Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 291
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с BRF, вопросы и ответы  (Прочитано 89054 раз)

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« : 24 Октября, 2008, 22:12 »
Люди у меня проблемы!
Установил BRF Editor, запускаю, а у меня такое вылетает
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 15:42 от Scarecrow »
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 24 Октября, 2008, 22:40 »
блин. ничо не видно =)
вообще брф эдитор нужен только тогда, когда ты собираешься добавлять в игру разные видимые предметы.
у меня брф работает, так что проблема точно не в нем.
постарайся сделать скриншот не всего рабочего стола, а именно окна с ошибкой ;)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Октября, 2008, 16:22 »
Все сделал
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 26 Октября, 2008, 02:27 »
блин. хрен знает что это за ошибка.
зачем тебе этот брф вообще нужен?
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Октября, 2008, 11:29 »
там дохера файлов брф и он нужен походу
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Октября, 2008, 11:45 »
блин.
перманганат тоже очень и очень нужен. там дохрена электронов.
только он тебе нужен, если ты собираешься в лаборатории кислород добывать или если ты хочешь титровать железо(II). но чтобы сделать мод он тебе не нужен.
зачем тебе эти дохера брф файлы? они никуда не денутся и без эдитора.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 26 Октября, 2008, 11:49 »
  там дохера файлов брф и он нужен походу

 :D :thumbup: :D
нехай будет чтоли?
там еще .dds дофига и .py тоже, да и другого тоже навалом... но без редакторов всего этого можно играть спокойно... А вот если кочешь ченить добавить, то покрайней мере нужно знать что именно хочешь добалять...


- кстати у меня БРФэдит только иногда дает сбой, если одновременно открыт какойнить трехмерный редактор... редко но бывает...

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 28 Октября, 2008, 15:01 »
Все сделал
Подскажи в чем проблема и как ее исправить? То же окошко выскакивает.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 29 Октября, 2008, 09:36 »
Никто не знает, можно ли в BRF Editor'е менять размер объектов?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 29 Октября, 2008, 23:04 »
А вы уверены, что это не с самой системой глюки? У меня все отлично открывает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 30 Октября, 2008, 01:06 »
Не в системе дело. Я ставил на чистую. Один хрен - выскакивает это окошко. Что только не пробовал, с бубном еще не прыгал.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 30 Октября, 2008, 02:28 »
Masson я нашел способ - Заходиш в папку с игрой M&B , открываеш папку CommonRes, там открой любой файл и ВУАЛЯ =)
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 30 Октября, 2008, 03:16 »
Забавно, я всегда так открываю. Попробовал только что из проги, и выскочила ошибка!)
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #13 : 30 Октября, 2008, 13:04 »
Masson я нашел способ - Заходиш в папку с игрой M&B , открываеш папку  CommonRes, там открой любой файл и ВУАЛЯ =)

Я имел ввиду уже в папке CommonRes
но понял в чем проблема
я пытался открыть файлы BRF  в mount & blade история героя

А 960-тую версию с ошибкой но открывает с файлами в нутри
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 30 Октября, 2008, 18:26 »
Ммм... А если  я допустим хочу вытащить из игры шлем, и отредактировать его.
Как вытащить егО?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 30 Октября, 2008, 20:55 »
Masson я нашел способ - Заходиш в папку с игрой M&B , открываеш папку CommonRes, там открой любой файл и ВУАЛЯ =)
Пробовал кидать и в CommonRes и в другие папки - результат один. Выскакивает злополучное окно. Может прога не заточена под версию 1.003?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 30 Октября, 2008, 21:02 »
Тэк предыдущий вопрос снимаю. Понял схему.

Терь сопсно то же вопрос. Как запустить этот гребаный брФ эдитор.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 30 Октября, 2008, 22:06 »
Проверьте, куда установлен M&B. Проверьте, куда установлен BRF Edit.
В пути не должно быть кириллицы, японского, марсианского и ктулхинического, только английский.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 30 Октября, 2008, 22:17 »
Проверьте, куда установлен M&B. Проверьте, куда установлен BRF Edit.
В пути не должно быть кириллицы, японского, марсианского и ктулхинического, только английский.
Реально. Запустилась.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 30 Октября, 2008, 23:25 »
Чорт =)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #20 : 03 Ноября, 2008, 21:37 »
Ктонибудь помогите все таки
ни шлем не могу ни чего
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2008, 21:59 от Vanok »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 04 Ноября, 2008, 23:14 »
Masson, была проблема, но у меня она исправилась рестартом систему. 0_0
От так вот. теперь все нормально открывается и вытаскивается.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #22 : 10 Ноября, 2008, 16:30 »
Небольшое пояснение от smile, по импортированию скелетно-привязанных моделей


Как перенести модель брони из файла в формате obj, чтобы она отображалась в игре.

Как верно пишет Zbrite, при экспорте моделей в формате obj, слетает скелет (это не совсем корректно, так как obj файл и не должен его содержать). При этом броня не отображается в игре. Но допустим, нам нужно импортировать броньку из obj файла так, чтобы она отображалась в игре (имела скелет).

1. BRFedit.
а.) Импортируем модель в формате obj.
б.) Делаем экспорт модели в формате smd.
в.) В открывшемся окошке выбираем humanoid. И жмем export.
г.) Импортируем smd файл. Настройки по умолчанию, если я не ошибаюсь.

Но все-таки, для подобных операций я бы взял новый редактор - openBRF.
Сцыла - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,72279.0.html

2. Тут делаем так.
а.) Жмем Import - Static Mesh
б.) Выбираем броньку со скелетом (допустим она есть в вашем BRF-файле, если нет импортируйте напрямую из BRF-файла натива - тогда скелет не собъется).
в.)Зажимаем Ctrl и выбираем импортированную броньку.
г.)Жмем правой клавишей мышки - transfer rigging.
Усе.

Прелесть openBRF'а заключается в том, что можно вначале импортировать кучку бронек из разных obj-файлов, потом сделать transfer rigging для всех одновременно. Также можно подгонять по размеру или позиции объекты, не пользуясь 3D-редакторами.

P.S. Шлемаки, ботинки не нуждаются в этом, с перчатками чуть сложней. Но об этом в другой раз.



При запуске BrfEdit выдаёт такую ошибку вот скрин:


http://perfectpersonality.narod.ru/Error.JPG

Люди может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите плиз!
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2009, 09:22 от Amfitrion »
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 11 Ноября, 2008, 01:48 »
При запуске BrfEdit выдаёт такую ошибку вот скрин:
http://perfectpersonality.narod.ru/Error.JPG

Люди может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите плиз!

Куда МБ установлен? Полный путь.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #24 : 11 Ноября, 2008, 12:10 »
D:\Games\Mount&Blade\mount&blade.exe

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC