Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 299
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Kenshi  (Прочитано 30091 раз)

  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 11 Января, 2019, 18:23 »
2) Моды какие-нибудь используете?

только один мод, на аккуратный ровный читаемый интерфейс
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1200632417
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 11 Января, 2019, 20:44 »
А мод на вербовку из плена? Считаете, он слишком облегчает жизнь игроку? А то он такой... варбандовский

Правда, пишут, глючит он, иногда завербованных пленников тут же собственные турели расстреливают...
King has a lot
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 11 Января, 2019, 20:53 »
Зеленый Палец на северном побережье, в рыбацкой деревне.
у нее навык фермерства 40, но штраф -20% к росту, так как она - черноземец
можно взять Хоббса (бесплатно) и качать фермера (он зеленоземец бонус +20%)
Мне попалась (видимо случайный НПС) Бино зеленоземец с навыком 60 за 6000$
« Последнее редактирование: 11 Января, 2019, 21:12 от Mr_Kiss »
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 11 Января, 2019, 22:10 »
штраф -20% к росту, так как она - черноземец
Точно, всегда забываю, что у людей тут две расы. Тогда лучший кандидат - Мью в болотном городе. Зеленоземка, бесплатная, фермерство - 60.
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 11 Января, 2019, 23:02 »
Diu, он чересчур сильно облегчает жизнь игрока. Набрать народ становится крайне легко.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 12 Января, 2019, 14:26 »
Кто-нибудь разобрался с работой прилавка ?
как привлечь местных аборигенов окупать производимые мной товары ?

Кто-нибудь смог организовать производство шкур (для кожаных доспехов) и каким образом ?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 13 Января, 2019, 19:56 »
Кто-нибудь разобрался с работой прилавка ?
нет
как привлечь местных аборигенов окупать производимые мной товары ?
ставил в городах... в публичном сарайчике...абсолютно по нулям...
Кто-нибудь смог организовать производство шкур (для кожаных доспехов) и каким образом ?
а в чем проблема..? суешь шкуру в дубильный станок.. получаешь две кожи... и затем на станке кож брони .. из ткани и кожи заказываешь, смотря какие рецепты имеешь...
ежели продавать.. то выгоднее просто шкуру сразу и продать и не маяться... а если себе шить придется сотни три шкур задубить шоб хоть как-то прокачать мастерство...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 13 Января, 2019, 22:50 »
В смысле, для производства еды, можно покупать растения или установить ферму
для лат или покупать руду или поставить рудник

А вот постоянный источник шкур как организовать ? ну на базу иногда заходят ящеры, но это скорее исключение
ходить на клювастых еще не дорос
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 14 Января, 2019, 02:43 »
А вот постоянный источник шкур как организовать ?
ничего, кроме охоты... ежели совсем слаб можно шакалить у городских ворот, где много ящеров живет или клювастых...
а ежели пошустрее и посильнее листы в рюкзак и к гнезду какому ... ан на костяных полях с горки клювастых отстреливал  тропинку-вход, заборчиком закрыл... потом унести всё не мог... ан тогда не знал ещё шо яйца никуда кроме как продать..надеялся клювастого себе вырастить..))) и оружие у гнезд иногда валяется вполне себе...

P.S. ещё вариант -- какая с/х деревня... на болотах (не так удобно и кровавые пауки) али у святош в долине .. там  на домах уже стоят турели... только двери закрывай... бо неваляшки ящеры только притворяются неуклюжими, оглянуться не успеешь, как шустро на второй этаж забИгают .. :)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2019, 09:49 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 14 Января, 2019, 17:39 »
пока бегал искал место под базу...
в Хабе..
всё выкупил и отчинил... настроил кучу всего шо токо можна,  и не хуже базы... :D
а как гидропоника пошла по крышам, дык вообще малодушно мелькнуло -- нафига хде рыпаца, "тепло светло и мухи не кусают"... :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 14 Января, 2019, 19:31 »
Я поселился в ступке и сколотил состояние собирая лут с убиенной местными паладинами живности.
А бандитов они лечат и выпускают.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 15 Января, 2019, 10:44 »
ан всё же погорячился... вода родоначальница жизни... столкнулся с проблемой --много воды для ферм, а в Хабе дождей нету..сразу за таверной мятежников, в долине, прям по дороге у перекрестка, поставил три колодца (как назвал образовавшийся форпост - загадка на милллион :laught:) ...ветряки... купил животинку тягать воду... а тут пыльные бандиты кругом (ползунок количества лагерей и гнёзд выкручено на максимум -4)
на перегонки  хотят ан кучу железа принести ... поставил печь плавильню , когда там железа стало к 200 .. поставил ещё ветряки и заводик по листовому железу...вот так,без всяких наполиёновских планов, естественным образом,  Учкудук  и растет... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 15 Января, 2019, 17:53 »
поставил три колодца (как назвал образовавшийся форпост - загадка на милллион :laught:)
Учкудук!
Каким способом ты сможешь передать мне миллион?

Блин, я не дочитал сообщение до конца. Ты, редиска, зажмотил миллион!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 15 Января, 2019, 18:17 »
Ты, редиска, зажмотил миллион!
нефига не зажмотил...всё по честноку... ан подтверждаю -- сабе его честно выплатил...  ;)

всегда удивляло почему не пытаются бежать НПС... и токмо на медни сообразил... скил взлома... они пытаются но ежели скил взлома не дает ни шанса они не бегут... а тут посадил кого-то в первую попавшуюся клетку, а там замок совсем хлипкий (не помню то ли 25 то ли 35) слышу звук кто-то чего взламывает... и первая реакция -- куда нажал..?? что ан взламываю? и  ан не в хайде..!!! ан сначала сразу и не понял что нпс тикануть пытается... но сам сей факт порадовал... :) и потом уже прислушивался и так же слышал как бандюки пытаются снять рабские кандалы...
« Последнее редактирование: 15 Января, 2019, 18:23 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #64 : 16 Января, 2019, 12:06 »
жаль..или не жаль... глюкнуло ...и ан пришлось второй раз делать перенос... решил всё обнулить акромя знаний (не хватит ан терпения гонять за книгами и ядрами  в таком количестве  :D)...
короче 12 человек , голые,  посреди пустоши..  но  4 из которых  далеко не новички ... а это весело... разве денег токмо 100 к... совсем не мало для старта...
 воспользовался неразберихой устроенной псами у ворот Stack и украл у святош рюкзак,   материала и листов сколько влезло ...
далее пополз между  патрулей святошь (бо в отряде 2 робота и 3 из улья) и звериными логовами...  мимоходом обзавелся парой дубинок...
и Нашёл прекрасную  ровную  "долину баобаов" в области Тщета...  ... 100 камня ,  воды пополам, железо очень далеко, медь ещё дальше...8 гнезд костопсов (на разном удалении)  1 клювников (слава богу далековато от меня)... идеально... :)

Здесь был город заложён :)


P.S. по началу особо доставало количество костопсов , очень неудобный соперник, даже для опытного бойца, обязательно раз -два прокусит..
но затем они только радовали - еда и защита...
пока приходили только святоши... человек 20 ... паладин только успел сказать -- Мы пришли ...ан могу за него продолжить -- принесли вам железа и покормить костопсов... :D

« Последнее редактирование: 16 Января, 2019, 12:25 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #65 : 17 Января, 2019, 10:02 »
несмотря на кол-во часов... игра продолжает позитивно радовать...

ан вот таперача могу писать монографию "из жизни костопсов".. :) когда живешь в окружении тварей... волей не волей становишься зоографом... знаю их повадки, поведение, когда спят, куда и как идут...наскокомо быстро респавнятся как размножаются..  :)

необыкновенная история

« Последнее редактирование: 17 Января, 2019, 10:51 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #66 : 17 Января, 2019, 21:49 »
несмотря на кол-во часов... игра продолжает позитивно радовать...

ан вот таперача могу писать монографию "из жизни костопсов".. :) когда живешь в окружении тварей... волей не волей становишься зоографом... знаю их повадки, поведение, когда спят, куда и как идут...наскокомо быстро респавнятся как размножаются..  :)

необыкновенная история


это уже не PvE это уже EvE какое  то  :)
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #67 : 18 Января, 2019, 22:52 »
Решил потестить один мод, решил стартануть скелетонами
есть присмотренное место...

За данью приходят пыльные бандиты, от них можно или убежать, или отстреляться
но потом приходят скучающие "Груда костей" 3мя отрядами и ... выкидывают тебя из своего же города, мол типа нам тут понравилось мы тут жить будет

И тут же приходят "Избранные Крала" и говорят докажите силой что можете жить на нашей святой земле и... выкидывают Груду Костей из моего форпоста :))
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 21 Января, 2019, 10:56 »
Хаб... мой кОрОванчик шёл мимо... обычные дела --  не спеша обходил магазинчики торговал партию кожаных  маечек...
в  этой местности ан уже никого не боюсь... и охрана тягловой животинки -- основная задача..
а в Хабе  всё как всегда -- отряд пыльных зашел в город и сагрился ... и когда ан вошел в город повсюду валялось полтора десятка трупов... ан естественно начал мародерствовать (т.к. железа в городе нету, ан все железки по дороге подбираю на переплавку :)) ... захожу ЗА бар... там стоит туалет типо сортир... глядь а там сидит главарь пыльных бандитов --глаза на выкате... :D  самое прикольное пока он там сидит -- с ним никак нельзя взаимодействовать  -- запрятался... :D

P.S.на торговцах в магазинах есть спец рюкзаки которых не бывает в продаже...(но можно украсть)
 Два вида --- первый имеет большой объём, и кроме того стакается но по 6 а не по 9...
второй просто уникум --  шмот не стакается, но гигантский объём и мало того сам  рюкзак имеет бешеные штрафы (скрытность в ноль, скорость боя в пополам , -10 ко всем  боевым хар-кам) дык ещё и весит только сам рюкзак 100 кг... замечательная вещь -- а то после силы в 60  хз уже как перегружать для прокачки , а тут такая вещь... :)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 11:07 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 21 Января, 2019, 14:10 »
P.S. апосля аки подумамши... Барби и Кен,  первичного наброска зело громоздок и неудобен...

обратимшись к древнему опыту векоф (и личному в постройке) ... остановился на зело простом, удобном и эффективном  варианте...

 просто Г- образная пристройка к основной стене , с перегородками...легко  и недорого сделать...относительно немного места... гарпунерами легко и быстро менять позицию... подъём на стену подальше от входа и у подъёма домик, куда можно спрятаться гарпунерам и откуда можно ещё пострелять с крыши, когда все ворота уже сломали...  :)

P.S.S. поставил моды на постройку складских ящиков вне дома (как говорил выше) ... постройки каннибалов у ан чего-то заглючили  :(-- не установил... голых теток --глянул - оставил, бо соответствует духу игры... "удобный гладкий" интерфейс установил и сразу удалил  -- ну привык уже к тому -- новый раздражал.. :)


есть ли мод на кандалы...??? иногда не хочицца таскатся с каким пленником.. может можно его типо рабство -кандалы,шоб сам за караваном шёл..??

но потом приходят скучающие "Груда костей" 3мя отрядами и ... выкидывают тебя из своего же города, мол типа нам тут понравилось мы тут жить будет

И тут же приходят "Избранные Крала" и говорят докажите силой что можете жить на нашей святой земле и... выкидывают Груду Костей из моего форпоста )

прикольно...  такого "безобразия" с заселением у ан ещё не было... :D
« Последнее редактирование: 21 Января, 2019, 16:09 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 23 Января, 2019, 00:42 »
ты постройку уже протестил ?
сколько успеваешь положить пока последние ворота пройдут ?

6 арбалетных турелей МК II кладут перед воротами отряд пустынных бандитов полностью
Схема самая простая в виде "П"

я использовал получитерский метод, в домике с турелями строил ящик перед дверью
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 23 Января, 2019, 13:59 »
ты постройку уже протестил ?
да нормального рейда ещё не было... ворота выходят аккурат  к одному из гнезд.. и пока они натрепятся , пока потопчутся ...псы их не трогают пока главарь верещит, но как раз даёт время на заметить, собраться и полюбопытствовать... когда начинается бой до ворот максимум добегало  двое , уже истекающих кровью...
это надо новый форпост хде мостырить шоб проверить... есть мысля сделать на юге супротив рыбачьего острова... там ан на заре игры зело крабы щемили ... и их немного больше нападает, чем тех же пыльных и без "предварительных ласк"... вот там и затестим...
 
6 арбалетных турелей МК II
хмм... ан пока 15 рыл ... из них  токмо 4 турельщика... и только двое всегда на дежурстве... больше пока не могу себе позволить...
роботы самые лучшие турельщики --- никогда не побежит пожрать, в самый не подходящий момент... :D но их пока только трое.. больше пока в найме нигде не встречал...
МК II
-- как самая лучшая без энергии -- согласен , универсально ... но у ан уже револьверы ... :)

ан из науки токмо протезы и остались... правда только вчера взял 6 уровень... и последние ядра вложил в супер кузню... хде снова бежать за ядрами  хз... ежели б не переносил мир два раза и того бы не было, т.к. в одну лабу (по читерски) уже 3 раза  ходил... :)
и да ... ходил в пепельные земли , думал там разживусь --- ели ноги унес... особенно напугали кожаные бандиты -- жуть какая...
« Последнее редактирование: 23 Января, 2019, 14:03 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 28 Января, 2019, 10:46 »
возвращаясь к вопросу...
наиграф  NNN часоф и  избегаф (70-75%) областей

 ГДЕ ПОСТРОИТЬ  форпост..??

на самом деле ответ прост -- где нравится... :)

с учетом нескольких ограничений, да и те зависит от уровня вашего желания похардкорить...
наличие: места под застройку... основных ресурсов -- камня и железа (медь вторично).. воды и почвы...погода... наличие агрессивной фауны и беспокойных соседей...

за сим пару имхо по поводу...

если вы только начали, мало денех и отряд с максимум 10 скилл , но "кровь из носа" хочется форпост... -- Welcome to Great Britain вам в долину к святошам... это  -- самые безопасные ровные и богатые земли... смело идем и строимся...
единственно -- в отряде Обязательно (!) должен быть хотя бы один  сапиенс мужчина ...  желательно сразу ему купить "святую книгу"... всех нелюдей нычим подальше  только завидев патруль ... прикол в том что святоши не берут денег за жизнь на их земле --- но надо обязательно выходить(мужчиной с книгой в инвентаре)  и молится с приходящим "епископом" 
 -- расписание в закладке фракций... и пока мы молимся и нелюди не мозолят глаза паладинам -- у вас будет тишь и гладь... рядом деревушки и города с магазинами... из фауны только неваляшки-ящеры -- хороший источник шкур...
 пыльные могут прийти... но реже... и патрули паладинов могут помочь...
_____________

если вы уже покруче 10 скилла... и желаете больше независимости... из всех областей шо ан видел -- самое Богатое на место-форпост ... местность на крайнем север-востоке , большой полуостров - Тёмный Палец ( Darkfinger )
там с Десяток прекраснейших мест -- ровные как стол равнины, камень, железо,  вода , плодородие, медь, аридно-100 и зелень-50 , отсутствие "злой фауны"  .. в общем там есть всё (разве шо ветер слабоват) , с одним но -- это земли каннибалов... и их та очень-очень много... и будьте готовы сражаться много - и очень много ...

___

вот лично ан там Очень нравицца .. и ан  подобрал там место под Большой-Большой Город  :) (даж мод на кучу построек прикрутил)...


« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 11:07 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #73 : 14 Февраля, 2019, 17:11 »
завершая 1,5 месячный марафон ...
 ан получил огромное кол-во фана от игры... рассчитываю шо проект не умрет а будет динамично развиваться, бо потенциал у него (имхо) огромен...

и последнее эмпирическое по поводу обороны...
тестил по всякому... итогом... многоуровневая система защитных ворот оправдана
-- когда врагов нападает более 30 за раз  ( туманники, каннибалы, крабы) .. у них дубинки и их очень-очень  много - за сим на порядок быстрее ломают даже высокоуровневую фортификацию...и надо больше турельщиков (6 и более)
-- когда у вас изучена только низкоуровневая фортификация и у ворот немного очков прочности...
-- когда у вас турельщики не прокачаны до 80 или их меньше трёх

в остальных случаях.. при воротах максимального уровня  хватает, во фланге, 3-4 турельщиков с уровнем 80-90 (даже на арбалетах МКII)... а если это скелеты можно вообще забыть за оборону (они не отбегают попысать в самый ответственный момент) ... они там сами разберутся... даже порядка  30 шеков не успели сломать одни ворота ( выборка-- с десяток штурмов) , бо с уровнем турельщика растет не только точность , но и скорость перезарядки... опасность только одна --могут пристрелить инженера который прибежит чинить ворота изнутри ( 1 раз было за несколько десятков штурмов, причем в голову и сразу на смерть :)) ...
очень желателен свет, хорошее освещение... бо без света они их могут просто "не видеть" ..сиречь прибежит толпа начнёт ломиться, а они даже стрелять не будут пока вручную не отдашь приказ, причем убив указанную цель они снова "завтыкают" и придется снова давать целеуказание...

и отвечаю на собственный же вопрос
очень надеюсь шо превентивная геноцидная зачистка деревень и "улусов" радикально снизит уровень натиска..
утвердительно ... при появлении таблички -- мол идут на вас вот эти таки -- на карте появляется (может быть довольно далеко) белая или красная точка ( зависит от отношений) -- точка выходит из определенного места/лагеря... например в пограничных землях -- башня ниндзя черных драконов, башня пыльного короля, лагерь отверженных (шеков) чуть ниже путевой станции на юго-западе от Хаба... ежели вы устроите экстринамус такому лагерю и на карте будет отмечено что место МЕРТВО... оттуда уже никто к вам не придет...

P.S.  и ещё прикол... как ни странно -- легче всего наладить хорошие отношения с фашистами святошами... пыльных бандитов много и каждый третий главарь имеет небольшой ценник (2000-3000) ... но не деньги важны а возможность его сдать .. сдавая святошам (и не беря оплату) сразу +5 к репутации... ан за пару часов сделал +70 --и святоши на всей карте позеленели (после 50)...и ходить (только людям) по земля святошь стало абсолютно безопасно и защищают и лечат на шару.... кроме того к форпосту в их землях перестал ходить помолится  "епископ", хотя этот тут факт связи требует доп. потверждения, может его хде клювники сожрали и репутация не причем :)... но такое "совпадение" имело место репутация 70 и исчезла очередь на молитву... :)

P.S.S. для фланкирующего огня сразу за стеной ставил дозорную башню...  две турели на стене, две на башне... и верхние ещё как бы прикрывают тех кто на стене , при прорыве... но у ан ни разу такого не случилось... :)
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2019, 18:23 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 16 Февраля, 2019, 21:42 »
что самое приятное её можно модить под себя.. :) и конструктор у нее довольно юзерфрендли
как площадка для приложения воображения она превосходна
и да - она уже сейчас стоит своих денег..
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC