Forum > Главные новости

Freeman: Guerrilla Warfare

(1/3) > >>

Vanok:
Представляем вашему вниманию проект, недавно появившийся в раннем доступе в Steam: Freeman: Guerrilla Warfare. В основе данной игры лежат идеи, заложенные еще в Mount & Blade: игрок сможет взять принять участие в масштабных событиях, разворачивающихся на глобальной карте, в то время как непосредственные сражения будут протекать на отдельных локациях. Важной деталью при этом будет использование огнестрельного оружия, а общее настроение битв делает реверанс в сторону другого известного проекта - Operation Flashpoint и его наследника Arma. Freeman: Guerrilla Warfare - это не просто песочница, но еще и довольно редкий для последних лет сплав. Перед нами гораздо более обширный проект, сочетающий в себе сразу несколько элементов. Глобальная карта здесь довольно четко ассоциируется в Mount & Blade, хотя пока что и не может похвастаться аналогичным размахом, а вот сражения больше напоминают тактический action, в котором есть место и для собственного героизма, и для вдумчивого планирования. Способствует этому специальная стратегическая карта, на которой игрок может отдавать своим отрядам приказы и контролировать ход сражения. Наши войска, кстати говоря, представлены в виде отдельных сквадов по 5 человек. Потеря части личного состава указанных отрядов не критична, ведь они могут пополняться между битвами в городах. Кроме того, сквады прокачиваются на манер все того же Mount & Blade, а также имеют свою собственную шкалу морали. Максимальное количество отрядов в армии и на поле боя (это разные параметры) определяется соответствующими навыками главного героя.

Не стоит, впрочем, забывать в гуще сражения и про своего персонажа, ведь он способен оказать существенное влияние на исход битвы. Способствовать этому будет большое разнообразие различного стрелкового оружия, а также пара дополнительных козырей: гранаты и РПГ. А вот сражений с использованием холодного оружия в игре пока что не предвидится - да и зачем оно нужно, если даже слабенький пистолет может причинить противнику в разы больше вреда? До кучи наш персонаж будет иметь целый ряд характеристик, определяемых тремя основными параметрами (сила, ловкость и интеллект), а также несколькими навыками, включающими как боевые, так и вспомогательные. Фанаты Mount & Blade и здесь найдут знакомые детали: аналог "хирургии", снижающий шанс смертельного ранения союзника или "навигацию", повышающую скорость перемещения на глобальной карте. Вложившись в навык обращения с штурмовыми винтовками, прокачав скорость бега и экипировавшись самым лучшим защитным снаряжением, главный герой в итоге может стать чуть ли не терминатором. Главное не забывать о том, что патроны не бесконечны, а противник способен на довольно коварные действия: местный ИИ хоть и не отличается совсем уж необычным мышлением, но все же любит маневрировать, зачастую оказываясь в тех местах, где его быть не должно. Ну а если уж совсем прижмет, оппоненты могут решиться и на отступление с поля боя.

Мир Freeman: Guerrilla Warfare - это типичная клюква, в основе которой лежит обезличенная гражданская война в выдуманной стране, скроенной по лекалам стран СНГ (впрочем, на этот раз обошлось без перегибов палки). Подливают жару в конфликт и его участники: здесь вам и типичные бандиты, и радикальное Братство умана, и Свободная казакская армия, и многие другие. Пока что, впрочем, все отличия местных фракций заключаются в цвете на карте и названиях. В настоящий момент в игре доступен только один режим игры - свободный, в рамках которого игрок играет за свою собственную отдельную фракцию, но в будущем разработчики планируют добавить и другие. Будут присутствовать в игре и различные задания, выполнение которых позволит получить деньги и опыт. Кроме того, получение в свое распоряжение города позволит заняться его менеджментом, включающем в том числе постройку различных полезных сооружений.

Ну а для закрепления полученной информации можем предложить небольшой ролик по игре, опубликованный на нашем сайте на YouTube канале Всадников.

gjrfytn:
Звучит довольно необычно. Я правильно понимаю, что игра ориентирована на сингл?

Vanok:

--- Цитата: gjrfytn от 10 Февраля, 2018, 22:03 ---Я правильно понимаю, что игра ориентирована на сингл?
--- Конец цитаты ---
Да

IamJarik:
Хм, это может оказаться чем то очень интересным. Мне напомнило 7.62 High calibre, только от первого лица, очень надеюсь что авторы придут к чему-то подобному.

Marduk:
Если не забросят, плюс поддержка воркшопа. Может получится годнота 8-) :thumbup:

Обновлено

Ээ судя по отзывам товарищ разраб уже делал подобну игру про космопехов и успешно не доделав, взяв народные деньги решил начать новый проект.
Хоть цена и небольшая 12 BYN всего, но платить за то что скорее всего может быть никогда не доделано извольте.
Поэтому пока идет EA, воздержусь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии