Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 331
Всего: 334

Наше интервью с GordonVanDyke  (Прочитано 7723 раз)

+5
Автор статьи: Vanok | Дата: 05 Октября, 2012, 11:06 | Отредактировано: 05 Октября, 2012, 11:57
Вот вроде бы игра War of the Roses уже вышла, все ее преимущества и недостатки на ладони, и ее даже успело опробовать достаточно большое количество игроков, но многие вопросы к разработчикам все еще висят в воздухе. Что в этом случае принято делать? Правильно: вооружаться терпением и обращаться к самим демиургам. Всадникам Кальрадии повезло - на наши вопросы от имени команды разработчиков довольно оперативно согласился ответить GordonVanDyke —  продюсер Paradox Interactive и, как выяснилось, человек имеющий русские корни. 

Всадники Кальрадии (ВК): Горячий привет из холодной России! И сразу же в бой. «Розы» вышли и русскоязычное сообщество с удивлением обнаружило довольно большое количество серверов, территориально находящихся в России. Чем обязаны такому вниманию?
GordonVanDyke (G): Известно, что вы, ребята, достаточно сильны в сетевых играх, а поэтому мы решили быть уверенными в том, что поддерживаем сообщество с самого начала.

ВК: В «приличном обществе» такие вопросы обычно не задают, а вот мы спросим. Как известно, в последние месяцы фактически шла негласная гонка между «розами», «Chivlary» и даже дополнением «На Карибы!» для M&B.  Повлияла ли она на дату выхода WotR?
G: Нет. Даже наоборот: мы задержали выход игры для того, чтобы быть уверенными в том, что она оправдает ожидания покупателей. Мне даже кажется, что остальные под нас попросту подстроились.

ВК: Как бы вы оценили сложность игры? Не боится ли команда разработчиков, что боевая система окажется слишком сложной или перегруженной для игроков?
G: Конечно же, вероятность возникновения некоторых проблем достаточно велика, особенно когда новичок сталкивается с опытным игроком. Но мы не думаем, что это сделает «розы» очередной скучной сетевой игрой (их и так достаточно).

ВК: Не знаю, как на официальном форуме, а на нашем развернулась достаточно активная дискуссия по поводу системы добивания. Кому-то она не понравилась, кто-то это решение хвалит. А что вы сами думаете насчет нее?
G: Безусловно, мы довольны ей. Добивания вносят разнообразие в игровой процесс. К тому же, они выглядят вполне реалистично: бои для многих солдат зачастую заканчивались не мгновенной смертью, а казнью прямо на месте сражения.

ВК: Осады — вопрос, волнующий множество игроков. Стоит ли нам ожидать их в патчах или DLC и планируются ли они вообще?
G: Можете спать спокойно. Новые режимы будут добавлены бесплатными патчами для игры.

ВК: Не готов поручиться, но вроде как в планах разработчиков было создание одиночной кампании? Возможна ли она в игре в принципе?
G: Мы очень хотели добавить в игру одиночный режим, но у нас попросту не оказалось таких технических возможностей и опыта, позволявших создать такую кампанию, в какую мы бы сами хотели играть с удовольствием.

ВК: Этот вопрос наверняка задавался неоднократно, но не могу не задать его: ждать ли нам набора для создания выделенных серверов?
G: Пока мы не будем уверены насчет защиты серверной части, ждать подобного рода инструментов не стоит. Тем не менее, вероятность выхода такого набора существует.

ВК: Как говорят у нас в России, «наступим на больную мозоль». Считаете ли вы необходимым балансировать всадников?
G: Мы вносим некоторые исправления, но боимся испортить данный класс. А вообще, мы считаем, что люди должны дать возможность устаканиться балансу, прежде чем срывать на нем свою ярость. Когда ты делаешь действительно интересного персонажа, действительно, многие хотят поиграть за него, но это не значит, что он слишком силен, чем требуется. Мы не хотим повторять печальный опыт со средствами передвижениями в некоторых других играх.

ВК: Какие у вас планы на будущее? Стоит ли нам ждать аддоны, в которых мы сможем поучаствовать и в других конфликтах Средневековья?
G: Мы только начали строить планы и еще не готовы ими поделиться, так что просто почаще посещайте наши форумы.



Что же, разработчики ответили на несколько животрепещущих вопросов нашего сообщества и действительно смогли развеять некоторые из плохих мыслей относительно игры, за что им большое спасибо. Возможно, они даже в некотором роде правы, предложив немного подождать и посмотреть что же получится из этой игры после пары основательных патчей. Благо, их нам ждать действительно стоит.
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC