Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
157 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 309


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24319
  • Последний: elvesar
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 73
Всего: 75

Реклама

Теги:

Автор Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 780015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь знает как можно изменить максимальный размер гарнизона в замках и городах?Если что мне уменьшить нужно.
Нужно изменить численность войск в партиях reinforcements.
Это находится в файле party_templates. Там есть на каждое королевство три таких группировки, reinforcements_a состоит из младших юнитов, рекрутов, копейщиков, стрелков,reinforcements_b из примерно 15 уровневых пехотинцев и лучников (такая партия придается к караванам как национальная охрана в добавок к охранникам караванов), reinforcements_c из 20 ур всадников и/или пехотинцев. Из нескольких таких пополнений формируются и войска лордов и гарнизоны.

Поковырять можно или troops editor'ом или через Morgs. Там указан диапазон максимального и минимального количества солдат каждого типа, выдаются они в случайном количестве в этом диапазое (также как и шайки бандитов, например). Соответственно, количество надо уменьшить.

Само собой, стандартное решение- меняя файл, делаем его копию, на всякий случай. ;) Возможно, чтобы увидеть изменения, нужно начать новую игру.
спасибо,попробую
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Где найти варианты редактирования WarBand 1.132? Из того, что здесь нашёл сработало только поведение скота, чтоб шёл как караван.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Добрый день!

Подскажите возможно ли в игре увеличить очки жизни героя, не увеличивая при этом атаку?
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Dick Jonson
В "Моих документах" поищи папку Mount&Blade, в которой будет папка Characters, открой файл своего персонажа блокнотом и поменяй ему число очков в параметре "Железная кожа".
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 18813
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
В "Моих документах" поищи папку Mount&Blade, в которой будет папка Characters, открой файл своего персонажа блокнотом и поменяй ему число очков в параметре "Железная кожа".
Этот совет бессмыслен без указания на то, что файл появится только если экспортировать персонажа в игре, а затем, после изменений файла, импортировать его.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Возможно ли как-либо отключить захват кем бы то ни было, каких бы то ни было территорий в случае успешных осад? Конкретно интересует ОиМ и пара модов на Warband, если это хоть сколько-нибудь важно. При этом за собой хотелось бы оставить возможность заполучить себе интересующий надел.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
А как уменьшить войска в гарнизоне?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
  • Skype - ivan.zadira
    • Просмотр профиля
    • Развлекательный канал Ивана Задиры
Vanok, доброго времени, хочу попросить совета. На данный момент хочу поиграть в Warband, но ванильный очень сильно удручает. Подскажи пожалуйста, какие моды можно поставить, звуковые и графические паки, что бы игра была более приятной глазу? Вот список того, что удалось совместить: M&B:W+Diplomacy 4.3+Polished_Landscapes+SoundRound-ing+Башни и Лестницы. Возможно ли как то улучшить графическую составляющую (шейдеры, свет, рендеры и т.д.)? А так же интересует звуковые пакеты, которые заменяют стандартную музыку (но сохраняя атмосферу)? Как то давно играл в золотой мод, в целом не плохо... Спасибо!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
А как можно увеличить время восстановления деревень после грабежа ? Ибо так будет более реалистичнее , да и в теории маршалы начнут бодрее брать города и крепости .
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Добрый день! Друзья, подскажите пжл, в каком файле и по какому принципу задаются отношения между npc (лорд - его сын/дочь/жена)? Как добавить в мод новых лорда/леди разобрался (вручную или множество редакторов, например, тот же "Morgh's Mount and Blade", не составляют труда), а как затем задать им родственные связи, не до конца разобрался. Помогите пжл, если кто знает.
Заранее благодарен!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Возможно ли как-либо отключить захват кем бы то ни было, каких бы то ни было территорий в случае успешных осад? Конкретно интересует ОиМ и пара модов на Warband, если это хоть сколько-нибудь важно. При этом за собой хотелось бы оставить возможность заполучить себе интересующий надел.
Уточню, что этим в итоге я хотел достигнуть неубиваемости фракций не требующей для этого моего воздействия на ситуацию. Я не хочу потерять ни 1 из существующих государств, для достижения чего,  возможно, существуют альтернативные пути изменения игры, как многократное увеличение гарнизинов или отрядов ослабленной фракции, или какое-либо воздействие на исскуственный интеллект с целью снижения желания захвата поместий иных культур и т.д. Если кто-нибудь знает как можно этого достичь, поделитесь инфой плз.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Итак хочу в меню лагеря добавить строку по виду "Предпринять действие" но туда прописать свои строки.
Требуется добавить mno и menu так чтобы строки не смещались. Просто строки с mno добавляются, а вот когда menu ставлю, то смещаются.
Да я делал 2 строки в меню лагеря "предпринять действие", а вот как сделать их разными?
Какие действия нужно делать чтобы сделать своё menu?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Подскажите, где и как отредактировать цену содержания топового юнита или они привязаны к уровню юнита и повышаются автоматом по мере прокачки? А если спец юниты в других модах, которые уже топовые нанимаются в определённых городах или замках, то их-то цену найма или хотя бы содержания, после найма, где поменять ?

P.S. Прога Morgh's Mount and Blade WB/WFAS Editor v1.50 пробывал в моде ACOK 4.0. Предметы добавляет и убирает в/из инвентарь. Характеристики юнитов не редактируются, если уже играл и стартуешь с сохранёнки, а вот если отредактировать до начала компании, то тогда да - работает.

Жду совета.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь, 2017, 19:33 от maverik112 »
  • Сообщений: 456
    • Просмотр профиля
как отредактировать цену содержания топового юнита или они привязаны к уровню юнита и повышаются автоматом по мере прокачки?
Morphs Editor или Troop Editor. Цена напрямую зависит от уровня.

Характеристики юнитов не редактируются, если уже играл и стартуешь с сохранёнки, а вот если отредактировать до начала компании, то тогда да - работает
Все верно - для того чтобы изменения статов вступили в силу необходим старт новой игры.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Всем привет. Давно думал над такой темой: можно ли менять характеры вассалов(благородный, расчетливый и т.д) и принадлежащие им наделы в самом начале игры? Может кто-то знает как это сделать
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Привет. У меня вопрос по шрифтам.
Ответы в диалогах(и не только) всегда пишутся в одну строку, сколько бы там не было текста. И шрифт соответственно масштабируется, то есть если текста много, то чтобы влезть в одну строку - шрифт становится очень-очень мелким, иногда просто нечитаемым даже с лупой.
Я пробовал менять шрифты, но они все себя так ведут.
Можно ли это как-нибудь исправить?

И ещё одно.
 В Font_data.xml есть первая строка:
<FontData width="1024" height="1024" padding="12" font_size="100" font_scale="100" line_spacing="75">

Font_size - это понятно размер, а что такое font_scale, line_spacing и padding?
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь, 2017, 23:17 от Ae »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Привет друзья по игре. Это мой дебют пишу впервые .вообще на любом форуме не  разу неписал. Честно искал но ненашел. Подскажите пожалуйста как и где менять характеристики предмета лука/арбалета а именно мне надо увеличить скорость стрельбы из лука. В одном моде она чудовищно низкая мод A WORLD OF ICE AND FIRE . Я ненашел ни один кочевой лук с высокой скорострельностю. Хотел бы это самостоятельно исправить. Заранее спасибо
А так же я увидел, что не только я недоволен "неисторичностью" арбалета в игре слишком маленький урон . Здесь даже есть отдельная тема обсуждения. Есть ли возможность как то увеличить урон, не пользуясь читами персонажа, а именно изменить характеристики арбалета. Спасибо)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1096
    • Просмотр профиля
Хотел бы это самостоятельно исправить. Заранее спасибо
Morghs M&B WB-WFAS Editor -скачай эту программку на нашем сайте и редактируй, хоть предметы, хоть юнитов.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Доброго всем времени суток !
У меня есть пара вопросов к знатокам модосторения и другим специалистам по МиБ.
Если кто подскажет хоть что то дельное , то было бы очень здорово.

Первый вопрос по снаряжению войск;
Снаряжаю войска через утилиту Едитор.  Игра выдаёт вооружение рандомно каждому юниту , если оружия в снаряжении больше одного вида..
Из обязательных атрибутов через Едитор можно задать из оружия только щит и метательное.  А вот как быть с копейщиками ?  Если я даю им в снаряжение копья , меч и щит , то вот щит и меч могут быть , а попьё игра юниту может и не дать.  Возможно ли что сделать , что бы наличие копья у определённых типов войск было обязательным ?

Второй вопрос можно назвать - Вопрос-проблема.
 Суть в том , что я добавляю новые предметы в обыкновенный натив ( с помошью текстовиков ) и в какой то момент обнаруживаю , что в игре появились проблемы; А именно - При нападении на бандитское логово игра выдаёт не правильную локацию. К примеру я нападаю на логово пустынных бандитов , а игра закидывает меня (и всех остальных юнитов) на локацию логова тундровых бандитов...  Для меня это очень странно , так как я подвергал модификации только два файла: item_kids и module. Больше никакие файлы не затронуты.
 Кто нибудь встречался с подобной проблемой и можно ли её исправить ?
p.s. Да , забыл упомянуть , что я ещё немного редактировал сцены , через ВРС.  Это конечно могло повлиять...  Я редактировал только сцены городов и замков.  В общем , можно ли как то сию ситуацию исправить , без возвращения к стандартным сценам ?
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь, 2017, 03:45 от Гончий Пёс »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
я ещё немного редактировал сцены , через ВРС.  Это конечно могло повлиять
Через ВРС никак повлиять не могло на описанную проблему. Чего я только внутри сцен не вытворял, порядок выдачи их от этого точно никак не меняется, проблема где-то в другом месте.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Через ВРС никак повлиять не могло на описанную проблему. Чего я только внутри сцен не вытворял, порядок выдачи их от этого точно никак не меняется, проблема где-то в другом месте.

 Большое спасибо за отклик !
Прошу прощения , а за порядок выдачи сцен отвечает текстовик со скриптами ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
Я не уверен, что именно отвечает за порядок выдачи, а то написал бы сразу) Это всё прописано где-то в модульке, видимо можно переименовывать, но это я не пробовал. Известно, что все файлы сцен имеют названия и нумерацию, я её уже описывал однажды, возможно чем то поможет: http://rusmnb.ru/index.php?topic=19973.msg7455570#msg7455570
  • Фракция: Кергиты
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS