Они явно были рады мне.
(http://rghost.ru/47335971/image.png)
Мир
Нововведения:
Новые биомы:
Глиняные горы
Секвойный лес
Саванна
Чёрный лес
Берёзовый лес
Технический биом — утёс
Изменения:
Океаны теперь меньше, и занимают меньше места на карте.
Биомы теперь разделены на четыре основные категории:
Покрытые снегом
Холодные
Умеренные
Сухие/тёплые
Биомы больше не будут размешаться рядом с другим биомами которые сильно отличаются от них.
Большинство биомов теперь имеют редкие варианты.
Сосны теперь будут генерироваться в горах, и в их вариациях.
Снег теперь генерируется в зависимости от уровня альтитуды, с различным уровнем шума.
Снег теперь генерируется в зависимости от биома.
В джунглях генерируются арбузы.
Геймплей
Нововведения и изменения:
Изменения в механике рыбалки:
Теперь можно поймать три типа вещей: Сокровище (зачарованные удочки, бирки и т.д.), мусор (сломанные удочки, сломанные ботинки, кувшинки и т.д.) и рыбу. Всего 15 различных вещей.
Новые чары для удочки, улучающие шансы поимки:"завлечение" и "морская удача"
Новый тип рыбы — Иглобрюхие.
Новый тип рыбы — Лосось.
Новый тип рыбы — Рыба-клоун.
Новые эффекты частиц.
Новые эффекты частиц для падения.
Теперь при полёте в творческом режиме можно ускориться,нажав Ctrl
Статистика и достижения теперь не глобальные, а отдельные для каждого мира/сервера.
Новые функции для Системы счёта игровых событий.
Через команду /give теперь можно получить предметы с различными параметрами[3].
Блоки и предметы
Нововведения:
Зелье подводного дыхания.
Новые блоки покрытия:
Подзол.
Не зарастающая земля.
Новые деревья.
Новые цветы.
Изменения:
Написанные книги теперь можно скопировать как карты.
Рамка теперь отображает название предмета.
Теперь если ударить рамку, из неё сначала выпадет предмет внутри, а затем она сама.
Различное
Нововведения:
Возможность выбрать несколько ресурс-паков сразу.
Изменения:
Меньше черных пятен при генерации.
Сгенерированные факелы, в деревнях, крепостях и шахтах теперь должны быть обращены в правильную сторону.
Новое меню настроек.
Новое меню выбора ресурс-пака.
Новое меню назначения клавиш, теперь можно настроить новые кнопки для использования и бега.
Новое меню настроек звука, теперь можно настроить уровень громкости, отдельно для различных звуков и музыки.
Теперь режим плавного движения камеры, включается кнопкой F4, вместо F8.
Теперь в режиме творчества, для обозначения категории декоративных блоков используется новый цветок пион, вместо розы.
немного корявого видео
Minecraft 13w36a (http://www.youtube.com/watch?v=Iswu7rJfmT8#)
Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут то ли я... :D
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131013/2UHU14pF.png) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/31961068.html)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20131013/03h0wJ0v.png) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/31961119.html)
сам я пользуюсь текстурпаком SMP's Revival http://smptextures.com/ (http://smptextures.com/),
но мне посоветовали John Smith: Legacy http://www.jslegacy.com (http://www.jslegacy.com)
вполне достойный "пак", но вот обоженная глина facepalm
я думаю из-за ее внешнего вида, что в нетиве что в "почти везде" из нее почти ничего не строят используя шерсть для цветных блоков(которая горит)
решил исправить сию досадность для себя :)
(http://img812.ссылки на данный сайт запрещены/img812/1738/xvla.jpg)
(http://img4.ссылки на данный сайт запрещены/img4/9348/0ktc.jpg)
мои текстурки 32х32 для глины можно скачать во вложении и распаковать в:
.minecraft\resourcepacks\John Smith Legacy.zip\assets\minecraft\textures\blocks
- прям во внутрь архива ;)
З.Ы. оказалось довольно просто рандомные текстуры под МСпатчер делать вобщем если будет востребованна такая глина можно полноценный реплейсер с рандомными тайлами текстур запилить...
З.Ы. залил еще с разными тайлами на белую и серую глину. распаковать папку assets в .minecraft\resourcepacks\John Smith Legacy.zip - прям во внутрь архива
пример: (http://img18.ссылки на данный сайт запрещены/img18/863/69cw.jpg)
[вложение удалено Администратором]
[вложение удалено Администратором]
подробнее об 1,8
Изменения
Добавлено 3 новых типа камней: гранит, диорит и андезит.
Генерируются среди обычного камня, подобно земле и гравию.
Имеют такие же характеристики, как и обычный камень.
Могут быть отполированы, для этого необходимо поместить их квадратом 2х2 в сетке крафта.
Диорит можно скрафтить из 2 булыжника и 2 кварца, расположенных в квадрате 2х2 в шахматном порядке.
Добавлены рецепты крафта для крафта разновидностей каменного кирпича:
Замшелый каменный кирпич крафтится из обычного с добавлением лианы.
Резной каменный кирпич крафтится из 2 плит из каменного кирпича, расположенных одна над другой.
Обновления торговли:
Появились подклассы деревенских жителей с одинаковой одеждой.
Торговля даёт опыт.
Обновления системы зачаровывания и переименовывания
Теперь показывается первое зачарование, которое будет наложено.
Список чар не сбрасывается, если вытащить предмет из стола зачарования и положить его туда снова.
Зачаровывание требует лазурит (в творческом режиме он не требуется)
Уменьшена цена переименования и починки на наковальне.
Переименование теперь стоит только 1 уровень опыта.
Добавлен блок слизи.
Мобы и игроки подпрыгивают, падая на него, как на батуте.
Замедляет при ходьбе по нему.
Требует 9 шариков слизи для крафта.
Добавлен новый сплэш "That's Numberwang!"
Хижины ведьм теперь генерируются ещё и на равнинах.
Дверь складывается по 64 штуки.
При крафте получается 3 двери вместо одной.
Команды теперь могут применяться к сущностям: /kill @e[type=Chicken]
F3 (Экран отладки) теперь показывает скорость игрока по осям.
Добавлена команда /blockdata
Добавлены аргументы к команде /clear (максимальное число вещей и теги NBT)
В режиме приключения нельзя больше ставить или ломать блоки.
Исключение: вещи с тегом "CanDestroy" могут ломать перечисленные в нём блоки, пример: /give @p minecraft:diamond_shovel 1 0 {CanDestroy:["minecraft:sand","minecraft:grass"]}
Добавлен тег Lock для блокировки контейнеров.
Сложность теперь может быть фиксированной для отдельных миров.(т.е. можно сделать мир, где незя включать креатив )
Относительные телепортации теперь не обнуляют скорость игроков.
Морковь восстанавливает 3 единицы сытости вместо 4.
Печёный картофель восстанавливает 5 единиц сытости вместо 6.
Нововведения:
Игровой режим "Наблюдатель"
Использование: /gamemode spectator, /gamemode sp или /gamemode 3.
Предназначен для ситуаций, где нежелательно, чтобы игрок взаимодействовал с миром.
Игрок может перемещаться сквозь сущности или блоки без взаимодействия с ними (этот режим также называют 'noclip').
Нельзя использовать предметы, ставить блоки, уничтожать блоки или взаимодействовать с блоками любым другим путём.
Можно просматривать свой инвентарь и т. д., но нельзя модифицировать его.
Нельзя собирать выброшенные предметы.
Не может быть уведен никем, кроме как другими наблюдателями.
Наблюдатель не влияет на спаун мобов и не может быть ими замечен.
Эффекты Медлительность и Стремительность влияют на скорость передвижения соответственно.
Можно получить урон только от Пустоты и команды /kill.
Селекторы игрока (в командах) будут по-прежнему нацелены на наблюдателей.
Левый клик на сущности позволяет захватить её камеру.
Зрение крипера использует шейдер creeper.json
Зрение странника Края использует инвертированные цвета (шейдер invert.json)
Зрение пауков (и пещерных пауков) сегментировано и использует шейдер spider.json
Приседание (⇧ Shift по умолчанию) возвращает игрока в режим свободного полёта
Игрок всегда в режиме полета, передвижение пешком невозможно.
Прокручивание колесика мыши увеличивает/уменьшает скорость полета
Невидимые игроки или мобы видны, но полупрозрачны
Если смотреть на игрока, изменив перспективу F5 во время полета, видно, что он лишён тела, а голова полупрозрачна
Изменения:
Барьер
Ведёт себя как обычный блок, но полностью прозрачен.
Может пропускать сигнал красного камня и позволяет ставить его поверх себя.
Не может быть разрушен, как Коренная порода.
Может быть получен командой /give @p minecraft:barrier.
Для разрушения используется текстура текущей лавы и текущей воды.
При нажатии на F3 вместо прицела будут 3 стрелки - красная, синяя, зеленая, обозначающие положение в пространстве.
Так же, после нажатия F3, будет выделяться жирным шрифтом та строка координат, на которую направлена камера игрока.
Изменен AI деревенских жителей.
Теперь они могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу и морковь.
Этим занимается только житель в коричневой робе.
Зачаровывание
Зачарование "Мародёрство" дает 1% шанс получения редкой добычи.
Вы можете заспаунить железного голема/снежного/Иссушителя при помощи раздатчика и необходимых ингредиентов.
Сухие кусты могут загореться.
Кнопки могут быть установлены на потолке и на полу.
Замшелый булыжник теперь получается путем крафта при комбинировании обычного булыжника и лианы.
1,8
Нововведения
Настраивание генерации местности.
Чтобы настраивать мир, создайте новый мир, затем выберите тип мира "Индивидуальный", а затем нажмите "Настройки".
Существуют четыре страницы настраивания мира:
Стр. 1: Настраивает генерацию структур, частоту генерации озёр, размер определенных структур, тип биома и высоту над уровнем моря.
Есть 17 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур, а также на другие факторы окружающей среды.
Высоту над уровнем моря можно переключать относительно пещер, деревень NPC, храмов, подземелий, озёр с водой, озёр с лавой, крепостей и оврагов. Также можно выбирать тип биома, размер биома или реки.
Стр. 2: Настраивает распределение руд для грязи, гравия, гранита, диорита, андезита, угля, железа, золота, красного камня, ультрамарина и алмазов.
Можно настраивать диапазон высот и размер пещер.
Стр. 3 & 4: Экспертный подбор настроек геератора.
Есть 16 вариантов настроек, которые могут быть использованы и затрагивают различные аспекты генерации мира.
Можно выдать определенные значения X/Y/Z для сглаживания рельефа, большие значения для гладкой местности. Можно выбрать масштаб/глубину биома, растянуть рельеф по вертикали; изменять высоту биома.
Существует семь предустановок:
Водный мир, остров земли, восторг шахтера, горное безумие, засуха, пещера хаоса, удачи.
Добавленна поддержка 3Д текстур.
Добавлено: 26 Апреля, 2014, 12:30
(http://f5.s.qip.ru/cMfvV5uj.png)
(http://f5.s.qip.ru/cMfvV5uk.png)
выбрал шаблон Горы и появился на вершине 257 над уровнем моря)
(http://f5.s.qip.ru/cMfvV5ul.png)
лол! водный мир это нечто)
появился на такой глубине, что живым не всплыть)
уровень воды находится на максимальной высоте)
(http://f5.s.qip.ru/cMfvV5um.png)
ну с островами все понятно..
(http://f5.s.qip.ru/cMfvV5un.png)
в пещерах хаоса у меня просто фпс в ноль упал)
(http://f6.s.qip.ru/cMfvV5uo.png)
Засуха понравилась
(http://f6.s.qip.ru/cMfvV5up.png)
(http://f6.s.qip.ru/cMfvV5uq.png)
Пещеры тоже впечатлили
(http://f6.s.qip.ru/cMfvV5ur.png)
(http://f6.s.qip.ru/cMfvV5ut.png)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140603/1cQZcGwn.jpg)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140603/WE4S5kSZ.jpg)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140603/TVnC9lw6.jpg)
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20140603/5tcIlgR3.jpg)
(http://f5.s.qip.ru/cMfvVcHu.png)
(http://f6.s.qip.ru/cMfvVcHr.png)
(http://f6.s.qip.ru/cMfvVcHs.png)
(http://f6.s.qip.ru/cMfvVcHt.png)
Добавлено: 07 Июля, 2014, 15:15
Кажется кое кто увлекся и вызвал Ктулху =(
(http://f6.s.qip.ru/cMfvVcKe.png)
Добавлено: 07 Июля, 2014, 18:59
еще немного фото:
Вот кем является фролик на самом деле :(
(http://www.picshare.ru/uploads/141017/9IPrx7HK5U.png) (http://www.picshare.ru/view/5389035/)
Добавлено: 17 Октября, 2014, 19:36
Вот ещё
(http://www.picshare.ru/uploads/141017/k4G01C4AHL.png) (http://www.picshare.ru/view/5389066/)
Метро копаю, никого не трогаю.
http://youtu.be/VqDWfIE92dM
не в курсе про такое?
Еще как в курсе!
Снимать-то будут на нашем сервере. Потому и карту сменили. Требование продюсера. Роликс с Амуром потому от дел и отошли, насчет бюджета договариваются, сценарий утрясают, времени совсем нет. Фин и компания декорации возводят, скоро съемки. Корсар текстурпак для съемок подобрал. Ванок ворчит, его в долю не взяли. :p
Как вам мой домик?
(http://www.picshare.ru/uploads/141024/zXXjwZYG02.png) (http://www.picshare.ru/view/5426945/)
Начал тут строить портал к себе домой, оцените ка
(http://i.imgur.com/k5k1W6a.png)
Добавлено: 12 Ноября, 2014, 01:06
Таки достроил) может конечно еще чего добавлю, но главная часть закончена
(http://i.imgur.com/ilQCc4Q.png)
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), Опять химичите? :crazy:
Добавлено: 12 Ноября, 2014, 18:56
Редкие фото зомби с крыльями, подходим, смотрим, удивляемся :D
(http://i.imgur.com/wxqQIr9.png)(http://i.imgur.com/4blHXr7.png)
Решил вот деревушку испепелить, а людям на меня наплевать :(
(http://i.imgur.com/6Iqmgat.png)(http://i.imgur.com/0gBswuy.png)(http://i.imgur.com/p6nISmC.png)
Добавлено: 13 Ноября, 2014, 12:26
Еще один скирншотик
(http://i.imgur.com/lv6hdWj.png)
Этот молот ничто не убьет(http://www.picshare.ru/uploads/141118/oauDYsqC1T.png) (http://www.picshare.ru/view/5562406/)
Я только нажал левую кнопку мыши, и тут понеслось
(http://www.picshare.ru/uploads/141120/8d441bjj1b.png) (http://www.picshare.ru/view/5571231/)
Цитаты великих :p :thumbup:
(http://www.picshare.ru/uploads/141121/1K762C4m2C.png) (http://www.picshare.ru/view/5573939/) (http://www.picshare.ru/uploads/141121/MP2ms72sCk.png) (http://www.picshare.ru/view/5573940/) (http://www.picshare.ru/uploads/141121/g0bzGHsEr2.png) (http://www.picshare.ru/view/5573941/) (http://www.picshare.ru/uploads/141121/F29Fvi2np4.png) (http://www.picshare.ru/view/5573942/) (http://www.picshare.ru/uploads/141121/2I0FGz19Qi.png) (http://www.picshare.ru/view/5573943/)(http://www.picshare.ru/uploads/141121/TLSCCZvPvS.png) (http://www.picshare.ru/view/5573926/)
никогда не делал
Их и не сделаешь, они-привелегия креативщиков :) и прочные, как коренная порода, но будут нужны в некоторых местах (например на входе, для очистки инвентаря)
Добавлено: 22 Ноября, 2014, 11:59
Делать было вечером, делать было нечего :) поэтому сделал яблочную ферму
(http://i.imgur.com/19JNxou.png)(http://i.imgur.com/hF5aNz1.png)(http://i.imgur.com/hiXu5D6.png)
Это простенький вариант, далее ее можно расширять до бесконечности хоть в ширь, хоть в длинну
Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое дерево для большого топора из тинкера? Я вот задумался, и оказалось следующие-дерево, это просто бревна, сверху! которых есть листва (все равно какая), так что я решил вкачать себе топор, вот что я сделал
построил башню из древесины (http://i.imgur.com/ESSrOsY.png)(http://i.imgur.com/FSz82Jx.png)
положил один слой листвы сверху (сбоку не работает, только сверху) (http://i.imgur.com/setRwdP.png)(http://i.imgur.com/xTqcMZY.png)
и снес, получил при этом 768 опыта (столько древесины было в моем "дереве")
Ето-ж Миллинеир! =)
Думаешь, обычную надо было пепелить? Могу и обычную :D только спецэффектов бы добавить
Добавлено: 24 Ноября, 2014, 18:24
Решил таки заняться лабиринтом и понял, что цельный лабиринт на всю пирамиду мне не сделать :( слишком уж огромный, мой мозг не может его переварить, но сделать 4-5 соединенных между собой через одну лесенку лабиринтов могу (а сверху таки сделаю небольшой трех уровневый), но перенести лабиринт оказывается слишком тяжелый проблемой, чем построить рандомный с нуля, главное не отвлекаться (вообще ни на что) так что, если на время дадите креативку буду очень благодарен :) уже не актуально, делаю в сингле
PS пример лабиринта прилагается
(http://i.imgur.com/NnlVqoA.png)
Добавлено: 24 Ноября, 2014, 18:25
Обойти надо почти весь, чтобы попасть на второй этаж (надо будет найти рычаг и кнопку)
Добавлено: 24 Ноября, 2014, 19:52
Священник-отшельник
(http://i.imgur.com/DgNHtb3.png)
А я вот решил поэкспериментировать с набалдашниками (не то, чтобы эксперимент, но все возможные улучшения) и хочу вам сказать - это бомба :crazy:
Огненный набалдашник, улучшение "фаербол" - устрой свой собственный армагеддон
Жалко конечно, что автоматическую стрельбу нельзя сделать из 10 палочек одновременно :crazy: