Raymand of Jerusalem,
Честно говоря для меня КС все-таки стала убийцей Баннерлорда.
пфф... битвы в КС интересны лишь с малым количеством мобов...при толпе 10-20 АИ жутко тупит, просто заходишь ихнему строю со спины и режешь всех по очереди.
АИ почему то очень обеспокоен тем что если ты занят сражением с его союзником, ему нужно обязательно подождать пока ты освободишься прежде чем атаковать... -самый большой минус этой таргетинговой боевой системы.
не говоря уже о том что к середине игры в КС просто не с кем сражаться, на всей карте наверное всего штук 200 противников, порциями по 1-5 человек, которые не восстанавливаются...
(не считая Враника, там они бесконечно спавнятся новые, тут можно оторваться 1 VS 20 -30 противников, впрочем при макс раскачке падают все с 1-2 ударов)
в маунте > 500 (батлсайзер у меня на 1000 выкручен) на сцене, массовость интереснее получается... хотя по превью баннерлорда улучшения управления этими толпами особо не предвидится...
да и прямой управление боем в маунте намного лучше, менее аркадное.
нет смысла даже сравнивать КС и маунт, они совершенно разные во всем.
Но Kingdom Come мне понравилась, очень атмосферно получилось... раздражало отсутствие противников, и забагованность при нелинейном выполнении квестов.