Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 13 Февраля, 2018, 14:05

Название: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 13 Февраля, 2018, 14:05
Kingdom Come: Deliverance уже давно является крайне ожидаемой и, что еще важнее, востребованной игрой. Во многом такая популярность детища Даниэля Вавры и ко обусловлена тем, что в нем можно найти много таких решений, по которым игровая общественность уже успела порядком изголодаться. Во, например, настолько богатый как с точки зрения наполнения, так и с точки зрения сюжета мир в последний раз встречался разве что в Ведьмаке, ну а красочные сражения на мечах, без сомнения, стянули в лагерь чехов еще и фанатов Mount & Blade. Само собой, несколько лет назад все это было не так очевидно, а поэтому Warhorse studio даже пришлось побегать, дабы найти спонсоров для своего проекта. Да и сроки несколько затянулись: первое упоминание о Kingdom Come появилось весной 2013 года, а сама студия была основана и вовсе в 2011 году. Релиз игры несколько раз переносился, вокруг разработки начали появляться слухи, но в итоге команда все же добралась до дня релиза. И вот, сегодня, Вавра может с гордостью заявлять о том, что его пилотный "инди-продукт" наконец-то состоялся. В настоящий момент игра доступна посредством (http://store.steampowered.com/app/379430/Kingdom_Come_Deliverance/) магазина Steam, где ее оценили в довольно небольшую сумму - всего 1299 рублей (что составляет менее 40% от "стандартной" цены для США). В комплект для загрузки также входит и так называемый "патч первого дня", суть которого, впрочем, мало заинтересует обычных игроков: отличия все равно заметит лишь пресса, которая традиционно имела возможность приобщиться к игре чуть раньше. Кроме того, игру обещают и в GOG.com (https://www.gog.com/game/kingdom_come_deliverance), но несколько позже - там релиз состоится только 27 февраля (но зато без какой-либо DDR защиты). Кроме того, за пару дней до этого команда опубликовала довольно интересный завлекательный видеоролик.

Что касается первой реакции общественности, то она в целом положительная. Многие уже успели оценить высокое качество сюжета и интересность мира, другие сетуют на плохую оптимизацию. Тут, впрочем, единого мнения пока что нет. Вполне возможно, что наблюдающиеся "фризы" могут быть связаны с запуском игры с жесткого диска - в этом случае проблему может решить SSD. Кроме того, традиционно для игровой индустрии, владельцам не самых быстрых компьютеров стоит попросту подождать, пока разработчики еще сильнее не подтянут гайки. Общая же оценка игры по прошествии двух часов с момента ее релиза составляет 70% положительных отзывов от более 200 игроков. Кроме того, steamdb.info сообщает о том, что в настоящий момент ориентировочное количество владельцев игры  составляет 66 тысяч человек. Само собой, в их число входят и сделавшие в свое время взнос на Kickstarter или посредством сайта проекта. Последним, кстати говоря, для получения заветного ключика необходимо привязать к указанному сайту свой Steam акканут - после этого игра активируется автоматически.

Ну а тем, кто все еще находится в раздумьях, не имеет возможности поиграть или просто хочет приятно провести время, Всадники в предлагают давно обещанную прямую трансляцию игры. Она начнется завтра, то есть 14 февраля, в 19:30 по московскому времени на канале (http://www.youtube.com/c/calradia) Всадников Кальрадии в YouTube. Стрим будет доступен под спойлером ниже, но прямая ссылка (https://youtu.be/ZnN33MeCSe8) тоже прилагается. В последнем случае у вас также появится возможность оставлять комментарии, что, как обычно, особо приветствуется. Кроме того, в качестве эксперимента на стриме будут включены донаты (http://www.donationalerts.ru/r/vanok179) (какого-либо дохода от них я не жду, просто стало интересно на что в принципе можно рассчитывать). В общем, жду вас всех в намеченное время.

Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Век от 13 Февраля, 2018, 14:52
Привязал игру к стиму. Поставил на скачивание. Завтра поиграю.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 13 Февраля, 2018, 15:17
Сюжет пока еще не оценили - не прошли. Ругают не оптимизацию, а баги в основном, коих тысячи, да еще с вылетами, а сейвы в игре сами знаете какие...
Как назло вчера левую руку повредил. Докачается минут через 10, гляну как оно на геймпаде хоть...
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 13 Февраля, 2018, 16:52
Ругают не оптимизацию, а баги в основном, коих тысячи
Захожу в стим, читаю отрицательные отзывы: FPS, FPS, оптимизация, оптимизация и баги, баги... Ну да, ругают баги в основном, да.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Diu от 13 Февраля, 2018, 16:53
А могли бы еще полгодика поотлаживать, и заодно завести комьюнити-менеджера с еженедельным блогом :)
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 13 Февраля, 2018, 16:55
А могли бы еще полгодика поотлаживать, и заодно завести комьюнити-менеджера с еженедельным блогом :)
Тенге, видимо, к концу подходить начали. Они и так релиз откладывали уже.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Dimon от 13 Февраля, 2018, 19:13
Заценил - качественно сделано и то я не всё качество могу оценить - на макс.настройках нужен комп более мощный чем мой(8 Гб оперативы).Бой "вид из глаз" не удобен конечно, но в этой игре как я понял другое направление - красоты,погружение в средневековье,квесты,прогулки. Богемия короче.  :thumbup:
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: CE XII от 13 Февраля, 2018, 19:29
в этой игре как я понял другое направление
За игрой не следил, решил на твиче сегодне просмотреть, что за игра: к кому ни зайду - кинцо по пять минут с перерывами на пару шагов, вобщем геймплея не увидел, надеюсь в Баннерлорде такого не будет.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2018, 19:30
CE XII (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23460),
Где ты последние лет 10 был?  :)
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: CE XII от 13 Февраля, 2018, 19:36
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), За новинками не слежу, если я правильно припоминаю, писали много про игру с боевкой от третьего лица, но на твиче я её не дождался, одни унылые ролики, так что я даже не знаю, та ли эта игра. В любом случае, она мне сразу не понравилась.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: NightHawkreal от 13 Февраля, 2018, 19:43
CE XII (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23460),
Она всегда была от первого.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: CE XII от 13 Февраля, 2018, 19:56
Она всегда была от первого.
Напутал, хотел сказать первого, где только руки торчат. Сейчас скриншоты посмотрел, там и охота и осады, интересно сколько часов роликов надо промотать, чтобы в этом поучаствовать..
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Chingizid от 13 Февраля, 2018, 20:23
Интересно, если я к своим 8гб оперативки добавлю еще 4гб лагать меньше станет :crazy:?
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 13 Февраля, 2018, 20:49
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), 90% ругани за оптимизацию - у кого компы говно, остальные 10% - коряво настроен софт. ФПС в пределах нормы, на высших с кое-чем на высоких не ниже 30 в самых запущенных местах в дождь и с тонной огней - ночная сцена на стене (760гтх, атлон фх 6300, 8гб - прямо скажем не топ-железо). А вот вылеты - пока вот добрался трупов родителей, два уже словил на ровном месте... При том, что сейвиться нельзя - огромный косяк... И это никакой динамики не было, представляю, что там в больших боях...
Боевка таки довольно уныла. "Просто закликать врага нельзя", говорили они... Ну да, нельзя, теперь надо еще и безумно вращать стиком/мышой... Причем из-за вида от 1 лица разница между ударами не ощущается.
Зачем нужен блок - не ясно, все настолько слоупочно, что проще отойти и не тратить выносливость, которой у ГГ на 5 взмахов (сын кузнеца??? Ему вроде на вид не 7 лет, сколько ж он бухал/лежал на печи...)
РеализЪму че-то и правда перебор. Стоит ГГ наступить в лужу и он с ног до головы как свинья в говне весь :D
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: FinGall от 13 Февраля, 2018, 21:17
По моему, боёвка всё портит. Вид от первого лица тоже. Приятнее видеть ГГ из за спины, как он на лошади скачет. А не ушастоволосатый член, болтающийся в нижней части экрана. А в целом игра типа Ред Деад. Посмотреть прохождение интересно, а сам бы играть не стал.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Trix58 от 13 Февраля, 2018, 21:29
Она всегда была от первого.
А вот такой вопрос возникает в этой связи.
Обзор раз от первого лица, то предусмотрели ли авторы эпохалки такую фишку, как использование устройств типа трекир или фритрек? В арме3, кстати, этот режим поддержки такого обзора имеется. Для тех кто в танке, поясняю, это когда можно бежать в одну сторону, оружие направить и стрелять в другую сторону, а смотреть в третью сторону. :D

Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Chingizid от 13 Февраля, 2018, 21:44
Пасаны да это 100% мод к Warband.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Hatifnatt от 13 Февраля, 2018, 22:42
CE XII (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23460), таки обычная ситуация для экшн рпг же. Пока по какому-нибудь поселению шляешься, то сплошь тебе диалоги, квесты, сюжет... А именно геймплей начинается когда за город выйдешь, да с дороги свернёшь.

это когда можно бежать в одну сторону, оружие направить и стрелять в другую сторону, а смотреть в третью сторону

Не выглядит как что-то востребованное для подобного жанра.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 13 Февраля, 2018, 22:44
А я наоборот рад что эта игра с видом от первого лица онли. А то годных в схожем сеттинге от третьего лица много, или с возможностью переключения первого /третьего, а вот от первого онли последняя годнота это Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 13 Февраля, 2018, 23:12
У человека FOV все же не 90° в реале, а значительно больше, потому игры про ближний бой и делают от 3-го. Прицелиться перпендикулярно носу ты не сможешь, а вот рубануть запросто. Вид от 1 лица лишает этой возможности.
Боевка - чисто даггерфолл/морровинд (причем в последнем можно было классический клик включить). Тактика - долбанул - отошел. Не зрелищно опять же из-за 1 лица - пляску самого ГГ мы не видим, только меч.
С луком без прицела позабавили, т.к. абсолютно во всех остальных случаях прицел на экране есть. Берем в руки лук и косеем сразу.
Интерактивность окружения отсутствует почти полностью. Если прописано сюжетом взять топор из колоды, он берется. Все остальные топоры, молотки, тарелки, даже некоторая еда, которую на вид не отличить от побираемой, в мире - декорации... Зато есть возможность посидеть на толчке, почитать книжку...
Жители тупо слоняются туда-сюда, очень редко занимаются чем-то (кузнецы куют и колдыри бухают). Даже не рассказывают всем встречным про страшных грязекрабов. Колдыри только рассказывают...
Помывка-постирка стоит денег и требуется после каждого вступания в говно, которое согласно лора повсюду. Бомжик Индро, видать, не меньше чем племянником тому Люксембуржцу доводится, т.к. не только стирать сам не обучен, но и мыться в пруду отказывается. Остальные бомжи не так брезгливы - сидят в грязище побираются, но чистенькие.

Пока единственный плюс - атмосферность. Она на высоте. Вобщем, в итоге неплохая игра, но до того же Скурима... Надо еще крафт заценить, подозреваю, что он не нужен...

Забыл про ролевую систему сказать - пока что не обнаружил ее, кроме выбора невнятных перков, имеющих по большей части зачем-то отрицательные стороны (типа я научился лучше мечом махать, значит топором стало хуже получаться :D). Поскольку игра про "отомщу врагам, ненавижу, покараю", у всех играчков прокачка примерно одинаковая.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 14 Февраля, 2018, 00:31
Vanok, 90% ругани за оптимизацию - у кого компы говно, остальные 10% - коряво настроен софт. ФПС в пределах нормы, на высших с кое-чем на высоких не ниже 30 в самых запущенных местах в дождь и с тонной огней - ночная сцена на стене (760гтх, атлон фх 6300, 8гб - прямо скажем не топ-железо). А вот вылеты - пока вот добрался трупов родителей, два уже словил на ровном месте... При том, что сейвиться нельзя - огромный косяк... И это никакой динамики не было, представляю, что там в больших боях...
Имею ровно противоположный пример на своем опыте: вылетов и багов пока ни одного не заметил, зато столкнулся с проблемой со спонтанными фризами игры на несколько секунд. Причина, правда, уже найдена, но все же.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Frony от 14 Февраля, 2018, 01:43
Поделюсь и своими впечатлениями, о данном проекте. Проиграв порядка 4-5 часов, вылетов не было. Оптимизация не плохая, не на ультрах, но на высоких выдает 50-60 стабильно.
Что касается остального, полностью солидарен с товарищем Lemur.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 14 Февраля, 2018, 02:07
Ну, у меня больше тоже не вылетала, но багов хватало - тот же целующийся стражник (он один и тот же, есть у всех), трупы в позе Иисуса и т.п. Сбор травы раздражает - вроде трава большая, но задолбаешься наводиться, с сундуками даже похожая беда (напоминает свечки в Ведьмаке).
Вообще, игра уже поднаскучила. Пока ничего интересного не случилось. Побочка вся "подай-принеси". Попробую сюжетку продвинуть подальше.
Вот, кстати, с офигеванием обнаружил, что в игре не только конный бой не завезли, но и ... копья... Карьеру мы будем начинать как раз со стражника. Городской стражник 15-го века без копья - это нонсенс... Смотрим на эту тему гуситскую трилогию Отакара Вавры (может родственник?). Да и армия вся ими вооружалась, эффективнее меча в строю и намного дешевле. Но нам не дали... Ладно, цеп там этот легендарный сложно реализовать, но копье-то...
По боевке - если по правилам, то она сложная. Вот как нас обучают на КМБ, с блоками и финтами, Яна этого хрен завалишь. Зато закликивается запросто.
Стрельба из лука - симулятор паркинсоника... Может, конечно, с ростом скилла его трясти поменьше будет :)
Еще прямо пропаганда воровства какая-то - весь хороший шмот тупо безнаказанно изымается из сундуков, деньги добываются так же, нафиг зарплату, нам дают там содержание как раз на один раз помыться и батон купить. :)
А вот из кармана даже у мельника в обучалке у меня так и не вышло ничего украсть...
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: FinGall от 14 Февраля, 2018, 05:47
С луком без прицела позабавили, т.к. абсолютно во всех остальных случаях прицел на экране есть. Берем в руки лук и косеем сразу.
Прилепите прицел сами в центр экрана. Он же голову поворачивать не может. Смотрит только прямо.
Еще прямо пропаганда воровства какая-то - весь хороший шмот тупо безнаказанно изымается из сундуков,
Вообще-то могут оштрафовать, если застанут на месте преступления. Штраф в зависимости от ценности вещи. (Руки не отрубают)
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Век от 14 Февраля, 2018, 06:26
Кстати, запомнилось мне, что при обсуждении Баннерлорда его пинали за то, что там у тёток платья сгибаются вместе с коленями при ходьбе. Так тут так же.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: TanErik от 14 Февраля, 2018, 09:46
Поиграл до
Неплохо, конечно непонятно пока на навыкам, переодически замирает картинка. Боевка лучше, чем ожидалось, система "загрязнения персонажа" - а-ля ДАО - не очень) Вечно персонаж ходит как свинья, а колодцем пользоваться нельзя. Интерактивность недостаточная - кувшинчики со столов не пособирать. Сюжет - судя по всему банальщина пока - враги сожгли родную хату, толстые намеки на происхождение гг и папка не простой кузнец, как может показаться. Посмотрим насколько жив мир и велики возможности социального развития гг.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Diu от 14 Февраля, 2018, 09:56
А управление в бою сложное? Реально справиться мышкой и WASD, или без геймпада мастерством фехтования не овладеть?

И что значит "сохранений нет"? Оно только в контрольных точках, или при выходе из игры тоже есть?
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: TanErik от 14 Февраля, 2018, 10:00
Боевка не очень сложна. Минус, на мой взгляд в том, что там идет автофокус на противников, и не всегда комфортно отступать назад, я такие штуки не очень люблю. В общем не МиБ(
Сохранения в определенных точках, неудобно, но можно сохраняться шпасом. Выходил было 3 автосейва, так что выбор, если захочется переиграть, вполне нормальный.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Log87 от 14 Февраля, 2018, 12:27
зато столкнулся с проблемой со спонтанными фризами игры на несколько секунд. Причина, правда, уже найдена, но все же.
Не поделитесь причиной и решением?
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 14 Февраля, 2018, 12:38
Он же голову поворачивать не может. Смотрит только прямо.
А вот нет - смотрит-то прямо, но у него руки ходят ходуном покруче, чем у больного Паркинсоном. Есть даже забавный перк - типа у пьяного у него на 25% меньше трясутся руки при стрельбе, зато у трезвого на 25% больше... За кого мы играем?  :D Вобщем, стрельба из лука не имеет ничего общего с реальной стрельбой из лука (да как и фехтование), а похожа на мини-игру в духе Rayman Raving Rabbids :)
Реально справиться мышкой и WASD, или без геймпада мастерством фехтования не овладеть?
Да одинаково примерно, боевка больше под пад, зато взлом под мышу (там надо быть таким же алкашом, как ГГ, чтоб не справиться с замком), я так и играю :)
у тёток платья сгибаются вместе с коленями при ходьбе
А еще зачем-то эти платья продают в магазинах в ассортименте, хотя носить мы их не можем, закосить под Керенского не выйдет :D

Еще забыл про офигенный отсчет времени. Видимо, батя оставил таки деревенскому дурачку свои Патек Филипп... В средневековой Европе время отсчитывали по liturgia horarum, т.е. по бою колоколов на церквях, где отсчет идет от примы до ноны раз в 3 часа (таким образом полдень - не 12 часов дня, а примерно 6), а далее по Солнцу, на закате и когда совсем стемнеет. Но игровым чехам-болванчикам пофиг, они живут по расписанию 21-го века, да и колокола че-то не бьют, у каждого будильник на мобиле же... :)

На Нехусе есть мод с нормальными сейвами, если кому надо. А я лично снес нафиг до лучших времен.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Marduk от 14 Февраля, 2018, 14:08
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),
Да ладно вам ругать, тем более ведь бесплатно "опробовали" репак от Хатаба ;)


Я вот тоже ща буду "опробовать, но язык не поворачивается хаять, на халяву как говорится уксус сладкий.

Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 14 Февраля, 2018, 14:16
Да ладно вам ругать, тем более ведь бесплатно "опробовали" репак от Хатаба
Я вот тоже ща буду "опробовать, но язык не поворачивается хаять, на халяву как говорится уксус сладкий.

Нет, без репака опробовал, в них озвучка только английская.
Если человек что-то сделал хреново, хотя обещал офигенно - он должен быть готов к критике, причем платно-бесплатно тут никакой роли не играет. Уксус я не собираюсь пить даже если мне приплатят наоборот :D

Напоследок залез в инишку и нашел забавное
Цитировать (выделенное)
-- we can't solve a sync file access in game right now
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: NightHawkreal от 14 Февраля, 2018, 15:22
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Или при помощи бутылки со шнапсом.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 14 Февраля, 2018, 15:26
Ну щас, как уже говорил, есть мод на нормальные сохранения
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/1 (https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/1)

При выходе из игры, кстати, сохранения внезапно нет! Есть автосейв после квестов, причем каких квестов - не понятно, игра от балды решает. Например после эпичного нахождения трупиков родителей ГГ она решила, что это не важное событие и можно не сохраняться, а заодно и вылететь :)
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 14 Февраля, 2018, 15:49
Не поделитесь причиной и решением?

Вот тут описал: http://rusmnb.ru/index.php?topic=22157.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=22157.0)
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Izmegul от 14 Февраля, 2018, 16:10
Сам не играл, но по видео - из игры Обливион так и прет со всех щелей: от интерфейса и анимации до боевки с прокачкой.  Ну и игра устарела лет на 10 соответствено.  Как кинцо потянет...
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Век от 14 Февраля, 2018, 16:25
Поиграл 4 часа.
Игра неплоха, но не Баннерлорд. :laught:

Пройду, но для меня игрой сравнимой с Варбандом она не станет, это уже сейчас ясно.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: TanErik от 14 Февраля, 2018, 16:54
Не уверен, что стоит сравнивать с Варбандом, скорее с Тесами и ведьмаками). Хоть и не фэнтази.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 14 Февраля, 2018, 17:02
Не уверен, что стоит сравнивать с Варбандом, скорее с Тесами и ведьмаками). Хоть и не фэнтази.
Не только не стоит, но и бессмысленно - разные жанры совсем же.
С ТЕСами не сравнимо по интерактивности (ее не завезли просто совсем) и свободе действий и прокачки. С Ведьмаком по наполненности мира (при том, что в Ведьмаке он довольно пустой!) и сюжетному разнообразию. Ну а по техническому исполнению - ни с чем из этого :)
Эксперты, которые консультировали ребят по фехтованию, забыли им сказать, что это фехтование для поединков один на один. Или экспертам забыли сказать, что игра про войну, а не про рыцарские турниры :)
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Trix58 от 14 Февраля, 2018, 18:51
Не выглядит как что-то востребованное для подобного жанра.
Ага! Это так на ваше мнение, но на мнение разработчиков, совсем не так! :D Моя правда оказалась! 8-)
 Игра поддерживает специальный взгляд ( то есть "бежишь в одну строну, оружие держишь в другую сторону, а глазами и башкой можешь!!! внимание...Можешь смотреть в ТРЕТЬЮ СТОРОНУ! :o НО не с помощью трекира или фритрека, как я предположил, а разрабы продвигают новый девайс :cry:... трекер ТОБИ 4с версию теперь уже. ( Не в качестве рекламы, это я сам  полчаса назад узнал об этой приблуде аж за 150 уе примерно :cry:... но прикольная.. круче чем мой трекир :-\  Отслеживать может не только поворот головы но и направление взгяда по зрачкам!!!.. ваще пипец  :o

ЗЫ
Предполагаю это безобразие авторы натурапойн ( разраб трекиров, так просто не оставят и выпустят поддержку игры и их трекиром.. подождем. )
ЗЫ2... в играх от первого лица бегаю-летаю только с трекиром, очень удобно и важно в драке вовремя осматриваться, а не забегает ( залетает) ли вражина сбоку или сзади!
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: gjrfytn от 14 Февраля, 2018, 20:11
Vanok, 90% ругани за оптимизацию - у кого компы говно, остальные 10% - коряво настроен софт. ФПС в пределах нормы

Меньше 60 FPS на GTX1080 (http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/kingdom-come-deliverance-test-gpu-cpu) на не максимальных настройках к какой части относится? К 90% или 10%? :)

Если человек что-то сделал хреново, хотя обещал офигенно - он должен быть готов к критике

Главное это Вавре не забыть сказать.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Marduk от 14 Февраля, 2018, 20:16
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),

Вот вы бы нашему Хоуку обьяснили, что подобная боевка в мибе не к месту.


Уже и обзоры подкатили сравнивают с Ведьмином и Моррой

В один ряд с ведьмаком это смело. Не каждый день в эпоху казуальщини выходят такие игры, еще и не в фэнтезийном жанре.
Разрабы уже обещают патч через пару недель, в котором и пофиксят основные баги и провалы с производительностью.


Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 14 Февраля, 2018, 20:35
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), а типа 1080 - это 100% гарантия 60фпс???
А Вавре сказали. И мнооого раз уже.

Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), так в МиБе и не такая боевка же...

При всем однообразии просторов Ведьмака, здесь они не только намного меньше, но еще и пустые :) С морром кроме ведения ударов мышкой вообще ничего общего.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Век от 14 Февраля, 2018, 20:56
Не только не стоит, но и бессмысленно - разные жанры совсем же.
С ТЕСами не сравнимо по интерактивности (ее не завезли просто совсем) и свободе действий и прокачки.
Не уверен, что стоит сравнивать с Варбандом, скорее с Тесами и ведьмаками). Хоть и не фэнтази.
Вы меня не правильно поняли и я поясню свои слова: я сравниваю эти игры по их значимости для меня лично, а я, извините, что с чем хочу с тем и сравниваю. :D Хоть ведьмака с солитёром.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: gjrfytn от 14 Февраля, 2018, 21:03
gjrfytn, а типа 1080 - это 100% гарантия 60фпс???
Нет, просто интересно, что тогда относится к не «говно компам»? :)
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 14 Февраля, 2018, 21:30
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), а, ну по значимости лично, так для меня Симс значимее Ведьмаков. Серьезно - там истории сами генерятся, а не сценарием прописаны :)))

gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), ну вот у меня говнокомп, гтх760, амд фх6300, 8гб, почти на высших, не жалуюсь на фпс, ниже 30 не падает. Если кто жалуется, что у него не всегда 60, то он просто входит в процент идиотов, в любой игре будут просадки.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Jurgen от 14 Февраля, 2018, 22:13
В игре будут всякие доп.квесты как в скайриме?
Типу раскрытие каких-либо тайн, ну или как в том же скае, когда ты идешь по доп.сюжету, встречаешь культ канибалов и можешь стать одним из них.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 14 Февраля, 2018, 22:18
Jurgen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28185), допквестов полно, хотя мне че-то одни подай-принеси пока попадались. Может чо получше и есть. Есть ДЛЦ про сокровища какие-то.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Marduk от 14 Февраля, 2018, 22:20
Marduk, так в МиБе и не такая боевка же..


Это да, но он убежден в необходимости кардинального её изменения.
Это как ваш спор с товарищем gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), долго рассказывать с чего всё начиналось)
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 14 Февраля, 2018, 22:26
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), это дуэльное фехтование, оно абсолютно непригодно в битве (в реале, не только в игре). Система хороша, если очки считают за удары. А в реале в относительно нормальной броне тебе все эти блоки и прочие танцульки не нужны - гораздо выгоднее посильнее по чану дать противнику, пусть и он тебя зацепит, главное, чтоб ему больше досталось :)
Единственное, что нужно поменять в Варбенодовской системе - удары считать по поверхности, а не по точке.
А, ну и инерцию к физике добавить, а не просто к цифре дамага, но это они точно никогда не осилят (хотя в DMoM&M было уже).
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: gjrfytn от 14 Февраля, 2018, 23:16
gjrfytn, ну вот у меня говнокомп, гтх760, амд фх6300, 8гб, почти на высших, не жалуюсь на фпс, ниже 30 не падает. Если кто жалуется, что у него не всегда 60, то он просто входит в процент идиотов, в любой игре будут просадки.
Просадки неизбежны, согласен. Но я имел в виду среднее значение.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Frony от 15 Февраля, 2018, 00:11
Просадки неизбежны, согласен. Но я имел в виду среднее значение.
Такой видеокарты вполне хватит, но, придется подождать патчей, что бы они подкрутили оптимизацию. В данный момент хоть какой системой не обладай, все равно будут просадки дикие.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 15 Февраля, 2018, 04:38
Игра не оптимизирована, когда например текстуры слишком тяжелые, шейдеры сложные, архивы внутриигровые сильно сжаты или в мешах дохера полигонов, то есть она требует железа больше, чем могла бы при оптимизации. А когда проседает на ровном месте, без каких либо видимых причин - это называется баги.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Век от 15 Февраля, 2018, 07:35
Просадки неизбежны, согласен. Но я имел в виду среднее значение.
А я себе видеокарту обновил после НГ. Купил 1080. Доволен очень. Правда пришлось практически вырывать из рук очередного майнера.

У меня ККД вообще работает замечательно. Ни одного вылета или фриза за шесть часов игры.
В целом к игре нареканий нет. К корявой боёвке уже привык, убогие вскрытие замков и карманные кражи освоил. Долгие загрузки диалогов пока не сильно напрягают. Единственное, что кажется глупым в этой игре - это система сохранений.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 15 Февраля, 2018, 08:36
Игра не оптимизирована, когда например текстуры слишком тяжелые, шейдеры сложные, архивы внутриигровые сильно сжаты или в мешах дохера полигонов, то есть она требует железа больше, чем могла бы при оптимизации. А когда проседает на ровном месте, без каких либо видимых причин - это называется баги.
Некоторым людям важен не результат спора, а процесс. Как еще объяснить желание доказать те вещи, которые для других вообще никакого значения не имеют?
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Marduk от 15 Февраля, 2018, 12:34
Немного про числа

Цитировать (выделенное)
Глава студии Даниэль Вавра утверждает, что успехом станет продажа 1 миллион копий Kingdom Come: Deliverance. Разработка игры длилась шесть лет, обошлась в $9,8 млн., из них на Kickstarter собрано $1,1 млн. 
Осталось продать 100.000 копий для окупаемости.

Интересно какие цифры будут для Тейлов с их долгостроем.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Diu от 15 Февраля, 2018, 12:46
Кмк 100 000 это не так уж и много для хорошей игры. Taleworlds вон 6 000 000 копий M&B продало.

Правда, пиратки уже появились...
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Marduk от 15 Февраля, 2018, 12:56
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),

Осталось продать 100.000
А продано 300.000 в стиме и 200.000 коробочных версий, правда с коробками я понимаю это отгружено в магазы.

В любом случае 500.000 за 2 дня офф продаж неплохо.

6.000.000 МнБ?? Неплохо
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 15 Февраля, 2018, 13:08
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), просто святая вера в спасительную оптимизацию очень сильно напоминает культ карго - мол вот сейчас с неба спустится Джон Фрум и игра чудесным образом полетит на первом пне с МХ440... Вот такие люди начинают ставить всякие геймбустеры, дефрагментировать винты по зонам и прочей оптимизацией страдать. Причем, утверждают, что помогает :) Иначе говоря, если машина не едет, надо мотор перебирать, а не корпус перекрашивать :)
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Рама от 15 Февраля, 2018, 14:25
Эксперты, которые консультировали ребят по фехтованию, забыли им сказать, что это фехтование для поединков один на один. Или экспертам забыли сказать, что игра про войну, а не про рыцарские турниры
Это все очень странно. Даже в строю достаточно разнообразных приемов для ведения боя. В игре строя в принципе нет и вменять в вину разработчикам разнообразие фехтовальных техник (не такое уж и большое) ну очень странно. То что изучается на тренировке и что получается исполнить в бою может, конечно, сильно разниться, но говорить, что "долби оверхеды и нормально будет"... странно.
С другой стороны этого же никто не запрещает - долбить и долбить одним ударом.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 15 Февраля, 2018, 15:07
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), разнообразие??? В игре ровно одна недотехника. Ну очень разнообразно... :D Причем техника дубины, меча и топора одинаковая. Древковое оружие не завезли, сабля считается мечом.
В том и дело, что дичь, которую впаривает сотник на тренировке в игре ни черта не работает. И комбы, покупаемые как  перки не работают - их тупо не проведешь с нужной точностью. А вот закликивание и отбегание еще как работает - враг терпеливо ждет, пока мы передохнем, даже если он мародер и разбойник, а не благородный рыцарь :)
Я даже сначала перевесил по привычке блок на ПКМ, а выпад на М5, потом вернул, ибо блок в игре нужен только чтоб обучалку пройти.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: TanErik от 15 Февраля, 2018, 15:16
Да боевка странная - я в бою с деревенскими ребятами случайно одного забил руками и только сбегая от стражи понял что несу в руках труп  :D. Блоки действительно не нужны - может разве от обстрела защититься.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 15 Февраля, 2018, 15:29
Вот такие люди начинают ставить всякие геймбустеры, дефрагментировать винты по зонам и прочей оптимизацией страдать.
Но все это дает результат, верно? Просто прирост производительности в этом случае незначителен по сравнению с покупкой новой, более быстрой железки. В то же время, в ряде случаев оптимизация системных ресурсов может сделать игру на комфортной на "минимальных" конфигурациях. Так что, смысл в этом определенно есть.

Что же до доведения до ума игр, то обычному пользователю не так уж и важно, почему игра перестала лагать: потому что в ней улучшили эффективность использования ресурсов или же потому что убрали какие-то баги. В данном случае конечный результат - это в любом случае оптимизация с точки зрения того, что раньше "лагало", а теперь нет.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 15 Февраля, 2018, 15:36
Но все это дает результат, верно?
В том и дело, что не дает :D Как и изготовление полноразмерных деревянных моделей самолетов не призывает американцев с гуманитарной помощью. Впрочем, иногда они все же появляются, что уверяет папуасов в том, что призвали их именно деревянные самолеты, и побуждает к постройке новых. Абсолютно та же картина :)
Чисто терминологический вопрос. Оптимизация (не только игр, вообще чего угодно) - это когда все работало в принципе нормально, а сделали еще лучше. А когда работало коряво, а сделали нормально - это ремонт, а не оптимизация.
Если система засрана, то ее чистят, а не "оптимизируют" - это несомненно поможет, но мы ж не говорим, что сантехник оптимизирует толчок :D
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 15 Февраля, 2018, 16:04
Если система засрана, то ее чистят, а не "оптимизируют" - это несомненно поможет, но мы ж не говорим, что сантехник оптимизирует толчок :D
Это все опять же из разряда демагогии. Принцип программы-оптимизатора, если она действительно преследует именно такие цели, а не скрытно ставит браузер "Амиго", заключается по сути во временном отключении всех лишних сервисов в системе. То есть, по сути это та же чистка, только временная. Стоит ли игра свеч или нет - это уже другой вопрос, но конкретно в данном случае сравнение с сантехниками и толчками совершенно неуместно. В ряде случаев это даже выгоднее, ибо для большинства пользователей понятие чистки ограничивается запуском какого-нибудь рег органайзера и дальше действия попросту никуда не заходят (вот и висит поэтому а таких юзверей куча левых сервисов, тормозящих компьютер). Так что, еще раз повторюсь, важна суть действия, а не терминология. А суть заключается в том, чтобы обслуживать свой компьютер комплексно, что в итоге как минимум позволит подтянуть его производительность к свеженакатанной оси. Ведь, если уж на то пошло, то "перебор мотора", о котором Вы вспомнили в предыдущем посте - это тоже всего лишь одно из действий. И если в бензобаке при этом пусто, то можно хоть обпересобираться - машина все равно не поедет.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 15 Февраля, 2018, 16:06
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
заключается по сути во временном отключении всех лишних сервисов в системе

Которое НИЧЕГО не дает :) Типа комара с лобовухи стряхнул - скорость повысилась  :D
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Рама от 15 Февраля, 2018, 16:15
Рама, разнообразие??? В игре ровно одна недотехника. Ну очень разнообразно... :D Причем техника дубины, меча и топора одинаковая.
Да разнообразие, которое достигается в том числе комбо приемами, которые сами по себе каноничные техники из фехтбухов. И то есть пять различных стоек это недостаточно разнообразно?
Древковое оружие не завезли, сабля считается мечом.
Разве в игре нет древкового? В роликах же показывали.
В том и дело, что дичь, которую впаривает сотник на тренировке в игре ни черта не работает.
Тут я говорил просто про истфех.
И комбы, покупаемые как  перки не работают - их тупо не проведешь с нужной точностью.
У меня пока тоже не получается, но я продолжаю пытаться. В игре необходим тренировочный манекен, раз разработчики не в состоянии доступно объяснить, как пользоваться приемом.

А вот закликивание и отбегание еще как работает - враг терпеливо ждет, пока мы передохнем, даже если он мародер и разбойник, а не благородный рыцарь :)
Я даже сначала перевесил по привычке блок на ПКМ, а выпад на М5, потом вернул, ибо блок в игре нужен только чтоб обучалку пройти.
А я вот постоянно блокирую-парирую.
То что разработчики не смогли в геймдизайн и баланс боевки, совершенно не раскрыв ее потенциала, ну никак не связано с тем дуэльное это фехтование, или просто два ополченца друг дружку дубасят. Вот что я хотел сказать. У боевки очень много проблем, но совсем не те что ты описал. На мой, опять же, взгляд.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 15 Февраля, 2018, 16:57
Рама (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), каких там еще стоек? Просто разное направление ударов, стойки тут не при чем. Такая же суперреалистичная система была еще в Даггерфолле в 1996-м - куда мышкой повел, так меч и пойдет.
В роликах же показывали.

Да они много чего показывали, чего нету :)
Тут я говорил просто про истфех.

20 лет им занимаюсь и никогда не видел, чтоб кто-то после пяти ударов по воздуху (вообще-то и удары по воздуху тоже почти не видел) задыхался. Или чтоб противник тупо заносил меч и пялился пока ты отходишь, вместо того, чтоб подойти и ввалить :)
У боевки проблема одна - она корявая :) Игрока пытаются заставить делать то, что на самом деле делать не нужно (не только в реале, но и в игре тоже).
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2018, 16:59
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),
Я это с самого начала сказал.

И вообще игра похоже не закончена - древоковое есть, а навыка под него нет.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 15 Февраля, 2018, 17:01
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), есть чуваки, которые с ним ходят, но это декорации тупо.
Собственно, техника боя отличается не только у копья и меча, но и у меча и топора тоже... А тут они и дубиной машут как мечом... Хотя, скорее мечом как дубиной...
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 15 Февраля, 2018, 17:01
Которое НИЧЕГО не дает :) Типа комара с лобовухи стряхнул - скорость повысилась  :D
Ничего не дает переливания из пустого в порожнее на форуме. А при отключении сервисов результат будет в любом случае. Какой - дело десятое.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2018, 17:03
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),
Алебарду или косу можно в караулке спереть, у них есть параметры и описание.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 15 Февраля, 2018, 17:04
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), охренеть, жаль что я снес уже. А в руки взять можно? У кинжала тоже все это есть, но в руки не берется.
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ну где пруфы, что оно что-то дает? Блин, в 21-м веке суеверия про компы уровня "бабка косо посмотрела - пьяный шел из кабака, сломал ногу - значит бабка ведьма". :D
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2018, 17:10
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),
Пока не знаю.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 15 Февраля, 2018, 17:18
Vanok, ну где пруфы, что оно что-то дает? Блин, в 21-м веке суеверия про компы уровня "бабка косо посмотрела - пьяный шел из кабака, сломал ногу - значит бабка ведьма". :D
Вообще, это Вы что-то странное доказать пытаетесь, так что с Вас и пруфы. Тем более, как я посмотрю, это прямо-таки важная задача такая - объяснить мне какой я технически неграмотный. Я же и так как бы уже намекнул, что мне этот спор кажется совершенно бессмысленным.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 15 Февраля, 2018, 17:36
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), да я не пытаюсь ничего доказать. Я лишь говорю как раз, что польза отключения всяких там служб, которые ничего и так не жрут, не обоснована никем и никогда. Можете продолжать верить в пользу геймбустеров, защитные талисманы, ведьм, гороскопы, Джона Фрума, мне пофиг :)
Я кагбэ тоже не инженер, а врач, но мы ж блин в 21-м веке живем, а не в 15-м, чтоб верить во всякую муру без оснований :D
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 15 Февраля, 2018, 17:51
Я лишь говорю как раз, что польза отключения всяких там служб, которые ничего и так не жрут, не обоснована никем и никогда.
Вообще, Вы говорите не это, а то, что эффекта нет вообще никакого. Разницу между "польза не обоснована" и "эффекта нет" объяснить? Если бы изначально речь шла именно о первой трактовки, то и спора не было, ибо я и сам прекрасно знаю, что всякие бустеры сами по себе какого-либо значительного эффекта не дают.  Но в Вашей изначальной трактовки есть именно что совершенно некомпетентная позиция. Вроде как для врачей умение отличать такого рода нюансы должно быть критичным. Впрочем, чего ожидать от человека, который при малейшем несогласии с его позицией начинает "петросянить"?
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: INKVIZITOR от 15 Февраля, 2018, 18:22
Посмотрел вчерашнюю трансляцию. В целом, большинство ожиданий по игре оправдалось. Игра выглядит приятно, атмосфера средневековья передана на достойном уровне, авторы постарались уделить внимание мелочам составляющим быт. В своём стриме Vanok отметил большое количество диалоговых сцен по ходу игры. Этот факт радует меня, как большого поклонника сюжетной составляющей в играх. Но одновременно с этим меня огорчает перспектива два часа заниматься просмотром кат-сцен, прежде чем дадут помахать мечом. Карта мира мне показалась относительно не большой, но я надеюсь что авторы позаботились о наполнении этого пространства. Есть множество игр с открытым миром, и внушительным размером карты, но к моему великому сожалению, во многих из них игровое пространство совершенно пустое и безжизненное. Что до системы боя... Я не могу составить своё суждение о ней, пока лично не опробую. Но к сожалению, на данный момент финансы не позволяют мне купить игру. Однако наблюдая за тренировкой, и имея небольшой личный опыт в фехтовании с мечом, могу сказать что уворот действительно эффективнее блока. (По крайней мере в игре).
Не буду вдаваться техническую составляющую игры и компьютеров, ибо не сильно разбираюсь в этом вопросе. Со временем авторы проведут работу над ошибками и исправят проблемы с оптимизацией. Лично я в этом не сомневаюсь.
P.S.
Vanok, спасибо что провёл стрим. Говоришь ты уверенно, воду из пустого в порожнее не переливаешь, да и гораздо лучше наблюдать за работой автора, стиль которого тебе знаком, чем искать в интернете более менее адекватных рассказчиков.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Marduk от 15 Февраля, 2018, 19:09
Цитировать (выделенное)
  Также Даниэль сообщил, что не знает, будут ли выпущены инструменты для создания модификаций. Для этого придётся договорится с Crytek. 
Так что Явуз не зря свой пилит)).

Ну и ещё нас ждет DLC
" в первом DLC появится новая сюжетная линия, а проходить её мы будем за женщину. Кто именно это женщина - пока неизвестно."
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: NightHawkreal от 15 Февраля, 2018, 19:13
Народ же на Терезу скидывался?
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: CKyHC от 15 Февраля, 2018, 20:53
природа прекрасная просто,а экипировка лошадки еще лучше(и это в игре где в названии не присутствует слово маунт)))))
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Рама от 15 Февраля, 2018, 23:25
Рама, каких там еще стоек? Просто разное направление ударов, стойки тут не при чем.
Я то фехтованием не занимаюсь, но разве то что это "направления ударов" отменяет тот факт, что это также т.н. "guard" применяемые в  hema.
20 лет им занимаюсь и никогда не видел, чтоб кто-то после пяти ударов по воздуху (вообще-то и удары по воздуху тоже почти не видел) задыхался. Или чтоб противник тупо заносил меч и пялился пока ты отходишь, вместо того, чтоб подойти и ввалить
Первое это игровая условность, второе проблемы ИИ. Очень странно что ИИ такой неагрессивный у меня тут одно объяснение, так сделали из-за таргет системы, для искусственного облегчения боя, в связи со сложностью позиционирования.
У боевки проблема одна - она корявая :) Игрока пытаются заставить делать то, что на самом деле делать не нужно (не только в реале, но и в игре тоже).
Это было видно очень давно. Помимо этого она выхолощена, оказуалелелелена и.т.п.
Тут говорилось что блоки не нужны и проще набигать на противника и убигать от него, но как по мне, долбить по таймингу в одну кнопку блока (без учета направлений) никакого труда не составляет.

И повторюсь, я оспариваю не то, что боевка кривая, а то что идет противопоставление "дуельного" фехтования и какого-то другого (прикладного?).
Просто не понимаю какие требования в этом плане выставляются к разработчикам.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 16 Февраля, 2018, 00:31
Блоки реально не пришей кобыле хвост получаются. То есть если ты будешь пытаться их использовать, то в итоге будет страдать что-то другое (ибо для их постановки с одновременным передвижением нужно целое соло на клавиатуре сыграть. Проще действительно просто отбегать. Заодно и отдышаться можно. Единственная польза от блоков в клинче, когда противник атакует с замедлением и есть время попробовать поставить блок.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: NightHawkreal от 16 Февраля, 2018, 01:22
Боевка против двух и более все такая же жалкая?
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Рама от 16 Февраля, 2018, 03:46
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), о каком соло речь? У меня блок на дополнительной кнопке мыши, но даже по умолчанию на "q" в чем сложность в нужный момент ее нажать?
По поводу клинча не понял. Клинч выигрывается нажатием кнопки атаки же... Слоумо включается когда ты, или враг делает своевременный блок, типа парирование. А парирование здесь делается легко.
Про подбежал-ударил-отбежал и по новой, мне сказать совсем нечего, нету слов.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: TanErik от 16 Февраля, 2018, 09:26
Про подбежал-ударил-отбежал и по новой, мне сказать совсем нечего, нету слов.
Почему же? Во многих боевках такая тактика используется)
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 16 Февраля, 2018, 10:04
Vanok, о каком соло речь? У меня блок на дополнительной кнопке мыши, но даже по умолчанию на "q" в чем сложность в нужный момент ее нажать?
Ну, нажать то можно, но блок не просто так на правую кнопку мыши придумали ставить. Это гораздо удобнее с точки зрения моторики. Впрочем, дело не только в кнопке, а в том, что боевка сама по себе поощряет несколько другое поведение: проще от ударов противника отбегать, чем пытаться сделать своевременный блок.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 16 Февраля, 2018, 12:30
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), эффект должен быть наблюдаем. Дали мы больному лекарство, состояние улучшилось - есть эффект. Причем даже если дали плацебо или состояние ухудшилось - эффект есть, его можно измерить. Поставили геймбустер - производительность никак не изменилась - эффекта нет никакого. То же с зональной дефрагментацией и прочим шаманизмом. Такой же "эффект" оказывает например кактус у монитора или икона.

Особенно забавляет парирование острием, ну очень реалистично... Учитывая офигенное качество средневековых мечей (а еще кузнец пять раз мечом махнул и выдохся, представляю, чо он там молотом накует :D), его после пары боев можно смело перековывать на орало...
Про удары типа не с той стороны, с которой враг меч держит, сотник втирает дичь. Парирование так наоборот, очень эффективно. Например выбросом снизу против верхнего удара по противной стороне можно еще и в морду ткнуть успеть, а по той же - даже его собственным мечом. Низовой удар (ирл вообще редкий, ибо бестолковый и опасный - только если под щит бить) парируется сверху, меч противника прижимается к земле и хрен он его уже поднимет. Никто блин не ждет, когда его парируют, в реальной жизни нет полосочки выносливости, которая за это убывает. Надо менять позиции, а не стоять как истукан. В игре это реализовано неповоротливым приставным шагом, причем даже в одних трусах ГГ все равно так же неповоротлив, как в кирасе и кольчуге. А, еще есть некое подныривание под меч - тоже с офигенным каментом - враг потеряет равновесие... Да с какого хрена он его потеряет? Он что, пьян? Или думает, что дерется с манекеном, который ну никак не может от удара уйти...
Выпад в игре почему-то назвали слабым ударом. Открою страшную тайну - ИРЛ это самый эффективный удар. Потому его банят на турнирах и всяких ЛАРПГ - опасный очень. Рубить одоспешенного война можно хоть сколько, а вот уколоть можно и насмерть, даже против своего желания... Как раз в то время популярна была такая штука как эсток, он же панцербрехер. Это такой меч, которым вообще не рубят.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 16 Февраля, 2018, 13:00
производительность никак не изменилась - эффекта нет никакого
Ложные доводы рождают ложные выводы (да, я тоже умею пользоваться тегом подчеркивания). Вы исходите из позиции, что эффекта нет, но при этом такое заявление не имеет под собой вообще никакой доказательной базы. Дескать "меня лицом в эффект не ткнули - значит его нет". Такая позиция позволительна для пятилетнего ребенка, но Вы ведь пытаетесь казаться умным человеком, верно? В чем же тогда суть ситуации? А в том, что нужно не переть как паровоз, а думать о всех возможных вариантах. Да, эффект на нормальной ОСи с точки зрения освобождения ресурсов под игру настолько незначителен, что смысла даже демонстрировать его наглядно я не вижу. Поэтому и люди, пытающиеся отключать системные службы, выглядят крайне смешными. Но ведь есть и другая сторона: если убрать мусорные службы, которые были установлены левыми программами, то можно как минимум устранить причины возможных конфликтов, что как бы уже вполне эффект.
И да, Ваше сравнение опять какое-то совершенно не в тему. Я вот тоже что-нибудь псвевдоумное могу придумать вроде "Дали лекарства, а пациент их не выпил, а под подушку положил" - эффекта нет, но это не значит, что само лекарство не может оказывать эффекта на больного.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Gospell от 16 Февраля, 2018, 18:28
По мне хорошая игра . Я не следил за разработкой и ничего про нее не знал ,но открыл и мне понравилось !
Конечно есть баги ,ну и что ? Не так их уж много . А так вполне неплохие квесты ,интересный сюжет ,,хорошая оптимизация (за все время ни разу не выкинули,фпс ни разу не просел меньше 40 ),хорошие кат сцены ,прокачка в лучших традициях  :D .Немножко необычная боевка,но так даже интересней !
Единственное, что реально бесит, это бесконечные загрузки,особенно в диалогах
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Lemur от 16 Февраля, 2018, 18:57
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), если не переть, то мы так и останемся с "ну, сойдет".
Я не вижу смысла кого-то хвалить. Когда я его ругаю, я ему помогаю, а когда "ой, вова, моледец, в 50 лет сумел сам в горшок посрать" - я провоцирую раздолбайство. Медаль за нарисованный член.
но при этом такое заявление не имеет под собой вообще никакой доказательной базы

Ок. Вы, ну или ты, пох, вроде юрист. Получается, надо доказывать, что единорогов не существует? Вот меня спрашивают в суде, если адвокат упертый - могло или не могло событие произойти. Если я говорю - не могло, то все. Доказательной базы нет... "Вася Петю не убивал" - "А где ваши доказательства? Нет! Убил, гад!"
Эффект есть, когда он наблюдаем и может быть оценен. Иначе все мы до сих пор бы лечились от, например, чумы, силой молитвы. То есть нет, не лечились бы, некому было бы. Как раз думаю, что мне на старости лет - автосервис или гадальный салон... :D А, оказывается, "оптимизировать" компы еще выгоднее.
Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 19 Февраля, 2018, 05:57
Что вы тут ....то не так, это не эдак  :laught:
 Редкий случай... или Клим Жуков об игре "Kingdom Come: Deliverance"
Да, неужели, :o есть что-то, что К.Жуков похвалил?
Особенно боёвку и... доспех (несмотря на косяки последнего ...и понятно почему  :laught:)

Название: Re: Kingdom Come: Deliverance в деле
Отправлено: Vanok от 19 Февраля, 2018, 08:28
Редкий случай... или Клим Жуков об игре "Kingdom Come: Deliverance"
Так боян же :) И вообще, видео вышло ДО выхода игры.

Получается, надо доказывать, что единорогов не существует?
Не стоит влезать в тему, в которой не разбираешься ;) Если дело касается суда, то, то, Вы удивитесь, но в ряде случаев да. В гражданских судах так вообще, свою позицию доказывают обе стороны - и истец и ответчик. Если дело касается существования условных единорогов, то одной стороне в любом случае придется доказывать их отсутствие. Но у нас здесь не суд и все намного проще: Вы затеяли этот спор и Вы же его зачем-то продолжаете, раз за разом подкидывая очередную порцию стеба, хотя стеб здесь совершенно неуместен.

Эффект есть, когда он наблюдаем и может быть оценен.
Эффект есть, я же Вам сказал. Освобождается энное количество оперативной памяти, которое занимают эти процессы. В случае отключения системных служб совершенно мизерное, но все же освобождается. Будете и дальше как осел упираться или все же признаете очевидный факт лишь бы чтобы продолжить свое "петросянство"? Если Вы такой же врач, как и спорщик, то я бы, при отсутствии прочих возможностей, и впрямь бы лучше силой молитвы лечился бы, вместо похода к Вам. Впрочем, если Вы патологоанатом, то это многое объясняет...