Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 315
Всего: 319

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: CLANG (отменен)  (Прочитано 10444 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+4
« : 04 Апреля, 2013, 13:54 »
Разработчик: Subutai Corporation
Жанр: Action (симулятор средневекового фехтования)
Платформа: PC и Mac
Дата выхода: Проект отменен из-за недостатка финансирования.
Ссылки: kickstarter Steam Greenlight

Описание:
Некоторая информация о разрабатываемой игре имеется в новости, размещенной на ВК в июне 2012 года. Если же суммировать данные и привести краткое описание, то получается что-то вроде этого:

CLANG - уникальный в своем роде проект, центральной идеей которого является скрупулезный перенос специфики и механики аутентичного средневекового боя на мечах в виртуальное пространство, причем с полным погружением и вовлечением игроков в игровой процесс путем использования специального контроллера для управления персонажем (Razer Hydra или любого другого устройства, поддерживающего технологию Sixense), позволяющего отслеживать малейшие изменения в положении оружия и обеспечить максимально точное отображение этих изменений на экране (причем возможно и управление "по старинке" - мышь+клавиатура, но, разумеется, львиная часть игры при этом останется за бортом).
Первая версия будет содержать в себе только один вид оружия - двуручный лонгсворд, широко применявшийся на территории Европы во времена позднего Средневековья и начала эпохи Ренессанса, со всеми полагающимися фехтовальными стойками и приемами, бытовавшими в то время. В дальнейшем арсенал доступного оружия будет расширяться (возможны его любые виды, прежде всего, клинковые - от мечей викингов до самурайских катан и но-дачи) . Также на старте единственным типом игры будет сетевая дуэль один-на-один на различных аренах, затем планируется ввести одиночный режим с сюжетом, историей, путешествиями и прочими сопутствующими снгл-плееру атрибутами. Анимация создается на основе технологии mo-cap (захват движений живых актеров).
Распространять игру предполагается через систему цифровой дистрибуции Steam.

Видео рабочей альфа-версии:
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2014, 22:23 от Vanok »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Апреля, 2013, 14:51 »
Я не мог понять, чем он ходит?

Понятно что альфа, но уже похоже на DBTS  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 04 Апреля, 2013, 15:01 »
Судя по всему на этом имитаторе есть кнопочки и для хождения, но удобство всего этого под вопросом.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 04 Апреля, 2013, 15:12 »
Я про тоже, сложно правильно жать кнопки, при этом махая контроллером.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Апреля, 2013, 17:02 »
А ведь интересная вещь.

Даже больше того, я, кажется, по-настоящему проникся идеей самого этого чудо-контролера. Видео альфа-версии самой игры, признаться, не то чтобы особенно впечатляет, но описание этой гидры выглядит на редкость вкусно. Плюс еще и поддерживает много чего, а значит, ситуации "одна игра - один контроллер" возникнуть не должно. И вообще - интересно это все выглядит. :)

UPD: Впрочем, похоже, что это как раз такой случай, когда описано все раза в три красивее, чем есть на самом деле. А хотя нет - скорее, дело в том, что девайс на самом деле мощный и классный, но полностью его потенциал не раскрывается ни в одной игре (ну, из существующих). В основном это выглядит как обычный, хотя и оригинальный и, наверное, довольно удобный, геймпад с некоторыми интересными фичами. Более-менее адекватно он смотрится, наверное, только в Portal 2. Впрочем, это не то чтобы минус, на самом деле.

Гм. И цена вроде не такая уж неприемлемая... Посмотреть, что ли...
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 17:50 от Romitas »
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 04 Апреля, 2013, 18:09 »
Как то кривовато их мокап выглядит
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 04 Апреля, 2013, 18:33 »
Как то кривовато их мокап выглядит
А ты уверен, что это мокап?  ;)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 04 Апреля, 2013, 19:58 »
А ты уверен, что это мокап?  ;)
Я верю Дамону и кадрам из мокап студии :)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 04 Апреля, 2013, 21:01 »
А ты уверен, что это мокап?  ;)
Я верю Дамону и кадрам из мокап студии :)
Перефразирую: ты уверен, что это именно тот мокап, который они снимали, а не placeholder, сбацаный ручками за 30 минут на коленке?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 04 Апреля, 2013, 21:11 »
В общем к рукояти нужны педали, чтобы ноги контролировать :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10 : 04 Апреля, 2013, 23:31 »
Тогда уж не педали, а датчики на ноги, отлавливающие их передвижение.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11 : 04 Апреля, 2013, 23:40 »
Забавно, всё больше и больше информации. Пока что мне оченно нравится, но управление бы поточнее, раз уж такой контроллер рекомендуют. А то выглядит как небольшой набор заготовленных ударов, вызываемых определённым движением, а вовсе не как управление мечом в руках персонажа по своему усмотрению.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 05 Апреля, 2013, 01:05 »
Vanok,
Это уже следующий этап :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 05 Апреля, 2013, 12:53 »
Кстати, если верить сайту Subutai Corporation, то старина Гейб решил им еще и с деньгами помочь. Так что, вопрос со стимом для разработчиков вероятнее всего уже решен.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 05 Апреля, 2013, 14:41 »
Задумка конечно великолепная, но пока выглядит совсем гейски.
Видео M&B с контроллером от Wii и то намного красивше было.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 05 Апреля, 2013, 17:54 »
Противоречивые чувства вызывает у меня эта игра... с одной стороны круто, но с другой получая большее разнообразие непосредственно в рубке, игра лишилась всего остального. В мнб я играл часами, в цРПГ чуть ли не днями, а тут хз, сомневаюсь, что меня на долго хватит, к тому же я уверен, что рано или поздно все скатится к скриптам :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 05 Апреля, 2013, 18:04 »
выглядит как небольшой набор заготовленных ударов, вызываемых определённым движением, а вовсе не как управление мечом в руках персонажа по своему усмотрению.
Первое впечатление тоже было таким.
Пока очень сыро, невнятно и нединамично.
По сути, стик позволяет снимать только положение рукоятки в пространстве. Не рук, не плеч. Только рукоятки.
Под нее будут руки подгоняться.
Так что уже можно примерно понять пределы.
Поэтому полной свободы не будет точно. Видно, что есть пресет наиболее естественных и реалистичных положений и некие разумные пределы отклонения.
Но при этом
уже в этом ролике видео видно, что даже разное положение одной кисти в одних и тех же пресетах положений рук и плеч дает различные удары, разные плоскости, направления. Это круто.
Резюме:
1) да, полной свободы не будет.
2) но потенциально свободы будет в разы больше чем в играх с обычными контроллерами.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17 : 06 Апреля, 2013, 10:07 »
Видео M&B с контроллером от Wii

А вот и оно. Правда, таки кинект+контроллер Wii

Я не мог понять, чем он ходит?
Я так понял что он использует это http://www.razerzone.com/gaming-controllers/razer-hydra
Аааа. Дамон же в первом посте написал. Я тупица.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2013, 09:46 от Invictus »
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 06 Апреля, 2013, 11:48 »
Только мне не понятно одно: кто будет покупать это манипулятор только для одной игры? Оправдывает ли цель средства? Если бы с диском с игрой шел бы контроллер...
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 06 Апреля, 2013, 11:55 »
С таким контроллером меня жена точно из дома выгонит :D
Под вопросом конечно удобство, но не понятно пока не попробуешь
...
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #20 : 06 Апреля, 2013, 12:15 »
Я занимаюсь длинным мечем(longsword) вживую, Логен, кстати, тоже. Мы с интересом наблюдаем за этим проектом, но у нас складывается впечатление, что играть будет куда сложнее, чем делать это посредством своей тушки.
 

Добавлено: 06 Апреля, 2013, 12:19


Я не мог понять, чем он ходит?
Я так понял что он использует это http://www.razerzone.com/gaming-controllers/razer-hydra

[/quote]

 Ох уж этот Razer - дорого и безвкусно, сложно настраиваемо. Зато отлично работает. У меня много ерунды от этой конторы.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2013, 12:21 от Sir_Bertran »
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 06 Апреля, 2013, 14:05 »
leonardrogov, в том-то и дело, что этот контроллер можно использовать не только в одном CLANG. Там весьма впечатляющий список поддерживаемых игр, среди которых в том числе есть всякие CoD'ы, Масс Эффекты, Battlefield'ы, Скайримы и куча чего еще такого же уровня. МиБ, кстати, тоже есть. Да вообще она поддерживает почти все более-менее известные тайтлы, а значит, думаю, минимум процентов 80 игр, нужных среднему игроку, поэтому этот контроллер можно купить далеко не только для CLANG.

Единственно - да, в в большинстве этих игр потенциал этой штуки раскрывается в лучшем случае наполовину, но и это способно впечатлить.

В общем, не думаю, что эта штука окажется бесполезной даже в отсутствие CLANG.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #22 : 06 Апреля, 2013, 14:31 »
Проблема в том, что игр с полноценной поддержкой гидры пока что нет. То есть, нет заточки под нее. В классические шутеры, например, полным извращением играть было бы с этим контроллером. Это всякие приставочные недоигры заточены под джойстик: автоприцеливание, упрощение вертикальной наводки и т.п., а здесь явно не то. Во всяких многокнопочных MMORPG тоже не вариант. Так что, на самом деле спектр реально подходящих под гидру игр заметно меньше, чем на сайте. Clang чуть ли не единственная на данный момент игра, которая разрабатывается для гидры и с учетом ее возможностей, т.е. этот девайс в "кланге" должен стать удобнее связки "мышь - клавиатура", как, например, джойстик удобнее в авиасимуляторах, а не наоборот.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 06 Апреля, 2013, 14:56 »
А цена? Если бы под razor были бы заточены хотя бы 10-15 игр, то может быть и купил бы. А так =/
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 07 Апреля, 2013, 09:50 »
Ну Guitar Hero с гитарой покупали и ничего.

Если б к M&B были контроллеры в виде меча, щита и деревянного коня, я бы вероятно тоже купил.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC