Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 428
Всего: 432

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ivkolya

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Работу над модом пришлось приостановить, к сожалению, надеюсь, что временно. Пока банально не хватает времени.

2
Если актуально, могу помочь с 3d моделями. Многого не обещаю, но "помелочам" - с удовольствием.

Вообще, конечно,  актуально, но сейчас занимаюсь с глобальной картой и пока не могу с ходу сказать, какие модели нужны. Модели формы и оружия практически все сделаны, поэтому нужны в основном модели зданий и укреплений, если интересно - могу расписать, что именно нужно.

3
Привет, какие новости по разработке?

Привет. Я себе устроил на месяц "каникулы", чтобы иметь свежий взгляд на сцены в разработке, так как "застрял" на Альме, тяжело делать сцену, имея смутные представления о том, как выглядели татарские поселения в Крыму в середине 19 века, которые нужно еще и вписать в сильно ужатую (для играбельности) местность. Вчера "каникулы" закончились, сегодня буду продолжать работу. Думаю, что буду делать модели укреплений (по возможности модульные, чтобы можно было прямо в редакторе карт создавать укрепления) и зданий пока, а потом буду делать новые сцены.

4
Актуальную версию мода скачали 35 человек, этого количества игроков уже достаточно для проведения первого онлайн-тестирования мода. Думаю, вечер среды будет хорошим днем для проведения мероприятия - так и достаточно времени для оповещения и сбора игроков, и не придется слишком долго ждать.
Дата проведения - среда, 27.11.2019, начало в 20:00 CET

5
Выпустил патч, надеюсь, что исправил все известные баги

https://www.moddb.com/mods/crimean-war-1854-55/downloads/0-03-patch-crimean-war

6
https://steamcommunity.com/groups/crimean_war
Создал группу в стиме.
И вроде наконец получилось создать онлайн-сервер, поэтому возможно скоро проведем ивент по моду :)

7
Когда релиз?


https://www.moddb.com/mods/crimean-war-1854-55/downloads/crimean-war-v0-02
Релиз альфа-версии (играбельная, но с кучей багов и всего двумя новыми картами) уже состоялся 25 октября. Релиз окончательной версии мода еще неизвестно, когда будет - очень много чего нужно еще доделать, и сейчас очень мало свободного времени для работы над модом, поэтому прогнозировать пока ничего нельзя. По мере готовности буду добавлять новые карты, юнитов и оружие

8
Добавил исправление для альфы, вчера случайно удалил пару нужных текстур и сегодня заметил некоторые баги, которых не видел раньше

https://www.moddb.com/mods/crimean-war-1854-55/downloads/hotfix-crimean-war-1854-55-mod#downloadsform

9
Перманентная ссылка на дискорд-сервер мода, как предложили создать на FSE форуме
https://discord.gg/7gWQqxc

10
Ivkolya, Поздравляю с релизом альфы. Молодец! Долго шел к цели, но верно. :)
Цитата : ''Also, if there will be interest in my mod - I'll make singleplayer mod about the Crimean war.''   -  Интерес будет непременно, смело начинай разработку однопользовательского мода.


Спасибо! Насчет одиночной игры - поскольку одиночная игра предполагает прежде всего наличия многих новых сцен, то я планирую сначала сделать сцены полей сражений для мультиплеера, тем самым увеличив число карт для разных режимов, и заодно это будет готовый набор пропсов для сцен одиночной игры.

11
Почему-то только сейчас смог открыть "Всадников Кальрадии", поэтому анонс релиза тут с задержкой оказался

https://www.moddb.com/mods/crimean-war-1854-55
Альфа-версия мода, включает в себя четыре фракции и две карты - Альминского сражения и штурма Малахова кургана. Буду по мере готовности в дальнейшем добавлять новые карты, оружие и юнитов, в дальнейшем добавлю объединенную фракцию союзников, и буду по возможности быстро исправлять баги.

12
Барабанщик Колдстримского гвардейского полка


13
Британский барабанщик (19 пехотный полк)


Французский барабанщик (7 линейный полк)


Русский барабанщик (Владимирский пехотный полк)


Мундиры британских музыкантов занимают неожиданно много времени, так как в тот период у каждого полка была своя расшивка у мундиров музыкантов и свой рисунок на тесьме для расшивки мундиров, и поиски информации и дальнейшее рисование требуют очень много времени, но это интересная исследовательская работа. В то же время французские и русские музыканты от обычных нижних чинов отличались только снаряжением и вооружением, поэтому их сделал за один день.


Барабанщик 23 пехотного полка (Королевские Уэльские фузилеры)


По мундирам музыкантов и барабанам этого полка удалось найти больше информации, так как сохранились мундир и барабан того периода, добавляю фото, если кому интересно.



14
А, значит из TotSK будет артиллерия. С одной стороны, я рад, что этот замечательный, но недоделанный мод еще хоть как-то послужит. Сам кстати собирался его предложить вашему вниманию, знал, что его отдали на разграбление... С другой - там артиллерия просто жесть, своих накрывает будь здоров... Но мб это только добавит реализму...

Не играл, только посмотрел, что есть артиллерия и она работает - и по ней видно, что лучше не включать урон союзникам при попадании по своим. Но это единственный пока источник артиллерии, буду работать с тем, что есть. Реализм от этого не прибавится точно, так как артиллерия на тот момент достигла высшей точки развития дульнозарядной артиллерии и стреляла очень точно даже на большие расстояния, поэтому в основном "дружественный огонь" был только ночью (например, когда по сигналу  от войск в вылазке артиллерия открывала огонь по заранее намеченным позициям и пехоте могло не повезти отступать через эти позиции) и в редких случаях от гранатной картечи мог быть, поэтому артиллерию в моде было бы неплохо улучшить.

15
Всем привет! Как можно запретить ботам спавниться с рендомными лицами, чтобы у определенных ботов были заданные текстуры лица, прически и бороды? Вопрос касается и НВ и Варбанда (в Варбанде, правда, еще не разбирадся, но в НВ боты рядовые спавнятся с заданными мной лицами, а боты музыканты и знаменосцы в режиме командирской битвы - с рендомными).

16
А артиллерия будет? Какая же атака Легкой бригады без нее? Вроде бы в некоторых модах были стреляющие пушки...


Артиллерия под контролем ботов была решающим фактором, делать одиночную игру или нет, так как артиллерия в Крымскую войну играла очень большую роль - и во время отражения атаки Легкой бригады, и при обороне Севастополя, равно как и при осаде Севастополя (где артиллерия играла первостепенную роль и главной задачей обеих сторон было сохранить равновесие и создать перевес в количестве орудий), и в Альминском сражении, и в штурме Евпатории, и в бомбардировании приморских городов. И так как я нашел  модульную систему мода с действующей артиллерией (из которого, как мне сказали, были взяты скипты артиллерии для мода L'Aigle), то артиллерия будет и в моем моде, а значит, и мод для одиночной игры будет, и будет с артиллерией. В том моде артиллерия не идеально работает (пушки - это пропсы, у которых стоят два бота, после выстрела просто в точке прицеливания происходит взрыв, так что ни стрельбы ядрами, ни картечью нет, только условными "бомбами"), поэтому артиллерия пока будет такая, а в дальнейшем, надеюсь, удастся сделать артиллерию более похожей на ту, что сделана в NW или лучше.

17
Ivkolya, Так на этих картах кавалерия в составе отряда ГГ тоже не сможет действовать конной ? И даже конные спутники будут насильно спешены ?


Сейчас я работаю над мультиплеерной частью мода на НВ, и конкретно на этой карте атаки на Малахов курган (которая предназначена для режимов битвы, тимдезматча, дезматча, осады и может командирской битвы) кавалерии нет места из-за характера местности, поэтому на таких картах будет только пехота. Для кавалерии будут сцены Альминского сражения (хоть кавалерия там не принимала участия, но была в готовности вступить в бой), Балаклавского сражения (Атака Легкой бригады и атака Тяжелой бригады), атаки на Евпаторию и сцены разных рекогносцировок и стычек.
В одиночной игре подобная сцена тоже будет, но это будет сцена для осады города, а в осаде все равно кавалерия спешивается насильно.

18
Долго разбирался с тем, как запретить ботам спавниться как кавалерия на некоторых картах, где кавалерия не уместна, наконец, пару дней назад нашел приемлемое решение. И попутно делал новое оружие и работал над АИ-мешем. Так теперь выглядит отбитие французами вылазки русских во французские траншеи перед Малаховым курганом






19
Я об этом думал, но как минимум пока у меня нет скриптера и я все делаю сам, мне проще переделывать варбанд, с глобальной картой и всем прочим. Плюс так мод даст хоть отдаленное представление о войне середины 19 века, о местности, и можно будет проходить дополнительные квесты, развивать персонажа, словом, так будут присутствовать все элементы игры как рпг.
На самом деле, я думал отказаться от глобальной карты, а сделать ряд сюжетных квестов, а перемещение между сценами организовать через пассажи, но потом решил, что с глобальной картой больше возможностей, но я думаю, что все равно сделаю пассажи из каждой сцены в соседние сцены (как в сталкере, например), так что будет возможность путешествовать по Севастополю и окрестностям от первого лица

20
Кстати, вот скрин глобальной карты, которую я для теста добавил в игру и которую сейчас существенно доделываю по сравнению с этим первым опытом


21
Спасибо, я еще не разбирался, какие есть скрипты, пока моделями занимаюсь

22
Именно так и планируется - при создании персонажа игрок должен будет выбрать одну из фракций (я думаю, фракциями будут Российская Империя, Франция, Британия, Турция и если я разберусь как делать фракцию, которая появляется далеко после начала игры, то и Сардиния, все союзнические фракции враждебны к Российской Империи и не могут воевать между собой) и далее играть за одну из выбранных фракций. Более того, я хочу сделать названия объектов на глобальной карте зависимыми от выбора игроком той или иной фракции (например, для русских будет "4-й бастион", для союзников "Baction du mat")
Плюс я планирую (если найду кого-нибудь, кто поможет с соответствующими скриптами) сделать жестко заскриптованными основные события (бомбардировки, битвы, возведение новых укреплений и их занятие противником) и ввести некоторое подобие сюжета до 27 августа (8 сентября) 1855 года (дня последнего штурма Севастополя, и исход штурма будет уже зависить от игрока), после этой даты будет песочница обычная (если не найду скриптера, то просто будет песочница).

Насчет "стороны стреляют во все, что движется" - было бы неплохо добавить артиллерийские перестрелки между укреплениями на глобальной карте, равно как стрельбу по неосторожно приблизившемуся игроку или отряду "лорда", ну и обязательно надо сделать какое-то ограничение передвижения лордов и игрока по карте, чтобы не было французских отрядов где-нибудь глубоко в тылу у русских укреплений.

Когда у меня будет чуть больше свободного времени и чуть больше точности в планах, я напишу, что планируется для одиночной игры, чем постараюсь ответить на возможные вопросы.

23
Поскольку я хочу сделать мод исторически достоверным и поскольку действие одиночной игры будет происходить в Севастополе после первого бомбардирования 5 (17) октября 1854 года, то морских сражений и даже боев не будет. На входе в бухту были затоплены корабли, не дающие войти в бухту флоту союзников, а русский флот был блокирован в бухте союзным флотом, поэтому во время обороны Севастополя была всего одна морская вылазка, когда русские пароходы "Владимир" и "Херсонес" вышли в море и атаковали союзный пароход, который стоял на рейде для наблюдения за городом и сразу ушел к флоту, и обстреляли заодно французский лагерь, после чего вернулись в бухту. Поэтому в одиночной игре морских сражений не будет, но я хотел бы найти скрипты для перемещений по морю, чтобы можно было переправляться через бухту, наняв лодку или сев на пароход, так как мост через бухту построили аж в конце обороны.
Морские карты могут быть в многопользовательской игре, например бомбардирование Севастополя и Одессы с моря, высадка десанта в Петропавловске и штурм укреплений, возможно Синопский бой и т.д. Но это все планы, а хватит ли у меня терпения и умения это сделать - посмотрим :)

24
Я только недавно начал работать над одиночной игрой, поэтому идей для квестов (новых и переделанных старых)  много, но я еще не занимался квестами вплотную, пока  для одиночной игры я только глобальную карту делаю. Если найду скриптера, то все идеи для квестов легко воплотить в жизнь, если не найду, то как минимум будет достаточно много переделанных под обстановку обороны/осады Севастополя квестов из оригинала и разных модов

25
NPC, думаю, будут полностью переделаны, будет много исторических личностей, но профессора Пирогова делать спутником игрока вряд ли уместно, Пирогов скорее будет в операционной на перевязочном пункте, давать квесты или лечить игрока.

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC