Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 516
Всего: 516

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №8  (Прочитано 63112 раз)

  • Сообщений: 25787
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+61
« : 27 Сентября, 2014, 22:01 »
В чем компанию Taleworlds никогда нельзя было упрекнуть, так это в самом факте невыполнения своих обещаний. Они могут переиграть детали, серьезно задержаться по срокам, но раз уж что-то запланировали сделать, то обязательно воплотят планы в жизнь. Вот и когда разработчики пообещали опубликовать видео из игры в одном из следующих блогов, мы не сомневались ни на секунду: ролик обязательно будет... когда-нибудь. Впрочем, сегодняшний день самым обычным не назовешь, ведь 27 сентября - это довольно важная дата для Taleworlds и ее фанатов: два года назад был анонсирован сам Mount&Blade II: Bannerlord , в прошлом опубликованы первые скриншоты. Сегодня же компания представила восьмой по счету дневник, записанный в формате видеоролика. В записи речь пошла о достижениях в области нового игрового движка, который, по словам автора, стал гораздо более технологичным при сохранении общей направленности на неприхотливость к железу. Игра будет поддерживать больше эффектов, в том числе и такие, как тесселяция и карта высот, а битвы будут более масштабными. Впрочем, в центре внимания сегодняшнего ролика в первую очередь особенности новых игровых редакторов. Так, в инструменте для изменения глобальной карты можно отметить возможность накладывать сразу несколько слоев текстур, динамичное управлению водой, настройку положения солнца - все это делает карту действительно красочной и проработанной. Некоторыми интересными решениями может похвастаться и редактор сцен, например "растительной кистью", в буквальном смысле озеленяющей окружающую среду травой, кустами и даже деревьями. Многих мододелов наверняка заинтересует возможность добавлять специальные декали, например, лужи, или наносить на объекты сразу несколько текстур материалов - в видео этот процесс был наглядно продемонстрирован в виде каменных ворот, покрываемых мхом. Наконец, важной деталью станет и улучшенная настраиваемость объектов - в качестве примера разработчики даже продемонстрировали разную скорость вращения лопастей у мельницы.

Безусловно, увиденное нельзя назвать прорывом или откровением - все это лишь еще один этап в развитии игры, способ сказать "мы не стоим на месте". Но, в то же время, мы же сейчас можем наблюдать действительно колоссальные в локальном плане изменения - в первую очередь по сравнению с Warband, который на фоне представленных данных уже смотрится самым настоящим динозавром.

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 00:01 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+9
« Ответ #1 : 27 Сентября, 2014, 22:42 »
Не забудте посмотреть отрывок битвы в самом-самом конце видео :)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #2 : 27 Сентября, 2014, 22:59 »
Как же здорово выглядит глобальная карта.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #3 : 27 Сентября, 2014, 23:34 »
Один господин, по этому видео, даже перепутал Bannerlord с Kingdom Come!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 454
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 27 Сентября, 2014, 23:42 »
В чем компанию Taleworlds никогда нельзя было упрекнуть, так это в самом факте выполнения своих обещаний.
Из этой фразы следует, что Taleworlds никогда не выполняет своих обещаний.  =/

Картинка похорошела, бес с порно, но лошадки, похоже, двигаться реалистичнее не стали.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 23:49 от Masquerade »
Русский человек, как никакой другой, умеет превращать печатные знаки в непечатные термины.

  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5 : 27 Сентября, 2014, 23:44 »
А с ДЛЦ что? Вроде тоже должны были сегодня анонсиравть что-то...
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 28 Сентября, 2014, 00:40 »
Выглядит воодушевляюще, учитывая показанное ранее.  :)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #7 : 28 Сентября, 2014, 00:49 »
Рама,
Пану Бороде надо начинать бояться  :D

Masquerade,
Я надеюсь что аниму и коллизии будут править. Хотя если и другие инструменты будут как этот редактор, но и так потянет :)
 

Добавлено: 28 Сентября, 2014, 00:56

nekit996,
Зачем на DLC, у нас вот эта штука есть

http://gfycat.com/ValidGorgeousHornedtoad#?speed=0.5

Нам ее на пару месяцев хватит   :laught:
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2014, 00:56 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 989
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #8 : 28 Сентября, 2014, 08:27 »
Чего они там по английски говорят-то?
А смена времён года будет?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #9 : 28 Сентября, 2014, 09:11 »
Ну вот, а сколько нытья было, что, мол, графика на скринах такая же как в Варбанд, и все плохо. Красота же. Кстати, я как понял, волосы, видимо, все еще прорабатывают - конь без гривы, и мужик тоже лысый.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 28 Сентября, 2014, 09:22 »
ну хоть что-то. хотя я ожидал больше геймплея  :D
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 15
  • Skype - blackfox590
    • Просмотр профиля
    • Black Guard [BG]
+1
« Ответ #11 : 28 Сентября, 2014, 10:05 »
Нуу, таким макаром, года через два таки выпустят))) как раз 7-8 стратегусы пройдут и начнут клепать CRPG на баннерлорда :crazy:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 28 Сентября, 2014, 10:07 »
ну хоть что-то. хотя я ожидал больше геймплея  :D
Геймплей есть в самом конце  :)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 15
  • Skype - blackfox590
    • Просмотр профиля
    • Black Guard [BG]
+1
« Ответ #13 : 28 Сентября, 2014, 10:29 »
Ага, из которого чисто старый добрый варбанд и вспомнился))) Боёвка и так хорошая, нефиг ее менять)))
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 28 Сентября, 2014, 10:43 »
Да такими темпами через годик есть вероятность наконец таки дождаться выхода игры  :D
А вообще красиво конечно все выглядит, вот бы на баннерлорд какой нибудь PW вышел :)
  • Ник в M&B: JFire
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #15 : 28 Сентября, 2014, 11:16 »
Вооот, вот тут графен уже заметно красивше.
Инструменты, конечно, впечатляют лёгкостью использования на видео.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 28 Сентября, 2014, 11:20 »
Чего-то я проникся желанием поскорее попробовать сей продукт! До этого как-то почти не интересовался... :crazy:
0
« Ответ #17 : 28 Сентября, 2014, 11:21 »
Заинтриговало.. :) интерактивная карта очень красиво смотрится, почему то испытал то самое чувство как когда то при просмотре видео skyrim'а.
Будем ждать релиза :)
вот бы на баннерлорд какой нибудь PW вышел
выйдет, судя по видео для мододелов еще больше плюшек добавили, так что нет сомнений что pw выйдет в свет в новой части. Да и возможностей я думаю на много больше будет)
  • Ник в M&B: King_Richard_Lion_Heart
...Он устремил своей взор к берегам и воскликнул: "О Святая земля! Поручаю народ твой Господу Богу и молю Бога да сподобить меня опять посетить тебя и помочь тебе!
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
-7
« Ответ #18 : 28 Сентября, 2014, 13:29 »
Мне показалось, или там действительно НЕТ ЭТИХ ЕБАНЫХ МЕШЕЙ?
  • Ник в M&B: Gohryt
Думай реще, делай вещи и все будет в норме!
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 28 Сентября, 2014, 13:29 »
Ого , шикарно , не следил за новым M&B , но вроде все супер будет (в плане модификаций тоже)
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 28 Сентября, 2014, 13:52 »
Вроде объекты варбандовские, но как внешне похорошели - и картинка прятна. Не Ведьмак, но выглядит насыщенно. А работающая мельница - вообще улет! :)

Судя по битве в конце - анимацию проработали, а вот конник чет расстроил - вроде двигается, но топорно как то. Верю что они сделают лучше - возможности шире, пусть делают хорошую игру. 
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 28 Сентября, 2014, 14:22 »
а вот конник чет расстроил - вроде двигается, но топорно как то.
даешь motion capture для лошадей! :crazy:
  • Ник в M&B: Xardas
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+11
« Ответ #22 : 28 Сентября, 2014, 14:52 »
Вот вам, кстати, и еще один вариант ответа на вопрос "а чо так долгооооо???!!!" - они делают девелопер кит, а уже на его основе игру. Грубо говоря, они ведут два параллельных проекта (если не три). Причем, если этот самый SDK они дадут в свободный доступ в не сильно урезанном виде (понятно, что доступ к движку никто не подарит), то модить игру будет в квадрильоны раз удобнее, а качество и уровень модов в оч.умелых руках будут заоблачными. Правда, то, что показали, это чисто визуальные редакторы (карта, сцены), что касательно скриптово-контекстной составляющей (ака преемник модульки) - пока неясно. Но разрабы явно повернулись лицом к широким слоям населения=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+2
« Ответ #23 : 28 Сентября, 2014, 15:25 »
что касательно скриптово-контекстной составляющей (ака преемник модульки) - пока неясно

Mono develop && C#
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #24 : 28 Сентября, 2014, 15:28 »
Полигонов маловато ....
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC