Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 406
Всего: 407

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Apache92

Страницы: [1]
1
Pavvvel, несколько дней назад смотрел комментарии, когда их было всего пару страниц, где вы очень переживали, будут ли играть в него вообще. К сожалению время ответить выдалось только сейчас (при повторном просмотре новостной ленты), но я вам так скажу - сама идея весьма интересная, так что играть в ваш мод будут, особенно если собрано все прямыми руками (а тут на баги, вроде-бы, никто не жалуется...). Сам сейчас скачивать поставлю, правда когда поиграть выйдет, пока не знаю.

Пы.сы. Я надеюсь, у Лордов с войсками та же головная боль, что и у меня?) А то убегать\догонять при разных правилах, это несколько нечестно :)

2
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 17 Февраля, 2014, 21:25 »
Хмм... Выглядит круто... Жаль, конечно, если они на кикстартере не соберут достаточную сумму, но учитывая нынешнее положение дел все не так плохо, на руках у них есть практически полная сумма, можно... я не знаю, продлить его, что-ли?
В любом случае я искренне желаю разработчикам не сдаваться и брать в пример BugBear с их Next Car Game (у них, помнится, тоже не все так гладко было)

3
...как-то странно тема переросла, от игры про средневековье к проблеме существования деда мороза :)
И да, раз уж я начал с оффтопа, то позволю себе вставить свои скромные пять копеек в спор между дамоном и найтхоуком (уж простите за наглость :) ). На самом деле точка зрения каждого имеет право на жизнь - одни люди делают игры на совесть, а другие на деньги, так что хватит лаяться как кошка с собакой - каждый по своему прав. Хоть причины и кроются скорее в двух разных характерах, как говорится "худой мир лучше доброй ссоры", не? :)

Конкретно по теме: Трейлер порадовал, конечно, но выводы делать пока рано, хотя вроде разработчики наняты из крупных кампаний с хорошим именем... Посмотрим, в общем, что из этого всего выгорит, но пока что выглядит неплохо, единственное только... бои странно показали - мне всегда казалось что в крупных сражениях были толпа на толпу бои, а там игрок против 2-3 солдат сражается, причем каким-то образом сражается "по одному" - в том же МиБ если ты в гуще событий, то за твоей скромной лошадкой бежит нехилая такая вереница врагов... Ну да посмотрим, это все с альфы делалось в конце концов, да и может это не эпицентр битвы...
 Некоторые опасения правда вызывают пункты "открытый мир" и "сюжет", ибо тут геймплей скорее ближе к M&B, чем к TES, а значит сюжет сюда будет прикрутить не очень просто.
Также очень надеюсь что бывшие сотрудники Богемии покажут свои знаменитые СИЛЬНЫЕ стороны, а не баги, которыми они знамениты ничуть не меньше :)

4
террария это майнкрафт в 2д, так что действительно ли она такая оригинальная?
Вот так и хочется дать в морду , уж извини меня конечно , но сравнить Террарию с Майнкрафтом это уж слишком ...Ты хоть в неё играл ?


...спасибо за теплое приветствие. Нет, что вы, я в игры не играю, а только осуждаю, исходя из общественного мнения  ;)

И давайте расставим все точки над i, дабы небыло никакой агрессии и недопонимания - если мне нравится игра, то в последнюю очередь меня интересуют графика и дата выхода. Найди я нечто похожее на Mount & Blade сейчас, пусть даже с пиксельной графикой, я бы в нее с удовольствием сыграл. Собственно к чему я клоню, так это к тому что о террарии я узнал  только в 2013 году, когда о майнкрафте первые весточки были то ли в 2010, то ли в 2011м. Оттого мне и показалось что террария была сделана "по мотивам"...

5
Ну, чтож, поздравляю победителей и снимаю перед ними шляпу :)

6
Честно говоря я не помню в истории битвы 1 на 1 на 1... Хотя меня всегда смущало что в случае битв войска Лордов объединяются в как-бы одно войско, а войска игрока - в другое. Я говорю о "тактических" маневрах у лордов, когда они делают шаг вперед, два шага бегом, или как-то так... В этот момент, лично у меня с ними в строю идти не выходит даже при всем желании. И еще я говорю о формулах рассчета - когда из 500 человек в битве принимают участие 50 (из 70, к примеру) моих воинов, в то время как у остальных лордов с войском в 20 человек участвуют человек 5 от силы... Хотя, конечно, мб это полный рандом и мне просто так "везет"

7
ахахах))) Ну окей) подловили вы меня) Не слежу я за обновлениями - про пешего кергита не знал ничего :)
Но тогда с тем же успехом последний патч мог бы выйти под версией 1.133, или где там действительно обновление было, мол лорды теперь золото по деревням собирают? (я, правда, так ни разу своими глазами этого чуда и не увидел) После этого патча вроде особых обновлений и небыло, а было это еще ого-го сколько времени назад...

8
Ну, дубина, не дубина, но я не думаю что патчи ради одного лишь наполеоник варс не стали бы выпускать - там и изменения в балансе натива имеются...

9
Хмм... ув. Damon, я не аналитик, я просто делаю выводы исходя из того что прочитал. А прочитал я следующее:
"Разработчики сообщили о том, что в Bannerlord количество точек атаки будет сбалансировано увеличено, что даст возможность игроку проводить штурм более гибко."
иными словами добавят лесенок, я так понял? Что-же я в таком случае не так расписал-то?
...Vanok, потому что время не стоит на месте, если в 2008 это выглядело довольно оригинально, то теперь нам подсовывают абсолютно тоже самое, но в другой обертке. В 2008 я не видел никаких экшенов в средневековье, да и на M&B я попал по чистой случайности на ютубе. Сейчас есть как минимум Chivarly и War of the Roses. Да, они работают немного в другом русле, но уже составляют определенную конкуренцию. Осады была самая, можно сказать, слабая часть всего M&B. Сначала все казалось эпично, но уже через пару тройку боев приходило осознание, что все осады работают по 2 принципам - лестницы и башни. Почему бы не превратить слабость игры в еще 1 бриллиант в короне её плюсов? Если оставить штурмы как варбанде, то различия будут минимальны - ну не представляю я как можно произвести революцию в боевке M&B, которая уже и так на мой взгляд является лучшей среди всего того, во что мне довелось играть...
...Илей я никогда не гонялся за графикой, скорее, в силу моего слабого компа, наоборот. Подсказки и туториалы меня тоже раздражают. Просто я считаю что от части к части должен быть какой-то прогресс, а его пока не видно, за исключением переработанного инвентаря.

10
Ой как меня вдруг осады беспокоить начали... Вполне возможно что сделают все по старой схеме - лесенка (ну, теперь по заверениям разработчиков их будет 2-3, прямо как в модах на кастомные сцены) и ребятЫ игрока будут дружно гуськом идти... Я ожидал чего-то хоть отдаленно похожего на Stronghold, или AoE... Не с полными разрушениями, конечно, но хотя-бы чтоб воины с лестницами подходили, а не бежали по всему готовому... Или чтоб башенка осадная не передвигалась под суровым взглядом штурмующих... А на стенах крепости могло бы масло быть, и можно было бы ворота изнутри открывать... или выбить их тараном...
как-то так :(
Да, звучит сложно, но на то это и вторая часть, в конце концов сколько времени прошло, пора бы уже понемногу вперед двигаться...

edit: еще про катапульты с требушетами забыл, но их, на самом деле, можно куда проще осуществить - просто прописать 'storm the fortress using trebuchet' или как-то так. Игрок потратит больше времени на подготовку, но будет шанс что в стене появится дыра, или еще какие бонусы...

11
Все же считаю что НЕТ.
Выше уже была изложена суть - для больших продаж нужна большая реклама, а мелкие компании такое удовольствие себе позволить не могут, вот и остается перебиваться тем, что есть.
Да, есть поистине уникальные проекты, но так ли их много? Посудите сами - сколько проектов вышло из Майнкрафта? "Строим дом, ночью дефимся от зомби". теперь по пунктам - террария это майнкрафт в 2д, так что действительно ли она такая оригинальная? Старбаунд это продолжатель террарии, только с генерируемыми уровнями, блаблабла, все по стилю "всего, да побольше". Еще есть игра в разработке от создателей Garry's Mod (вот уж действительно уникальная игра, и, какой парадокс, реализация 90% функций отсутствует), называется... Rust кажется. Представьте себе майнкрафт с нормальной 3д графикой, а не кубами, плюс нужду в теплой одежде (да, ее нужно шить), голод, писи, каки и прочие маленькие людские радости. Но по факту я вижу в ней отражение майнкрафта.
DayZ... Честно говоря не понимаю почему за ним такие очереди и все, пардон, писяют кипятком при этом слове. Грубо говоря это Дефматч на открытой локации с зомби и без каких либо правил. Nether пошел от DayZ, только вместо толп зомби, сделали очень страшных и сильных мобов. Что дальше? 7 Ways to die? Она, насколько я могу судить из трейлеров, тоже собрана по мотивам "я сделаю свой dayz с преферансом и куртизанками", только отличий, пожалуй, побольше будет... Но суть по прежнему та же
Еще скоро ждите Tom Clancy's The Division - исходя из того что я видел (но тут стоит заметить, я не особо игрой интересовался, так что могу и ошибаться) уберите из DayZ зомби, добавьте супер-пупер оборудование, сделайте Нью Йорк какой там... жирно будет вам весь город... Манхеттен возьмите и добавьте очень крутую графику. Правда, Ubisoft - компания несколько другого пошиба, так что тут будет как раз игра масштаба ААА, с реклманой компанией итп.

Вот и получается, что есть по сути 2-3 уникальных проекта, а остальные берут с них пример и следуют. Как с Call of Duty, которая повторяет саму себя, а ее в свою очередь повторяют студии класса Б, извращая вплоть до невозможности.
Лично я жду что тематика "зомби-сэндбокс-выживания-со смертью навсегда" скоро спадет и всем наскучит играть в подобный жанр, хотя кто знает...
Кстати, на правах рекламы - раз уж мы заговорили об уникальных инди проектах, посмотрите в стиме на Damned заодно... Только ее зачинатель был Слендер наверное, или что-то около того... Но даже ее идею уже сейчас разрабатывают в больших компаниях - не помню точно как игра называться будет, но что-то такое в этом направлении было точно...

12
эмм... а прогресс голосования виден не будет, дабы всех в интриге держать? :D
Или это у меня одного не отображается?)

13
Увидел конкурс. И рассказал про него сестре. Вот что из этого получилось:


Хорошая картинка, сестра часом никогда в художку ходила, или окончила? :)
по теням и свету просто смотрю, обычно самоучки так не рисуют :3

14
Apache92, хорошо, что вы вспомнили "Сталкер" и его "а-лайф". Я просто процитирую себя с предыдущей страницы

Ну хорошо, за сталкер я и не спорил, но как быть с Sword of Damocles? Ведь там есть некое подобие сюжета, даже доп. диалоги (не помню точно, что мне там воевода мой говорил), в то же время игра ставит игрока в определенные условия, что игрок будет до этого момента делать, никого не интересует. По истечению времени просто идет вторжение. И тем не менее на выходе все это напоминает цельную историю... Я уже молчу про It Came from Desert. В сущности, 70% моего поста было просто проигнорировано)
Еще пример песочницы с сюжетом - ГТА. Пусть пример покажется странным, но вся "скриптованность" гта выражается в закрытых островах, которые со временем открываются, да в измененных после миссий зданиях (миссия с вертолетиком в VC), которые, в сущности, никак не влияют на геймплей...

15
По поводу заскриптованности сюжета...
Лично я не вижу в этом проблемы. Скажу наперед - ОиМ меня не очень впечатлила и я в нее долго не играл, так что ее в пример или оспорение ставить не стану, НО(!) во-первых, разве небольшая скриптованность это так плохо?
Тут, стоит привести альфа\бета версии сталкера - помнится в одном обзоре (то ли в игромании, то ли где) читал, мол, порой квесты считываются странным образом - игроку выдали задание зачистить деревню с бандитами, но на пол пути выкинуло сообщение что квест выполнен. Осталось только прийти и собрать лут, эпик вин! А все потому что в бетах и альфах, на а-лайф еще не поставили ограничения. В последних же версиях а-лайф убрали напрочь, и теперь собаки никогда не выйдут за пределы квадрата А, даже если игрок стреляет по ним из квадрата С (ну ок, может тогда и выйдут, но рандомных событий теперь не будет)
Но, повторюсь, почему небольшие рамки это так плохо? Посудите сами, на стартовом экране при выборе нации, как вы говорили будет стоять скрипт удерживающий вашу расу от войн с другими, а другие расы от захвата замков. Как только сюжет доходит до определенной точки, запреты снимаются.
Вы говорите что сюжет обязует накладывать скрипты на действия игрока, но и тут есть лазейка, вспомните Sword of Damocles на самый первый M&B - у игрока давался год на объединение\подчинение государств ровно до того как легионы вторгались в Кальрадию. Тем не менее в целом это можно назвать сюжетом и историей, потому что Вася и Петя могли прийти к финалу по своему - один, подчинив Кальрадию и дав отпор, второй, объединив всех и уничтожив легионы. Причем каждый это мог сделать по своему, а если на это еще и наложить случайные квесты, то история станет интереснее. Да, это далеко от пресловутого Масс Эффекта, но он полностью линеен. Не нравится пример со Sword Of Damocles? Есть стааарая такая игра, родом из девяностых - называется it came from desert. Сюжет вкратце - (!внимание! далее идет спойлер игры двадцатилетней давности! Ну, вдруг кто сыграть захочет :p)
[конец спойлера]
А вообще, The Light and Darkness являет собой великолепный пример мода с сюжетом - вот вам и песочница, пусть и немного скриптованная, и все все все, ума не дам что и кому там не нравится...

16
Игрушки бы на елку навесить, было бы зашибись просто :3
...хотя, откуда новогодние игрушки в средневековье? Об этом я как-то не подумал  facepalm

17
Ну, тут не поспоришь :)

18
мы немного уходим от темы, но все же пропустить такой ответ я просто не могу)))
 вы абсолютно не попали в первый пункт, поскольку я не особенно люблю владеть своим государством - так уж сложилось что с самого первого Mount and Blade я как-то влился в роль обычного вассала и так до сих пор и не стремлюсь её менять, просто отписал немного двусмысленно, за что приношу извинения :)
Да, всегда есть возможность взять квест в городе, уплатить ~12 тысяч (только откуда у меня, интересно, такие деньги?) за перемирие, но если брать "по честному" опять же, то война должна заканчиваться по указу короля, а не прихоти вассала.
2. Я верю что потери обязаны быть больше, но каким образом моей армии, состоящей из 50-70 человек, два оставшихся рекрута, выживших по случайности после первой стычки с лордом, могут вытащить двух-трех рыцарей, либо вообще лучника? Я понимаю когда это объясняется математикой, но просто представьте себе картину - скачет тяжелая кавалерия, поднимая пыль за собой следом, сверху летит град стрел, бежит тяжелая пехота в броне, но два героя коммандос, в оборванных одеждах и вооруженные камнями, да палками решают продать свои жизни подороже и выкашивают армию игрока?) Воистину, момент достойный голливудского фильма))) Да, как и в случае с 90% я утрирую, но это выглядит просто смешно, мое воображение просто отказывается нарисовать такую картинку)))
И это не так честно, как может показаться на первый взгляд. Если игрока ранят, то бой СРАЗУ ЖЕ прекращается и выбор (не будем рассматривать перки) у него не велик - либо продолжить бой без его участия, либо покинуть битву. Почему-то после оглушения вражеского лорда бой не останавливается, но если уже после лорда вас вырубил вражеский воин, а войск осталось примерно поровну, то вы остаетесь в проигрыше... Как, интересно, войскам без лорда удается воевать лучше ваших войск без вашего участия?
3. Опять замечу, что цифра была с потолка, но вот вам пример (окей, буду откровенен, речь идет не о Warband, а о стандартном M&B, хотя я уверен что ситуация с того момента ничуть не изменилась). В далеком прошлом, когда я только открыл M&B и сидел за ним дни и ночи напролет я был очень благородным лордом (да и сейчас я не особо люблю караваны грабить, не говоря уже о деревнях) и каждый раз когда я ловил лорда, я его отпускал. Судьба меня столкнула с фракцией нордов (собственно, с тех самых пор, у меня к ним определенная нелюбовь, правда даже она меркнет по сравнению с нелюбовью к кергитам, но не суть), так вот, поскольку я играл на легком уровне сложности (то бишь 1\4 всего урона, блаблабла) то нордов мне удалось (не без усилий, конечно) в одиночку забить в 3 замка и по городам. Дальше у меня банально не хватало сил (5+ лордов с небольшими армиями просто дефили замок. да, войска, казалось бы, несерьезные, но пойди проштурмуй замок с защитой в +150 человек). Дошло вскоре до того, что у меня со всеми лордами нордов отношения были 20-40 (помните? я всех отпускал), когда в Свадии о моем существовании половина лордов даже не догадывалась:) Так вот, временами норды собирались и шли атаковать... Нет, не тот замок, который я отнял у них год назад, и который дали лорду, просто забившему на оный, шли атаковать мой самый дальний замок, доставшийся мне, так сказать "на халяву", который находился на прилегающей к Вегирам территории (учитывая что все что у Нордов осталось, находилось в одном углу карты, представьте теперь, каково это, пилять через пол карты, дабы дать мне пинок под зад из принципа, когда у них под носом была целая куча вражеских замков с практически нулевой защитой). Как сейчас помню, что путем неимоверных манипуляций мне удалось отстоять свою территорию, но я не ожидал что сразу же следом за Нордами ко мне наведаются Вегиры, и если у Нордов были крестьяне, в силу того что я периодически урезал их войска, то у Вегиров была полноценная армия и выбрали они среди еще 6-7 наших рядом стоящих замков мой, который к тому моменту находился на второй линии фронта, если можно так сказать. Я бы ничего не сказал, еслиб это был единичный случай, но беда именно в том, что на меня таким образом нападали регулярно. На мои просьбы, мол, "может, не будем воевать? бо-бо же будет?" норды мне нагло смеялись в лицо и говорили что ОНИ со мной хотят сражаться. Почему именно я, а не король, или маршал? Почему Вегирам, или Родокам (да-да, они тоже любили заглядывать на территорию, новой свадии) понадобилось сражаться именно со мной, когда я за пределы территории Нордов не вылазил в принципе?  А потом наш светлая королевская голова решил объявить войну еще и кергитам, но это уже другая история... Жаль, только, что сейвы утерял - с удовольствием бы продолжил...

А вообще, было бы неплохо увидеть приближенную к настоящим систему феодального строя. Насколько я помню феодалы и вассалы образовывали своего рода феодальную лестницу, а то есть король, а все остальные равны... Как-то странно...

19
По мне, так это осады замков и городов, сделанные спустя рукава, а также "честность" игры по отношению к игроку - сколько я в Королевство не вступаю, всегда начинается глобальная война <моя фракция> против всех. По крайней мере в нативе дела обстояли именно так всегда. Или еще функция 'Order your troops to attack without you'... Я ведь не один такой у кого 3 рыцаря сливались о двух крестьян? Или факт того что в 90% раш вражеской фракции придется именно на твою деревню\замок...
Частично, это ошибки исправлены модами, конечно, но речь-то идет о нативе?) На мой взгляд уж лучше пусть доведут до ума мелочи, а сюжет скриптами и модами приписать можно, была бы только основа на которой строить...

20
NightHawkreal
ну так сюжет никогда в M&B коньком небыл. Есть, правда, довольно интересный Light&Darkness, но это все-же всего лишь мод, причем единственный(?) в своем роде на M&B. Так что ничего такого лично я и не ожидал увидеть...

21
А на данный момент мод вообще работает? Версия игры-то 1.158...
Я не так давно все это дело ставил (месяц назад, что-ли, или около того) и возник небольшой конфуз - даже если я создам выделенный сервер, то как я к нему потом присоединюсь? Ведь в списке мультиплеерных игр ничего не отображается и я сомневаюсь что мой сервер вообще там появится. Я, сказать по правде, вообще не уверен что та строка работает... Остается вариант "присоединиться в ручную по айпи", либо через консоль, либо еще как своими ручками, но насколько мне известно ни консоли, ни ввода айпи вручную разработчики M&B не предусмотрели, так что как попасть на свой сервер, вопрос для меня остается открытым...

22
Кхм, попрошу меня сильно не бить, но я давненько не рисовал ничего, да и красок нету давно уже. А участников конкурса, как я понял, мало, вот и решил поддержать сайт, за которым я наблюдаю довольно продолжительное время. Название работы "Теплое приветствие". Работа о том, чем занимаются лорды Кальрадии зимой и летом, невзирая на любые непогоды, то бишь, набеги на деревни.

пы.сы. Я правда старался нарисовать снег карандашом, но это оказалось очень непросто...
edit: перезалил скан, правда, теперь видны и огрехи на картинке :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC