Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 288
Всего: 289

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Polished buildings mod (замена зданий)  (Прочитано 19843 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« : 13 Декабря, 2008, 13:33 »
https://disk.yandex.ru/d/_p-cFWAFGBSDE  POLISHED BUILDINGS для ВБ 1.158 [WB] 
https://disk.yandex.ru/d/HuovKLvnGBTZj Для ИГ Polished Buildings Mod (Swadian + Vaegir pack) [MB]
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/polished-buildings-swadian-vaegir-some-new-castles-pack-released.56440/#post-1460256 родная
Заменяет здания на более высокодетализованные и красивые.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 16:24 от syabr »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 13 Декабря, 2008, 14:08 »
Помню, помню! Я про этот мод еще когда только первая инфа от автора появилась, на сайте писал :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 16 Декабря, 2008, 12:53 »
Не подскажете как его с баннер паком совместить? А то не появляются новые флаги.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Февраля, 2009, 16:41 »
почитал тему так там написано что автор брал текстуры из the elder scrols 4 oblivion  - дак так можно вообше всю игру зделать на
текстурах обливиона - это будет круто !

пс ша посмотрел первую страницу там видно что автор правит модели а текстуры берёт из обливиона
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 16:51 от Septem »
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 01 Февраля, 2009, 17:03 »
а из обливиона физ.движок украсть нельзя?
чтоб стрелы не втыкались в каменные стены а отскакивали и вниз падали
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 01 Февраля, 2009, 19:31 »
в обливион физ движок вшит в саму игру а украсть его это заново написать игру на нём
(просто раньше делал моды к ниму)

пс проше както от редактировать этот
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 01 Февраля, 2009, 21:09 »
А таблички шатаются как в Обливионе?
"Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой" - Иоганн Вольфганг Гетте
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 28 Марта, 2009, 14:31 »
С Graphical Enhancement 2.5 будет идти???
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 28 Марта, 2009, 16:10 »
С Graphical Enhancement 2.5 будет идти???
Да. Они ничем не конфликтуют.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 03 Сентября, 2009, 23:46 »
Мод вроде как обновился, Добавили новые вегирские города.
Короче, ВОТ ссыль.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 04 Сентября, 2009, 10:53 »
Я так понимаю ,вот домашняя страница http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,56440.0.html
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 21 Сентября, 2009, 18:09 »
Как его снести?
Кто-нибудь может добавить его совместимость с flora mod?
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 21 Сентября, 2009, 21:12 »
Скрины вегирских городов просто супер!!
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 21 Сентября, 2009, 21:48 »
Красиво) Так поди через годик другой Mount&Blade руками таких умельцев переделают(с графической точьки зрения) до неузнаваймости.
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 22 Сентября, 2009, 09:58 »
Жаль только, что не со всеми модами совместим :)
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 06 Декабря, 2009, 20:28 »
Маленький "гайд" по установке(во избежание неприятных проблемок с которыми столкнулся я):
1. Распаковываем архив в ОТДЕЛЬНУЮ папку!
2. Далее смотри какие файлы нужно будет менять, находим такие же в папке с игрой и БЭКапим их!
3. Файлы начинающиеся на Gutek_(текстуры) ставим не только сюда D:\GAMES\Mount&Blade\Textures, а и сюда D:\GAMES\Mount&Blade\Modules\Native\Textures Честно говоря просто не знаю где именно они нужны, но только после того как я сделал вышеуказанное у мну картинка в Правене из такой
превратилась в нормальную, такую как на скринах
(Елкала)
4. не забываем в корневую папку игры забросить enbseries.ini
Вот так вот, аффтар конечно молодец, но инструкцию для "тупых" зря не сделал!  :thumbup:

  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 10 Января, 2010, 16:27 »
А снести-то его как? Все файлы удалил, которые менялись, восстановил старые, запускаю, доходит до загрузки настроек и вылетает, пища при этом гет обжект фейлед фор: бо свадиан шорт стрит??? Что за ересь?
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 11 Мая, 2010, 18:54 »
Кто знает будет ли автор адаптировать мод под варбанд ?

Или может кто спросит его на офф форуме...
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 26 Июня, 2011, 08:23 »
Здравствуйте, ридми на английском прочитал, только не понял что делать с этой папкой Python_scripts, и ещё если у меня стоит мод Prophesy of p... , обязательно ли и туда текстуры копировать с этого мода?
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19 : 10 Декабря, 2013, 14:04 »
Сделал вчера, может кому пригодится - под Warband 1.158.  В архиве две папки -  Native with PB (Polished Buildings) и Native with PB+PL ( Polished Buildings и Landscapes) + py файлы.

Ссылка - Яндекс диск

P.S. Сцены аллей (начальный квест) - нативные, т.к. их не было в оригинале.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2013, 15:05 от Smile »
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 13 Декабря, 2013, 15:12 »
Забыл кое-что, поменяйте show_party_ids_instead_of_names = 1 на 0 в module.ini, чтобы видеть названия городов вместо номеров.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 14 Декабря, 2013, 18:29 »
Smile, о спс, а то раньше скачивал, а у меня дома из земли торчали :blink:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC