Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 661
Всего: 663

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 578590 раз)

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #850 : 11 Сентября, 2014, 17:45 »
Решил довести альфу до логического конца
https://yadi.sk/d/zao8iE3xbRWbT
Теперь можно:
1 Переименовывать своих юнитов (которых вы можете повышать)  и их отряды (для того чтобы новые имена отрядов отображались, удалите их названия из файла troops русификатора( например trp_swadian_volunteer|Свадийский доброволец , вообще если хотите переименовать всех, можете удалить все строки от trp_swadian_volunteer до trp_elite_cavalry5_pl включительно)
2 Назначать офицеров из НПС, а имеенно
а) походный Конетабль, через него можно обмундировать юнитов из обоза оружием и доспехами.
б) Конюх через него можно обмундировать юнитов лошадьми из табуна.
в) Интендант лагеря, через него можно откреплять обоз.
г) Оруженносцы сопровождают ГГ
д) Стратег через него можно узнавать о местонахождении отдельных отрядов и расформировывать их при необходимости
е)Повар думаю понятно
и др. все офицеры и их функции тестовые в дальнейшем будут меняться, по мере накопления пожеланий
3 Возможность прогуляться по своему лагерю.
4 Возможность выделять НПС в отдельные партии.
5 При штурме замка ИИ теперь минут пять обстреливает защитников. (с одной стороны могут многих вынести, но дают время подготовиться и скоординировать оборону)
6 Возможность передавать отдельные отряды в ваши замки для усиления.
7 Поправлен допуск к заданиям Гильдмастеров, теперь большинство их можно получить не зависимо от ранга (задания на уничтожение). Квесты на перемещение товаров (раньше вина и эля) переданы в магазины.
8 Два типа передвижения по карте Походный строй (обычных) и строй каравана (меньше скорость больше перевозимый вес)
9 На третьем ранге за патруль также начисляются балы репутации.
10 И различные мелкие исправления.
Кроме того из модуля удалены все ненужные ресурсы (текстуры и т.д.)


 
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #851 : 11 Сентября, 2014, 19:38 »
Pavvvell, молодец! Долго ждал, буду тестить :laught:
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #852 : 12 Сентября, 2014, 04:09 »
Pavvvell, молодец! Долго ждал, буду тестить :laught:
Удачи.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #853 : 12 Сентября, 2014, 10:37 »
Pavvvell, давно не играл в Варбанд тем более где есть хоть одно упоминание о Кальрадии, но отслеживал твой мод и вчера наконец засел. Я думал что затянуть до утра ни одна игра больше не сможет, а вот ошибся. Отличная работа :thumbup:.
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #854 : 12 Сентября, 2014, 11:17 »

Отличная работа :thumbup:.
Спасибо.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #855 : 13 Сентября, 2014, 11:08 »
Pavvvell, Спасибо за проделанную работу... всё отлично... улыбнула песня во время  прогулки по лагерю... интересно кто поёт  и кто автор ...  :thumbup: :laught:
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #856 : 13 Сентября, 2014, 11:26 »
Pavvvell, Спасибо за проделанную работу... всё отлично... улыбнула песня во время  прогулки по лагерю... интересно кто поёт  и кто автор ...  :thumbup: :laught:
Пожалуйста, песен там несколько какая именно?
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #857 : 13 Сентября, 2014, 12:52 »
Pavvvell,  Первая строка- В 69, войска легата.... песня у меня только одна эта и постоянно, периодически повторяется...
[/quote]
  • Ник в M&B: Kolovrat
  • Фракция: Вегиры
Ой, не суки в тыне щенятся
Под козельскими корягами,
Налетала рать Евпатия,
Сокрушала сыть поганую.

На святой Руси быль и была,Только быльем давно поросла...
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #858 : 13 Сентября, 2014, 13:01 »
Первая строка- В 69, войска легата....
Это некто Барон Алексей Зайцев, больше о нем ничего не знаю, наткнулся на него когда в поисковике песню про барона искал. Кстати кто знает хорошие песни, без оркестра и с минимумом сопровождения и подходящей тематикой, дайте ссылку, хочу для каждой культуры свои песни подобрать.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #859 : 13 Сентября, 2014, 14:38 »
Ситуация такая: зашел на мост, не хватило денег, вышел, распустил отряд, думал хоть один пройду, а при повторном заходе без всяких расспросов мне сказали "ты охренел?!", раздели и бросили в тюрьму. Денег нет штраф платить нечем, осталось дождаться суда, но вдруг оказался за пределами замка в одних подштаниках. Быстро ослабел, на аренах не заработаешь, в общем в итоге силы 0. Вопрос - что было на мосту и в замке? и есть ли смысл при силе 0 шевелиться дальше?
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #860 : 13 Сентября, 2014, 14:43 »
есть ли смысл при силе 0 шевелиться дальше?
Нет, ты умер. Вообще с силой меньше пяти жить уже проблематично,  надо вставить какой нибудь госпиталь в игру.
 

Добавлено: 13 Сентября, 2014, 14:44

Вопрос - что было на мосту и в замке?
Ты в первый раз никому не грубил?


А посмотрел, все понятно, надо было подождать час или два до смены караула на мосту, тебя там уже видели, запомнили и посчитали сволочью (скорее всего лазутчиком который трется перед замком). Там на посту люди нервные, это старая фишка я про нее совсем забыл, может удалю.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2014, 14:54 от Pavvvell »
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #861 : 13 Сентября, 2014, 14:56 »
Тогда неплохо было бы сообщение о смерти, думаю зацепило бы за потраченные нервы :D. Фишка прикольная не удаляй, из-за неё мой перс погиб в рассвете сил, нечего мне было легко так относиться, нужно было сидеть бабло копить
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #862 : 13 Сентября, 2014, 14:59 »
нужно было сидеть бабло копить
Да без этого никуда.
 

Добавлено: 13 Сентября, 2014, 15:01

Тогда неплохо было бы сообщение о смерти
Можно.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #863 : 14 Сентября, 2014, 15:07 »
Кхм... Под обычную винду не планируете мод подпилить  :embarrassed:?  Подозреваю ,что сие очень проблематично но, надежда умирает последней  :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #864 : 14 Сентября, 2014, 15:13 »
Pavvvell,
Чего ты туда напихал, что 32-ой мод не по зубам?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #865 : 15 Сентября, 2014, 19:39 »
может не туда пишу , но все же. Такая проблема когда направляюсь в центр деревни у меня земля мосты реки все черное остальное вроде как нормальное, пытаюсь поговорить с лордом в его лагере есть функция прогуляться по лагерю после ее нажатия вылет с игры с неизвестной ошибкой. помогите
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #866 : 16 Сентября, 2014, 00:25 »
Вроде все так хорошо начиналось... . Но где то на 50 день короли начали творить какую то хрень.Пачками обвиняют лордов при чем те уходят вместе с городами и замками  :crazy:.
в итоге у нордов осталось 3 замка без всякой войны. Надо как то решить эту проблему :D
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #867 : 16 Сентября, 2014, 01:45 »
zigaPRM,
Короли тоже люди. работа нервная потому  -   :crazy:
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #868 : 16 Сентября, 2014, 08:22 »
Чего ты туда напихал, что 32-ой мод не по зубам?
Текстуры из Льда и Пламени из пака который волк выкладывал, надо составить альтернативную папку текстур, время будет займусь.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #869 : 16 Сентября, 2014, 09:15 »
неделю как играю в Дороги Кальрадии.
возникла проблема с дальнейшим прибыванием у нанимателя из замка Харингтон, ловчий дает задание убит всех браконьеров(квест не отображается в журнале ,привел пленных морских налетчиков сдал их ловчему но квест так и остался открытым) где эти браконьеры? не нашел, уничтожил несколько групп морских налетчиков   при возврате на воротах спрашивают кто такой и типа плати по новой констебель тоже не признает за далнейшие нахождение надо все время платит и смысл далнейшей игры теряется  facepalm 
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #870 : 16 Сентября, 2014, 12:16 »
возникла проблема с дальнейшим прибыванием у нанимателя из замка Харингтон
Гербы сверь свой и в замке, скорее всего пока ты бродил замок отдали другому лорду, если так можно найти своего лорда и служить непосредственно в его отряде или жди пока контракт кончится, и  убить всех браконьеров это не квест это у ловчих присказка такая (они шутят так), просто скажи ему что убил всех.
 

Добавлено: 16 Сентября, 2014, 12:30

И вообще задания в замке берутся, только рано утром при разводе постов только через старшего сержанта замка (стража у входа в донжон). Людям к которым он тебя отправит нужно сказать что ты от сержанта.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2014, 12:42 от Pavvvell »
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #871 : 16 Сентября, 2014, 17:11 »
я нашел причину пока туда сюда ходил репутация с фракцией нанимателя скатилось с 15 на нуль,с вражеской фракции поднялось  наоборот с минус сорока на плюс 15 (Вегиры, играю за Свадию). первое задаие было отвезти пленых разбойников из пункта А в пункт Б.После кроме ловчего заданий никто не давал
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #872 : 16 Сентября, 2014, 17:17 »
я нашел причину пока туда сюда ходил репутация с фракцией нанимателя скатилось с 15 на нуль,с вражеской фракции поднялось  наоборот с минус сорока на плюс 15 (Вегиры, играю за Свадию).
Понятно твой лорд перебежал на сторону врага ну и ты с ним вместе по умолчанию, первым делом при найме к лорду запомни его имя и морду, а то если что потом запаришся искать.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #873 : 16 Сентября, 2014, 17:42 »
Пожелания по игре в моде Брутенвальд есть настройки копчения мяса и охота на ослов и другой дичи а также очень много хорошего в осаде.Усталость, кровопотери, влияния на ношение брони. Договорится и взять некоторые функции по усложнению жизни игроку и немного реализма из мода Брутенвалд, игре бы цены не было бы, хотя она и так бесценна. фишка с голодом и жизнью и так сильно напрягает :thumbup:
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #874 : 16 Сентября, 2014, 18:22 »
Пожелания по игре в моде Брутенвальд есть настройки копчения мяса и охота на ослов и другой дичи а также очень много хорошего в осаде.
Ну охоту я вставлю, осады еще тоже далеко не завершены, а по усложнению жизни игроку тут главное не перегнуть, а то мрут же как мухи.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC