Теги:

Автор Тема: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте  (Прочитано 321133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Уменьшение лагов во время боя (у кого наблюдается):




Борьба с вылетами\зависанием\тормозами на глоб. карте (это в основном для глобальных модов):



Еще один способ повышения производительности путем замены звуковых файлов:

« Последнее редактирование: 17 Марта, 2012, 23:27 от Vanok »

А ларчик просто открывался! Как я сам-то не додумался-то!..

PS Тему прикрепил, дальше посмотрим.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 19:22 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

Самосвят, может поясниш в чем там дело, раз все так просто? :D
хотелось бы, так сказать, понять в основных чертах, о чем говорит иностранец, а толмача намедни повесили :)
render_buffer_size это что?

render_buffer_size это что?
Даже сам разгадчик этой штуковины не знает что это такое.

Хотя, мне в принципе все равно, у меня баталии стали намного лучше протекать. Правда, не понятно почему именно 500 и почему можно больше. Ведь минуса где-то должны быть.

Зато понравился один коммент:
the guy that set buffersize at 15 by default should get fired.



Кстати, в той теме еще кое-что забавное посоветовали:
I would recommend that everybody tries the realistic_headshots=0

Set the 0 to a 1 and you'll be able to see when the bots almost flies backwards when you hit them in the face with an arrow.


EDIT:
This might only work for singleplayer. I have not tried multiplayer.
Be sure to create a backup before you modify anything.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 15:51 от trueten »

да вот я и говорю "хотелось бы в общих чертах понять" )))
trueten, а процессор у тебя какой?
просто там пишут, что бэтл_сайз можно увеличить, но не пишут за счет чего
у меня на ноутбуке проц довольно шустренький был (кор_две_дуры T9300), но видеокарточка урезанная, а на настольном видюха мощная, но проц старичок - атлон 3500 одноядерник
так вот эта штука она на что действует, на видео или на процессор?
бетл_сайз, на сколько я могу судить от процессора зависит, по крайней мере на ноуте он больше выставлялся (без тормозов)
собственно сейчас при бэтлсайзе в 100-150  рыл ботов на настольном идет без тормозов (после патча 1.131), увеличивать не пробовал, но хотелось бы

shturmfogel, я знаю не больше твоего.

Самосвят, может поясниш в чем там дело, раз все так просто? :D
хотелось бы, так сказать, понять в основных чертах, о чем говорит иностранец, а толмача намедни повесили :)
render_buffer_size это что?

Да нет, я просто часто щарюсь в этом файле буквально на днях менял там другие строки. Но это не додумался....

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

Хм по моему эта штука увеличивает размер буфера для ренденга изображения

другими словами: выделяет больше ресурсов под от рисовку графики но игра начнут жрать больше ресурсов (по моему оперативки)

завтра сам попробую отпишусь а то у меня комп старый

сейчас глянул там по умолчанию стоит параметр 15 так что увлечение его до 500 даст интересный эффект ....

понять бы что значит сам параметр ? мегабайты ? или что то другое ?
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2010, 19:24 от Ыузеуь »
Моя голова, мои тараканы (с)

Вполне возможно. Но точно знает только Армаган ;)
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

Послать что-ли на досуге письмо арману с просьбой описать все параметры rgl_config ?)
Моя голова, мои тараканы (с)

 Выставлял вчера до 500. Через пять минут начинаются дикие лаги, заканчивающиеся зависанием игры :( это при тех же прочих настройках и нетронутом батлзайзе.
 Потом последовательно уменьшал 300-100-50 в конце концов вернулся к 15 мда...
 Судя по названию это размер буфера, а значит для него нужна память, или видео память или оперативная.

... Через пять минут начинаются дикие лаги, заканчивающиеся зависанием игры :( это при тех же прочих настройках и нетронутом батлзайзе....

аналогично!
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))

очень интересный параметр поставил его на 500 в сингле всё супер лагов нет зато в мульте наоборот одни лаги.
Моя голова, мои тараканы (с)

А меньше 15 ставить не пробовал для мультика?

А это тока для Варбанда фокус с 500-й?

Хранитель, попробукй так: выполнить => %APPDATA% => Mount&Blade => rgl_config, там ищи такую строку (она есть, проверял) и пробуй.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

Хм, насколько я понимаю, изменение этого параметра увеличивает размер оперативной памяти, используемой под нужды видеокарты. Поэтому актуально владельцам достаточно большого количества быстрой оперативной памяти (от 1 Гб под XP) и малого количества видеопамяти (предположу, что от 128 Мб).

Так, не будем просто рассуждать, не зная наверняка ( = флуд). Пишите о том, как действует и наблюдения, рассуждения же о смысле отложим пока на некоторое время. Иначе тему буду вынужден закрыть.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

Для повышения производительности игр(не только Warbanda)могу посоветовать вам одну замечательную программу.Называется она Game Booster.Она умеет:Сканировать компьютер на наличие последних драверов(видео,аудио,кодеки),дефрагментировать отдельные папки с игрой,что положительно сказывается на производительности,отключать ненужные на данный момент процессы(и включать их по завершении соответственно) и ещё куча всего(сам не во всём разобрался).
Скачать можно в инэте,по названию спокойно находится.

Хм, насколько я понимаю, изменение этого параметра увеличивает размер оперативной памяти, используемой под нужды видеокарты. Поэтому актуально владельцам достаточно большого количества быстрой оперативной памяти (от 1 Гб под XP) и малого количества видеопамяти (предположу, что от 128 Мб).
Похоже на то. У меня оперативы 2 Гб, видео ЖиФорс 9600. И не сильный проц., т.е. как раз видео тянет, а оператива и проц - нет. Потому видать увеличение параметра только уходшило картину (попробую уменьшить)

а для 1.011 такой нету?

бобик, а читать тему не пробовал? Тут вроде напостили пока немного: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7747.msg278698#msg278698
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

попробовал на старом маунте производительность покруче стала, но иногда вылетает с ошибкой, хотя вобщем доволен спасибо за эту фичу)

у меня
проц на 4 ядра
4 гига оперативки
видео - ГеФорс 9600 ГТ на 1 гиг

поставил эту строчку 500 вместо 15. Ощутимо ничего не изменилось. как была хрень на евроцРПГ так и осталось.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


Работает только для синл плейэра. В мультике там от сервера зависит.
Эта величина должна равняться половине памяти вашей видеокарты. Если у вас 1Г - ставьте 512, а если 128 - то уж не ставьте 500, а 64.
Ник в ТС Aravin

Теги: