Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
156 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 308


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24316
  • Последний: GromozekA
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 181
Всего: 189

Реклама

Теги:

Автор Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 224292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18806
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 17 Октябрь, 2008, 11:48 »
Должна быть и такая тема. Потому как идеальных игр не существует.

Собственно, мне не нравятся конкретные моменты геймплея:
- То, что лошадь затормаживает об пехотинца как тачка от бетонную стену. В результате приходится долго и нудно ее разворачивать.
- То, что те же пехотинцы, обладая копьями (более логичными способами затормозить лошадь), не создают построения (ну, это уже не раз обсуждалось, конечно, но все же напишу).
- То, что на героя нападают бандиты в самом центре города, а кругом нет даже стражи.
- То, что штурмы протекают слишком быстро и сумбурно - нет никаких способов использовать различные тактики, есть только пара не совсем честных уловок.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Октябрь, 2008, 15:31 »
- Бандиты, ставящие блоки. Слабо представляю шпану, знакомую с методом ведения боя, окромя налететь и забить. К крестьянам это тоже относится.
- Побег из города в случае идентификации. Забить пару-тройку стражников и дело в шляпе. Система "Корсаров" с прибегающими стражниками и необходимостью самостоятельно добраться до укрытия или выхода реалистичней
- Невозможность затоптать валяющегося солдата табуном. Только если врезаться, подождать, пока встанет, снова врезаться, и так до победного...
- Отсутствие контрудара для конницы. Полеарм не так эффективен, как в реальности.
- Тупые удары могут только оглушать. Отсутствие дробящих.
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Октябрь, 2008, 16:05 »
- То, что лошадь проходит сквозь союзные пешие юниты и некоторые деревья.
- То, что очень часто несущаяся во весь опор кавалерия с полеармами перед самым столкновением с противником прикрывается щитами и рыцарский удар получается у одного конника из 20.
- То, что при разграблении деревень бандитами внешне это абсолютно незаметно (в отличие от тех же действий со стороны лордов).
- То, что постройка сооружений в деревнях практически бессмысленная и бесполезная трата денег.
- Полный разброд цен в угоду геймплею (броня за 80 тысяч при доходах от очень богатого города - 3-4 тысячи)
- Редкие вы@&оны генератора ландшафтов, когда приходится карабкаться на почти отвесные скалы, потом переходить вброд реки и снова лезть в горы).
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Октябрь, 2008, 16:16 »
Мне система боя не нравится
Во-первых мне не нравится то что поставить блок оружием слишком легко
Во-вторых никак нельзя контролить врага (щитом оглушить или ударом рукояти, нельзя пнуть, нельзя отпихнуть)
« Последнее редактирование: 17 Октябрь, 2008, 17:50 от Vanok »
Открытый разум подобен крепости врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутствии.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 17 Октябрь, 2008, 19:34 »
- Читерский, в смысле, рыцарский имбаудар.
- Сюжет бы хоть-какой нибудь, ну или квесты поразнообразнее
- Мало оружия, эквипа в целом. Лучше бы было либо фэнтэзи с фаерболами и драконами, либо полноценный осадно-лордовый симулятор с хорошей экономической системой, хитрыми дипломатическими ходами, мангонелями на замках, осадными орудиями и.т.
- Скалолазание по отвесным стенам на лошадке ))))
- "призрачные кони". Пехотинцы могут очутиться внутри лошадки, а также лошадка может проехать сквозь другой юнит.
- Тактика, всё же скудновата. Больше вариаций построений, возможности забиндить определённый юнит или отряд, чтобы давать ему в бое динамические указания (как в UT xD )
- Мало.. мало всего..
Forever ORC



Imbalanced Motion Be Affected
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 17 Октябрь, 2008, 20:05 »
Кроме уже сказанного, не нравится связанное со штурмами.

- Когда при штурме какой-нибудь лучник из моих встанет в проеме наверху лестницы, и устраивает себе тир, а сзади 50 человек стоят в очереди и ждут, когда он уже настреляется...
- Я вроде строю для штурмов лестницы, а реально появляется лишь одна лестница, и на ней толчея...
- Хотел бы приказать лучникам отстреливать вражин со стен, а они упрямо прутся наверх и гибнут....
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 17 Октябрь, 2008, 20:29 »
Лаги! И все :)
  • Сообщений: 562
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Октябрь, 2008, 21:40 »
больше всег бесит что нельзя сохраняться когда захочешь.. если только не предусмотреть это заранее... а то нажал не туда и отдуваяся всю игру...


  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 17 Октябрь, 2008, 21:51 »
- Хотел бы приказать лучникам отстреливать вражин со стен, а они упрямо прутся наверх и гибнут....
Никуда они не прутся, если им приказать стоять.
  • Сообщений: 3494
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 17 Октябрь, 2008, 22:17 »
Мне система боя не нравится
Во-первых мне не нравится то что поставить блок оружием слишком легко
Надо поставить в настройках ручной блок. Если даже после этого легко, тогда снимаю шляпу.


Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 18 Октябрь, 2008, 00:52 »
Мне система боя не нравится
Во-первых мне не нравится то что поставить блок оружием слишком легко
Надо поставить в настройках ручной блок. Если даже после этого легко, тогда снимаю шляпу.
Я бы сделал сэпукку если бы у меня хватило наглости поставить автоблок! Конечно у меня ручной! Но я все равно не вижу ничего сложного.
Открытый разум подобен крепости врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутствии.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 18 Октябрь, 2008, 01:28 »
- Многое из того что написанно постами выше, от себя добавлю что обидно то что нельзя свою фракцию создать.
- Леди дают как-то маловато квэстов... Хотелось бы развить эту тему  :)

Остальное все вроде нравится, да и эти пункты не особо критичны, жить можно :)...

больше всег бесит что нельзя сохраняться когда захочешь.. если только не предусмотреть это заранее... а то нажал не туда и отдуваяся всю игру...

У меня тоже была такая проблема, решил ее так - просто когда сделал что-то не то, выхожу не через меню а через alt+F4 тогда можно выйти не сохранив игру.

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 18 Октябрь, 2008, 06:00 »
У меня тоже была такая проблема, решил ее так - просто когда сделал что-то не то, выхожу не через меню а через alt+F4 тогда можно выйти не сохранив игру.
0_о у миня хоть комп перезагружай всё равно сохраняет!
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 18 Октябрь, 2008, 12:19 »
Я в таких случаях сворачиваю окно игры и архивирую сэйвы ))
Forever ORC



Imbalanced Motion Be Affected
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14 : 18 Октябрь, 2008, 14:33 »
Уже писали, но повторюсь. Осада замков вот что меня убивает одна лестница или осадная башня и куча идиотов лезут по ней, причем меня тупо сталкивают с лестницы. Залезть на стену не реально из-за столпотворения, а на самом верху.
Не ужели создатели не знали, что замки брали не с одной нечастной  лестницей, а там еще были и тараны и т.д. Странно, что нельзя открывать ворота было бы проще пробился к ним и открыл своим.
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Октябрь, 2008, 16:16 »
Уже писали, но повторюсь. Осада замков вот что меня убивает одна лестница или осадная башня и куча идиотов лезут по ней, причем меня тупо сталкивают с лестницы. Залезть на стену не реально из-за столпотворения, а на самом верху.
Прикажи всем следовать за собой и иди первым) Никто тебя не столкнет (кроме врагов).
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 18 Октябрь, 2008, 20:38 »
M&B нравится за свободу и отличные битвы :)
При слове церковь я вижу толпы фанатиков, ръяно рвущихся доказать божью волю, а святость - она в твоих делах! (с)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 18 Октябрь, 2008, 22:02 »
Уже писали, но повторюсь. Осада замков вот что меня убивает одна лестница или осадная башня и куча идиотов лезут по ней, причем меня тупо сталкивают с лестницы. Залезть на стену не реально из-за столпотворения, а на самом верху.
Прикажи всем следовать за собой и иди первым) Никто тебя не столкнет (кроме врагов).

Это срабатывает только с моими войсками, а с союзниками нет  :(
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Октябрь, 2008, 09:50 »
А я первый по лестнице идти не дурак:) Я бы каким-нить двадцатым пошел, когда наверху почище станет... Но не дают же. А проблема моя с лучниками, которая прекрасно разрешается в поле, почему-то не решается при штурме... Тихой сапой, постепенно, лучники лезут наверх, хотя им приказано держать позицию... Я так понимаю, что им плохо видно расстреливаемых за стенами, и они ищут позицию поудобней. А удобней там, где выше...
Вот что мне еще активно не нравится - это невозможность поделить инвентарь на какие-нибудь пару зон - неприкосновенную и торговую. А то по запарке уже несколько раз случайно продавал свое запасное оружие, и продукты нужные тоже.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 20 Октябрь, 2008, 10:54 »
хочется большего разнообразия батальных карт и интелекта компа, давит гад только численностью
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 20 Октябрь, 2008, 12:30 »
Взятие штуромом крепостей - самый слабый момент в игре. ИИ непроходимо туп и даже на нормальных повреждениях порубить в одного человек 30 пехоты с арбалетами и копьями - не проблема. Хотелось бы, чтобы было страшно, когда прикрываешь щитом одну сторону, другую подставлять под их болты. А что творится на крепостных стенах... В общем, ИИ - самый раздражающий фактор, поправить его - сразу бы много отрицательных моментов пропало.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 20 Октябрь, 2008, 13:39 »
Самый главный недостаток игры - штурм замков. Для такой игры считаю его критичным. Где захват замка, чуть ли не единтсвенная глобальная цель в такой игре. Ладно нам не передоставили выбора чем штурмовать. Но штурм с одной лестницей выглядить очень убого. Я так и не понял зачем нужен навык "инженер"?
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 20 Октябрь, 2008, 14:05 »
ага, с одной лестницей, которая, очевидно, служит и входом для атакующих и выходом для защитников. :thumbup: я в ходе осады обошел замок кругом, и не нашел ни намека на вход в замок, ворота или хоть калитку какую-нить...  :blink:
куча зайцев мочит льва ;)
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 21 Октябрь, 2008, 13:56 »
Цитировать (выделенное)
- Читерский, в смысле, рыцарский имбаудар.
Единственный минус, что нет контрудара против конницы у пехоты. А так удар - самое оно. Копье - оружие рыцарей и всадников.

Цитировать (выделенное)
- Хотел бы приказать лучникам отстреливать вражин со стен, а они упрямо прутся наверх и гибнут....
Приказ "Держать позицию" для Лучников отлично работает. Сам так перебивал большую часть защитников лучниками, а потом в рукопашку.

Цитировать (выделенное)
Уже писали, но повторюсь. Осада замков вот что меня убивает одна лестница или осадная башня и куча идиотов лезут по ней, причем меня тупо сталкивают с лестницы.
А еще создатели не знали, что замок брали не 500 тел, а несколько тысяч или десятков тысяч =) . Представь себе шанс отбиться от 500 врагов 100 защитникам если лестниц будет хотябы 5. Когда берут замок, то размен идет не 1 к 1, а много выше.

Цитировать (выделенное)
Это срабатывает только с моими войсками, а с союзниками нет
У них свой командир =) .

О недостатках:
Штурм замка слабоват. Единственная тактика расстрелять как можно больше врагов и потом в рукопашку. Игровой процесс немного однообразен.
Лагает.

О преимуществах:
Нету файрболов и драконов. И магии, вообще.
Хорошо реализован бой на лошадях и в пешем сторю.
Есть масштабность.

З.Ы. Самая классная игра по теме Средневековья.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 21 Октябрь, 2008, 13:59 »
Единственный минус, что нет контрудара против конницы у пехоты. А так удар - самое оно. Копье - оружие рыцарей и всадников.
Тычок лошади в пузо копьем (даже слабый) сразу останавливает ее, что делает незатруднительным дальнейшее запинывание кавалериста.
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS