Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 394
Всего: 400

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Концепции модов  (Прочитано 13546 раз)

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« : 07 Августа, 2012, 14:27 »
Хотите предложить мод по вселенной Кин-Дза-Дза или другому оригинальному сеттингу? :) Вам сюда. Концепцию лучше расписывать подробно - опишите мир в котором будут проходить события, линейки юнитов, или просто юнитов, если мод предполагается мультиплеерным, оружие, внешний вид, геймплейные особенности и прочее. Если вселенная имеет первоисточник, вы можете выложить изображения оттуда, например - карту мира или скриншот с солдатами. Если обсуждение какой-либо концепции будет активным - оно может быть вынесено в отдельную тему.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 11 Августа, 2012, 11:15 »
Еще весной была идея мода Турниров, собирал информацию, писал идеи, но потом времени стало не хватать, а желание пропало. Выкладываю, быть может кого подцепит идея:
 Мод на мультиплеер.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2 : 11 Августа, 2012, 16:35 »
BotCommander - мультиплеерный мод с прокачкой. Упор сделан на создание и командование собственной армией ботов. Преимуществом такого геймплея является то, что для интересной игры хватает и двух игроков, что для мультиплеера в его нынешнем состоянии существенно.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 1286
  • Skype - zdevilbox
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Августа, 2012, 17:32 »
BotCommander - мультиплеерный мод с прокачкой. Упор сделан на создание и командование собственной армией ботов. Преимуществом такого геймплея является то, что для интересной игры хватает и двух игроков, что для мультиплеера в его нынешнем состоянии существенно.
 (нажмите для открытия / скрытия)
Было бы интересно, что-то подобное есть в NW.
  • Ник в M&B: zDevilBox
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Августа, 2012, 23:30 »
NW-вариант мне не особенно понравился, на мой взгляд, "Капитаны" из ОиМ получились получше. Там можно тратить деньги на свою армию, выбирая из четырех рангов.
И да, поставь плюсик, если идея нравится :)
 

Добавлено: 11 Августа, 2012, 23:38

Что мне не нравится и в капитанах, и в коммандерБатле, так это то, что все происходит в век мушкетов и всеобщего господства стрелкового вооружения, да еще и так долго перезаряжающегося. Мне не хватает хотя бы того же на том же уровне, но в средневековье.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2012, 23:38 от Attak »
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Августа, 2012, 15:19 »
Что мне не нравится и в капитанах, и в коммандерБатле, так это то, что все происходит в век мушкетов и всеобщего господства стрелкового вооружения, да еще и так долго перезаряжающегося. Мне не хватает хотя бы того же на том же уровне, но в средневековье.
По сравнении с Делюжем в ОиМ читерный огнестрел или тебе просто не приходилось испытывать в жизни это долгое чувство ожидания...
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Августа, 2012, 18:40 »
Господа, а давайте так. Пусть эта тема останется свободной от любого флуда и обсуждения, все это будет в специально созданной теме, а эта останется чистыми концентрированными идеями, готовыми к употреблению мододелами? Я прав?
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 12 Августа, 2012, 19:58 »
Это спорно, лучше потом сделаю тему-квинтэссенцию.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Августа, 2012, 22:46 »
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,242485.0.html - вот оно! Этот мод очень близок к описанному мной!
 

Добавлено: 12 Августа, 2012, 22:49

NightHawkreal (Модератор)Такие обходные пути, а ведь достаточно посмотреть на верх страницы :)
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 24 Сентября, 2012, 00:25 »
А может, лучше вообще сделать RPG-мод? С кардинально иными целями и средствами и без глобальной карты. Около четырех больших городов, поделенных на районы, наполненных квестами и персонажами, в каждое здание можно заглянуть. Покупка недвижимости, горожане и селяне, каждого из которых можно прирезать, но затем огрести от стражи, перемещение между городами по специальным пасторальным сценам на коне или пешком, деревеньки, леса, поля, дороги... Отряд маленький - не более десяти человек с собой и пятидесяти вообще, но каждый воин индивидуален и имеет свой характер и особые потребности. Они везде ходят за тобой, если им не приказать отправляться в определенное место и, скажем, купить еды, или не оставить гарнизоном в твоих владениях охранять твое имущество. Две-три противоборствующие фракции, развитие конфликта между которыми нелинейно и зависит от действий игрока. Например, Вегиры, Норды, Свадия и нейтральный Зендар, который все хотят заполучить. Четыре концовки - за три фракции и за Зендар, в которой в результате хитроумных военных и дипломатических действий игрока Зендару удается перессорить фракции, но пасть без защиты от орды морских разбойников (так, тащемта, и было). На мой взгляд, прикольно бы было, хотя и не совсем M&B.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #10 : 24 Сентября, 2012, 14:53 »
А  если мы немного меняем благодушную обстановку на нетерпимую к ГГ? Концептуально ГГ  объявлен вне закона,всеми или почти всеми. Как некий мятежник, изменник, вполне возможно ,ложно обвинённый, или отлучённый от  церкви. Тогда надо не только с опаской входить в город,но и и деревню.Основа заработка,особенно на первых порах то,что нашёл в карманах бандитов или караванов,оружие и лошади -отнятые,а не купленные. Захват замка -особо преимуществ не даёт,только захват города.Теоретически ,тему можно развить дальше - основа денежных средств ,например выкуп или продажа как рабов.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 24 Сентября, 2012, 15:17 »
Это, кстати, было в каком-то моде на ИГ. Ты - революционный крестьянин, и все лорды тебя ненавидят и преследуют, но зато в деревнях люди к тебе идут по два десятка и за полцены.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #12 : 24 Сентября, 2012, 15:50 »
Вполне возможно,что где-то и крестьянин...в одном стакане. Повышаем градус, и никаких крестьян на разгонном участке. Кого отбил, кого перевербовал. Каждый человек -на вес золота. Усложняем максимально. Может делаем партизанскую базу, вдали от дорог.Ну и элемент предательства, так, на всякий случай.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 24 Сентября, 2012, 15:55 »
Напомнило серого ребела в истории героя.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #14 : 24 Сентября, 2012, 17:24 »
Где-то так. Просто постараться выстроить несколько схем, различающихся по сложности. По той же женитьбе -как вариант взял замок-город, захватил лорда ,выкатил условия освобождения - дочь в жёны ,тогда освобождаю.Может как дополнение -возможность за деньги склонять лордов к мятежу. Плюс использование лазутчика для оплаты лордов,чтобы они не участвовали в штурме...Одним словом расширение функций взаимодействия с товарищами -лордами.Либо -передача лорду своего владения в дар,лишь бы он немедленно отбыл к своему новому владению. Либо организация крестьянских мятежей на территории врага,оплата экипировки и нескольких осад крепостей-городов,например ,5000 за осаду крепости-города...
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 27 Сентября, 2012, 22:15 »
Можно сделать мод по Скайриму. Модели оружия и брони есть, карта тоже есть. Чтоб упростить работу можно сделать только две фракции - ББ и Легион. Ну и еще добавить нейтральную фракцию орков с их крепостями. Хотя можно ограничится только людьми, но если есть желание - то можно взять модели других рас и из других модов.

Конечно сложно, но можно добавить и квесты, сюжет которых взять опять же из оригинальной игры.

Можно добавить драконов, правда летать они вряд ли смогут, но могут нападать и пешими.

Проблема в том, как крики прикрутить, хотя же есть моды с магией, так что думаю можно решить проблему.

Ну и саму магию тоже можно сделать, хотя бы простую, типа файерболов.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Сентября, 2012, 22:18 »
Воин1, зачем копировать? Трудно самому придумать сюжет без костылей?
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 27 Сентября, 2012, 22:23 »
Можно сделать мод по Скайриму
Пока что видел только два(три? не уверен) пристойных фентези-мода. Так что, если такой мод и выйдет, то это, скорее всего, будет убожество.
Особенно если там будут нелетающие драконы - конники с невидимыми седоками и расы из других модов.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 27 Сентября, 2012, 22:33 »
Воин1, зачем копировать? Трудно самому придумать сюжет без костылей?

Чтоб лорно было. Иначе это будет уже совсем не Скайрим. Хотя можно и свой. И на какую тему?

Пока что видел только два(три? не уверен) пристойных фентези-мода. Так что, если такой мод и выйдет, то это, скорее всего, будет убожество.
Особенно если там будут нелетающие драконы - конники с невидимыми седоками и расы из других модов.

Значит не пихать туда другие расы. Сойдут только человеческие. А драконов сделать летающими не позволит движок. А вот бегающие отряды драугров - можно)))

И убожество не нужно делать - надо либо делать качественный мод либо не делать вообще.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 27 Сентября, 2012, 22:59 »
И убожество не нужно делать - надо либо делать качественный мод либо не делать вообще.
Поэтому никто такой мод делать и не станет.
А драконов сделать летающими не позволит движок.
А где я говорил об обратном? Я лишь сказал, что нелетающие драконы, выполненные как всадники-невидимки, будут абсолютно убоги.
Значит не пихать туда другие расы.
Тогда это будет не мод по Скайриму, а некий обычный общефентезийный мод, если не сделать сюжет. А сюжет, опять же, делать никто не возьмётся - это явно не сильнейшая сторона МиБа.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 27 Сентября, 2012, 23:16 »
Воин1, играй в скайрим и не парься, в общем.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 27 Сентября, 2012, 23:44 »
По идее можно сделать летающего и сбиваемого дракона, правда с бедным поведением.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 27 Сентября, 2012, 23:57 »
А где я говорил об обратном? Я лишь сказал, что нелетающие драконы, выполненные как всадники-невидимки, будут абсолютно убоги.

Но они типа будут атаковать с земли, они ведь и в Скайриме в основном атакуют укусами с земли

Тогда это будет не мод по Скайриму, а некий обычный общефентезийный мод, если не сделать сюжет. А сюжет, опять же, делать никто не возьмётся - это явно не сильнейшая сторона МиБа.

Сюжет можно сделать простенький, типа побега из Хелгена, Алдуина даже можно не вставлять, а картинками и текстом обозначить некоторые события, как это есть в некоторых модах.

Воин1, играй в скайрим и не парься, в общем.

Я поиграл, еще поиграл - и уже все там известно, скучно...
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 28 Сентября, 2012, 00:26 »
А если сделать тут -  тем более, Лучше пройди ТЛД (возможно, еще раз). Хороший фэнтэзийный мод, на ИГ, правда... Превзойти его лучше и не пытаться без большой команды и кучи времени. Если же делать РПГ, то уж точно с собственным сюжетом. Если у кого-то не хватит фантазии на него, я могу помочь, в конце концов.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 28 Сентября, 2012, 00:37 »
Если у кого-то не хватит фантазии на него, я могу помочь, в конце концов.

Помогай. Какие же у тебя будут идеи по сюжету?
"Знание дает Силу - Сила дает право"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC