (подробности в списке планет), но он уже представляет из себя прообраз будущей карты. Постараюсь, как можно скорее, отметить все планеты, после чего начну составлять 2D макет конечной карты.
P.S.: Убрал официальные карты с Wookieepedia, так как Вам они уже не нужны.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 11:58 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Я чё то недогоняю это когда?  :blink:
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2011, 20:32 от zahar »

zahar
2000 - 1000 ДБЯ...
Статья
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

1000 лет! Там же вроже не одна война была, разве нет? ;)
То есть, были войны с мандалорианцами, войны с  ситами, а потом между братством тьмы и армией света (ну та в которой ни выиграл никто кроме Дарта Бэйна)
О чём именно мод делаешь?

zahar
Войны с Мандалорцами были до этого. Это была в принципе одна война. Но лет будет не тысячу, а поменьше...
Где-то самое начало с 2000 до 1900 ДБЯ. Но может что-то и побольше... Вроде с начала за одного человека, потом скачок, за другого. Но про это я думаю стоит потом подумать, когда кампанию буду реализовывать...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Да нет стоит подумать заранее, ведь каноничными надо бы сделать не только карту но ещё и лордов, солдат, фракции.
Просто я не уверен что в то время которое ты выбрал мандалориане существовали в маштабах отдельной фракции имеющей сильное влияние на ход войны (наёмники - без базара, но фракция, воюющая с остальными... чё то меня терзают смутные сомнения)

zahar
Картинка
Верхний левый угол.
+ Они участвовали в многих битвах, как на стороне Республики, так и на стороне Ситхов

Добавлено: 05 Апрель, 2011, 18:00:07
zahar
Надо будет подумать... Просто как-то маловато будет, если будет только две фракции... У них и планет было много, и армии были огромные. Но Вы правы, они не сражались за себя. Это все довольно смутно...
P.S.: Но если рассматривать с точки зрения MnB, то засунуть их в таверну, тоже не выход. Только как наемную фракцию, что как бы еще реализовать надо...

Добавлено: 05 Апрель, 2011, 18:25:48
Конкретно про время. Это самое начало Новых Войн Ситхов, то есть начиная от Четвертой Великой Ереси до смерти Дарта Руина. Этот вариант я затолкал в помойное ведро...
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 19:23 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Теория и еще раз теория!
И все же решил подойти к этому вопросу более серьезнее, казалось бы, куда серьезнее... Однако после недолгих выяснений оказалось, что не так все и просто. И все же теперь я окончательно определился со временем происходящих событий. Огромное спасибо за это пользователю zahar! Побольше бы таких людей, которые не бояться комментировать и задают правильные вопросы. Ведь я один все знать и помнить не могу, могу ошибиться... да и целая команда может не заметить что-либо, что может заметить обычный человек (ну или не совсем обычный). Теперь нужно сделать незначительные изменения в планетах и куда-нибудь засунуть Мандалориан... А вот с модельками я наверное еще поработаю. Для начала подойдут и KOTOR'овские, но охота чего-либо нового. Так что будем буду думать. Сейчас копаюсь в модульке, изменяю карту. Как внесу изменения и сделаю заготовку в модульной системе, ждите макет карты.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 11:58 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Приятно видеть что кто-то так серьёздно подходит к вопросу каноничности

zahar
Спасибо, но тут мод все равно в пролете XD
Wookieepedia
Цитировать (выделенное)
The development of the New Sith Wars' backstory is perhaps one of the more convoluted productions of the Expanded Universe.
Перевожу: Реализация/разработка истории Новых Войн Ситхов, возможно, одна из самых запутанных вещей в расширенной вселенной.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2011, 20:46 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Теория и еще раз теория! часть 2
Углубленное изучение Wookieepedia позволило мне понять, что у нас пропадает одна основная фракция. Мандалориане не сражались, в выбранный мной период. Они сражались за 200 лет до этого. Вы спросите меня, почему я не выберу другой период? Да потому, что я хочу сделать мод более-менее каноничным. Если бы меня наняло Lucas Arts, я бы придумал свою история, как Bioware с KOTOR, но я просто фанат. И по этому я не буду делать историю, я буду ее описывать.
К не счастью, у нас теперь только две фракции, что не есть гуд... Первое, что я хочу сказать, так это то, что изначально я не собирался оставаться зависимым от MnB, и по этому в моде будет присутствовать, как принцип MnB (ходи по карте и мочись), так и настоящая RPG (разнообразные квесты). Как я уже написал в шапке темы, в моде будет кампания (при чем несколько). Я постараюсь реализовать мод так, чтобы принцип MnB (который сидит в (_I_)) уходил на второй, развлекательный план. Визуальную балансировку войск я доработаю потом, а сейчас продолжаю работать с картой. Больше никаких помех...
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 11:58 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Теория и еще раз теория! часть 2
Углубленное изучение Wookieepedia позволило мне понять, что у нас пропадает одна основная фракция. Мандалориане не сражались, в выбранный мной период. Они сражались за 200 лет до этого. Вы спросите меня, почему я не выберу другой период? Да потому, что я хочу сделать мод более-менее каноничным. Если бы меня наняло Lucas Arts, я бы придумал свою история, как Bioware с KOTOR, но я просто фанат. И по этому я не буду делать историю, я буду ее описывать.
К не счастью, у нас теперь только две фракции, что не есть гуд... Первое, что я хочу сказать, так это то, что изначально я не собирался оставаться зависимым от MnB, и по этому в моде будет присутствовать, как принцип MnB (ходи по карте и мочись), так и настоящая RPG (разнообразные квесты). Как я уже написал в шапке темы, в моде будет кампания (при чем несколько). Я постараюсь реализовать мод так, чтобы принцип MnB (который сидит в (_I_)) уходил на второй, развлекательный план. Визуальную балансировку войск я доработаю потом, а сейчас продолжаю работать с картой. Больше никаких помех...
Разработка сюжетной линии-геморойное дело,
но раз уж взялся,тогда желаю удачи

Работа над картой продолжается
А я все мучаюсь над картой. Просто ужас какой-то, нет редактора на Warband... Подумав, я решил: на кой черт нам этот 2D макет?! Я лучше побыстрее разберусь с картой и выложу пару скриншотов. Думаю с размером я определился. Если посмотреть на координатную карту, то мы увидим, что карта состоит из областей (каждая область - один квадрат), если можно так выразится. Карта 12х15 областей. Я не понял, в чем меряется размер карты в mapEditor, но визуально можно определиться. Каждая область будет размером 30х30, примерно так:

Соответственно размер карты - 360х450. Возникает одна проблема:

ГГ отказывается ходить по глобальной карте (но пойдет, если 10 раз кликать)

Замки и деревни, я почти убрал. Возникает проблема с первой деревней, первым замком и первым мостом. Модульная система ругается, что они прописаны в разных файлах, но на самом деле их там нет. Теперь можно набирать рекрутов в городах.
Про теорию, что была ранее. Уже появляются зародыши будущих кампаний.
P.S.: Sanyok908, спасибо!
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 11:58 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

2. Было бы лучше вообще убрать ландшафт на карте и оставить заднюю текстуру (неба), но как?

Всего лишь догадка. Может нужно сделать текстуры земли (снега, степи и т.д.) что отображаются на глобальной карте
прозрачными?

Андреус Ас
По моему .dds не поддерживает прозрачность... Сейчас посмотрю...
Не-а, заменяет прозрачность на белый цвет...
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 17:52 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Альфа канал плюс прозрачный шейдер

zahar
Огромное спасибо, а то я только в модульке шарю ))

Добавлено: 13 Апрель, 2011, 19:28:06
Все сделал. Текстура ландшафта - прозрачная. Спасибо zahar! Осталось понять, как решить проблему с отказом ГГ ходить по карте.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 19:28 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Снежная планета или все таки нет текстуры
С праздником дорогие форумчане! А вот через неделю уже и Пасха. Ну а я все продолжаю нести мучительное бремя разработчика-одиночки. Вот уже планеты красуются на своих местах. Карта приобретает приличный вид. Правда текстура звездного неба довольно халтурная, а точнее "коренная". Я думаю всем знакомо "нативовское" ночное небо? Так вот теперь вы увидите его и на карте... Но это все временно. А работа кипит: расположение планет нужно сбалансировать, текстуры для планет нарисовать. Да я молчу про то, что по небу бегают все, кому не лень. А некоторые умудряются еще и на пегасах конях летать путешествовать. Вообщем нужно еще много чего подредактировать, чтобы наконец опубликовать первые скриншоты карты. Работа продолжается, но в ближайшую неделю будет приостановлена. Причину я навязывать вам не собираюсь (страстная неделя и т.п.). Ждите возобновления разработки к следующей недели. С наступающим вас форумчане!
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2011, 11:58 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Быть или не быть...
Решил погулять по официальному форуму... Можете называть меня конченым придурком и идиотом, но я умываю руки. Вряд ли я смогу сравняться с Bear: Force unleashed. Вот темка предшествующего мода для мультиплеера. Думаю сам мод будет еще лучше... А я так и останусь со своими модельками из KOTOR... Да и в народ я вывел мод слишком рано. Считаю, что лучше будет отойти от SotR и взяться за что-нибудь другое...
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2011, 15:38 от proVIDec »
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

Теги: