Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28877
  • Последний: Tfway
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 404
Всего: 408

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 214839 раз)

  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #475 : 28 Октября, 2013, 05:05 »
И назвал их Sword_scab.1 sword_scab.2
  я думаю правильнее будет:
 Sword_scab(без точки с цифрой)
 Sword_scab.1


но стоит мне нажать combinate mesh
может тогда не стоит объединять меши?


« Последнее редактирование: 28 Октября, 2013, 05:09 от kotofey »
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #476 : 28 Октября, 2013, 11:32 »
я думаю правильнее будет:
 Sword_scab(без точки с цифрой)
 Sword_scab.1
Только что попробовал так сделать, сделал, не нажимал combinate mesh, присвоил название sword_scab самому мечу (ну просто чтобы посмотреть, как меч в ножнах будет выглядеть в игре, так как я еще не настраивал vertex animation для ножен), в инвентаре меч выглядит так, будто я нажал combinate mesh (то есть текстуры ножен опять не задействованы) А беря меч в руки, я вообще вижу только рукоять в руках, а вместо лезвия просто пустота =(
 

Добавлено: 28 Октября, 2013, 11:36

может тогда не стоит объединять меши?
Кстати! когда прописывал Sword_scab.1 для рукояти Sword_scab.2 для ножен, и когда не нажимал combinate mesh, присваивая мечу опять же название Sword_scab, в игре была следующая ситуация: Также как и в этой ситуации, в инвентаре меч не задействовал текстуры ножен, в руках меч вообще не было видно, ни рукоять, ни лезвие, просто махал пустотой.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2013, 11:38 от igorek28m »
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #477 : 28 Октября, 2013, 13:54 »
Посмотрите как сделаны в нативе такие вещи - ВНИМАТЕЛЬНО, вот ещё вам темкаhttp://rusmnb.ru/index.php?topic=8466.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #478 : 28 Октября, 2013, 14:02 »
Посмотрите как сделаны в нативе такие вещи - ВНИМАТЕЛЬНО
Я извиняюсь, но я не очень понял, что вы имеете ввиду :embarrassed:. А за ссылку спасибо, но я её уже нашел, пока искал информацию по данному вопросу =), да я собственно все что вообще можно найти нашел, кроме того что мне нужно :laught:
 

Добавлено: 29 Октября, 2013, 00:06


Посмотрите как сделаны в нативе такие вещи - ВНИМАТЕЛЬНО, вот ещё вам
Взялпохожую вещь, как вы и посоветовали, изучил её, но вроде бы нету различий, может быть надо в разделе материалы какие либо значения в spec RBG прописать или в coeff, или может там flags, подскажите пожалуйста :embarrassed:
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 00:06 от igorek28m »
  • Ник в M&B: Igotor
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #479 : 29 Ноября, 2013, 10:58 »
Обновил програмку, и теперь все выделенные предметы отображаются в окошке отдельно. Как вернуть обратно, чтоб они ображались все вместе в куче.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #480 : 29 Ноября, 2013, 10:59 »
Внизу опции в строке под вьюпортом режимы Комбайн, сцена, шлем, авто ... и т.д
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #481 : 03 Декабря, 2013, 19:43 »
Доброе время суток!!!У меня такой вопрос.....Почему когда я переношу вещи с других модов в Нетив,через Опен БРФ,веще переносятся,но такое ощущение что они светятся,мне подсказали что я наверное забыл шейдеры прописать,так что это за шейдеры,где и как их прописывать???Помогите!!!
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #482 : 03 Декабря, 2013, 20:13 »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #483 : 03 Декабря, 2013, 21:04 »
Как импортировать шейдеры с того мода с которого я вытаскиваю вещи,в новой БРФ-ке которую я делаю для нетива нету тех шейдеров...???????Буду благодарен...Очень...
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #484 : 03 Декабря, 2013, 21:24 »
ну посмотри какой там шейдер , и задай  такой же  у себя
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #485 : 03 Декабря, 2013, 21:26 »
Все,роздуплился,спасибо огромное!!!
  • Ник в M&B: Темный Князь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #486 : 15 Декабря, 2013, 01:39 »
Всем привет!!! =/ Сорь если не в ту тему пишу (просто ближе не нашел).  Вопрос следующий - может ли кто то объяснить как работать с фреймами вертексной анимации, а именно меня интересуют окошки "Time of frame".   Я вычитал здесь на форуме что для брони значение этих окошек "2:10" зарезервированы для женского вида броней. Меня интересует вертексная анимация для оружия ..... короче нужно примерно следующее:
  1) Меч без лезвия .... просто рукоять, никаких ножен (меч висит на поясе)
  2) Меч уже с лезвием (меч в руках, на поясе ничего нет).
Вот, расскажите пожалуйста как это сделать. Заранее благодарен.

P.S. у меня есть готовая меш лука организованная посредством вертекс. анимации, но по ее примеру свою меш построить не смог - там какие то странные значения окошек "Time of frame" ...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #487 : 15 Декабря, 2013, 08:31 »
просто ближе не нашел

Вот эта как по мне поближе будет http://rusmnb.ru/index.php?topic=8466.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #488 : 24 Января, 2014, 01:18 »
Текстуры не распознает ( На всех модах на старой винде все распозновало!Что делать?
Ребята, у меня такая же проблема, после переустановки операционной системы текстуры перестали распознаватся, что нужно сделать?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #489 : 24 Января, 2014, 01:58 »
что значит "перестали распознаваться"  ?
Информативней как то нужно описать кто кого не узнает ,что именно и где это случилось (то что после смены операционки это понятно ,повторно писать не нужно)),да  и по возможности визуализировать если нужно . 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 24 Января, 2014, 18:52 »
сикомор, вот посмотри пожалуста.

Проблема решена. Как ни странно помогла установка драйверов видеокарты :embarrassed: :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 10:34 от Basennik »
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #491 : 02 Февраля, 2014, 17:23 »
При работе с варбандовскими брфками обнаружил хрень:не могу ни экспортировать ни импортировать модельки.ну экспортировать-то хрен с ними,но вот когда пытаюсь импортировать модельку формата obj то пишет cannot import file %1.
как эту хрень исправить и сталкивался ли кто-то еще с этим?
вопрос снят.
Так а как решить то эту проблему? Объясните нубу плиз!
 

Добавлено: 02 Февраля, 2014, 23:50

Вопрос снят. Просто в пути файла не должно быть кириллицы. )) Кто бы мог подумать.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2014, 23:50 от Serjik_23 »
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #492 : 03 Февраля, 2014, 20:29 »
Еще вопрос. При импорте файлов material, они не отображаются в окошке BRFeditor. Вместо этого фиолетово-белая шахматная доска. Че я не так делаю??
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #493 : 15 Марта, 2014, 09:59 »
У меня тоже вопрос, переносил вещи из мода в мод, модель шлёма после переноса в игре немного смещена назад, получается что физиономия выступает спереди шлёма. Это можно поправить в БРФе? Если можно, то как?
Заранее спасибо!
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #494 : 22 Марта, 2014, 17:16 »
Ссори за примитивный вопрос. ЛОДы стоит создавать для тяжелых моделей? Смотрю во многих модах нет ЛОДов даже для тежялых моделей.  Если будет их много комп же будет тратить больше время на их считывание.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 24 Марта, 2014, 10:25 »
физиономия выступает спереди шлёма
Если есть модульная система: в файле module_meshes нужно найти строку со своей моделью и изменить смещение по одной из осей (три числа после названия модели), предположительно по х.
Если нет модульки: в папке с модом файл meshes - там то же самое, только к каждому числу приписана несуществующая дробная часть из шести знаков.
Если всё сделать правильно - должно помочь.
При импорте файлов material, они не отображаются в окошке BRFeditor. Вместо этого фиолетово-белая шахматная доска.
BRFeditor бывает отображает содержимое архивов не совсем корректно, но, по крайней мере у меня, не было таких случаев, чтобы это отражалось на моделях в игре.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 10:36 от Дикий-дикий повар »
Без комментариев.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #496 : 24 Марта, 2014, 15:20 »
Спасибо, но я уже всё исправил дней 5 назад с помощью БРФ эдитора, там есть весьма неплохая функция перемещения шлёма по трём осям. Нашёл методом научного тыка! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #497 : 11 Апреля, 2014, 09:37 »
Доброго всем дня! Многие сталкиваются с такой же проблемой, но внятного решения не нашел(или не внял)). Меш ножен меча в Opene без всяких привязок не лежит на полу а болтается в воздухе. Соответственно привязка к скелету идет криво. Вопрос: как сбросить координаты меши до варбандовских, чтоб затем корректно привязать меш. Меню Дискард не помогает. И немного не в тему, подскажите пжл куда сохраняется лог ошибок при вылете игры. Заранее большое спасибо.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #498 : 11 Мая, 2014, 19:13 »
Столкнулся с проблемой в onenBRF. После экспериментов с Spec RGB, Coeff, Flag по настройкам материалов при создании LOD's мэши теряют привязку к bones и соответственно анимация не работает... Весь форум облазил.... Подскажите че делать? Реимпортиовать и опять в макс и назад в BRF, это геморой...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #499 : 11 Мая, 2014, 20:28 »
только что проверил ,при создании лода привязка не теряется .Ну раз случилось такое , контр+с на доспехе и edit-paste rigging на лоде
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC