Теги: игры 

Автор Тема: Conqueror's Blade (War Rage)  (Прочитано 13810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 04 Октября, 2017, 18:03


Разработчик: Booming Games
Издатель: Netease
Жанр: MMORPG (Экшен / Стратегия)
Движок: CHAOS engine
Режим игры: Сетевой


Официальные ресурсы: Сайт проекта | Англоязычный форум | Англоязычный сайт

Видео
« Последнее редактирование: 17 Января, 2018, 10:27 от Vanok »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #1 : 04 Октября, 2017, 18:48
клон Tiger Knight, там кстати тоже глобал карту пилят

0
Ответ #2 : 04 Октября, 2017, 19:03
клон Tiger Knight, там кстати тоже глобал карту пилят

таки и кто же чей клон, если тут есть а в Тигране еще пилют?  :)
тут всего понемногу и фо хонор и тигран


а глобальная карта по моему лучше выглядит чем то что турки показали
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #3 : 04 Октября, 2017, 22:14
War Rage на самом деле использует идеи из многих проектов, но я бы не сказал, что его разработчики заимствуют идеи напрямую из Tiger Knight. Хотя бы потому, что Tiger Knight - это уже целый набор заимствований. В любом случае игра вырисовывается довольно занятная, жаль только, что сугубо сетевая.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #4 : 05 Октября, 2017, 00:19
War Rage на самом деле использует идеи из многих проектов, но я бы не сказал, что его разработчики заимствуют идеи напрямую из Tiger Knight. Хотя бы потому, что Tiger Knight - это уже целый набор заимствований. В любом случае игра вырисовывается довольно занятная, жаль только, что сугубо сетевая.

дык там (судя по видео) столько "аллюзий" ... вот редактор лиц 1в1 из китайских же ммо... да все не упомнишь

а сетевая дык азиаты все более "по сетке рубятся" - более они склонны к коллективизму

и мои скромные общие - кунг фу конечно все это просто фу или фи а вот глобальная карта - конфекта!
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #5 : 07 Октября, 2017, 13:51
Выглядит очень уныло как по мне. Предпочитаю уж Tiger Knight, там хоть и боевая система слизана с МиБа но все равно интереснее чем это непонятно что. Да и атмосфера выдержаннее.
Правда управление отрядами и некоторые другие фишечки тут более продвинутые на данный момент.

0
Ответ #6 : 08 Октября, 2017, 01:33
Выглядит очень уныло как по мне. Предпочитаю уж Tiger Knight, там хоть и боевая система слизана с МиБа но все равно интереснее чем это непонятно что. Да и атмосфера выдержаннее.
Правда управление отрядами и некоторые другие фишечки тут более продвинутые на данный момент.


абсолютно согласен - после просмотра видео я еще более полюбил Тиграна - по сравнению с CB он просто эталон реалистичности и историчности да и CB равно и на for honor похож
думаю Booming Games знают что делают - такой псевдореализм и кунг фу боевка прийдется по вкусу полчищам азиатских геймеров

тут в видео от 1го сентябрю говорится что в интернациональной команде трудятся и русские дизайнеры с целью создать наверное сермяжную линейку войск https://www.facebook.com/pg/ConquerorsBlade/posts/?ref=page_internal
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #7 : 08 Октября, 2017, 16:58
Мне тоже не понравилась вот эта  "кунг фу" боевая система . А вообще я рад что ну наконец то делают (что Тиграны что War Rage  )  эдакий МиБ (глобал карта) в сетевой версии. Ну а почему бы и нет. И не обязательно  на глобальной карте делать чтоб все игроки бегали . можно сервачки небольшие по 64 игрока. такие "микро мирки ". уже достаточно создать атмосферу , азарт ,соперничество .И не думаю что это так тяжело реализовать .

0
Ответ #8 : 08 Октября, 2017, 17:18
Мне тоже не понравилась вот эта  "кунг фу" боевая система . А вообще я рад что ну наконец то делают (что Тиграны что War Rage  )  эдакий МиБ (глобал карта) в сетевой версии. Ну а почему бы и нет. И не обязательно  на глобальной карте делать чтоб все игроки бегали . можно сервачки небольшие по 64 игрока. такие "микро мирки ". уже достаточно создать атмосферу , азарт ,соперничество .И не думаю что это так тяжело реализовать .


соперничество и азарт - да - чтоб турки не расслаблялись
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+1
Ответ #9 : 08 Октября, 2017, 17:40
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #10 : 09 Октября, 2017, 08:50
http://www.youtube.com/watch?v=5ggUIPCdL2U


в видео неточность - 15-16 век говорит продюссер [огнестрел же]
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #12 : 10 Декабря, 2017, 07:59
красоты
http://www.youtube.com/watch?v=_V18bbzXDyE

телодвижения - в принципе реалистичные если не считать что игрок одет в тяжелую бронь
http://www.youtube.com/watch?v=8djWQP6yYEg
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #13 : 25 Декабря, 2017, 12:57
19 го открыли пре регистрацию на бета тест http://www.boominggames.com/home/13.html
у меня сайт с пре-регистрацией не работАет
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #14 : 25 Декабря, 2017, 13:00
Не выдержал потока желающих?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #15 : 25 Декабря, 2017, 23:46
Не выдержал потока желающих?

да если китайских желающих то может даже и так
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #16 : 03 Января, 2018, 17:09
спам комбо через все и всех в Tiger Knight * 100 = боевка Conquerors blade

https://www.youtube.com/watch?v=QX-lgBQY5To&t=231s

0
Ответ #17 : 03 Января, 2018, 18:49
спам комбо через все и всех в Tiger Knight * 100 = боевка Conquerors blade

https://www.youtube.com/watch?v=QX-lgBQY5To&t=231s


+ дизайн шмота = популярность в азии
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+2
Ответ #18 : 17 Января, 2018, 08:13
Сегодня, кстати говоря, пришло сообщение о том, что я выбран для участия в следующем этапе тестирования. Причем, пришло сразу на два адреса, т.к. на всякий случай регистрировался два раза. Видимо, отбор не слишком жесткий у них :) Пока что, впрочем, можно только активировать аккаунт и ждать следующих новостей.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #19 : 17 Января, 2018, 09:59
Сегодня, кстати говоря, пришло сообщение о том, что я выбран для участия в следующем этапе тестирования. Причем, пришло сразу на два адреса, т.к. на всякий случай регистрировался два раза. Видимо, отбор не слишком жесткий у них :) Пока что, впрочем, можно только активировать аккаунт и ждать следующих новостей.


че то мне не везет с китайцами последнее время
вот новые красоты глобальной карты http://z.163.com/2018/01/08/23130_734028.html
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #20 : 20 Января, 2018, 15:59
Conqueror's Blade beta testing will start on January 26th, 2018 at 7:00 a.m. Eastern Standard Time (USA GMT-05:00)

уже можно скачать - почти 11 гигов

польские крылатые гусары детектед

http://www.youtube.com/watch?v=MzUMfJv61YY
« Последнее редактирование: 20 Января, 2018, 20:43 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+5
Ответ #21 : 28 Января, 2018, 01:41
Гамаю. Пока на уровне скелета все очень весело и лихо. Аркадно, но без явного фентези - все абилки в стиле "толкаем их щитами" или там "выстроемся круглой черепахой вокруг командира!". Боевая система - примитивный слешер, очень много беготни. Солдатня, вопреки моим опасениям, не бесполезна, а вообще стоит во главе всего - в одно рыло в лоб на отряд копейщиков идти не рекомендуется, как и с кем-то драться под огнем лучников. Система "игроки-командиры" позволяет боям быть с одной стороны очень масштабными (15х15 по ~35 рыл в отряде это почти 1000 человек на поле боя одновременно), а с другой не превращаться в явный хаос. Всякие там осадные башни и артиллерия радуют глаз. Возможность прямо на поле боя развернуть полевую артиллерию (ахтунг, дорого стоит!) - очень круто. Один пушечный выстрел и стройная когорта разлетается кто куда))

Что ещё является большим плюсом - даже при полной несыгранности и абсолютной нубости игроков (ну ещё бы, игра только появилась, никто понятия не имеет как в это играть) бой все равно выглядит достойно.

Пинг унылый, на равных себя с азиатами явно не ощущаешь.

Атмосфера в бою годная, вне боя - странные унылые города.

Интерфейс делали люди с весьма специфическим чувством вкуса. Привыкнуть можно, но по-началу не понятно ровным счетом ничего.

Обучение бесполезно.

Экономика пока кажется крайне сложной и мутной. Я открыл отряды с ружьями японский и английский. В чем между ними разница - не знаю. Для японского мне нехватает японских ружей и брони, которых нет в продаже (а где их взять?). Для английского - элитных стрелков, которые пока что просто случайным образом появляются при найме и это очень долгий и тупой гринд. Когда на поле боя загрохочут мои мушкетеры - не ясно.

Техническая реализация неровная. Периодически тормоза. Некоторые анимации ужасны. Некоторые идеи - ужасны. Ок, лошадь появляется по нажатию кнопки, согласен с этой условностью, ну на поле боя коня для командира уж всегда найдут. Но какого хрена она появляется мгновенно и сразу под задницей игрока? Ну и так далее.

Короче пока что очень годно и просто абалденно внешне. Если не всрут - будет уникальный проект.

0
Ответ #22 : 28 Января, 2018, 02:53
Да, с серверами явно схалтурили. Нужно было на Европу нормальный делать сервер, а у них он непонятно где находится.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #23 : 17 Декабря, 2018, 22:26
Попробовал открытый бета-тест осад на этих выходных.

собственно, выше все уже написано.

Понравилось:
Солдатня, вопреки моим опасениям, не бесполезна, а вообще стоит во главе всего - в одно рыло в лоб на отряд копейщиков идти не рекомендуется
осадные башни и артиллерия радуют глаз.

Ну и производительность. При средней машине все очень плавно и без глюков. Отлично, как для бета-теста.


Не понравилось:
Боевая система - примитивный слешер
Если в двух словах, обычная non-target MMO.
Какие б там не были красоты и великолепные осады, а захватывающая боевка для меня основа основ. Зачем здесь блок я так и не понял, спамишь абилки в нужное время вот и весь ближний бой. За убийцу со стелсом  поинтереснее, но не намного.

0
Ответ #24 : 09 Апреля, 2019, 20:03


янычары и БОЕВЫЕ СЛОНЫ https://steamcommunity.com/games/905370/announcements/detail/2560767999958583464
может я гоню но мне кажется что то что имеено янычары а не сикхи - немой укор туркам нашим знакомым
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


Теги: игры