Процесс создания персонажа в игре состоит из трех этапов: выбора предыстории, распределения свободных очков развития персонажа и создания портрета главного героя. Стоит заметить, что процедура создания персонажа не оказывает ключевого влияния на игровой процесс, а лишь вносит в него некоторые изменения.
После начала игры, игроку предлагается выбрать одну из четырех предысторий персонажа. Выбор влияет на стартовые параметры, начальную армию, экипировку персонажа и даже его отношения с другими фракциями. Исходя из этого, предыстория играет достаточно важную роль при формировании персонажа, а также сказывается на начальной сложности игры. Игрокам доступны следующие предыстории: “Предприимчивый торговец”, “Лейтенант в отставке”, “Гнусный пират” и “Беглый каторжник”. Важно заметить, что выбор предыстории - это не выбор класса. Он не сказывается на сюжете, не ограничивает и не расширяет игровой процесс.
Влияние на характеристики:
Влияние на навыки:
Влияние на умения:
Стартовые корабли:
Стартовая армия:
Торговец: 20 солдат
Лейтенант: 40 солдат
Пират: 15 солдат
Каторжник: 3 солдата
Стартовая экипировка:
Торговец: 40 000 пиастров, мушкет, шпага. 80 единиц различных товаров в трюме.
Лейтенант: 20 000 пиастров, палаш. 30 единиц рыбы и мяса в трюме.
Пират: 10 000 пиастров, абордажная сабля, пистоль-тромблон. 20 единиц рыбы и рома в трюме.
Каторжник: 1 000 пиастров, пистоль, нож-букан. 5 единиц фруктов в трюме.
Стартовые ранги:
Торговец: торговый - лавочник, военный - матрос
Лейтенант: торговый - матрос, военный - капитан-лейтенант
Пират: торговый - матрос, военный - капитан-лейтенант
Каторжник: торговый - матрос, военный - матрос
Процесс распределения свободных очков позволяет дополнить параметры персонажа. Перераспределить уже имеющиеся (полученные в ходе выбора предыстории) параметры нельзя. Каждый персонаж получает 4 очка характеристик, 4 очка навыков, 10 очков умений владения оружием. Подробнее о влиянии характеристик на персонажа можно узнать в §3 настоящего руководства.
Для того, чтобы продолжить процедуру генерации персонажа, необходимо распределить все свободные очки, кроме очков оружия (их можно распределить позже), а также указать имя персонажа.
Генерация лица персонажа не оказывает фактического влияния на игровой процесс, не дает никаких преимуществ или недостатков, но позволяет получить эстетическое удовольствие от игры. Данная процедура может быть пропущена - в этом случае у персонажа останется стандартное лицо. Для повторного редактирования лица впоследствии необходимо будет нажать на изображение персонажа на экране его характеристик.
Выбор предыстории
После начала игры, игроку предлагается выбрать одну из четырех предысторий персонажа. Выбор влияет на стартовые параметры, начальную армию, экипировку персонажа и даже его отношения с другими фракциями. Исходя из этого, предыстория играет достаточно важную роль при формировании персонажа, а также сказывается на начальной сложности игры. Игрокам доступны следующие предыстории: “Предприимчивый торговец”, “Лейтенант в отставке”, “Гнусный пират” и “Беглый каторжник”. Важно заметить, что выбор предыстории - это не выбор класса. Он не сказывается на сюжете, не ограничивает и не расширяет игровой процесс.
Влияние на характеристики:
Характеристика | Торговец | Лейтенант | Пират | Каторжник |
Сила | 12 | 17 | 14 | 11 |
Ловкость | 5 | 14 | 12 | 5 |
Интеллект | 17 | 5 | 5 | 5 |
Харизма | 14 | 14 | 12 | 5 |
Всего | 48 | 50 | 43 | 26 |
Влияние на навыки:
Торговец | Лейтенант | Пират | Каторжник |
Мореходство: 3 Лидерство: 2 Торговля: 4 | Владение оружием: 3 Верховая езда: 3 Лидерство: 3 | Мореходство: 3 Владение оружием: 3 Лидерство: 2 | Железная кожа: 2 |
Влияние на умения:
Торговец | Лейтенант | Пират | Каторжник |
Огнестрельное оружие: 130 | Одноручное оружие: 160 Артиллерия: 130 Огнестрельное оружие: 140 | Одноручное оружие: 160 Огнестрельное оружие: 130 | Без бонусов |
Стартовые корабли:
Торговец | Лейтенант | Пират | Каторжник |
Большой флейт Малый флейт | Фрегат 6 ранга | Военная бригантина | Вооруженная лодка |
Стартовая армия:
Торговец: 20 солдат
Лейтенант: 40 солдат
Пират: 15 солдат
Каторжник: 3 солдата
Стартовая экипировка:
Торговец: 40 000 пиастров, мушкет, шпага. 80 единиц различных товаров в трюме.
Лейтенант: 20 000 пиастров, палаш. 30 единиц рыбы и мяса в трюме.
Пират: 10 000 пиастров, абордажная сабля, пистоль-тромблон. 20 единиц рыбы и рома в трюме.
Каторжник: 1 000 пиастров, пистоль, нож-букан. 5 единиц фруктов в трюме.
Стартовые ранги:
Торговец: торговый - лавочник, военный - матрос
Лейтенант: торговый - матрос, военный - капитан-лейтенант
Пират: торговый - матрос, военный - капитан-лейтенант
Каторжник: торговый - матрос, военный - матрос
Распределение свободных очков характеристик
Процесс распределения свободных очков позволяет дополнить параметры персонажа. Перераспределить уже имеющиеся (полученные в ходе выбора предыстории) параметры нельзя. Каждый персонаж получает 4 очка характеристик, 4 очка навыков, 10 очков умений владения оружием. Подробнее о влиянии характеристик на персонажа можно узнать в §3 настоящего руководства.
Для того, чтобы продолжить процедуру генерации персонажа, необходимо распределить все свободные очки, кроме очков оружия (их можно распределить позже), а также указать имя персонажа.
Создание портрета главного героя
Генерация лица персонажа не оказывает фактического влияния на игровой процесс, не дает никаких преимуществ или недостатков, но позволяет получить эстетическое удовольствие от игры. Данная процедура может быть пропущена - в этом случае у персонажа останется стандартное лицо. Для повторного редактирования лица впоследствии необходимо будет нажать на изображение персонажа на экране его характеристик.