Всадники Кальрадии

Разное => Статьи => О сайте и форуме => Статьи об играх => Тема начата: Vanok от 16 Января, 2013, 23:46

Название: Battle Cry of Freedom
Отправлено: Vanok от 16 Января, 2013, 23:46
Карточка игры Battle Cry of Freedom на нашем сайте



Battle Cry of Freedom - это второй по счету проект "белок", в свое время подаривших нам аддон для M&B - Napoleonic Wars. В отличие от своего предка, данная игра может похвастаться собственным движком, а также иным способом издания (деньги разработчики собирают собственным аналогом kickstarter). Впрочем, есть у них и общие черты: "Боевой клич свободы" также является в первую очередь командным шутером и ориентирован на тех игроков, которые привыкли чувствовать плечо товарища. Главной особенностью проекта также являются масштабные битвы с сотнями участников.

Разработчик: Flying Squirrel Entertainment (http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=18104.0)
Издатель: Flying Squirrel Entertainment
Жанр: Командный шутер
Движок: Unity
Максимальное количество игроков: свыше 500

Дата выхода: 1 марта 2022
Статус: Вышла

Официальные ресурсы: Сайт разработчика (http://www.fsegames.eu/index.html) | Официальный форум (http://www.fsegames.eu/forum/index.php) | Страница в Steam (https://store.steampowered.com/app/1358710/Battle_Cry_of_Freedom/)

Об игре на нашем сайте: Тема на форуме | Галерея | Видеоролики | Статьи (http://rusmnb.ru/index.php?action=article;board=224.0)

Все новости об игре Battle Cry of Freedom (http://rusmnb.ru/index.php?action=tags;tagid=10)

Сюжет Battle Cry of Freedom основан на гражданской войне в США, а в корень игрового процесса легли масштабные (свыше 500 игроков одновременно) сетевые сражения команд (северян и южан, как не трудно догадаться). Не будут забыты и такие вещи, как полевые инженеры и артиллерия. Кроме того, разработчики обещают нам современную графику на достойном уровне. Кстати, что интересно, концепция будущей игры в ряде моментов напоминает War of the Roses (например, нам обещают аналогичную систему возрождения игроков). В настоящий момент Flying Squirrel Entertainment пытаются собрать на свой проект деньги посредством доната, хотя странно, что "кикстартером" они пользоваться не хотят. Вместо выбора карты, сторон и режима боя, игрокам представится возможность выбрать определенную миссию, в рамках которой уже будут выбраны необходимые настройки, представлены особые подразделения и выданы задачи. Выполнение таких задач, которые будут отличатся в разных миссиях, и есть ключ к победе: для того, чтобы выиграть, вам будет необходимо выполнить весь список заданий, доступного для конкретной миссии (и, зачастую, помешать это сделать сопернику), а не набить как можно больше фрагов. Кроме того, для более достоверного воспроизведения масштабов битв в игре будет доступна система возрождения игроков.

Боевая система и управление персонажем


В игре мы сможем переключаться между двумя стойками для оружия ближнего боя, а также револьверов и пистолетов. Что касается винтовок и мушкетов, то здесь режимов уже пять. Каждая вариация будет отчетливо просматриваться, что упростит процесс распознавания той или иной стойки. Нагляднее всего слова разработчиков демонстрирует опубликованный ими скриншот, где изображены такие состояния игроков, как режим ближнего боя со штыком, он же, но без штыка, два варианта держания винтовки, а также стойки на коленях. Разработчики отдельно отметили, что для стрелкового оружия будет два глобальных режима - стрельба и ближний бой. Набор стоек для каждого режима будет отличаться. Стоит ждать изменений и по части передвижения. В игре нам будут доступны 4 скорости пешего передвижения: передвижение вприсядку, шаг, бег и спринт, причем последние два исключают возможность стрелять. Переход между состояниями передвижения будет происходить не сразу. Например, чтобы перейти в спринт из шага, персонажу сначала придется пройти промежуточный этап - бег. А вот прыжок из игры будет убран. Вместо него разработчики добавили функцию перелезания через различные препятствия. Ну и, наконец, стоит отметить, что команда предусмотрела в игре и несколько чисто косметических функций, таких как демонстрация оружия или сдача в плен.

В основе ведения огня лежит привычная для "шутеров" схема: левой кнопкой мыши стреляем, правой прицеливаемся, перезаряжаемся на R. Но стоит учитывать, что в последнем случае персонаж игрока должен выполнить относительно длительную процедуру, разделенную на несколько этапов. К этим базовым условиям приплюсовываются некоторые дополнительные. Так, например, кнопки Q и E будут слегка отводить игрока в сторону (по сути, делать небольшой стрейф). Прицеливание будет доступно в двух режимах камеры: от первого или от третьего лица. Работоспособными будут оба варианта, так как команда и тут не стала вводить излишнюю реалистичность: в виде от "глаз" мы видим настоящую мушку, а если переместимся за спину персонажа, то на экране появится виртуальный прицел, реализованный максимально удобно - команда специально сместила его немного вверх. Кроме того, стоит отметить, что на прицеливание будут влиять и сторонние факторы: передвижение персонажа, наличие штыка (с ним ружье будет трястись сильнее) и т.п. Ну и, конечно же, не забыла команда и про реалистичную баллистику, благодаря которой винтовки перестанут быть похожими на лазерганы. У каждого оружия в игре будут свои параметры начальной скорости снаряда, коэффициента кручения пули и даже задержки выстрела. Кроме того, игроки смогут выбирать различные типы боеприпасов, среди которых будут попадаться как качественные образцы, так и не очень и это тоже будет влиять на точность стрельбы.

Баталии


Все игроки будут распределяться по различным полкам и отрядам. В случае своей смерти, игрок сможет возродиться рядом с изначально выбранным им полком, кроме того у каждого отряда будут свои собственные задачи (обновляемые в ходе боя), причем, некоторые полки могут получить одно и тоже задание одновременно. Такой подход должен сделать игру более ориентированный на командное взаимодействие, так как в одиночку достичь поставленных целей будет затруднительно.
Сами задания в миссиях могут сильно отличаться в различных миссиях и зависеть от выбора стороны конфликта. Например, южанам нужно удержать определенную позицию, а северянам, наоборот, захватить ее. Большинство заданий основано на каких-то ключевых точках или специальных действиях вроде прикрытия огнем из артиллерии обороняющихся сил союзников или убийства вражеского офицера. Различные объекты на карте будут играть достаточно важную роль. Например, такие препятствия, как заборы, стены или уничтоженные мосты придется преодолевать с риском быть обнаруженным не в боеспособном состоянии (перелезая через забор, сложно одновременно отстреливаться из винтовки). Кроме того, стоит отметить, что сражения будут происходить в детально воспроизведенных местах реальных исторических сражений.

Все игроки имеют возможность возродиться рядом со своим отрядом. Насколько близко - зависит от зоны контроля вашего полка, которая в свою очередь формируется на основе различных параметров: положения игрока и его отряда и присутствия рядом с ними вражеских отрядов. В случае если зоны контроля противников пересекаются, их эффективность (как близко можно возродиться и сколько игроков это смогут сделать) зависит от сил сторон (количества живых солдат). Кроме того, влияние оказывает и линия фронта: отряды, действующие в тылу противника, могут и вовсе лишиться возможности получать подкрепления (хотя, при выполнении ряда условий, будет возможна и иная ситуация, когда все подкрепления будут возрождаться в тылу противника).

Еще больше


В игре можно разрушить абсолютно все. Маленькие и средние объекты могут быть разбиты или сломаны с помощью обычных ружей и саблей (от размера зависит количество необходимых ударов или выстрелов), вто время как крупные объекты, например здания, можно уничтожить с помощью артиллерии. Разрушаемость объектов будет играть важную роль в игровом процессе. К примеру, полностью разрушить здание  с одного выстрела довольно сложно - вероятнее всего уцелеет несколько кусков стен, за которыми можно спрятаться.

Основные фичи

Название: Re: Battle Cry of Freedom
Отправлено: morokonon от 24 Января, 2013, 22:21
Поскорее бы вышла!
Название: Re: Battle Cry of Freedom
Отправлено: Djager от 06 Февраля, 2013, 13:35
Поскорее бы вышла!
Полностью согласен.Буду ждать с нетерпением.
И ещё она на лицуху или нет ? ;)
Название: Re: Battle Cry of Freedom
Отправлено: Vanok от 06 Февраля, 2013, 14:52
Djager (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20857), и еще: это отдельная игра.  facepalm
Название: Re: Battle Cry of Freedom
Отправлено: Frony от 21 Апреля, 2013, 16:10
Привет, не увидел слов или намеков на стоимость игры, она будет бесплатной?
Название: Re: Battle Cry of Freedom
Отправлено: Vanok от 21 Апреля, 2013, 20:00
Frony (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30275), нет, бесплатной она точно не будет. Скорее всего, будет единовременная покупка ключа.
Название: Re: Battle Cry of Freedom
Отправлено: tvalse от 12 Мая, 2013, 01:04
Тема гражданской войны в сша, не интересна( как и мод на наполеоник из этой темы). Это больше для демократичных дрyзей..поиграть раз-два и надоест. В наполеоник играют до сих пор потомy что там есть Россия и близка тема наполеоновских войн.
Название: Re: Battle Cry of Freedom
Отправлено: VictorEtRex от 01 Ноября, 2013, 10:21
Так-так... Battlefield 1861?
Название: Re: Battle Cry of Freedom
Отправлено: Frony от 02 Марта, 2015, 12:40
Данный проект умер так и не вышив в свет или он еще в разработке?
Название: Re: Battle Cry of Freedom
Отправлено: Vanok от 02 Марта, 2015, 13:49
Frony (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30275), сложно сказать точно. Либо разработчики настолько погружены в дело, что у них нет времени писать дневники, либо уже разбежались и забыли об этом предупредить. На форуме у них тоже никакой активности.