Delirium13, тут не название удара обсуждалось, а то, что он игнорирует блок щитом, что, якобы, баг) По сабжу:
1.Хоть в исправлениях и написано, что поправили пролёты стрел без нанесения урона, всё же частенько такое бывает.
2.Жутко бесит реализация автобоя: нападаешь в 50 кергитских лучников ветеранов+50 копейщиков на 15 воров(я имею ввидусамые примитивные отряды, а не какиенить морские пираты) - обязательно 2-3 конника прирежут. Как эта битва происходит в реале, думаю, объяснять не надо. Я так понял, что результат битвы просто высчитывается, например, у вора сила 1, у конника - 5, вот и надо, потерять 3 конника, чтобы завалить 15 воров. Как-то так.
3.При штурме твои войны абсолютно неконторлируемы и не реагируют на приказы: стоят одной линией, самые смелые подбегают к осадной башне, чтобы, как я понял, толкать её) Когда помост башни опускается на стену, они тут же вспоминают про отданные им ранее приказы. Да и вообще ИИ отвратный: щитами прикрываются через раз, из-за чего огромные потери ещё до начала штурма, в бойницы не попадают, приходится с тремя пуками стрел за всех отдуваться) Да и сам штурм - нечто ужасное: 5ро защитников со щитами спокойно держат выход лестницы, пока твоих бойцов расстреливают в бока и в спину с башен. Самый слабый момент игры.
ЗЫ у мя радеон 1600про, глюков не замечено.