Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
156 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 308


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 14
Гостей: 259
Всего: 273

Реклама

Теги:

Автор Тема: Overgrowth  (Прочитано 35670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18806
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« : 16 Март, 2014, 21:21 »
Карточка игры Overgrowth на нашем сайте



Overgrowth - это крайне необычная во всех отношениях инди-игра. Являясь в общем смысле традиционным action с камерой от третьего лица и с использованием холодного и метательного оружия, она предлагает нам окунуться в уникальный мир, в котором в свои смертельные схватки вступают различные животные. Важным элементом игрового процесса являются динамичная боевая система, значительно ушедшая от стандартной схемы "нажми чтобы убить". Ко всему прочему, Overgrowth может похвастаться и достаточно красочной графикой.

Разработчик: Wolfire
Жанр: Action
Движок: Phoenix
Тип распространения: Продажа в Steam
Режим игры: Только одиночный

Дата выхода: 17 декабря 2013 (альфа-версия) | 18 января 2017 года (бета-версия) | 16 октября 2017 года (релиз)
Текущий статус: Вышла

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Блог разработчиков | Канал на YouTube | Страница в Steam



Сюжет и игровой процесс


Все действие игры разворачивается в псевдосредневековом мире, где место людей заняли антропоморфные животные: кролики, волки, коты, крысы и т.д. В игре присутствуют диалоги, а также сразу две кампании для прохождения, одна из которых являет собой порт с предыдущего проекта студии - Lugaru. Впрочем, не стоит себя обманывать: Overgrowth в первую очередь сделан для сражений и ради сражений, а сюжет в нем играет уже роль второго плана. Главное, что нужно понять при знакомстве с Overgrowth - это то, что его разработчикам наибольшее удовольствие доставляет именно сам процесс разработки, в то время как планы на законченность продукта у них, видимо, отсутствуют вовсе. В то же время в игре можно найти множество различных локаций, на каждой из которых предусмотрен свой объем задач и возможных действий: это может быть и обычная арена, и миссия с засадой, и город для паркура, и что-нибудь совсем экстравагантное, заинтересовавшее самих разработчиков. По сути, все карты являются и одновременно полигоном для тестирования возможностей самой игры: физической и боевых систем, скриптов, искусственного интеллекта. Нам предстоит бегать за врагами и от врагов, сражаться с одинокими стражами и совершать другие действия, задуманные разработчиками или просто спонтанно придуманные игроком самостоятельно.

Боевая система


Боевая система - это гордость Wolfire. Несмотря на то, что в игре для атаки задействованы только две кнопки, одна из которых является многофункциональной клавишей действия, а в фехтовании не используется принцип направленных ударов и блоков, игра достаточно динамична и разнообразна. В сражениях мы можем использовать не только свои кулаки, но и различные виды холодного и метательного оружия, а возможность персонажа резво перемещаться еще больше увеличивает количество различных маневров и тактик. С определенного момента в игре можно использовать и защитное снаряжение, причем броня буквально навешивается на персонажа в специальном редакторе, что позволяет создавать действительные уникальные вариации.

Техническая часть


Движок Phoenix, на базе которого построена игра, был разработан самостоятельно. Несмотря на то, что команда не имеет опыта в разработке крупных коммерческих проектов, движок отлично подходит для Overgrowth и может похвастаться поддержкой анимации, основанной на физике. Благодаря этому, движения персонажей в игре выглядят гораздо более реалистичными, так как различные действия зависят не только от того, какую кнопку нажал игрок или как движение было запрограммировано, но и от ландшафта, на котором стоит модель, от ее положения или, к примеру, от того, что буквально 2 секунды назад в вас бросили копье. Кроме того, движок поддерживает такие вещи, как физика твёрдых тел, динамическое небо, попиксельное освещение, шейдер шерсти и множество различных графических эффектов вроде depth of Field, specular reflection, normal mapping и terrain LOD. Все это делает Phoenix просто созданным для Overgrowth. Немаловажным является и наличие достаточно развитого редактора, позволяющего самостоятельно создавать карты для игры, редактировать персонажей и даже придумывать собственные режимы. Фактически, редактор может стать второй частью игрового процесса, причем еще более интересной, чем первая. Кроме того, игра поддерживает Steam Workshop и глубокий моддинг, что гарантирует наличие самых различных бесплатных дополнений к ней.

Что еще?


Другие особенности игры
  • модульная система брони
  • реалистичный рост растений
  • разнообразие вооружения
  • редактор для создания пользовательских карт и сценариев
  • многопользовательский режим
Это интересно
  • Альтернативное наименование жанра, которое выдали Overgrowth ее разработчики - это "файтинг от 3-го лица с элементами паркура"
  • Сюжетно и частично с точки зрения концепции Overgrowth является продолжением другой игры Wolfire - Lugaru
  • Название "Phoenix" довольно распространено у создателей игровых движков. Аналогично свои разработки назвали компании Relic Entertainment (проекты Darksiders и Warhammer 40,000: Space Marine) и Micro Forté (Fallout Tactics)
  • Разработка игры началась довольно давно: анонсирована она была еще в сентябре 2008 года
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2017, 07:50 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3086
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 16 Март, 2014, 23:58 »
Таки дошли руки? Это не может не радовать. :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 18806
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 17 Март, 2014, 00:27 »
Ermilalex, еще бы побольше информации об игре найти и за ее новостями следить регулярнее.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3086
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Март, 2014, 13:05 »
Vanok, за новостями следить регулярнее некуда - как только появляется что-то новое, разработчики публикуют новый "Dev Diary" на своём ютубовском канале, буквально в тот же день. Там подробно рассказаны и показаны все изменения.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
(нажмите для открытия / скрытия)
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS