Forum > Главные новости

Новости мельком. Кто-то идет, а кто-то уже пришел

(1/4) > >>

Vanok:
Команда Battle Cry of Freedom опубликовала свежую запись блога разработки своего проекта. По сути, она представляет собой подборку различных достижений разработчиков - то, что не укладывается в полноценный дневник, но также может представлять интерес для фанатов. В частности, Flying Squirrel рассказали о специальной системе бонусов, позволяющих получать различные усиления во время боя. Предоставлять такие бонусы может сразу несколько классов: генералы, старшие и младшие офицеры, сержанты, знаменосцы и, конечно же, полевые музыканты, причем суть бонуса зависит непосредственно от самого класса. В частности, игроки смогут получить прибавку к скорости бега, точности стрельбы, урона от ближнего боя, а также эффективности перезарядки. Кроме того, генералы во время сражений могут усилить сами бонусы, сделав их еще более полезными для команды. В качестве примера работы системы, разработчики опубликовали небольшой ролик, демонстрирующий перезарядку винтовки двумя солдатами разных фракций. На одного, соответственно, воздействуют бонусы от играющих рядом музыкантов, а на другого нет. Еще одним интересным элементом игрового процесса Battle Cry должны стать работы по возведению укреплений. Вскапывать простейшие редуты сможет любой солдат с лопатой, в то время как специальный класс саперов будет иметь возможность быстро возводить более прогрессивные укреплений, включающие, например, мешки с песком или баррикады на окнах и в дверях. Наглядную демонстрацию игры за сапера можно увидеть в еще одном видеоролике. Наконец, помимо всех вышеуказанных деталей, разработчики показали несколько новых скриншотов из игры и рендеров моделей, каждый из которых вы можете найти в соответствующем альбоме на нашем сайте.

Проект Mordhau, выход которого состоялся совсем недавно - в самом конце апреля, уже может похвастаться довольно нешуточными достижениями. За прошедшую неделю игра умудрилась насобирать 75% положительных отзывов от более, чем 6 с половиной тысяч пользователей, а общее число одновременно играющих достигло 54 тысяч человек в пике, причем эта цифра постоянно растет. Не странно, что уже сейчас игра попала в топ продаж в Steam, тем более, что ценник на нее определен вполне приемлемый. Со скидкой же игру и вовсе можно купить всего за 463 рубля, причем сделать это можно будет еще в течение суток. Так что, если игра заинтересовала вас, рекомендую задуматься об ее покупке уже сейчас. Для тех же, кто еще не определился, могу посоветовать видеоролик с канала Всадников Кальрадии, где я разобрал основные детали боевой системы и игровых режимов. Что касается общих оценок проекта, то в первую очередь стоит отметить гораздо более приятную по сравнению с Chivalry: Medieval Warfare боевую систему, в том числе и в части эксплуатирования механик - здесь, например, нет так раздражавших всех в вышеуказанной игре "карусели" с двуручем. Кроме того, игру хвалят за интересный редактор персонажей, приятные и детализированные карты, хорошую оптимизацию. Есть, конечно, и негативные стороны, в частности ряд проблем с балансом брони и оружия, но, вероятно, эти проблемы будут решены в будущих обновлениях.

CKyHC:
да какой уж тут баланс если у них в броне и оружии разброс 600 лет :3

Vanok:

--- Цитата: CKyHC от 06 Мая, 2019, 10:51 ---да какой уж тут баланс если у них в броне и оружии разброс 600 лет :3

--- Конец цитаты ---
Причем тут вообще "разброс в 600 лет"? Баланс - это цифры и механики. Исторические ТТХ в такой игре никакого значения не имеют.

Век:

--- Цитата: Vanok от 05 Мая, 2019, 20:21 ---Проект Mordhau, выход которого состоялся совсем недавно - в самом конце апреля, уже может похвастаться довольно нешуточными достижениями.
--- Конец цитаты ---
Судя по первым впечатлениям, игра с большим потенциалом.


--- Цитата: CKyHC от 06 Мая, 2019, 10:51 ---да какой уж тут баланс если у них в броне и оружии разброс 600 лет :3
--- Конец цитаты ---
Хватит ныть, Уважаемый.  :)

CKyHC:

--- Цитата: Vanok от 06 Мая, 2019, 10:53 ---
--- Цитата: CKyHC от 06 Мая, 2019, 10:51 ---да какой уж тут баланс если у них в броне и оружии разброс 600 лет :3

--- Конец цитаты ---
Причем тут вообще "разброс в 600 лет"? Баланс - это цифры и механики. Исторические ТТХ в такой игре никакого значения не имеют.

--- Конец цитаты ---
нет?точно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии