Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Ремонтная мастерская => Архив мастерской по старым играм => Тема начата: Demiyrg от 27 Марта, 2012, 11:58
-
При пехотных или кавалерийских столкновениях более 70 человек игра начинает достаточно сильно тормозить. Причем, чем больше солдат - тем сильнее лаги.
Просто большие скопления солдат лагов не вызывают, именно сражения.
Система: Процессор - Intel(R) Core(TM) i5 CPU 750 @ 2.67GHz (4 CPUs), ~2.8GHz
Память: 4096MB RAM
Видеокарты: Radeon 5750х2 (сдвоенные).
ОС: Windows 7 32 bit
"Свободная память" 3324MB RAM. Выставлял больше, не помогало.
в rgl.config "render_buffer_size" выставлен на 512.
"bcdedit /set IncreaseUserVA 2990" делал. Звуковые файлы заменял на .wav. Помогает не сильно. Размер файла подкачки тоже менял. Грузит все 4 ядра на максимум. "Оценка производительности" в настройках - 95%.
Самое обидное - система очень мощная. Тянет все топовые игры на высоких настройках. А Warband тормозит. Очень обидно. Я этот компьютер и приобрел, чтобы иметь возможность устраивать эпичные баталии в Warband. Облом.
Может, подскажете что-нибудь. Моды какие-нибудь, или в настройках самого Warband что-нибудь изменить?
Если это что-то прояснит, вычитал, что отключение функции "Load textures on demand" вроде бы как снижает лаги в бою. Но у меня с выключенной функцией половина модов на загрузке вылетает.
-
Пхохохох. У меня с-ма аналогичная, просто необходимо снизить настройки графики и по возможности убрать трупы и radgoll модели.
Добавлено: 27 Марта, 2012, 12:11
Такова особенность этой игры.
-
А что конкретно менять?
-
Лично у меня HDR тормозит. А может Render_Buffer_Size виноват?
-
В том то и дело, что он высокий. По умолчанию - 15
-
Я может конечно сейчас скажу глупость =/, но вай новая тема, что в это не решить или не спросить http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.0. (http://rusmnb.ru/index.php?topic=7747.0.)
-
Глупость конечно. Я бы не стал создавать тему, если бы не пошерстил форумы.
Все перечисленное в том топе я уже делал. И еще кое-что с англоязычных форумов. Не оч помогало.
-
Demiyrg (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6747), Я не говорил её изучать, я сказал по моему спросить там стоило , смысл две темы одинаковые, чем тема борьба с тормозами в бою отличается от темы борьба с тормозами в рукопашной
-
Дождешься там ответа, как же :D
-
Интересно примет во внимание сей аргумент Самосвят или кто то из админов, решая судьбу темы ;)
Зы. Вот поэтому вы и не можете найти ответы, так как с одним вопросом 100 тем, если бы спрашивали в одной, то там бы и формировалось база инфы
-
Не будем во флуд скатываться.
-
Напиши какой фпс. 70 человек с каждой стороны? Что там с HDR?
-
Кросс Варбандой не поддерживается ,так что забудь что у тебя две видеокарты,одна на самом деле,на уровне радика 4850, даже похуже, Хотя я когда то на 4850 играл и на высоких настройках,Как вариант посмотри включена ли вертикалка, если да то конечно отключи, отключи в катаклизме кросс .Сделай скандиск,дефрагментацию,удали RGL,и по новой настрой игру.Оценка производительности,в варбанде туфта,у мну сейчас 73 % и играю на максе при 120 фпс.Ну и проц гнать надо,в свое время прилично шло при, квад 9550 разгон 3,3 герца, видео радик 4850
-
А battlesizer какой?
Хорошие советы, спасибо
Добавлено: 27 Марта, 2012, 17:26
CE XII, да, С каждой стороны, Battlesizer на 300 стоит. ФПС вплоть до 1 в определенных моментах, полное зависание, проходит через некоторое время.
-
А battlesizer какой?
Хорошие советы, спасибо
Добавлено: 27 Марта, 2012, 17:26
У меня размер битвы 400 стоял, когда была 4870Х2,,работала естественно одна карточка,Хотя тут на скрине загрузка обоих ГПУ по полной идет,да толку нет,то есть работает одна 4870,это просто быстрый бой 200х200, ну в в гуще схватки фпс естественно падает до 20(кстати на 580ГТХ он также падает :D)На 4850 я недолго сидел ,но помню что там стандартный размер битвы ставил 150 вроде как и нормально все было единственно сглаживание на двоечке стояло.
(http://s019.radikal.ru/i601/1203/de/d8a9c144b7f9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i601/1203/de/d8a9c144b7f9.jpg.html)
-
Быстрый бой, что характерно, и у меня нормально работает, 200 человек. А вот "небыстрый"...
-
Быстрый бой, что характерно, и у меня нормально работает, 200 человек. А вот "небыстрый"...
Ну ,тогда обновить,все ДХ, все библиотеки мелкософта,все дрова ,на аудио обязательно(перерасчет звука делает проц если встроеная аудио)попробовать убрать файл подкачки ,переустановить,игру и все моды к ней.
-
Интересно что, тормоза от высоких настроек и то, что иногда называют "пипец какие лаги!!!!!!" похоже, имеют совершенно разную природу. Например, у меня при осадах на средних настройках при дефолтном максимальном размере битвы 150 ФПС иногда падают до 45 - 50. На низких - стабильно 65 (больше нет смысла). И если тормоза от настроек плавные, объяснимые и легко контролируемые, то "пипец какие лаги!!!!!" загадка не меньшая, чем Лохнесское чудовище и бывают на любых машинах. Попробуйте уменьшить до 256 buffer_size, потому как игра юзает только одну видюху, и, да, убрать таки галочку на "разрешать подгружать текстуры". Мне только это и помогло.
-
Есть еще такая особенность при масштабных битвах, связанная именно с штурмами. На некоторых локациях, в особенности модах, попросту нет места для большого количества людей. В результате боты спаунятся друг в друге, что приводит ко вполне понятным коллизиям и серьезной потере производительности. Да и вообще, в игре везде, где ботам не просто по прямой бежать нужно, начинают наблюдаться проблемы.
-
Да и вообще, в игре везде, где ботам не просто по прямой бежать нужно, начинают наблюдаться проблемы.
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), вы хотите сказать, что тормозит алгоритм поиска пути? Но его обсчет, наверное, - задача центрального процессора, и на "умных" машинах он не должен оказывать влияние. WB все ядра нагружает? Конечно, боты умнее на сильных машинах не становятся, но расчеты возможных вариантов его тупняка должны идти быстрее и не подвешивать игру, разве нет?
Есть еще такая особенность при масштабных битвах, связанная именно с штурмами. На некоторых локациях, в особенности модах, попросту нет места для большого количества людей.
И опять же не все однозначно. При осаде Саргота боты респаунятся в правой части стены и толпятся там большой кучей. Лукари блокируют проход и образуется пробка. Но лагов не было. И тут вдруг в чистом поле как подвиснет!
-
WB все ядра не использует, могу ошибаться (пусть тогда Vanok поправит), но максимум на что можно рассчитывать - 1 ядро занято самим варбандом, остальные - другими запущенными на компе процессами.
-
WB все ядра не использует, могу ошибаться (пусть тогда Vanok поправит), но максимум на что можно рассчитывать - 1 ядро занято самим варбандом, остальные - другими запущенными на компе процессами.
Все использует,так же можно включить однопоточный режим в настройках, будет использовать одно ядро.
-
можно включить однопоточный режим в настройках, будет использовать одно ядро.
А у меня что однопоточный, что многопоточный, все ядра грузятся.
-
можно включить однопоточный режим в настройках, будет использовать одно ядро.
А у меня что однопоточный, что многопоточный, все ядра грузятся.
Если вин 7 то там заложена работа всех потоков,если ХП,и спецпроги не стоят,то должны отключатся.
-
Если вин 7 то там заложена работа всех потоков
Да, семерка. Много где слышал снизить приоритет, вкл однопоточный, для корректной работы. Значит на семёрке такое не прокатит?
-
Теодор (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23805), Вы в компьютерах сильны, как я понимаю? Представьте себе некую базу данных, для обращения к которой написан скрипт. И скрипт этот вместо того, чтобы просто обратиться к нужному параметру, сначала его ищет по всей базе данных. А теперь представьте, что таких обращений сотня. Вроде бы, само по себе обращение компьютер грузить не должно, а вот за счет ошибки в скрипте все вовсе не так тривиально получается. И даже если сам компьютер ресурсами нужными обладает, этого нельзя сказать о БД, которая на такие вещи попросту не рассчитана. Вот и с игрой также. Если довольно критическая ситуация, при которой нагрузка несоизмерима с нормальными требованиями игры.
-
Если вин 7 то там заложена работа всех потоков
Да, семерка. Много где слышал снизить приоритет, вкл однопоточный, для корректной работы. Значит на семёрке такое не прокатит?
Диспетчер задач винды :)
-
Она будет постоянно тормозить если мало ресурсов и много ботов поставлено!
-
Господа, скорее всего, моя проблема уже описывалась где-то, возможно даже в нескольких местах. в любом случае, было бы всё централизовано и организовано - я бы не писал сейчас следующее:
Система моя такова:
Core i7-2600k, 16Gb, gtx580soc, Win7 x64.
Игра:
Warband 1.154, Стим-лицензия + Prophesy of Pendor 3.51.
Проблема:
Игра всё время идёт предельно гладко, без тормозов (благо, комп шустренький), но иногда игра фризуется до абсолютно неиграбельного состояния. Происходит это исключительно в битве, независимо от кол-ва участвующих. Крайний раз наблюдалось при "наезде" поочерёдно на Аэладриана (или как там его... минорный Нолдорец), затем на пьяного рыцаря какого-то (тож минорный) с дезертирами. В обоих случаях фризы начались после столкновения. Пробовал отбежать на край карты, подальше от свалки (а вдруг...) - никакого эффекта. Всё так же висит, иногда выдавая по несколько кадров, а изредка и "сваливаясь" во вполне плавное состояние с тем, чтобы вскоре снова застыть.
Такое встречалось и ранее, на разных версиях. в том числе и рекомендуемой для мода 1.153. Прошу, помогите пожалуйста справиться с этими проблемами и вернуть интерес к хорошей игре и к не менее хорошему моду.
-
Не является ли это случаем косяком самого мода?
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), нет, подобное встречалось и в нативе. кстати, прослеживается зависимость от стрельбы. приказал своим не стрелять - фризы практически ушли. но не совсем. думаю, во вражьих рядах стрелки также имеются. а может быть и не в этом дело... не знаю.
-
Evengar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15669), нарушением, в общем-то, не будет, но если у Вас это и в нативе происходит, то тогда особого толка в этом действии нет.
Попробуйте поиграться с размером буфера: http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.msg598331#msg598331 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.msg598331#msg598331)
P.S. В этом же посте еще написана инструкция насчет команды bcdedit /set IncreaseUserVA - она задаёт объем памяти, выделяемой для User Mode. Это тоже может помочь, но она затрагивает всю систему, поэтому используйте ее на свой страх и риск.
-
Свист стрел....такой свист стрел, в формате OGG в банде озадачивает любые процы ,не знаю меняли ли OGG на MP3 или wav в патчах ,но имеет смысл это сделать отконвертировав вручную,или скачав саундпак с этого форума ,он где то тут имеется :) Или если ничего не поможет использовать старый драйвер ,времен когда деревья были большими =/
-
Не знаю, актуально ли, но все же напишу, может кому пригодится.
Если у вас достаточно мощный компьютер - можете забыть о том, что проблема в нем.
Не забывайте, что это игра ~2010 года и будь в ней хоть 1000 одновременно прогружаемых моделек - это не та нагрузка от которой ваш комп начнет проседать.
Читал сообщение великих компьютерных экспертов и думал:
Интересно, а почему BF4, Total War и другие крупномаштабные игры в которых количество объектов на карте превышает количество и качество объектов в этой игре у меня например никогда не зависали? Это вы так шутите? Почти идеально прорисованные текстуры, в высоком разрешении - у меня никогда не зависали, а мыло начало, да? Логика гениальна.
Так вот. Во время начала (рукопашного, а может и нет) боя у меня проседал фпс до уровня неиграбельной утки (1-5 фпс). Игра стояла на SSD. Будь в бою хоть 1000 бойцов или 10 - лаги никуда не девались.
Проблему решил установкой конверченных звуков и отключением (каких-то там) частиц в настройках игры. Игра говорит, что производительность сейчас 29%. Все стоит на максимальных настройках. Хочу заметить, что теперь фпс не проседает с 90. Комп у меня средний. Намного дешевле компа из шапки темы. Мой способ помог всем моим друзьям, у которых были аналогичные проблемы и они тоже танцевали с бубном по вашим советам.
Ну? Эксперты? Как оно? Может мне файл подкачки увеличить? Увидел в теме кучу умных, бесполезных и непонятных обычным смертным советов. Будьте проще и логичнее.
Можете не отвечать ничего, я все равно зарегистрировался только чтобы написать это.
Все. Простите. У меня пригорело. Не хочу никого обидеть. Всем добра.
-
EttyKitty (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42008), горе от ума, как говорится. Указанные Вами и иные способы оптимизации игры уже давно собраны в понятном виде здесь: http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=4307.0 - поизучали бы сайт внимательнее, решили бы проблему намного раньше.
Впрочем, хочу заметить, что если игра у Вас дико лагала даже при 10 участниках во время битвы, то дело все же в Вашем компьютере, а не в игре. И вовсе не обязательно, что виновато в этом железо.
-
Здравствуйте.Надеюсь обсуждение ещё живое.В общем...такая у меня беда с игрой.Много чего перепробовал и переустанавливал всеми методами и в настройках шарил.Значит проблема такова...У меня лагает игра когда смотришь как бы сказать...в центр карты мира.Я сначала думал что она лагает в направлении севера так сказать,но это не так.То есть,смотрим мы на восток фпс 59-60 смотрим на север падает до 20-18.То же самое в бою.Самое странное то,что у меня этого бага не было.Играл да играл.А потом в один день раз и всё.Мне кажется,что проблема именно из-за Viking Conquest.Потому что с неё всё началось.А потом ещё этот баг(или лаг)переключился на другие моды(К примеру A clash of kings.Надеюсь сможете помочь.версия игры 1.172(Лицензия и DLC тоже) .Системные требования:Intel core i5-2300 CPU 2.80 GHz 6 GB RAM,NVIDIA GeForce GTX 750 TI.И пожалуйста...Если не знаете то не надо этих глупых советов типа(смени железо,переустанови драйвера,почисти комп и пр.)У меня и по требовательнее игры летают.
-
Дело такое, мне помогло удаление 2 файлов.
Фикс - Заходим в коренную папку игры "Modules>Native>languages" и удаляем оттуда 2 папки "cns, cnt" важно! проделываем такую же операцию с модами/дополнениями. Тестировалось на ваниле и моде Prophecy Of Pendor 3.9.5 - игра работает плавно и прекрасно. Steam версия игры, но и на пиратке все должно быть отлично.
-
Machariel (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=55439), Удаление двух китайских переводов, которые и не загружаются, если не выбран этот язык, никак не могут облегчит жизнь на старом железе.