Теги:

Автор Тема: Карточка мода. Общая информация, ссылки  (Прочитано 12573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Год 1919. Российская Империя, раздираемая внутренними противоречиями, нуждается в сильном лидере, способном сохранить целостность государства. Красные и белые, махновцы и басмачи, солдаты Альянса и кулаки - все смешалось в альтернативном мире. Найди свое место на поле брани, призови бойцов под свои знамена и объедини народы, дабы Порядок пришел на смену Хаосу.

Гражданская война в России (Civil war in Russia) - это масштабный проект, в основе которого лежит задача создать полностью новую глобальную карту, соответствующую выбранному месту действия и историческому периода, заменить все сцены локаций, проработать экипировку солдат, ввести в игру сюжет.

Ссылки на скачивание мода: Версия для классики | Версии для Warband

Дополнительные ресурсы на Всадниках:Новости

Планы на развитие версии для Warband от Rockwell


1) Создание полноценного клона, а именно:
- полная замена всех «нативных» сцен и локаций (города, деревни, таверны, тюрьмы, арены и т.п.) иными в антураже, соответствующем описываемому временному периоду.
- изменение глобальной карты и приведение ее к относительному подобию карты Российской Империи того периода;
- приведение в порядок униформологической составляющей клона – в этом очень надеюсь на коллегу Андреуса Аса, взявшегося за обновление моделей бойцов;
- насыщение игры дополнительным оружием и прочей амуницией, чтобы удовлетворить самый непомерный аппетит среднестатистического игрока;
- приведение текстовой части игры к реалиям того периода.

2) На базе полноценного клона
Создание совершенно нового сюжета и геймплея. Кое-что уже вырисовывается. В сухом остатке, это должно быть что-то типа симбиоза классического РПГ и военно-экономической стратегии с основной (глобальной) миссией и кучей второстепенных. При этом нужно постараться, чтобы и рпг-шная, и экономико-стратегическая части не напрягали и были хорошо сбалансированы. В идеале, игра должна продолжаться даже после завершения основной миссии, и, по сути, заканчиваться полным установлением контроля игроком над всей территорией. Все это пока под вопросом, но примерное понимание уже имеется.

Отдельная тема – текстовая часть. На мой взгляд, «нативный» вариант все-таки  несколько перегружен текстовой составляющей, а, как показала практика, текст длиной свыше двух предложений у среднестатистического игрока вызывает устойчивую идиосинкразию. Так что постараюсь быть максимально лаконичным, но при этом не опускаться до «телеграфного стиля".

Сразу оговорюсь: вся текстовка будет исключительно на английском, локализацией я заморачиваться не собираюсь. Ежели кто займется русификацией – Бог в помощь, буду только рад, но сам я в этом деле палец о палец не ударю.

Немного о старой версии мода и понятии "мод-клон"


Изначально Гражданская война разрабатывалась для классической версии Mount & Blade (Истории героя), но после выхода Warband процесс разработки был свернут. За время работы над модификацией была изменена глобальная карта, подправлены сцены, нарисован ряд предметов экипировки. В дальнейшем идеолог проекта Rockwell возродил проект в виде так называемого "мода-клона" - порта на Warband с несколько измененной концепцией и подходу к реализации работы. Общая суть "клона" сводится к тому, что первоначально он будет основан на "нативе" и лишь затем разработчики планируют полностью избавиться от корней Кальрадии.


Узнать чем можно помочь разработчикам и записаться в команду мода можно в отдельной теме на форуме.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 13:46 от syabr »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: