Теги:

Автор Тема: Баги и глюки - общая информация  (Прочитано 319997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #100 : 15 Октября, 2008, 20:31
Кто сказал, что рыцарский удар не блокируется? Еще как блокируется, но только щитом. Оружием или иным способом его не заблокировать. А щит обычно разваливается после первого удара, но для этого нужно точно попасть в середину щита. Можете проверить.


А бывает со второго, и у самых везучих - с третьего. Вот так вот :o

Зависит от скорости движения, направленности вектора удара, навыка "полеармс" у атакующего и "щиты" у защищающегося, собственно продвинутости копья или щита, положения звезд и солнца на небе, личного обаяния противников и т.д.))) У меня тоже бывало, что не с первого.
Подведем итог: рыцарский удар - это не баг, а фича игры. То, как он реализован - результат личного мнения авторов игры. О сопутствующих делах касательно копье версус щит - велкам ту http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=188.0
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #101 : 15 Октября, 2008, 21:06
На это "прижатое к туловищу" копье при ударе воздействует вес разогнанной боевой лошади и всадника в полной экипировке.
так как лошадь со всадником закреплены не жестко - то только вес всадника по ту сторону копья.

0
Ответ #102 : 15 Октября, 2008, 21:28
При том что это называется рыцарский удар. А ты уверен, что какой либо блок или щит устоит перед ударом, наносимым ВСЕЙ массой коня + человека на большой скорости, в отличие от обычного удара, наносимого силой руки?

Ещё раз...

Преамбула: имеется персонаж, вооружённый копьём, скачущий верхом.

Две ситуации

Первая: не делаем ничего.. просто едем. Проезжая рядом с любым противником ему 100% наносится урон, независимо от того, что онделает, есть ли блок щитом.


Вторая. Проезжая рядом с противником нажимаем левую кнопку мыши. Персонаж наносит удар, но попадает в щит. Удар блокирован, а противник не получает повреждений.

Не хренотень ли?

В M&B, проде как, учитывается реальная линейная скорость оружия, то есть она сопоставима с величиной, равной Скорость персонажа + Скорость нанесения удара. В первом случае у нас только скорость персонажа, а во втором уже скорость нанесения удара плюс скорость персонажа. Большая скорость - удар блокируем, меньшая - 100% попадание.

Сей рыцарский удар блокируется. Только в случае примерно перпендикулярного попадания копья по щиту, последний скорей всего будет пробит копьём насквозь. При условии, что щит не самого лучшего исполнения.

Стальной щит, противник не дохляк - тут и всадник может с коня слететь.
Forever ORC



Imbalanced Motion Be Affected

0
Ответ #103 : 15 Октября, 2008, 21:39

Ещё раз...

Преамбула: имеется персонаж, вооружённый копьём, скачущий верхом.

Первая: не делаем ничего.. просто едем. Проезжая рядом с любым противником ему 100% наносится урон, независимо от того, что онделает, есть ли блок щитом.
Неверно. Ты бы хоть почитал предыдущие посты. Никакой 100%-ной вероятности урона всаднику в случае блока щитом быть не может! Всадник может ни царапины не получить, всю силу удара примет на себя щит (а может принять 25% урона, а может 1% или вообще не принять).
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #104 : 15 Октября, 2008, 21:47
Не хренотень ли?
Нет
Цитировать (выделенное)
В M&B, проде как, учитывается реальная линейная скорость оружия, то есть она сопоставима с величиной, равной Скорость персонажа + Скорость нанесения удара. В первом случае у нас только скорость персонажа, а во втором уже скорость нанесения удара плюс скорость персонажа. Большая скорость - удар блокируем, меньшая - 100% попадание.
И минус масса лошади и персонажа, ибо рука не выдержит такого, а посему наносит обычный удар рукой + скорость движения. Ну так бонусы за скорость тебе и так даются. Как ты думаешь, почему рыцари на турнирах не били копьем?
Цитировать (выделенное)
Сей рыцарский удар блокируется. Только в случае примерно перпендикулярного попадания копья по щиту, последний скорей всего будет пробит копьём насквозь. При условии, что щит не самого лучшего исполнения.

Стальной щит, противник не дохляк - тут и всадник может с коня слететь.

Это все правильно, но это уже к создателям игры... Да и невозможно сейчас на домашнем компьютере рассчитать всю физику поведения столкнувшихся рыцарей, да и разработка такой игры потребует средств, недоступных частным разработчикам... Спор ни о чем, не нравится - не играй ;)

И вообще, тема о багах и глюках, разработчики сделали эту фишку осознанно, значит ни тем, ни другим рыцарский удар не является. Давайте прекратим оффтоп...
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...

0
Ответ #105 : 15 Октября, 2008, 22:04

Ещё раз...

Преамбула: имеется персонаж, вооружённый копьём, скачущий верхом.

Первая: не делаем ничего.. просто едем. Проезжая рядом с любым противником ему 100% наносится урон, независимо от того, что онделает, есть ли блок щитом.
Неверно. Ты бы хоть почитал предыдущие посты. Никакой 100%-ной вероятности урона всаднику в случае блока щитом быть не может! Всадник может ни царапины не получить, всю силу удара примет на себя щит (а может принять 25% урона, а может 1% или вообще не принять).

Я почитал предыдущие посты, это вот ты невнимательно мой читал. Ещё раз повторюсь: в случае "я тупо еду и ничего не делаю" ИГ-НО-РИ-РУ-ЕТ-СЯ любой блок, любым щитом, у любого персонажа. Статистика. Супостаты выживали лишь в случаях моей медленно-медленно плетущейся лошади. Даже при 70% скорости никто не выживает. аааще никто.

Но если я буду пытаться бить, как положено, тогда уже всё работает так, как и должно - учитываются блоки, щиты, парирование... Всё, что нужно и так, как нужно
Forever ORC



Imbalanced Motion Be Affected

0
Ответ #106 : 15 Октября, 2008, 22:07
Ты когда двигаешься всадник опускает копье, выставляя его вперед?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #107 : 15 Октября, 2008, 22:08
Я почитал предыдущие посты, это вот ты невнимательно мой читал. Ещё раз повторюсь: в случае "я тупо еду и ничего не делаю" ИГ-НО-РИ-РУ-ЕТ-СЯ любой блок, любым щитом, у любого персонажа. Статистика. Супостаты выживали лишь в случаях моей медленно-медленно плетущейся лошади. Даже при 70% скорости никто не выживает. аааще никто.
А у тебя при этом появляется надпись "рыцарский удар"?
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...

0
Ответ #108 : 15 Октября, 2008, 22:09
И минус масса лошади и персонажа, ибо рука не выдержит такого, а посему наносит обычный удар рукой + скорость движения. Ну так бонусы за скорость тебе и так даются. Как ты думаешь, почему рыцари на турнирах не били копьем?


Какие бонусы? Что даётся? Бонус скорости лошади - да я не спорю с этим. Вот увеличение линейной скорости копья за счёт нанесения удара в разы снижает эффективность копья....

Цитировать (выделенное)
Ты когда двигаешься всадник опускает копье, выставляя его вперед?

Есть такое.

Цитировать (выделенное)
А у тебя при этом появляется надпись "рыцарский удар"?
Красными буковками "нанесён удар копьём".
Forever ORC



Imbalanced Motion Be Affected

0
Ответ #109 : 15 Октября, 2008, 22:12
Я почитал предыдущие посты, это вот ты невнимательно мой читал. Ещё раз повторюсь: в случае "я тупо еду и ничего не делаю" ИГ-НО-РИ-РУ-ЕТ-СЯ любой блок, любым щитом, у любого персонажа. Статистика. Супостаты выживали лишь в случаях моей медленно-медленно плетущейся лошади. Даже при 70% скорости никто не выживает. аааще никто.
2 варианта:
1) Ты просто не понимаешь, о чем речь и не желаешь понимать.
2) Действительно глюк конкретно твоего экземпляра игры.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #110 : 15 Октября, 2008, 22:13
http://rusmnb.mirahost.ru/faq1.php#12
в вверху страницы
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #111 : 18 Октября, 2008, 20:14
Цитировать (выделенное)
Красными буковками "нанесён удар копьём".
Вообщем-то Karx прав. У меня в лицензии от 1с тоже заместо "рыцарский удар" пишется красными буковами "нанесён удар копьём". Да-да, тот самый удар когда копье только направляешь и наносишь удар массой + скорость коня.
з.ы. До этого играл в скачаную анг. типа "демо" версию 1.003 с установленным переводом Дреморы для 0.960 и удар писался как рыцарский.   :blink:

0
Ответ #112 : 20 Октября, 2008, 11:53
Delirium13, тут не название удара обсуждалось, а то, что он игнорирует блок щитом, что, якобы, баг) По сабжу:
1.Хоть в исправлениях и написано, что поправили пролёты стрел без нанесения урона, всё же частенько такое бывает.
2.Жутко бесит реализация автобоя: нападаешь в 50 кергитских лучников ветеранов+50 копейщиков на 15 воров(я имею ввидусамые примитивные отряды, а не какиенить морские пираты) - обязательно 2-3 конника прирежут. Как эта битва происходит в реале, думаю, объяснять не надо. Я так понял, что результат битвы просто высчитывается, например, у вора сила 1, у конника - 5, вот и надо, потерять 3 конника, чтобы завалить 15 воров. Как-то так.
3.При штурме твои войны абсолютно неконторлируемы и не реагируют на приказы: стоят одной линией, самые смелые подбегают к осадной башне, чтобы, как я понял, толкать её) Когда помост башни опускается на стену, они тут же вспоминают про отданные им ранее приказы. Да и вообще ИИ отвратный: щитами прикрываются через раз, из-за чего огромные потери ещё до начала штурма, в бойницы не попадают, приходится с тремя пуками стрел за всех отдуваться) Да и сам штурм - нечто ужасное: 5ро защитников со щитами спокойно держат выход лестницы, пока твоих бойцов расстреливают в бока и в спину с башен. Самый слабый момент игры.
ЗЫ у мя радеон 1600про, глюков не замечено.

0
Ответ #113 : 20 Октября, 2008, 12:22
При том что это называется рыцарский удар. А ты уверен, что какой либо блок или щит устоит перед ударом, наносимым ВСЕЙ массой коня + человека на большой скорости, в отличие от обычного удара, наносимого силой руки?

Ещё раз...

Преамбула: имеется персонаж, вооружённый копьём, скачущий верхом.

Две ситуации

Первая: не делаем ничего.. просто едем. Проезжая рядом с любым противником ему 100% наносится урон, независимо от того, что онделает, есть ли блок щитом.


Вторая. Проезжая рядом с противником нажимаем левую кнопку мыши. Персонаж наносит удар, но попадает в щит. Удар блокирован, а противник не получает повреждений.

Не хренотень ли?

В M&B, проде как, учитывается реальная линейная скорость оружия, то есть она сопоставима с величиной, равной Скорость персонажа + Скорость нанесения удара. В первом случае у нас только скорость персонажа, а во втором уже скорость нанесения удара плюс скорость персонажа. Большая скорость - удар блокируем, меньшая - 100% попадание.

Сей рыцарский удар блокируется. Только в случае примерно перпендикулярного попадания копья по щиту, последний скорей всего будет пробит копьём насквозь. При условии, что щит не самого лучшего исполнения.

Стальной щит, противник не дохляк - тут и всадник может с коня слететь.

При рыцарском ударе пика жёстко закреплена, за счёт прижатой к телу и согнутой руки,поэтому удар значительно сильнее и жёстче, к тому же направление удара параллельно движению лошади. А дополнительния скорость движения руки мизерная. Во втором случае удар значительно мягче.

Задрали. Все там блокируется, просто искуственный интеллект ботов не обучен ставить блок на рыцарские удары, и щит подставляют под них как правило случайно. И бьют они этим ударом редко и при неизученных обстоятельствах (я обычно получал рыцарские удары в спину, лицом к лицу меня обычно пытались честно проткнуть). А почуяв главгероя или противника-бота, который замахивается мечом/копьем/дубиной, компьютер сразу выставляет щит.

0
Ответ #115 : 20 Октября, 2008, 12:37
у меня версия 1.003 (жефорса 6600 гт). баги с невидимой осадной башней . а еще больше всего бесит баг с освещением : в периоды облачности у меня тени на карте (ПОЛЕ БРАНИ) выставляются в виде шахматной доски (светлое -темное) . прикольно сражаться - ощущаешь себя Крамником - Каспаровым только  вместо шахмат полуторный меч или буг... :o

0
Ответ #116 : 21 Октября, 2008, 11:38
Установил новый catalyst 8.10 - все прекрасно, никакой красноты в текстурах, никаких пропаданий текстур. А как радует глаз блеск металла в свете луны :)

Но ёпрст, комп начал наертво зависать в бою и при заходе в таверну через раз. Пробовал оконный режим, думал убью задачу, чтоб не ребутится, фиг вам :) виснет намертво.

Вернулся к старому catalyst 8.09 - все красное как и раньше, но за 2 часа ни одного зависания не было (потом ушел спать).

Очень жаль, что такая засадка (radeon hd4850)
Смысл жизни зависит от ее качества

0
Ответ #117 : 21 Октября, 2008, 20:40
Такая проблема.На экране имущества когда даёшь герою пику,она не этображается на рисунке внизу.Так же не отображается у моих соратников.Копья и т.д. отображаются,а вот пики почему-то нет.

0
Ответ #118 : 22 Октября, 2008, 11:46
Люди помогите играю в caldariarasing и не могу набрать больше 32 чел хотя лимит отряда 99 чел

0
Ответ #119 : 22 Октября, 2008, 12:01
Эти 32 все разные?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #120 : 22 Октября, 2008, 12:33
есть одинаковые например хозяйка таверны или путешественник и почти все npc

0
Ответ #121 : 22 Октября, 2008, 12:40
Это герои, они разные.
Просто допускается только 32 разных типа воинов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #122 : 22 Октября, 2008, 13:10
спасибо а нельзя где-нибудь что-нибудь подредактировать? ну чтобы побольше было?

0
Ответ #123 : 22 Октября, 2008, 18:05
А тебе 32 бессмертных мало? :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #124 : 22 Октября, 2008, 18:46
ага хотелось бы побольше :)

Теги: