Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 696
Всего: 699

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BeziO

Страницы: [1]
1
По своему же вопросу (Да и для тех, кому интересно), Пристанище, таки, захватить можно. Будь бы на этом острове что-нить еще, будь то тренировочный лагерь, поселение (Деревня), шахта, или, хотя бы лагерь бандитов - уже бы был бОльший стимул обживать сей остров... (Если именно в сохранении посредством модо-манипуляций это можно сделать - тогда вообще все замечательно).
Собсно, как захватить. Абсолютно "с нуля" этого не получится, для начала нужно захватить хотя бы один город (и, к примеру, потом его спокойно "вернуть" хозяину). Когда у нас есть город - выпускаем из него вербовщика, догоняем его и нападаем, от этого Отношения с фракцией Нейтралы падают на 3, и, соответственно, уходят в минус. Пристанище является городом нейтралов, и ухудшив с ними отношения можно спокойно захватить этот город, так как охраны в нем совсем нет. При этом отношения с Нейтралами упадут еще на 40, от чего новые вербовщики будут от вас шарахаться, а набрав уйму рекрутов, если у вас маленькая команда - наоборот, будут пробовать на вас напасть...
ЗЫ. Морскую Гавань таким же способом захватить пока не удалось, ибо изначально с фракцией Пираты отношения "0", но они агрессивны, как и Нежить дома Мортэ. Если бы с Пиратами отношения ухудшились хотя бы на "1", то тогда можно было бы так же спокойно себе его забрать, однако я еще не смог найти ни одного отряда фракции Пираты (Карсары каждой расы имеют собственную фракцию, а Пираты и Морские Волки относятся к фракции Преступники и к Морской Гавани отношения не имеют...)
ЗЗЫ. и пара вопросов:
1. Где найти Маяк с подземельем?
2. Как сделать видимым Клад Лесных Охотников? Он как и Морская Гавань есть в списке строений, и как она же, при указывании местоположения - переводит камеру на пустое место (На холме рядом с одним замком Мортэ), но в случае с Морской Гаванью, узнав о ней и приплыв на ее местоположение - она появляется. А вот как-таки открыть этот самый "Клад Лесных Охотников"?
3. Где-то слышал, что у Сарацинов элитники иногда используют вместо щита другой ятаган (Возможно, в другой версии...)
4. Можно ли каким-нибудь образом заполучить пиратские орудия и одежду, помимо пары пистолей, неюзабельных мушкетов (на них нужно владение "8", а вот владение чего - неизвестно), пиратских рубах и бандан (сапоги с одной ногой-протезом, шляпа капитана, Большая\Длинная\Простая Аркебуза, Мушкет с фитильным замком, короткоствольное ружье, рука-крюк, большой шкив, двойной пистоль)
5. Так же, можно ли где-нить добыть предметы, что есть в общем списке предметов (Шляпы ведьм, летающая метла, странный комплект одежды (Тело, Голова, Руки, Ступни - облик оборотня-грызуна), темная гончая, слон, волк, олень, факел и еще пара подобных предметов)
6. Для чего сделаны немагические кристаллы (разные цвета, из магов воды часто выпадают либо Магические посохи, либо Голубые Кристаллы, абсолютно не пригодные для магии или для чего-то еще, без анимации выпускают невидимый снаряд в очень редких случаях способный задеть врага и нисколько его не ранить....) а так же подобный, единственный в продаже у Файза (Он говорит "Мои товары должны быть интересны для Заклинателей", при этом у него есть всего один предмет, и это - Огненный Кристалл, опять же, никчемный, являющийся орудием ближнего боя с областью поражения - не дальше длины руки...).
7. Как обучиться заклинанию "Сила Быка"? В отличии от "Шаровой Молнии" это заклинание, вроде, есть в игре...
8. Опять же, где-то слышал, что после 3000 (или 1200) игровых дней появляется диалог с Скалдом, дающий начало квесту по раскрытию прошлого Серого Савана, связанного с деревней Потерянная Любовь.. До 3000 (1200) дней еще не доходил, но в файле с русским переводом квестов его искал и не нашел, возможно он остался непереведенным, как и некоторые диалоги в квестах от Некронуса. Но кто знает - подскажите, не миф ли, этот квест?
9. Уже парой страниц ранее писал:
"И еще... просматривая файлы перевода нашел такую запись:
"menu_Cursed_cave|Вы приближаетесь к сырой темной пещере. Strage wispers, кажется, прибывают отсюда.
mno_enter|Войти в пещеру...
mno_enter_door|Продолжить." - интересно, кто такие эти "Strage wispers", и что это за пещера?.. :-\
"  - До сих пор интересно.
10. Вопрос схожий с предыдущим постом: есть ли патч, добавляющий обновление у необычных торговцев ассортимента? Насчет уперания Лордов в берега и скалы - как-то патч скачивал - не спасал, а в случае с Морской Гаванью, так в двойне, ибо лорды не настолько умны, чтоб кораблем обзавестись, но и чтоб перестать пытаться осадить Морскую Гавань...
Ну и, от себя, в деревне Кинн староста - человек-рептилия (в файлах игры есть все скины для данной расы, как и скины Человека-гриба и Великана (внешне - очень толстый и злой человек))... в игре нет возможности играть человеком-ящером, но уж одного персонажа создатели таки сделали. Нашел я его, когда с помощью режима разработчика просматривал персонажей игры (Пролистывал в режиме просмотра характеристик) и один из старост деревни имел необычную внешность... Я нажал на его иконку - открылось окно изменения лица, тогда рассмотрел его вблизи, бороды он иметь не может и все искажения лица на него не действуют, однако можно менять прическу. После, начал бегать по деревням и в Кинне таки его нашел, удостоверился, что это не просто другой скин головы по рукам - они тоже чешуйчатые.

2
ggroy, Огненный лук иногда банально продается в большинстве городов (при том в разных состояниях, для обычного простого Огненного Лука требуется всего-то 3-ий уровень мощного выстрела и, кажется, прямое попадание из него не убивает, а оглушает, ОДНАКО... Вещь сия в целом очень читерская, не советую использовать.... При выстреле, за выпущенной стрелой устремляется огромный огненный столП и движется за стрелой, сжигая и УБИВАЯ все и вся на своем пути, а когда стрела вонзается в землю\стену - останавливается и так же всех жгёт)

PS. И вот у меня вопрос немного не по Землям Орд и вопрос сей боле к модмейкерам... Так вот, Существуют те же Пристанище, Морская Гавань - города-нейтралы. В них абсолютно пустой гарнизон и если первый к ГГ дружелюбен (нейтралы), то второй к ГГ агрессивен (Пираты). И вот, очень интересно, можно ли как-нибудь овладеть этими (или хотя б одним из этих) городами, (Уверен, честным способом вряд ли можно), но можно ли редактированием сейва, использованием редактор-режима или чем-то еще присвоить сии города себе? А так же, можно ли подобным образом овладеть отдельной деревней (Лично мне очень и очень нравится Потерянная Любовь, дружился с ней долго и дотянул до 100 в отношениях, но никак не мог выпросить отдельную деревню именно ее, будучи наемным МАРШАЛОМ, - Серый Саван отдавал Морак с парой деревень, а мне, откровенно говоря, город с этими деревнями совсем не нужен (А если и нужен - только за пределами морских берегов) + не радует и надобность носить знамя Нежити, хочется быть самому себе хозяином) Так вот, если кто-нибудь знает - подскажите, как честными (и нечестными) путями можно присвоить себе Пристанище, Морскую Гавань и Потерянную Любовь? И если вообще никак нельзя, то хотя бы как ослабить агрессию Морской Гавани к себе, чтоб она нейтральна была к ГГ? (Я проходил для нее квесты гилдмастера и отношения повышал, но дело не в городе, а в фракции...)

3
На всех ботинках стоит эта галка или на заскиненых шлемах или головных уборах.

Охмо, значит, можно делать заскиненные шлема? Ох, не знал, не знал... Обязательно, если так голову нормальную оркам приделать не получится - сделаю сие с визуалками орочьими для головы.

4
сикомор, Имджи под спойлеры убрал. Статики под нативные изначально и подстраивал.
Цитата
Кстати как я пробовал ноги можно прискинить и использовать как обувь , задав параметр им арматуре

     То есьм, как сделал я, превратив ноги в обувь, или же заскиненные ноги можно прописать каким-то образом в Skins.txt?
Цитата
а вот с руками как не пробовал не выходит. У тебя на скрине вижу руки в слоте перчаток ,они ведь заскинены?как тебе удалось вставить ,ведь просто арматуре по принципу ботинок не достаточно.

     Ну тут я в посте выше написал, что заскиненные руки в слоте перчаток просто убирают видимость рук, но и сами не отображаются, это я использовал, чтоб убрать статичные руки, ибо на модели тела уже сделал "встроенные" руки (Ибо замучался подстраивать и плюнул на эту статику)

И... Вопрос: Что ты имеешь в виду под словом "Арматуре"? Просто я в МиБ-модмейкерстве буквально первый день (Когда-то давно, помню, остров добавлял на карту, но банальным поднятием точек с помощью проги mapEditor и топор в игру пихал, но так как не знал, что нужно общее число вещей увеличивать - вся item-ность полетела у меня :) Сейчас же я серьезно взялся за это дело)

5
Приветствую и благодарствую за тутор (Пока что создал только скелет и добавил меши к нему), добавил в игру орка по прототипу орка из Готики (1-2 части).
     Отличие его скелета, от скелета человека - очень длинные руки, сутулый позвоночник, horse_leg (Еще одна кость в ноге, как у лошади\кошки), да и в целом он немного крупнее (Сам Готический орк мне нравится тем, что он не зеленый бугай, а человекоподобная обезьяна). Импортировал орка из Готики в 3ds Max, импортировал МиБ-ного человека, уменьшил орка с его скелетом до размеров, немного превосходящих человека и скелетом выстроил позу, более удобную для последующего пришивания скина к новому скелету. Тот, человеческий, скелет начал подгонять под кости скелета орка, потом закаллапсил, модификатор Skin на меше орка и удалил его родные кости. Пришил скин к новым костям ("Лошадиную кость" просто исключил, при анимации ноги двигаются все ровно нормально). Далее экспортировал скелет орка без меша и сразу вставил его, как новый скелет, в заранее приготовленный Brf-Архив с скелетом человека (Как по инструкции, для корректной работы). Тут, на скрине хорошо видна разница размеров скелетов орка и человека (Спереди не видно, у орка ноги немного согнуты в коленях, как и руки в суставах, а шея немного выпирает вперед, то есть, в целом скелет еще раскатистей).
     Когда сделал все махинации с модулькой, IronLauncher'ом и txt-файлами, игра не загружалась, выдавая ошибку, якобы, не подходит скелет орка... Тогда я в отчаянии начал искать проблему в самом скелете в архиве, в OpenBRF выделил мой скелет и выделил на нем одну из костей, для эксперимента нажал на кнопочку Reset и кость (Уже не в виде ромбика, а эллипсов) превратилась в более крупный эллипс. Я сделал видимыми все кости и на всех них сделал Reset (Все кости стали одинаковыми эллипсами, но положение не изменили). Предварительно создав бекапник, я нажал сохранить архив и программа предложила внести изменения и в файл skeleton_bodies.xml, в папке Data моего мода. (Так как я копировал инфу о скелете в этот файл из данного тутора - похоже расчитывалось, что будет меняться лишь размер скелета, а не отдельные участки тела), и я согласился с изменениями. После этого скелет стал всегда выглядеть в виде одинаковых эллипсов, но и стал рабочим для игры.
      Тут занялся скином и начались проблемы... Скин орка в Готике был цельный (Все кроме головы, даже шея), в Маунте же костюмы разделены по категориям и, следуя этому правилу я разделил скин орка на тело (Как у человека - без окончаний конечностей и убрал шею), руки (Отделил их и как две отдельных конечности, и как обе пришитые одним скином), так же и с ногами и отдельно взял из Готики голову орка и дорисовал массивную (По сравнению с МиБ-ными человеческими головами) шею. С головой долго мучался (И делал "половину" головы и целую делал, но в игре она как новый меш головы приживаться никак не хотела... Хотя из всего, в чем я мог напортачить в файле Skins.txt - какие-то числовые данные после названия текстуры), но в итоге, так и не найдя работоспособного варианта я приписал к орку голову человека, а орочьи головы сделал как шлема, заменяющие модель головы. Руки и ноги было трудно сделать по стандарту (Статичные правая\левая), так как их форма и размер сильно отличались от человеческих и соотнести размер статичной ноги (Которая пришивается к Calf) с ногой скина на скелете не представлялось возможным (Статичная совсем в другом положении и меньше раз в 15), поэтому прикинул на глаз и вышло плохова-то... (Кисти были сдвинуты с прямой руки и были меньше), подстраивать-включать\проверять-снова подстраивать и т. д. было мучительно и я не стал зацикливаться на этом, а сделал ноги сапогами, то есть пришитыми к скелету (Так же и с руками), но игра не принимала такие ноги и руки (ноги-сапоги прицеплялись непонятным образом на одну из ног, а руки-перчатки вообще были невидимыми), поэтому вернул те недоподстроенные статичные ноги и руки, а для ног сделал несколько пар ного-сапог, одеваемых в игре. Руки добесили в конец, поэтому изменил скин тела и добавил к нему пропорциональные руки, а в игре, дабы избавиться от тех статичных - одел как перчатки те, пришитые к скелету руки, от чего статички просто исчезли, но нового ничего не добавилось (что и было нужно). Вот ряд скринов итога (Да, модель у всех одна и она угловата, буду добавлять другие (наплечники войну и вообще рельефный доспех элитнику) и менять по форме головы, а также увеличивать качество моделей и создавать новые анимации специально для орков (Так как человеческие анимации их скелет слишком выпрямили, а по стандарту в Готике эти орки были сутулы и им внешне это шло)):
ЗЫ. В общем, многого нормально сделать не смог, так как многого еще не знаю... Если знаете - подскажите, как добавить новую голову, можно ли стандартными сделать динамичные, а не статичные руки и ноги и если нельзя - каким образом лучше подстраивать статичные руки и ноги к динамичному телу? Заранее благодарю.

6
Всмысле "Модульки"?

7
Всем* привет. Я вот решил пойти на уловку с этой Морской Гаванью:
Использовал прогу map editor и методом переименования папки "The Horde Lands 1.22" на "native" (подругому карту загрузить не получалось) загрузил всю карту Земель Орд, и потом в месте где стоит "Морская Гавань" (в эдиторе она была видна - город тупо стоящий посреди моря) я пририсовал небольшой островок со скалистыми берегами (чтоб покрасивее выглядел :)), и всередине него поставил эту Морскую гавань. Все, сохраняю карту, загружаю игру - остров появился, а на нем ничего нет >:(............ Я уже и незнаю, что еще можно сделать, чтоб эта гавань появилась((

8
Спасибо.. понятно, а я то думал, что Зендар и Крепость Дорак - какие-то квестовые локации наполненные нежитью, или чем-то другим, как подзема таверны например.
И у меня всего один остров с пристанищем, а морской гавани на карте вообще нету... я в то место (куда камера показывала) и плавал несколько раз, но ничего кроме моря и пары корабликов карсаров не находил...
И значит где-то в игре есть и этот маяк? (Даже с помощью кода (ctrl + clik и ctrl + T) всю карту обшарил, но ничего не нашел...)

Кстати, среди скакунов еще нашел (помимо слона) несколько коров, но как я понял, под этих скакунов плохо подстроен скелет лошади и при анимации они больше смахивают на какого-то паука :D (ноги и голова у них в разные стороны разлетаются)
 
Жаль... но и патч (scripts.txt) абсолютно такой же что и у меня(вплоть до битов) и ничем не помог...

9
Ясно, спасибо... ща патч скачаю... ...Значит вас тож выкидывало из шахты... Кстати у меня всего один отдельный остров, на котором только Пристанище facepalm(других в округе не находил... только полу-острова), а когда нажимаю на местоположение "Морской гавани" - камера перемещается на открытое море(а именно, около п-острова с Соляными копями)
То же и с "Клад Лесных Охотников", только около одного замка Морте...
А еще среди локаций я нашел огромный маяк с подземельем, большой пиратский фрегат, круг комней(СтоунХендж) и в игре такие еще не находил
Кстати, кто-то говорил, что потом произойдет какая-то катастроффа и попрут челы из будущего и инопланетяне (во 2-ой части мода об этом тож говорилось)

И вот глянул на OSP(на сайте http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,64158.0.html) и увидел все те вещи - в игре на скринах выглядят  во
:thumbup:

И еще, интересно, если в моде нету Зендара и Дорака, то зачем тогда создатели в списке локаций(городов, сёл, замков,убежищ в файле "parties.txt") вписали и их названия??? ...неясно...
 

Добавлено: 17 Июля, 2012, 13:57

И кстати, что это за остров "Пирата с попугаем"???

10
Хей, всем привет, я тож увлекаюсь этим модом и заметил нечто интересное:
Использовав проги BRF editor(просмотр и конвертация 3д моделей) и ItemEditor(просмотр, изменение характеристик и функций предметов) я залез вглубь мода и нашел там интересные модели персонажей: Человек-Ящер, Египтянин, Оборотень, Демон, Человек-Гриб, Огр, Великан(муж. и жен. толстые и злые)), довольно много видов роботов, инопланин и тп.
Также среди скакунов нашел Волка, лошадь-робот с крыльями и без ног, летающая метла(ну, ее уже вроде видели), дракона, динозавра, Оленя(без рогов), слона, осла и тп.
Очень много качественной одежды: военные шали и фуражки, одежды панков*, костюмы и цилиндры, одеяния ведьм (с колпаками), шлем с бивнями, шлема роботов(похоже на Bioshok, и с антенками), египетский шлем в форме головы Анубиса, женские боевые доспехи, большие королевские доспехи(с красным плащем), шлем с драконом, много разных шлемов и шляп, и много другого.... 8-)
Такое обилие наводит на мысль - что создателям было нечего делать, вот они и начали рисовать все подряд, а потом из кучи брать все нужное... или же все-таки есть способ увидеть это в игре....

 

Добавлено: 16 Июля, 2012, 14:57

Кстати, народ, подсажите, плиз, где находятся:
1. Морская гавань(У меня все короли упираются рожей в скалу :p(в сторону моря) и говорят, что осождают Морскую гавань), а если через заметки, показывает просто точку в море....
2. Зендар (сам не знаю, что это такое, но оно в игре есть)
3. Крепость Дорак(тоже не знаю...)
4. Есть ли возможность углубится в соляные копи? У меня две надписи "Войти в пещеру" отличающиеся входом с конем и без и ведущие в маленький лагерь около шахты, и запись "Зайти на рудник" ведущяя непосредственно в саму шахту(в ней иногда разные бандиты встречаются). Сама шахта - небольшая пещера с парой луж и двумя выходоми(из одного мы и приходим), но когда я захожу во второй - меня выбрасывает обратно в лагерь около шахты... Вот и интересно, есть ли возможность, зайдя в этот проход, попасть в следущую пещеру... =/
И еще... просматривая файлы перевода нашел такую запись:
"menu_Cursed_cave|Вы приближаетесь к сырой темной пещере. Strage wispers, кажется, прибывают отсюда.
mno_enter|Войти в пещеру...
mno_enter_door|Продолжить." - интересно, кто такие эти "Strage wispers", и что это за пещера?.. :-\

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC