Forum > Главные новости

Kingdom Come: Deliverance в деле

(1/19) > >>

Vanok:
Kingdom Come: Deliverance уже давно является крайне ожидаемой и, что еще важнее, востребованной игрой. Во многом такая популярность детища Даниэля Вавры и ко обусловлена тем, что в нем можно найти много таких решений, по которым игровая общественность уже успела порядком изголодаться. Во, например, настолько богатый как с точки зрения наполнения, так и с точки зрения сюжета мир в последний раз встречался разве что в Ведьмаке, ну а красочные сражения на мечах, без сомнения, стянули в лагерь чехов еще и фанатов Mount & Blade. Само собой, несколько лет назад все это было не так очевидно, а поэтому Warhorse studio даже пришлось побегать, дабы найти спонсоров для своего проекта. Да и сроки несколько затянулись: первое упоминание о Kingdom Come появилось весной 2013 года, а сама студия была основана и вовсе в 2011 году. Релиз игры несколько раз переносился, вокруг разработки начали появляться слухи, но в итоге команда все же добралась до дня релиза. И вот, сегодня, Вавра может с гордостью заявлять о том, что его пилотный "инди-продукт" наконец-то состоялся. В настоящий момент игра доступна посредством магазина Steam, где ее оценили в довольно небольшую сумму - всего 1299 рублей (что составляет менее 40% от "стандартной" цены для США). В комплект для загрузки также входит и так называемый "патч первого дня", суть которого, впрочем, мало заинтересует обычных игроков: отличия все равно заметит лишь пресса, которая традиционно имела возможность приобщиться к игре чуть раньше. Кроме того, игру обещают и в GOG.com, но несколько позже - там релиз состоится только 27 февраля (но зато без какой-либо DDR защиты). Кроме того, за пару дней до этого команда опубликовала довольно интересный завлекательный видеоролик.

Что касается первой реакции общественности, то она в целом положительная. Многие уже успели оценить высокое качество сюжета и интересность мира, другие сетуют на плохую оптимизацию. Тут, впрочем, единого мнения пока что нет. Вполне возможно, что наблюдающиеся "фризы" могут быть связаны с запуском игры с жесткого диска - в этом случае проблему может решить SSD. Кроме того, традиционно для игровой индустрии, владельцам не самых быстрых компьютеров стоит попросту подождать, пока разработчики еще сильнее не подтянут гайки. Общая же оценка игры по прошествии двух часов с момента ее релиза составляет 70% положительных отзывов от более 200 игроков. Кроме того, steamdb.info сообщает о том, что в настоящий момент ориентировочное количество владельцев игры  составляет 66 тысяч человек. Само собой, в их число входят и сделавшие в свое время взнос на Kickstarter или посредством сайта проекта. Последним, кстати говоря, для получения заветного ключика необходимо привязать к указанному сайту свой Steam акканут - после этого игра активируется автоматически.

Ну а тем, кто все еще находится в раздумьях, не имеет возможности поиграть или просто хочет приятно провести время, Всадники в предлагают давно обещанную прямую трансляцию игры. Она начнется завтра, то есть 14 февраля, в 19:30 по московскому времени на канале Всадников Кальрадии в YouTube. Стрим будет доступен под спойлером ниже, но прямая
ссылка тоже прилагается. В последнем случае у вас также появится возможность оставлять комментарии, что, как обычно, особо приветствуется. Кроме того, в качестве эксперимента на стриме будут включены донаты (какого-либо дохода от них я не жду, просто стало интересно на что в принципе можно рассчитывать). В общем, жду вас всех в намеченное время.

Открыть отдельно на YouTube с возможностью комментирования



https://www.youtube.com/watch?v=ZnN33MeCSe8

Век:
Привязал игру к стиму. Поставил на скачивание. Завтра поиграю.

Lemur:
Сюжет пока еще не оценили - не прошли. Ругают не оптимизацию, а баги в основном, коих тысячи, да еще с вылетами, а сейвы в игре сами знаете какие...
Как назло вчера левую руку повредил. Докачается минут через 10, гляну как оно на геймпаде хоть...

Vanok:

--- Цитата: Lemur от 13 Февраля, 2018, 15:17 ---Ругают не оптимизацию, а баги в основном, коих тысячи
--- Конец цитаты ---
Захожу в стим, читаю отрицательные отзывы: FPS, FPS, оптимизация, оптимизация и баги, баги... Ну да, ругают баги в основном, да.

Diu:
А могли бы еще полгодика поотлаживать, и заодно завести комьюнити-менеджера с еженедельным блогом :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии