По-прежнему не решается проблема ввода собственного объекта в мод, даже не столько объекта, сколько текстуры. Порывшись по форуму, нашел несколько запросов на эту тему ( в том числе и на форуме Taleworlds), но ответов, увы, не обнаружил. Смысл в том, что дурная игруха наотрез отказывается воспринимать текстуру, выдавая запись Unable to open file Texture\[название текстуры], хотя текстура в папке Textures мода присутствует, как положено, в .dds-формате, и при заливке в самом .brf-файле четко видна - как в закладке Tex, так и в закладке Mat. Ну, и в Meshe, соответственно, наличиствует уже текстурированный объект)). В качестве паллиатива пришлось выбрать незадействованные модом текстуры и их именем назвать нужные мне - мод схарчил за милую душу. Но затем возникла вторая проблема: объекты, внесенные в мод, становятся невидимыми - например, фуражка в инвентаре очень даже видна, а голова перса при надевании фуражки "лысеет", то есть объект вроде присутствует, но "незримо")). Снова паллиатив: выбрал ненужные мне объекты в моде, и своим объектам дал названия этих объектов. И вот только после такого вот геморроя объекты появились в моде в нормальном виде... И что с этим делать - ума не приложу...Возможно, кто-нибудь объяснит, в чем проблема? Был бы оооооочень признателен))