Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 250
Всего: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Polished Landscapes  (Прочитано 94979 раз)

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 25 Сентября, 2010, 11:00 »
собственно мой фикс: http://ifolder.ru/19469193, уберает летающие города и ошибку "get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a".

П.С. Если кто еще найдет локации с взлетевшми или наоборт зданиями, пишите поправлю...
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 28 Сентября, 2010, 17:32 »
Кто знает как оно влияет на ресурсы ? в том плане на сколько сильно грузит компьютер ?
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 02 Октября, 2010, 14:20 »
Кто знает как оно влияет на ресурсы ? в том плане на сколько сильно грузит компьютер ?


всё от системы зависит. у меня никак не грузит. хотя я пока большие армии в лесу не использовал, может там всё будет плохо ;) да и мод на 1000 юнитов не спользовал :D

очень "красивый" мод :thumbup: на его фоне надо делать что то страшное и кровавое про реальное средневековье (аля 13 век). после него обычный WB смотриться как детская радужная раскраска.
кто скажет с каким модами он нормально работает? про "дипломатию" на "тайле" прочитал, а ещё? кто что пробовал?

p.s. надеюсь автор до ума его доведёт.

Добавлено: 02 Октября, 2010, 19:05
собственно мой фикс: http://ifolder.ru/19469193, уберает летающие города и ошибку "get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a".

П.С. Если кто еще найдет локации с взлетевшми или наоборт зданиями, пишите поправлю...

вот нашёл. смешно. но неиграбельно, в город Правен попасть не смог...
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2010, 19:06 от клещ »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 04 Октября, 2010, 16:18 »
Ты уверен, что поставил фикс? Правен облазил, не нашел.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 04 Октября, 2010, 16:35 »
InfernoOfAbyss, а ты в Правене стартовал? Попробуй выйти из него, а потом зайти, у меня была похожая проблема (фикс ставил - ВБ 1.31).
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 04 Октября, 2010, 16:44 »
Ты уверен, что поставил фикс? Правен облазил, не нашел.

странно у меня этот баг есть. только что проверил. версия 1.131. стоял фикс на 1.126 и твой поставил... может не так вставил. я его скопировал и вставил каждый файл вручную в папку мода. хм, заменилось всё. может чё не так вставил?
p.s. раз ты умелец :) может подскажешь где кровь увеличить? в module.ini нет файла blood_multiplier = 2.0 который в предидущей игре был. найти не могу.

Добавлено: 04 Октября, 2010, 16:46
InfernoOfAbyss, а ты в Правене стартовал? Попробуй выйти из него, а потом зайти, у меня была похожая проблема (фикс ставил - ВБ 1.31).

стартовал в Правене. сейчас специально начал заного и проверил. косяк остался.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 04 Октября, 2010, 16:55 »
Да это я че-то затупил.  В общем, у меня тоже самое.

Добавлено: [time]04 Октябрь, 2010, 17:12:30 [/time]
Нет, я реально сегодня торможу)). Короче, если у тебя ВБ 1.31, то скопируй папку Натива и перепиши туда из папки PL  папки Data, Resource, SceneObj, Textures и файл module.ini. Просто оригинальный PL на версию 1.26, а InfernoOfAbyss фиксил уже перенеся его на 1.31 (что логично, лол))).
InfernoOfAbyss, спасибо за фикс, может выложишь полную версию под 1.31, чтобы народ не путался?
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2010, 17:16 от Smile »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 04 Октября, 2010, 17:18 »
Пардонте, возможно не те файлы вытянул для фикса, лень щас ковыряться, вот полная версия: http://ifolder.ru/19605633, там кстати пару сетевых подправлено, развалины и поле с рекой кажется. module.ini  мой, для дипломатии, используете свой или mods с названием Wolfskin затрите. Версия 1132.

Добавлено: [time]04 Октябрь, 2010, 17:29:45 [/time]
p.s. раз ты умелец :) может подскажешь где кровь увеличить? в module.ini нет файла blood_multiplier = 2.0 который в предидущей игре был. найти не могу.

По идее mesh_blood_1 и mesh_blood_3 надо править, если всплески нужны. Но это так, навскидку.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2010, 17:47 от InfernoOfAbyss »
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 06 Октября, 2010, 22:10 »
Да это я че-то затупил.  В общем, у меня тоже самое.

Добавлено: [time]04 Октябрь, 2010, 17:12:30 [/time]
Нет, я реально сегодня торможу)). Короче, если у тебя ВБ 1.31, то скопируй папку Натива и перепиши туда из папки PL  папки Data, Resource, SceneObj, Textures и файл module.ini. Просто оригинальный PL на версию 1.26, а InfernoOfAbyss фиксил уже перенеся его на 1.31 (что логично, лол))).

я так и делал. поставил 126 - потом фикс - потом 131 - потом второй фикс от InfernoOfAbyss. сейчас всё перставил с полным фиксом и дипломатией. только не в нэтив. поставил в модуль рядом. в правене косяк всё равно остался. не знаю почему. ещё есть такой косяк - боярин мармун. квесты не все зачитываются, остаются выполненные висеть в панели задач.

Добавлено: [time]06 Октябрь, 2010, 22:16:02 [/time]
По идее mesh_blood_1 и mesh_blood_3 надо править, если всплески нужны. Но это так, навскидку.

это которые в particle_systems? всё что связано с blood только там нашёл :embarrassed:

ага попробовал. реально надо именно эти файлы править. один за всплеск отвечает второй за массу.

particle_systemsfile version 1
...............
psys_game_blood 12800 prt_mesh_blood_1(увеличен до 6)  500 0.650000 3.000000 0.500000 0.000000 0.000000
0.000000 0.700000   0.700000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.000000 0.015000   1.000000 0.018000
0.000000 0.050000 0.000000   0.000000 1.000000 0.300000   0.900000
0.000000 0.000000
psys_game_blood_2 12800 prt_mesh_blood_3(увеличен до 10)  2000 0.600000 3.000000 0.300000 0.000000 0.000000
0.000000 0.250000   0.700000 0.100000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.100000 0.700000   1.000000 0.700000
0.000000 0.150000   1.000000 0.350000
0.010000 0.200000 0.010000   0.200000 0.300000 0.000000   0.300000
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2010, 22:28 от клещ »
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 07 Октября, 2010, 16:46 »
Короче, я выложил PL с Нэйтивом в одном модуле с фиксом от InfernoOfAbyss, который у меня прекрасно пашет под 1.32, без глюков с городами. Просто переписывается в Modules, не нужно ничего больше делать. Попробуй его - http://depositfiles.com/files/brzcaellt.


Добавлено: [time]07 Октябрь, 2010, 17:57:26 [/time]
Перевыложил - заменил уродские стандартные небеса.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2010, 15:50 от Smile »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 07 Октября, 2010, 18:15 »
я так и делал. поставил 126 - потом фикс - потом 131 - потом второй фикс от InfernoOfAbyss. сейчас всё перставил с полным фиксом и дипломатией. только не в нэтив. поставил в модуль рядом. в правене косяк всё равно остался. не знаю почему. ещё есть такой косяк - боярин мармун. квесты не все зачитываются, остаются выполненные висеть в панели задач.

Сноси МВ или винду )) 1C используешь? Не используй. 126 не нужен, если полную ставишь.
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 07 Октября, 2010, 18:40 »
не хочу слезать с 1.31. я там далеко прошёл :)
перевод у тебя стоит на 1.32? чей?
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 07 Октября, 2010, 19:12 »
Не, не стоит, я в английскую рублю. Хотя в 1.32 вроде только немного баланс и скрипты подправили, перевод должен подходить старый. Ну не хочешь, тогда сделай как я написал. Сделай копию натива (например), из той папки где ПЛ стоит, скопируй папки Data, Resource, SceneObj, Textures и файл module.ini (или пропиши все заново в module.ini)  в копию натива. Пробуй поиграть. В общем если это не поможет под 1.31, то я не знаю, у меня все пошло - как вначале под 1.31, так и после "полный" фикс под 1.32.
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 07 Октября, 2010, 19:44 »
у меня ещё Diplomacy  в пл стоит :D а в нэтиве Realistic Colors,  может что то и подглючивает. по хорошему надо заново всё переставить. попробую. спасибо! :D
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 09 Октября, 2010, 17:56 »
InfernoOfAbyss, в таверне Велуцы какая-то лажа.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 09 Октября, 2010, 19:47 »
Спасибо за информацию, пофиксено: http://ifolder.ru/19686906
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 15 Октября, 2010, 18:50 »
Город Суно не реально взять штурмом , у огромной армии часть войск появляется за кольями (а должна перед ними) и застревает там навеки. У Родоков города просто жуть.
Если не трудно исправьте.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 16 Октября, 2010, 18:35 »
Если не затруднит, кинь сюда сэйв - перед штурмом, желательно Diplomaсy 132
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 19:04 от InfernoOfAbyss »
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 18 Октября, 2010, 13:14 »
мне кажется сейв не поможет так как в этот мод не играю играю в обычный варбанд с [WB] Polished Landscapes с добавленными своими вещами.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 19 Октября, 2010, 09:26 »
Поможет, давай не жадничай.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 06 Ноября, 2010, 12:24 »
1)Ребята где можно скачать полностью пофикшенный этот мод (где убраны все ошибки)
2)Идёт ли он под версию 1.132
3)Если поставить мод на доп лестницы и башни реально будет взять штурмом Суно?
4)Надо ли начинать игру сначала из за этого мода и обязательно ли создавать отдельную папку с игрой или можно закинуть всё в уже существующую?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2010, 07:39 от Svyatogor »
http://vkontakte.ru/id20083585
Я вконтакте =)
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 07 Ноября, 2010, 14:58 »
1. На оригинальном форуме, но переписывать модуль-ини для модов все равно придется
2. Да, идет
3. хз, скорее всего да, ведь там полностью меняется сцена осады
4. -новая игра не нужна, т.к. он изменяет только графику;
    -главное на всякий случай сделать резервные копии заменяемых файлов, отдельная папка нужна не для для работы, а для спокойствия, как хочешь ( у меня ее нет)

Есть еще graphical boost pack, туда входит PL - его просто закидываешь в игру (мод) - на случай если надоест ввозиться с редактированием текстовика.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 07 Ноября, 2010, 21:28 »
Спасибо,штурмы в Суно не проверял - но думаю прокатит.
Посмотрю на досуге.
А так игра работает - копии не делал

Мод после редактирования Smile'a качал,и последний фикс от InfernoOfAbyss поставил - отдельные файлы менять даже не пришлось,просто всё закинул в Натив и всё пошло)
Ещё раз спасибо  :thumbup:
З.ы.На Винду 7 идёт,если кто не знает)
http://vkontakte.ru/id20083585
Я вконтакте =)
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 08 Ноября, 2010, 15:50 »
Svyatogor, даже на 64 бит
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 21 Ноября, 2010, 16:29 »
Вышел под 1.132       http://www.filefront.com/17522919/Polished-Landscapes-for--1.132.rar/
подробности здесь  пост 723 -    http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.720.html

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC