Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 636
Всего: 636

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 82758 раз)

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 22 Сентября, 2011, 20:06 »
и если учитывать то ,что над модом работают не новички,которые в особом представлении и не нуждаются,то мод обещает быть очень вкусным,Даргор,Спак ,я вам как всегда желаю удачи ....
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #51 : 23 Сентября, 2011, 00:14 »
Dargor[/url]
Если посмотреть в википедии, то Китоврас это существо, кентавр. Город бессмысленно обзывать этим именем, лучше повесить на квестовый персонаж. "Китовра́с — мифическое существо в древнерусских апокрифах. Название его считают происшедшим от греческого κένταυρος — «кентавр». Китоврас является существом вещим; изловленный царём Соломоном, он удивляет его своей мудростью. В позднейших сказаниях китоврас царствует «в граде Лукорье», где днем он царем над людьми, ночью — над зверями. Он иногда является похитителем жены у Соломона и гибнет в бою с ним. В еврейских сказаниях, соответствующих русским апокрифам о Соломоне и Китоврасе, вместо него является демон Асмодей."
Я что хочу сказать. К вопросу о названиях для городов и поселков, здесь следует придерживаться распространенного среди писателей "обращения взора в глубь веков", что в свое время и сделал Толкиен, занимаясь написанием Властелина Колец, он обращался к мифам туманного Альбиона (он же остров Авалон), историческим источникам и даже составил эльфийский язык. Или возьмите сагу о Ведьмаке. Различные пророчества, описания или монструмы в книжных лавках, сколько гений Сапковского трудился над наполнением содержимого, видите? Города там не называются, скажем Черепоглав, потому что это применимо скорее к оборотням, а именуются Альдесберг, Вызима. То есть вполне подходящие, данные населением и имеющие общий смысл и вместе с тем приятный слуху. Если карта с названиями имеет временный характер, в чем я в принципе уже и убедился (ибо подобными изощрениями страдает практически вся карта, все эти кастлы Ротару - Софии?, вызывают улыбку), то просто обращаю на это Ваше внимание.
Вобще, обращаясь к демонологии, у царя Соломона было множество книг по такой теме. Одних только демонов он перечисляет 72 штуки в Лемегетоне. Поэтому тема неисчерпаемая, можно (и даже нужно) перелопатить множество таких вот источников. Почитать Некрономикон, всякие там изыскания черных магов. Главное найти смысл во всем этом, как допустим его нашел для себя автор мода Solid@Shade. Причем он смог внедрить интересную фичу с превращением предметов в мощные артефакты, а не только наполнить мир ужасными созданиями.
С демоном Гаапом ладно, пусть будет. Никнейм вполне терпимый :) Не удивлюсь, если он окажется похожим на болотную тварь.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 23 Сентября, 2011, 07:58 »
Лорд Мариус
1. В некоторой степени наша с тобой "дискуссия"  ;) это уже оффтоп и флуд, так как тема создана не для обсуждения топонимики мода.
2. Любителям википедии советую так же глянуть статью "Асмодей" и соотнести информацию с названиями городов на скриншоте Карта/Королевство Асмодея.
3. Ни апокрифы, ни гримуары не содержат и не могут содержать информации о городах/деревнях демонов, их языке и фольклоре. Поэтому тут не может быть ничего "раскопанного", только вымышленное.
4. "фичу с превращением предметов в мощные артефакты" - читай внимательнее первый пост темы. Это вообще полезно на любом форуме - пригодится, поверь.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 23 Сентября, 2011, 09:55 »
Кстати Dargor эти вещички я видел на форуме ПоП 4.0
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2011, 10:03 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 23 Сентября, 2011, 10:05 »
я вам как всегда желаю удачи ....

Грасиас
Кстати Dargor эти вещички я видел на форуме ПоП 4.0

Полный комплект:
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 23 Сентября, 2011, 10:47 »
Dxaero, не совсем понял, зачем ты привёл ссылку. Про наши текстуры/модели в других модах я тебе писал ещё 17  числа в личном сообщении.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 23 Сентября, 2011, 11:05 »
Цитировать (выделенное)
Dxaero, не совсем понял, зачем ты привёл ссылку.
Да потому что они пользуются таким успехом, что аж всплыли на забугорном сайте!
Spak, очень красиво получились!!! Дело мастера боится. Это про тебя! ;)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 01 Октября, 2011, 14:08 »
Dxaero, ясно, теперь догнал  :).

                                  Кое-какие новости о моде

1. Введён и протестирован "Квест манчкина", в котором задействовано около 10 персонажей и примерно столько же сцен, 6 из них  созданы специально для квеста. Квест имеет два возможных варианта начала и четыре альтернативных завершения.

2. Сделаны некоторые архитектурные усовершенствования. Скринов нет, есть видеоролики

              Ролик №1             Ролик №2
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 01 Октября, 2011, 19:01 »
Dargor, красата! :thumbup:
А квесты держу пари ваще будут просто восхитительные! Не линейность квестов это всегда здорово!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 01 Октября, 2011, 19:35 »
Немного скринов:
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 01 Октября, 2011, 20:24 »
Скриншоты просто шикарные :)
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 02 Октября, 2011, 19:18 »
как всегда Спак, всё красиво..
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 03 Октября, 2011, 21:16 »
Она не мутант, она "просто лось" :D Мутанты будут у мертвяков:
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 03 Октября, 2011, 23:21 »
отвратная животина =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 05 Октября, 2011, 13:07 »
Мутанты будут у мертвяков

Ну эт уже не мутант, а зомб  :)
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 05 Октября, 2011, 19:24 »
Да, такая вот нехорошая мутация. Был элитный конь, а теперь зомбо-кобыла.

Ещё скакун:
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 07 Октября, 2011, 08:46 »
Позволю себе продемонстрировать лошадку в движении

  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 07 Октября, 2011, 10:20 »
Да, такая вот нехорошая мутация. Был элитный конь, а теперь зомбо-кобыла.

Ещё скакун:

На фото как то у него "передница свисает", может просто ракурс плохой.
Dargor, Красивый конь! Белый пушистик). Шейдер понравился как настроен на коне.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 08 Октября, 2011, 00:24 »
Цитировать (выделенное)
На фото как то у него "передница свисает", может просто ракурс плохой.

"Передница" (звучит толерантненько) мибовская:

Риппер:
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2011, 07:10 от Spak »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 08 Октября, 2011, 08:22 »
Слушай Spak, я думаю Рипперу вообще не нужно седло, ЕЩЕ КРУЧЕ будет смотреться без него! Ведь эти "зомбоящеры" прекрасно будут обходиться без седла.
Срочно нужно дать "аниматору задание", чтобы сделал анимацию на этого Риппера при беге. Голова опускается при беге и он этими рогами втаптывает врагов!
P.S. я хочу на нем покататься! :thumbup:
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2011, 12:12 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 08 Октября, 2011, 14:43 »
Dxaero, анимацией ещё не занимались, да и покатушки пока только виртуальные могу предложить

  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 08 Октября, 2011, 14:48 »
вау =) арбалет то новый помоему   :D очень даже ничего  :)  вот меч стрёмный какойто  ;) сделан он красиво... но что это? :-\
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 08 Октября, 2011, 14:53 »
Арбалет точно новый, нарочно из него стрельнул. А меч такой будет только у вылезших из могилы - предполагается, что он сильно пострадал со временем.
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 08 Октября, 2011, 17:53 »
Рипперу рога бы потоньше и текстурку на них другую, а так шикарно выглядет :thumbup:
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 10 Октября, 2011, 21:06 »
Текстура ещё не доделана, а насчёт рогов будем думать...
Арбалеты:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC