Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28838
  • Последний: StalkerOk
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 592
Всего: 593

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Гончий Пёс

Страницы: [1] 2 3 4
1
 Вопрос снимаю. Подсказали как решается.  Всё дело было в не поставленном флажке no_blur.
Поставил флажок предмету в утилите "Едитор" и всё стало нормально.

2
 Всем доброго времени суток !
Давно мучает такая проблема; В ВАРБАНДЕ некоторые скопированные меши предметов, в игре ведут себя странно.
 Копирую меш предмета (оружие), назначаю ему другое название, новый материал, новую текстуру... В результате во время удара новым предметом, за ним идёт сплошной шлейф в цвет новой текстуры. На оригинальном меше предмета всё нормально.
 Для наглядности вот ссылка на короткое видео, которое специально для этого снял:

https://www.youtube.com/watch?v=5xzX-R9Py0s#
Первое копьё - оригиальный предмет и с ним порядок.
Второе копьё - проблемный шлейф при ударе сверху (если бить сбоку будет так же).
 Кто нибудь знает решение этой проблемы ?

 Забыл написать, что провёл эксперимент и приписал оригинальному предмету новую текстуру. Результат - опять этот сплошной шлейф !
Значит дело не в меше, а в текстуре ? 
Сравнивал материалы и текстуры по параметрам - всё одинаково кроме самой картинки. Естественно названия материалов и текстур новые.
 Не пойму в чём причина !


3
да, все работает. Вот исходник для Натива
  Здорово !  Жаль ничего не понятно.

4
Тема закрыта. Всё узнал. Все ответы получил по этому вопросу.

5
В Оригинальной игре такое никогда не видел.  А вот в Варбанде с Дипломатией короли умерших фракций просто странствуют по карте вот такими "простолюдинами", никому не мешают. Их даже можно нанять в вассалы, если повезёт. Отношения надо с ним +50 или выше и убеждение. Ну и ещё пообещать там чего, владения или справедливость во всём мире...

6
Нашёл решение. Меняется привязка лорда в папке скриптов.

 Ну хоть бы написали как что делается и что получаеться. Вдруг кому полезно будет.

7
Ты косплеишь Хоука? Наличие в моем сообщении тезисов, которые лично ты счел аналогичными своей собственной позиции, не означает, что я согласен с тем, что пишешь ты. Я пояснил фактические обстоятельства, ты же пишешь то, что в реальности ничем не подтверждено, ставя знак равенства между "я разочарован игрой" и "эта игра не может стать лучше". С этим я как раз не согласен.

_Нет не косплею.

_В реальности ничем не подтверждено что в Варбанде куча касяков, которые так и не исправили за 10 лет ?
 Кривые сцены с застревающим ИИ; Отсутствие точек респауна при переходе из сцены в сцену, и ещё куча.
Я у себя то конечно исправил по возможности, а разрабы откровенно забили на всё изначально.

_"знак равенства между "я разочарован игрой" и "эта игра не может стать лучше"" - вот это уже фантазии. Ничего подобного я не говорил.
 Я просто оценил уровень качества Варбанда к последней версии (1.174 или что там) и согласился, что ждать от криворуких турков особо ничего не следует.

 В общем каждый как то понял, но в результате ничего не понял.

P.S. Про Банирлорду я в обще ничего. Я в неё не играл, Мне банирлорда не понравилась от слова совсем. Мне как то покласть на неё. Я даже не про баги-лаги или ещё что (яж не играл). Мне в банирлорде даже интерфейс (дизайн) глаз режет непомерно. Поэтому не знаю что этам там за шлак.
  Всем спасибо. Приятной игры в Бани-лорда !


8
и со мнением Гончий Пёс я тоже не согласен.

Канешна...

"M&B никогда не была качественной игрой. В первой части турки наделали кучу косяков и не было вообще никаких предпосылок для того, чтобы они взяли и стали какими-то спецами."
"Они натворили кучу косяков и будут творить их и дальше"
"Баннерлорд делала плохо подготовленная команда"


9
 Полностью согласен с автором темы. Таелвордсы это криворукие жопа-руки. Ничего нормально и качественно сделать не смогли. Даже на Варбанд вышло куча обновлений-версий, а в игре как были кривые сцены, так и остались... Ни одного нового квеста даже не добавили...   "Ура" таелворсам !  В общем всё правда. Не ждите от них ничего и не на что не надейтесь. Как делали они всё раньше через одно место, так и продолжают. Чюдес не бывает и люди так кардинально не меняются.

10
Да и по результатам опроса видно, что игроки готовы быть тестерами и платить разрабам за это.  :crazy:

11
Поиграв 60 часов в Bannerlod и отправив несколько десятков баг-репортов, я осознал потрясающую вещь: TaleWorlds открыли и успешно запустили новую, потрясающую модель тестирования сырого продукта, где тестеры не только проверяют игру на себе, но ещё и платят за такую возможность. 

 К сожалению это давно вошедшая в обиход система изготовления игр.  Увы, сей мир печален...   Но , впрочем... Спрос рождает предложение. Если бы не было мильон желающих протестировать игру и ещё заплатить за это свои кровные, то и не возникла бы сия система.  Но видать игрокам нравится смотреть на баги и платить разрабам за это.

12
А есть твик на увеличение количества волн подкреплений в бою ?

13
Нормальное дело. )  В модах двойник может встречаться достаточно часто (в замке-городе или на глобальной карте), а в чистом Варбанде  реже.

14
Я листал много страниц разных игровых ресурсов по МиБ, но нигде не встречал описания работы Diplomacy.
За всё предыдущее прохождение МиБ с Diplomacy 4.3 мне так ни разу и не удалось заключить какое-бы то ни было соглашение с другой фракцией с моей подачи.
Кода мне предлагают , это да, тут всё понятно...  Но когда я предлагал какое нибудь соглашение другим, то мне всегда был отказ.  Понятное дело, что отношения с той фракцией должны быть положительными, и с королём наверно тоже.  Но отношения с фракцией +50, а с королём в +75 , но постоянно дают отказ. 
Как это всё должно работать?  Как оно там всё устроено?  Мануала по тому, как работает Diplomacy я нигде не встречал...  Складывается впечатление, что и автор этого мода наверно и сам не знает. Как то всё работает у него там на генераторе случайностей и всё...

15
Менять надо не в текстовиках, а в файле МС.

 Я бы с радостью, но МС не работает. Могу работать только через текстовики

16
К сожалению разобраться не удалось.
Открываю файл scripts.txt и нахожу в нём add_lady_items
Там вот такое:
Строки #assign no headgear ("Не назначать головной убор") там нету.  Через поисковик в этом файле строка #assign no headgear так же не выявляется.
 Я что-то не правильно понял ?

17
Ну либо надо модифицировать скрипт, как тебе именно нужно

 Благодарю за ответ !
Честно говоря не совсем понял тонкости, но буду пытаться разобраться в выходные

18
Да, головной убор значится в коде. Но можешь попробовать для интересу выдать. Скрипт называется "add_lady_items". Там прописана зависимость от Фракции и репутации Леди + рандом. Править нужно item выдаваемый командой troop_add_item очевидно.

 Спасибо за отклик.
Посмотрел в файле скриптов и под наименованием "add_lady_items" огромный такой скрипт...  Не ясно что именно там отвечает за головные уборы...

Я думаю, это зависит от того снабжена ли Леди этим самым убором. Если нет, то по идее должен появиться.

 Вот не совсем понятно. У примерно 50% леди в снаряжении значится только обувь, а всё остальное игра автоматически как то выдаёт им...   Мне как раз нужно не выдать, а на 100% отключить появление головных уборов у некоторых леди.  Вот как это сделать ?

19
У меня вопрос по снаряжению юнитов-НПС Леди...
Я заметил в утилите Едитор, что у некоторых леди им приписан полный "гардероб", а у некоторых в снаряжении значатся только обувь и одежду игра выдаёт им автоматически (странно сделали разработчики...), при этом, тем, у кого приписан полный "гардероб" можно заменить одежду на другую, а ткм, у кого игра автоматически выдаёт одежду нет....  Так же игра автоматически в ряде случаев выдаёт головной убор, а некоторым нет. При этим головной убор не приписан в инвентаре. Особенно интересует вопрос с головными уборами; Возможно ли в ручную задать, будет на леди головной убор или нет ?  Значится ли это в коде НПС и какой элемент кода нужно править ?

20
Хорошая печка получилась.
 Я сам сейчас перед генерацией сетки обозначаю шов  (швы) по которым будет разделена мап-карта, выделяю шов и генерирую развёртку. Потом уже на виде развёртки можно полученные детали подкрутить по необходимости...  Но всё равно иногда крайне криво развёртка генерируется

21

  Вопрос решился путём создания фона скина в тон основному цвету предмета.  Если при отдалении игра начинает брать цвет за пределами мап сетки, то надо просто сделать основной фон в тон цвету предмета.  Метод конечно топорный, но вполне приемлемый для новичков, как я.  Конечно такой метод прост и хорош только для достаточно простых предметов, которые окрашены примерно в один основной цвет. Вот как для горшков и кувшинов.

22
 Благодарю, завтра буду пробовать разобраться в сим аглицком видео

23
Вполне вероятно, что у тебя маленький паддинг или совсем его нет.

 Очень может быть, но где его там в Блендере делать я никак не пойму. Гуглил по обучающим урокам, но нашёл только несколько на аглицком языке.  Я в аглицком не силён настолько, что бы беглую речь схватывать...  Пытался чисто механически по видео за ними повторять, но без особого результата. В какой то момент у меня не получается того результата, что на аглицком видео показывают. На русском ни одного урока по паддингу не нашёл, ни в текстовом, ни в видео формате

24
То что у тебя сейчас , мягко говоря мыло со швами.
Это не важно. Для горшка вполне подходит. Вопрос в том, от куда появляется светящийся шов и как это решить.  Вот суть проблемы.  Всё остальное не имеет значения.

25
 Вот тут текстура, шаблон для фотошопа и модель для Блендера в Obj.
 https://yadi.sk/d/ZAw3r5EVNLkk7A

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC