Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 390
Всего: 390

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Invictus

Страницы: [1] 2 3 4 ... 30
1
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 10 Ноября, 2016, 20:38 »
Vanok, я ведь джва года ждал такую игру. Даже на целый день оторвался от новой цивилизации.

Кстати о ней.
Отыграл две партии в сингле на малой и стандартной карте против максимум оппонентов на стандартной сложности.
И по впечатлениям существенной разницы по сравнению с 5 не заметил.
Да, районы привнесли немного разнообразия.
Да, моментальная постройка улучшений поубавила микроменеджмента.

Но в остальном те же яйца. Ранний захват одного из ИИ по сути решает исход партии сразу поскольку прирост всего удваивается. Примерно в индустриальной эпохе уже было все понятно, но из принципа играл на полный вынос оппонентов. И заняло это еще минимум 8 часов игры.
Просто вынос древних дуболомов современными войсками практически без вменяемого сопротивления. Поздняя игра, особенно на стандартной карте, - такая же тоска как и в 5.

Ок, нету такого количества постоянных рабочих в поздней игре, но все равно каждый ход покупаешь +1 рабочего и +1 торговца и надо им давать приказы. Под конец игры торговцев стпало 50-60. И каждый ход несколько из них заканчивало маршруты. И надо вспоминать, куда же они ходили. А иногда еще и выбирать маршруты так, чтобы дорожную сеть обновлять. А потом передвинуть 10 юнитов и сделать пиу-пиу. Но большая часть хода - микроменеджмент и выбор построек.

Третью партию начинать пока особо не хочется. Буду ждать DLC с плюшками.


2
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 06 Ноября, 2016, 20:20 »
Только ААА-игры сейчас делаются из расчета не на десяток фанатов. Для десятка фанатов делаются инди. (например, можно обратить внимание на вот такую разработку)

Шикарно. Интерфейс конечно адовый, но механика великолепна.

3
Стратегии / Re: Europa Universalis IV
« : 05 Августа, 2014, 20:57 »
Invictus, это все потому, что в Европе упор сделан на макроменеджмент, а в CK на микром. Мне, к примеру, ровно наоборот: Crusaders Kings неинтересен именно потому, что там много "мелкой" возни.
Не спорю. Особенно на более поздних этапах играть в СК2 становится вообще невозможно. Я, кстати, ни одну кампанию там так и не закончил. В основном из-за патчей, но количество деталей, которые нужно вспомнить после долгого перерыва в игре, тоже часто мешало продолжать. Но зато я до сих пор помню как с графом Норфолкским объединял династию и вместе угнетал Вессекс. Или как потом путем заговоров и интриг стал королем Англии. И о том как собрал коалицию лордов, скрепив ее семейными узами, и устроил геноцид еретикам во Франции. Зато в Европе все настолько схематично и обезличено, что кроме планомерной раскраски карты в свой цвет вспомнить особо нечего.

4
Стратегии / Re: Europa Universalis IV
« : 05 Августа, 2014, 00:29 »
После СК2 мне Европа показалась простенькой аркадой. Особенно когда играешь за континентальные государства. С кораблями то там еще повозиться надо. А так, заслал дипломатов к врагам и потенциальным союзникам, набрал человеческого ресурса, пришел, захватил, прокрутил время и повторил. Кампания за несколько дней пролетает и особо ярких впечатлений не остается. Вот, думаю, надо еще пару кампаний сыграть, но даже не знаю за кого: крупными державами уже не интересно, а у минорных наций идеи и решения меньше проработаны.

5
Стратегии / Re: Praetorians
« : 14 Апреля, 2014, 21:25 »
Преторианцев зарелизили в стиме
http://store.steampowered.com/app/277460/

6
Стратегии / Re: Crusader Kings 2
« : 13 Апреля, 2014, 12:39 »
Мод очень хороший, но до сих пор не доделан до конца. Русификатор есть, но не на последнюю версию мода.
А драконы там уже есть? С последним патчем вроде как можно добавлять любые типы войск в отдельный слот.

7
Стратегии / Re: Galactic Civilizations III
« : 27 Марта, 2014, 00:58 »
Участники финансирования игры смогут опробовать несколько урезанную версию игры, лишенную дипломатии, конструктора кораблей, расширенного менеджмента колоний и других аспектов игры, которые находятся в разработке и будут добавлены в игру в будущем.
А что же там тогда будет?

8
На определенном этапе игры наступает момент, когда персонажу нельзя позволить просто так умереть.
Для таких случаев есть решение.

Я уже два раза потерял убер нагибаторов, проживших более 30 дней из-за досадных багов. Первый раз - когда флеш плеер просто свалился от утечки памяти и после перезапуска игра стартанула с контрольной точки двухнедельной давности. Второй раз - когда со мной на клетке оказалось одновременно 3 спецназовца. И пока я договаривался с одним, остальные открыли огонь. ИЧСХ я их завалил и даже искалеченный дополз до ворот города, подлечившись нанороботами в госпитале. Но на выходе на меня напал еще один из них и полез в драку, пока я его убеждал разойтись по хорошему. На форуме игры потом уже прочитал, что таки у ИИ солдатов иногда случаются заскоки. Знал бы об этом раньше - выпустил бы джинна и выпилил весь взвод.

9
так того парня можно было съесть? :o
Того парня можно было расчленить, изжарить или засолить. Людишки - неиссякаемый источник мясных припасов.

Я уже выработал стратегию успеха.

10
NEO Scavenger необходимо запретить за пропаганду каннибализма.

11
У меня персонаж умирал, как правило, в двух случаях: когда не успевал обзавестись необходимым на старте и в результате драматического форс-мажора. После того, как я усвоил базовые механики выживания, разумеется. На первых же порах, конечно, были сплошные фейлы с моей стороны. Но потом сюжет закономерно сводится к тому, что непременно умираешь "подскользнувшись на банановой кожуре", а не в результате осознаных рисков. Меня вполне удовлетворила бы возможность отката на последний автосейв перед сном, например. Искушать произвольной загрузкой-сохранением не обязательно.

12
Очень достойная игра. Такой себе рогалик с минималистичной графической обвеской.

Для разнообразия, здесь люди не превратились в зомби - на мой взгляд, это уже делает игру оригинальной.  :D
Ну это смотря кого считать зомби. Все же тут присутствуют некие гуманоиды называемые melonhead. Источник их происхождения я пока не понял, так что не был бы так категоричен.

Сохраниться тут можно только один раз - при выходе из игры. Смерть персонажа перманентна. Но все мы, конечно, знаем, как это можно обойти, при желании.  ;)
Не очень просто обойти, на самом деле. Игрулина написана на флеше и сохранения держит где-то в хранилище флеш плеера. Достаточно чтобы стало лениво пытаться жульничать.
Хотя ГГ слишком уж внезапно смертен и порой тихо подкравшийся ночью зверь драматично обрывает путь к успеху даже хорошо экипированого персонажа. Считаю, не помешало бы добавить немного Deus ex machina. Потому как хардкор - это одно, а когда оставляют без средств спасения вне зависимости от действий игрока - это весьма изощренный садизм.

13
Стратегии / Re: Banished
« : 01 Марта, 2014, 22:33 »
Поиграл. С технической стороны игра восхитительна, но в геймплейном плане пустовата. Все красиво, интерфейс удобный, туториал понятный, а вот игровой процесс перестает удивлять примерно через час после старта уровня, когда все доступные здания уже построены, производственные цепочки более-менее налажены и остается только количественный рост.
У Banished определенно есть потенциал, но пока до уровня классических градостроительных стратегий вроде Ceasar 3 по увлекательности очень далеко.

14
Другие игры / Re: Steam Greenlight (поддержи инди)
« : 20 Февраля, 2014, 04:52 »
Invictus, Выглядит модель повреждений и вообще физика даже лучше(реалистичней точнее) чем "Next Car Game"..
Выглядит практически так же хорошо как в теплом ламповом Street Legal.


Зачем бы они Принцу Персии титьки пририсовывали?

15
Другие игры / Re: Steam Greenlight (поддержи инди)
« : 19 Февраля, 2014, 02:05 »
Я джва года ждал такую игру BeamNG.drive

На это можно смотреть бесконечно

16
Стратегии / Re: Age of Wonders III
« : 07 Февраля, 2014, 05:11 »
Что-то скриншоты на уровне мода к 5й цивилизации. Особенно отдельные элементы интерфейса и общий стиль как будто бы из под того же пера.

Кстати, небезызвестный Нотч вроде как один из инвесторов проекта.

17
Total War / Re: Total War: Rome 2
« : 31 Января, 2014, 16:55 »
Нет, не один. У меня похожее чувство. Чего-то в игре не хватает, может "живых" полководцев, которые развивались рандомно и список черт был на много больше в первой части Rome или Medieval 2. Души нет, вот и все.
Да, это одна из фишек, которая цепляла в первом Риме. Там к полководцам вырабатывалась некая эмоцианальная привязанность. А сейчас полководцы превратились в бездушный контейнер для перков. Ну ничего, зато всегда можно компенсировать эту потерю в Crusader Kings.

18
Стратегии / Re: Crusader Kings 2
« : 28 Января, 2014, 22:22 »
Вроде как ордена переходят на сторону еретиков, если те станут более популярной религией.

Кстати в списке фиксов версии 2.0.2 написано
Цитата
- Fixed flank leaders being reset when loading saves
А на деле не пофикшено. По крайней мере в стим версии воспроизводится.

19
Стратегии / Re: Crusader Kings 2
« : 27 Января, 2014, 23:42 »
Модификаторы разных религий.
У меня эта вики и так постоянно открыта.

Я расширяюсь в основном на восток, а там после реформы на вражеских землях становится 700-800 юнитов лимит по продовольствию.

В начале игры у язычников есть большой бонус к истощению врага на их территории, действующий на неязычников и реформированных язычников. Однако с развитием воентехов противником этот бонус (для него это штраф) постепенно слабеет, а потом вовсе пропадает.

Я в курсе. Но воентехи не так уж быстро развиваются, особенно в северо-восточной части карты. Нормально воевать там не староверам можно будет примерно в 12м веке, не раньше. Реально все усилия, положенные на захват святых мест с целью реформирования религии вообще никакого профита не приносят, по крайней мере для славян. Гораздо выгоднее просто расти в нужных направлениях и ждать прихода цивилизованных религий.

Цитата
а без перезагрузок вообще нереально

Играй на ironman, проблема перезагрузок отпадет.

Одна из немногих игр, в которых ошибаться весело.

На iron man играть не так интересно. Многие игровые цели просто нет смысла ставить из-за высоких рисков и приходится играть на стабильность. Опять же, в игре великое разнообразие всяких вещей происходит и частенько просто забываешь сделать необходимое. Когда из-за мелочей типа неудобства интерфейса или отсутствия нужного уведомления рушится многоходовая игровая комбинация - это ваще не весело.

 

Добавлено: 28 Января, 2014, 18:47

Беру назад свои слова по поводу реформы церкви. Орден воинов Перуна с лихвой покрывает все недостатки. Особенно если вассализировать их титул, можно за 30 веры и совершенно бесплатно угнетать врагов славянской церкви стеком в 11к воинов. Пусть теперь монголоиды только попробуют сунуться ко мне. Из этих 11к воинов, кстати, половина - тяжелая пехота. Так что они выносят всех с минимумом потерь да еще и восстанавливаются по +160 в месяц.

Единственное, что омрачает мое веселье - досадный баг со сбросом командующих армии после загрузки сейва. Для регулярных войск это не страшно, а вот в ордене и у наемников командующих назад вернуть никак нельзя потом.

20
Другие игры / Re: Инди
« : 27 Января, 2014, 23:02 »
Развели тут драму. Такие коллизии постоянно встречаются, особенно в разработке ПО и игр. Многие продукты вообще название получают непосредственно перед выходом на рынок. Кто релиз раньше сделает - того и тапки. Не факт что кто-то из них хотя бы доведет работу до логического завершения.

21
Стратегии / Re: Crusader Kings 2
« : 27 Января, 2014, 15:15 »
Что-то вот не сильно много смысла вижу в реформировании славянской религии. Я расширяюсь в основном на восток, а там после реформы на вражеских землях становится 700-800 юнитов лимит по продовольствию. Получается сначала надо будет империю запилить, а потом реформу делать.

22
Стратегии / Re: Crusader Kings 2
« : 26 Января, 2014, 17:30 »
Боевку в последних патчах знатно подкрутили. Я пока еще не понял как она работает, но главное - количество теперь не всегда решает. Недавно армия финнов мне надавала при моем более чем двухкратном превосходстве в количестве (2.5к против 1к). Теперь даже не знаю как воевать. У обороны почти везде бонус от местности, а ИИ никогда не нападает на без перевеса по количеству. Получается надо делить свои войска и заманивать его стеком примерно в 1.5 - 2 раза меньшим, и потом нападать основными силами. Лишь бы приманка продержалась. Раньше такое только в редких случаях приходилось делать, сейчас же почти всегда догонялки начинаются.

23
Стратегии / Re: Crusader Kings 2
« : 26 Января, 2014, 00:44 »
Invictus, могу посоветовать мод WarMod: Rise of Cities
Чета мне ссыкатна. И так тратится куча времени на всякие вики чтобы разобраться, что и как работает. А тут еще куча новых механик сверху, причем уверен, что слабо описаных. Не дай бог я еще в ресурсы модов полезу - можно будет ближайшие полгода вычеркнуть из жизни.

24
Стратегии / Re: Crusader Kings 2
« : 25 Января, 2014, 19:25 »
Ruler Designer - не вариант. Перевоспитываться в иудея тоже сложно, да и удержать власть потом будет очень тяжело, а без перезагрузок вообще нереально.

Начал играть маленьким князьком туровским, чтобы сложность, драматизм и все такое, но бездушный рандом взял и все испортил. В течении нескольких лет после старта умирает от болезни Дир в Киеве, сын его почему-то попадает в темницу в возрасте 5 лет да еще в состоянии овоща. Внезапно они последние в своей династии, а Всебор Туровский - следующий претендент на престол. Ну я недолго думая устраиваю заговор и он моментально заканчивается успехом. Короче, ко мне переходит Киев и пару зависимых княжеств. А в добавок ко всему еще и 1.5к бесплатной армии неизвестного происхождения (подписаны как event troops). В итоге за десяток лет я уже подмял большую часть правителей Киевской Руси. Некоторых даже по нескольку раз. И кроме огромного стека ортодоксальных повстанцев мне никто на Востоке не страшен.
Теперь не знаю как заставить себя продолжать партию.

25
Стратегии / Re: Crusader Kings 2
« : 25 Января, 2014, 14:01 »
Сегодня думал поиграть в Сынов Авраама и доказать превосходство иудейской расы, а оказалось единственные играбельные персонажи - хазарская династия на берегах Каспия. Вот ваще не понимаю, какие у них геополитические основания идти на святую землю и восстанавливать израильский трон.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 30
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC