Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 491
Всего: 491

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тонкости игры на высоких уровнях сложности.  (Прочитано 48266 раз)

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 28 Октября, 2008, 18:46 »
Есть к тому же кнопка "F12"
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 28 Октября, 2008, 22:05 »
Сижу тут недавно в замке, отдыхаю, а рядом дезертиры, в количестве 97 нордских воинов бегают. Оставил я армию в замке, лошадку тоже, надел самурайские доспехи, катану в руки и в бой. Со скоростью бега, прокачанной на 7 и в легких доспехах, норды в кольчугах догнать меня не могли, а я крутился вокруг них, нанося удары исподтишка. Через 30 минут резни я стал "Великим Воином, Убившим Сотню Человек". :) Забыл добавить, что в Ребалансе нордские воины не носят метательных топоров или копий, поэтому расправиться с ними не составило особого труда. Дрался с непокрытой головой и без щита.
З.Ы. Персонаж 38 лвла, сложность 137%.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2008, 22:16 от Hauptmann »
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #52 : 29 Октября, 2008, 08:28 »
кто то из нордов носит метательные предметы - хирдманы, кажется.
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 29 Октября, 2008, 10:20 »
Через 30 минут резни я стал "Великим Воином, Убившим Сотню Человек". :)
Хорошо бы было, если бы эхо таких событий как-то отражалось в дальнейшем. Например, приходишь в таверну, а там все говорят - "Так это ты, о Великий Воин, убил сотню человек?":)
Наверно, сделать это можно... ведь знают же лорды о моих поражениях... Мне как-то раз наваляли, и хотя я уже всех обидчиков по одиночке разгромил и в тюрьму посадил, лорды из моей фракции до сих пор глумятся и посмеиваются.
Да, есть в Ребалансе у каких-то нордов метательное... - топорики. Всегда, когда на их строй на коняшке скачу, в щит один-два летучих топора втыкаются.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 29 Октября, 2008, 12:33 »
Цитировать (выделенное)
насчёт сейвов - не переживай, сохранения происходят достаточно часто - при выходе из города\деревни, при  окончании боя, после разговора (вроде бы). так что прогресс почти не теряется
Хм, это хорошо.

Недавно начал играть от перого лица - даже не знаю что сказать... Казалось сложнее будет, а оказывается мне так даже удобней =) . Вот на коне - не привычно, особенно стрелять и не всегда понятно куда конь смотрит =).
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 30 Октября, 2008, 04:13 »
кто то из нордов носит метательные предметы - хирдманы, кажется.
Там именно нордские воины были, "Nord Warrior" которые
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 30 Октября, 2008, 08:19 »
Извините, любители пехоты, но:
Очень выгодно воевать против пеших королевств, будучи тяжелым всадником. Кучкой в 20 тел, можно почти без потерь вынести 50+ таких пехотинцев. Рекорд: убивал пати Лорда с 100+ пехотинцев. (бывает не повезет и на копье прыгнешь, не без этого).
Пеших лучников мочим сразу. Можно на них скакать чтоб сбить часть. Когда они переключаться на рукопашку, то отбегая недалеко, можно их постоянно набегами сносить. Пехоту бьем только набегами. Против конных лучников используем самые быстрые лошади и держимся справа от всадника, чтоб не пальнул =). Против конницы использаем копье и не лезем в гущу, если залезли, то блок щитом и не отпускать пока не выехали.

Играю исключительно пешими войнами и стрелками в соотношении 2 стрелка 1 пехотинец. Выношу конную армию без особых хлопот. Конница хороша когда бой ведешь на открытой местности в форсировании рек и в горах\холмах – это тренажеры по получению ХР.
Тактика в горах: на холмик скопом – рассыпаться и держать оборону. Всегда хватает времени чтобы поставить лучников а перед ними в рядок пехоту. Далее со своими героями иду в атаку и стараюсь сдержать натиск хотя бы просто маневрируя среди кавалерии – это дает хороший шанс моим стрелкам выбить из седла многих... Если же кто-то попытается добраться до стрелков, срабатывает команда держать оборону, пехота нападает.
Эта же тактика работает с чуть большими потерями на открытой местности.
Тактика на реке: стрелки в ряд у речки я с пехотой спешившийся в речке, всем команда держать оборону. Свободы маневра у конницы мало – гибнут хорошо.
Еще один минус конных юнитов при штурме. В пешем бою они слабее хорошо раскаченной пехоты.

P.S. Красиво – это когда ты летишь вперед, а из-за твоей спины ты видишь обгоняющие тебя стрелы, которые летят впиваясь в тела твоих противников...
"История будет ко мне милостива ибо пишу ее я" - У. Черчиль
http://w3.wofh.ru/?ref&id=4409 (Ваш маленький вклад в развитие большой империи.)
_______________________________________________________
yorko@mail.ru (@Агент)
yorkoo_usul (Skype)
362172830 (ICQ)
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 30 Октября, 2008, 10:30 »
Цитировать (выделенное)
Тактика в горах: на холмик скопом – рассыпаться и держать оборону. Всегда хватает времени чтобы поставить лучников а перед ними в рядок пехоту. Далее со своими героями иду в атаку и стараюсь сдержать натиск хотя бы просто маневрируя среди кавалерии – это дает хороший шанс моим стрелкам выбить из седла многих... Если же кто-то попытается добраться до стрелков, срабатывает команда держать оборону, пехота нападает.
Да, на холмах и в лесах кавалерии не очень хорошо.
Любые войска рулят в умелых руках полководца. Жаль, комп тупо всем скопом бежит на толпу.
Весело, когда кавалерия компа первая достигает тебя без поддержки лучников и пехоты они становятся мясом, когда их просто стоишь и ждешь всей армией =) . (исключение кегриты)
Самая подлая кавалерия - кегриты. Пока поймаешь - проходит много времени.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 30 Октября, 2008, 11:12 »
Жаль, комп тупо всем скопом бежит на толпу.

Самая подлая кавалерия - кегриты. Пока поймаешь - проходит много времени.

Кстати иногда видел очень хорошее управление войсками со стороны союзников и противника идут цепью, начинают отстреливаться, а потом пускают кавалерию. Только вот не часто, обычно бегут толпой. Единственный минус – стрелять начинают слишком рано.
Кергиты – «те же шарики только в профиль» тактика не меняется. Главное чтобы твои войска не рассыпались по полю. Когда все держаться вместе, то сложностей не будет. А если дать команду на наступление то многих потеряешь. Одинокий солдат без прикрытия хорошая мишень для всадника.
Я иногда специально даю команду на сбор и перегруппировку – потери минимальные, но натиск сдержать можно долго.
"История будет ко мне милостива ибо пишу ее я" - У. Черчиль
http://w3.wofh.ru/?ref&id=4409 (Ваш маленький вклад в развитие большой империи.)
_______________________________________________________
yorko@mail.ru (@Агент)
yorkoo_usul (Skype)
362172830 (ICQ)
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 30 Октября, 2008, 11:56 »
Цитировать (выделенное)
насчёт сейвов - не переживай, сохранения происходят достаточно часто - при выходе из города\деревни, при  окончании боя, после разговора (вроде бы). так что прогресс почти не теряется
Хм, это хорошо.

Недавно начал играть от перого лица - даже не знаю что сказать... Казалось сложнее будет, а оказывается мне так даже удобней =) . Вот на коне - не привычно, особенно стрелять и не всегда понятно куда конь смотрит =).

От перого лица удобно стрелять при штурме замков: становишися в мёртвую зону под стену (тебя могут тогда обстреливать только с боковых бастионов), и, пока твоя пехота лезет на стены, выносишь вражеских стрелков с этих самых боковых бастионов. Они отвлекаются на тебя, высовываются и получают стрелу. Если же закрываются  щитами - перестают стрелять по твоим штурмовикам, а это очень важно при штурме.

ПРИМЕЧАНИЕ: работает только в том случае, если сам неплохо стрнеляешь.   :)
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 30 Октября, 2008, 12:35 »
так же можно встать на башню и пока на едет отстреливаться, и уничтожать лучников по боковым башням...


  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 30 Октября, 2008, 12:40 »
Жаль доска мешает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 30 Октября, 2008, 13:20 »
а с боков? правда на некоторых штурмах зубцы мешаются, и местность бывает неудачной...


  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 06 Ноября, 2008, 12:25 »

Убрать автоблок.

Соратники, а как проявляет себя игра, если убрать автоблок? Что изменяется? Я убрал как-то, но особой разницы не заметил: в обоих случаях парируешь оружием или прикрываешься щитом в направлении удара противника (он - сверху, и ты -сверху и т.д.). В том ли фишка, что при автомате блок всегда срабатывает, а без автомата - его иногда пробивают?  :blink:
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 06 Ноября, 2008, 12:44 »
Автоблок это автоматическое блокирование оружием удара с той стороны, с которой бьет противник. Без автоблока есть два варианта блокирования - по направлению мыши; чтобы заблокировать удар нужно дернуть мышь в сторону, с которой необходимо поставить блок (я использую такой), и относительно позиции врага; если прицел смотрит вправо от противника, блок будет ставиться справа.
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 06 Ноября, 2008, 14:01 »
Тактика в горах: на холмик скопом – рассыпаться и держать оборону.
У меня кстати немного другая тактика в битве с конницей (хергитской). Я наоборот нахожу ложбинку между гор, куда коннице легко попасть, но трудно вылезти. Там и располагаю максимально кучно всю пехоту.
Но самое идеальное - река в большой впадине. Там вообще ниче делать не надо, просто расположить в реку пехоту)
А сам я скачу вокруг на коне с копьем и подрезаю вылезшим всадникам лошадей. По всаднику можно и не бить, потому что все равно: пеший хергит - мертвый хергит)))
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 06 Ноября, 2008, 16:52 »
Мне кажется, что конницу хергитскую и свадскую придется по-разному бить. Хергиты имеют слабую броню и луки, важно, чтобы не ездили вокруг. Потому и ложбина с крутыми склонами. А свадов опасно на скорости к себе подпускать, даже если узкая ложбинка. А с тяжелыми лошадками на холм они будут лезть медленно. За это время можно пострелять или порезать алебардами. В реке всей коннице плохо :)

Кстати, моей смешанной армии свадских рыцарей и кергитских лучников больше всего смертей приносили сержанты родоков.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 07 Ноября, 2008, 17:24 »
По сабжу. Ну упуская начальное развите главная особеность в том что, не погеройствуеш буздумно(безумству смелых поем мы песнь). Играю за степняков, на макс сложности(батл сайз 400), девкой. + все что одеваю чисто восточное. (плевать что на востоке и топорами воевали но в игре топоры не такие). Хожу чисто степняками в основе кавалеритсы. В чем плюс. у них есть (в суме) и копья и булавы и луки и сабли с щитами. В чистом поле любую равную по числу армию порву без сильных потерь(благо имира все лечилки по 6 пока). Но в обороне\штурме степняки не катят вообще. И вот тут не знаю что поделать. может кто что подскажет?()битвы на холмах можно избежать, ибо даже при числе в 70 юнитов скорость днем выше 6
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 07 Ноября, 2008, 22:27 »
Люций, а ты попробуй луком отсреливать большинство бороняющихся а уже потом, как их кол-во значительно уменьшится, лезть в рукопашку... где т читал что у АИ колчаны восполняются, вот только при напедении или при обороне точно не помню...


  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 08 Ноября, 2008, 00:44 »
z0mb1
Ну если я один подсталюсь под стрелы то меня просто снесут. Да есть некоторые замки\города где под лестницу\башню можно удачно спрятаться и высовываться акуратненько. Но ведь 3\4 стрелы не в щит и я труп а в голову так и 2 заглаза. пока добежиш до укрытия прикрываясь щитом 1\2 стрелы в ноги уже есть.

Я вот как делаю. Либо мошной с союзниками на малочисленный замок(чаще всего) либо осада(ну тут уж без помошников либо все равно збегут за 30 дней). А города пусть аи берут. У них битвы по иному считаються и они города могут взять.

Блин сейчас подвязался к мятежникам "кергитов" и началось. по началу все красиво. как мятежник во всеми мир заключил(свады, родоки), но блин и саняр хан так же зделал. теперь чисто рубка кергиты-кергиты. у меня запад(+ один свадский замок в центре) у него восток. долго пыжились и никто не смог ни город ни замок взять. После 30дневных ныканий сошлись в генералке(вроде все лорды кергиты). Стали выеснять кто король. 1500\2000 на одном боле с числом юнитов 400 на поле. Это было круто. Вся карта усеяна трупами и лошадей столько что где не потеряй лошадь вокруг полно замен. очень помогли пилумы(так уху приятней) израсходовал наверное 5\6 наборов. кидаеш в приближающийся табун и один конь свободен и тормозит следующих, а так как аи не прыгают то здорово выручает разделяя(чуть-чуть) армии врага. Динамика боя я вам скажу было блеск. куда не глянь везде кто-то кого-то рубит, иногда серийно(тоесть: мой кавалерист на полном ходу сносит копем вражину, но через секунду с лева получает удар саблей, от второго паразита, но за него сразу мстит лучник ветеран делая славный хедшот в необутую бошку этого любителя саблей)
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Когда начинал новую игру:
1)Тренировочный лагерь
2)Квесты от лордов фракции, к которой хочу присоединиться
3)Турниры, желательно конно-рыцарские или нордские пешие рубилова
4)Вылавливание небольших скопишь бандюков
5)Дальше наем какой-либо фракции и бесконечные войны

Добавлено: 18 Мая, 2009, 11:54
А так играю на 80 % сложности с кол-ом 80 чел в битве (видюха слабовата)
В модах испльзую везде своего единственного перса 41-42 уровень
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
на штурм хорошо идти,повесив одну павезу за спину,а другой прикрываясь.обычно лучнеги не пробивают такую защиту.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Хы.. А я люблю на стенах посносить народ своими лучниками, а потом, в промежутке между подходом новых врагов, пехоту в бой. А когда натив надоел и модов еще не было скачанных.. Сделал Цвайхандеров Свадам... Они гребут двуручами всех кто мордой не вышел, и без серьезных предъяв на стене появился :).. А потом второй волной и сам в пекло лезу. Стрелы подбираю на стенах.. и оттуда прикрываю своих пацанов, пока те штурмуют обреченных..

Добавлено: 18 Мая, 2009, 14:41
А в особе люблю месить рыцарей и монголов всяких мастей. Оное занятие мне не только удовольствие доставляет, но и опыту сыпет массу :).. За Русь стоял, и стоять буду. :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Может интересно кому.
Моё войско - лыцари+ сержанты(карлы)+стрелки+новобранцы.
Тактика против кергитов.
Задача - сбить скорость и поставить под удар.
1способ(возможно чит).
Ведем всех в начале битвы назад к краю карты.Команда - держать позицию.Стрелкам и пехоте -сблизиться.
Киргиты упираются в край( чаще слева ).
Команда коннице - в атаку.Идет месиво.
Некотрые кергиты лезут в пехоту и находят там свою погибель.
Как только начинается движняк опять собираем конницу.
И по второму кругу.
Выносил в соотношении 2/3.
2-3 способ.
Стоять толпой среди деревьев или камней.
Можно заманить в горы.
Пехоту в любых случаях не трогать.Пусть держат позицию.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Играю на сложности 107%. Урон ессно везде максимальный выставлен и ИИ сложный. Играть уже легко.. незнаю как осложнить игру наоборот. Лучником выношу при осадах по полсотни в одно рыло.. рыцарем в поле против пеших такая я же история. Я балуюсь, периодически пытаюсь отыгрывать роль то родокского, то нордского пехотинца.. К примеру арбалет + щит + меч и пешим и т.д. похожие вариации. Честно сказать на такой сложности Кальрадию захватывал Кергитами, играя конным лучником, остальными ни разу. Конкретно сейчас играю вейгирским рыцарем со "читерским" луком и "читерским" копьем, веду их к победе. Не без глюков )) Кстати, только был веселый баг. Захватили мы замок около дирима. Прошло больше недели, окапался там лорд. Отношения у меня с ним маленькие +4, но он хозяин замка и в замок меня не пускает. Версия игры 1.011. А и еще странный глюк - лорды периодически другие, не такие как при выборах маршала. Типа все голосуют за лорда А или Б, а в строчке пишется "Лорд В стал маршалом". Играю на Windows 7, может еще и поэтому :)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC