Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 395
Всего: 397

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Абигор

Страницы: [1] 2 3
1
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 13 Января, 2014, 23:35 »
У меня септон в Белой Гавани молчит... Наверно я уже случайно взял квест но не заметил...
 

Добавлено: 13 Января, 2014, 23:37

А вообще, если каждая обнова заставляет создавать новую игру, смысла смотреть каждую нету... Вообще я уже попробовал там всё, наверн, скучно стало... Если я и буду продолжать играть, то только по выходу 2.0

2
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 12 Января, 2014, 12:49 »
altintop, на Bloodstone
Это на острове в узком море
 

Добавлено: 12 Января, 2014, 12:49

Я не понял, где в Белой гавани этот ваш септон?

3
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 11 Января, 2014, 20:11 »
Lyoshcka, ромлех, да. Перепутано часто. Ещё, когда спутники говорят, типа я знаю это место, если ты просишь их рассказать подробнее, они говорят "Дела мирские..." И всё:)

4
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 11 Января, 2014, 18:58 »
Lyoshcka, + ТЕС
И сеттинг Игры Престолов:) о да
 

Добавлено: 11 Января, 2014, 19:00

А ещё перенести в онлайн и заставить всех играть по рп... Тогда люди из дома бы не выходили
 

Добавлено: 11 Января, 2014, 19:01

У меня багов, тьху тьху тьху, ни на какой версии как игры так и мода не было. Если не считать тексты, но это кривость русификатора.

5
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 11 Января, 2014, 18:18 »
xxxSERAxxx, нет, тем, кому не нравится Песнь Льда и Пламени этот мод не понравится ещё больше, но как ни крути это действительно лучше всех остальных игр на эту тему, согласен.
Просто сам МиБ лично мне поднадоел за столь то лет игры, пусть даже с перерывами. А его движок, увы, для идеальной игры не подходит. Хотя, успех у разрабов мода будет если они сделают тучу событий, связанных с книгой и линейки квестов...
 

Добавлено: 11 Января, 2014, 18:19

Lyoshcka, та вроде не так уж и багов сейчас много... Лучше бы скорее новые версии клепали.

6
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 11 Января, 2014, 17:18 »
Я вот, когда Барроутон взял присоединился к Северу, тк лень было быть владыкой.. Сейчас наоборот скучно. Но вот у меня такая проблема - если уйду от севера, потеряю баррроутон, город, в котором у меня 900 воинов :(
А оставаться скучно, ничего не происходит... Даже захваты на месте стоят - если захватываешь замки от имени севера, очень скоро их возвращают... В общем территория на месте стоит, скучно...:(
 

Добавлено: 11 Января, 2014, 17:32

Chimera, эм, да вроде нет...
Я знаю точно только то, что пока нельзя отрубать никому конечности :)

7
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 09 Января, 2014, 20:55 »
М, когда 1.2... А то пообещали эпичный квест с Бронном, Сансой и Бесом

8
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 08 Января, 2014, 23:36 »
ромлех, лол, таргариены??? Что ж ты сразу не сказал, я думал, вторжение не в этой обнове... Может вместо таргариенов, как и было написано, могут напасть иные? Я б глянул...
 

Добавлено: 08 Января, 2014, 23:37

Артём Фисенко, чем они будут биться?
Стоп, какие ещё нудисты? Это вообще в эту тему писалось?)

9
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 08 Января, 2014, 22:48 »
ромлех, там после 290 дня есть хоть какие то события?

10
Rekruttt, кому то приносит удовольствие то, что без него совсем ничего не происходит, кому то нравится если игровой мир меняется вне зависимости от игрока, живёт своей жизнью даже немного урезая его возможности влияния на определенных этапах. Нельзя сказать за всех.

11
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 08 Января, 2014, 20:17 »
Кто то прожил дольше 250 дней?

12
Илей, подразумевается, насколько я понял, блокировка перезагрузки в случае смерти...

13
Илей, пока оба ускоряют - пусть работает, это ничего не нарушает.

14
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 08 Января, 2014, 17:18 »
WestFort, отчего же, рамси и черный фрей умерли и без события!
Так что, после войны работорговцев там что то ещё есть? И что с квестами?

15
Илей, а они по прежнему ускоряют время, что не так?
Внутри локаций без игрока ничего не происходит, так что это никак не вредит развитию событий.

16
FinGall, зачем такую возможность делать в виде новой игры? Смерть это скучно, пусть будут какие то шрамы до конца жизни, возможно они будут уменьшать максимальное количество здоровья/скорость действий, та даже обзор...
А смерть... Во всяком случае крошечную вероятность.

17
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings (v1.1)
« : 08 Января, 2014, 17:09 »
У кого то умер Ренли? А то у меня уже 240 день, а до сих пор последнее событие - война между работорговцами :(
И ещё, скажите где какие квесты взять можно? Я нашел только от Иллирио, по убийству Рамси и черного фрея... Если кто то ещё что то делал - поделитесь, пожалуйста.

18
Илей, так зачем? Все солдаты короля (пусть это будут те, что достигли максимального ранга) и есть его спутниками, которых он может сделать рыцарями. Просто их имена становятся известны после посвящения.

19
Илей, ну не знаю такого, но наверно можно это отключить

20
Илей, мне кажется, что для королей единственный адекватный способ приобрести новых лордов на замену погибшим это посвящение солдат, которые им служат. У игрока такими солдатами являются спутники.

21
Илей, не совсем понял, о чём вы

22
Илей, посчитать можно. И если рассматривать одиночку, таскаться со скоростью черепахи будут нпс, а не игрок. В кооперативе да, кому то придется заняться чем то кроме путешествия когда другой игрок сражается.
Например, как вы предложили, сражаться за спутника другого игрока, разделив в итоге трофеи.

Я ж не говорю, что нужно время на карте сделать таким же медленным, а оставить всё как есть, только вместо паузы во время битвы ГГ сделать очень медленное развитие событий на всей карте (для нпс)
 

23
Илей, эм, всё там остается как и было, то бишь реалистичности не уменьшается. Даже увеличивается: Другие короли за спутниками по тавернам не ходят, им легче посвятить солдата в рыцари

24
Илей, спутники всё ещё выполняют свои функции - они служат посыльными, выполняют задания. К тому же их можно СРАЗУ сделать лордами своего королевства, когда солдаты - рыцари могут уйти добиваться славы на турнирах и потом примкнуть к какой нибудь фракции. К тому же речь идёт о замене погибших вассалов фракций, у них ведь нету спутников как у гг.

Со смертью гг согласен - не нужно сковывать ему руки во время боя, который сейчас и без этого скучен из за слабого ИИ.

25
Romitas, сейчас вся концепция игрового времени весьма странная и не очень правдоподобная. Как я уже сказал - перемещение по карте является отдельным, масштабным действием которое ускорено по сравнению с событиями "реального времени", а именно хождение персонажа по городу и битвы.
Согласитесь, нельзя проскакать деревню от начала и до конца на лошади за то же время, за которое на глобальной карте вы её обойдёте вокруг 5 раз. Соответственно время на глобальной карте значительно ускорено, как я уже сказал, но разрабы смогли подтвердить это только в виде паузы, хотя на самом деле жизнь там должна продолжать, но с той же скоростью что и в городе. Это стоит исправить не ради кооператива а вообще , тк это недоработка всей игровой механики.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC