Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
54 - 34%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
12 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
48 - 30%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
15 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
26 - 16%
Всего голосов: 155


Реклама





Пользователей
  • Всего: 25107
  • Последний: Hachik
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 246
Всего: 256

Реклама

Warhorse studio  (Прочитано 5735 раз)

+1

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 29 Март, 2014, 15:48 | Отредактировано: 14 Июнь, 2018, 11:57


Warhorse Studio - это независимая чешская команда. Впрочем, не стоит думать, что статус "инди-студии" говорит о полном отсутствии опыта у сотрудников компании:  ряд членов коллектива Warhorse в свое время принимал участие в разработке таких хитов, как первая и вторая части Mafia, Operation Flashpoint, ARMA и UFO: Aftershock. Проще говоря, значимая часть команды - это выходцы из 2K Czech и Bohemia Interactive. Основана студия была в 2011 году силами Даниэля Вавры и Мартина Клима.

Направления работы: Разработка игр
Год основания: 2011
Расположение: Чехия
Ключевые фигуры: Даниэль Вавра, Мартин Клима

Официальные ресурсы: сайт | facebook | twitter

Игры компании: Kingdom Come: Deliverance

Warhorse является отличным примером сочетания именитых имен и огромных перспектив, вылившихся в поразительный пиар-эффект. За полтора года студия не только сумела создать привлекательный прототип проекта, но и, путем многократных переговоров, даже подыскала себе спонсора: со слов неофициального источника, проект спонсируется силами Зденека Бакалы - основателя New World Resources и богатейшего человека Чехии (кампания на kickstarter фактически выполняет роль маяка, демонстрирующего, что проект действительно интересен людям). В то же время, не стоит считать будто бы данная кампания хороша лишь в рекламных акциях. Помимо Даниэля Вавры и Мартина Климы, в ней состоит множество других профессиональных разработчиков, составляющих элиту чешских мастеров компьютерных игр. В то же время руководство Warhorse пошло по сложному и опасному пути разработки, выбрав в качестве своего проекта непопулярный у издателей (что нельзя сказать о самих игроках) сеттинг. Тем не менее, смелый шаг оказался вполне оправданным, а имеющийся у команды опыт дает основания предполагать, что она не попадет впросак и с точки зрения итоговой реализации своих идей.

Первый проект компании можно назвать в целом вполне удачным. Несмотря на то, что Kingdom Come запомнилась многим как игра с большим количеством багов, за 2 месяца в одном лишь Steam было продано свыше 650 тысяч копий, а общая оценка проекта к июню 2018 году, когда команда исправила практически все свои ошибки, составила 71% в Steam и 8.0 пользовательского рейтинга Metacritic. С энтузиазмом фанаты восприняли и анонс DLC, большинство из которых разработчики пообещали выпустить в течение 2018 года. В особенности положительно был оценен набор для создания модификаций, возможный потенциал которого ряд игроков сравнил с Mount & Blade. В июньском дневнике разработки Даниэль Вавра лично поблагодарил всех тех, кто поддержал игру, а также сообщил о том, что полученные в результате продаж деньги могут быть использованы командой для начала работ над новым проектом.

Критика команды


Несмотря на довольно внушительный состав и наличие достаточных ресурсов для создания проекта класса ААА, Warhorse studio отличается довольно специфической манерой общения с сообществом. Так, уделив изначально уделив массу внимания для привлечения фанатов на форум Kingdom Come, в дальнейшем команда практически забросила его, перестав отвечать даже на вопросы "бэкеров" (спонсоров проекта на kickstarter). Другим странным решением стал полный перенос всех новостей в социальную сеть Facebook, а поэтому, при посещении сайта KC:D, у неподготовленного посетителя могло создать впечатление, будто бы проект вообще не развивается. Наконец, команда так и не смогла полноценно выполнить обещания, данные все тем же "бэкерам": выпустив крайне неоднозначную бета-версию, команда в итоге перестала вовсе уделять ей внимание, тем самым дав ясно понять, что ни о каком альтернативном варианте раннего доступа и речи быть не может (о чем, само собой, в момент проведения кампании по сбору средств не упоминалось). Самым неприятным моментом при этом является даже не сама вторичность представленной беты, а то, что на выставке E3 2017 публике была показана настоящая тестовая версия, но исключительно для посетителей мероприятия, в то время как "бэкеры" доступ к ней так и не получили.

Сотрудничество


Команда активно сотрудничает с Чешским симфоническим оркестром, благодаря которому в игре появилось качественное музыкальное оформление. Сама музыка также была написана одним из членов оркестра - Яном Вальтой (Jan Valta). Уже после выхода игры в Праге состоялся концерт, состоящий из музыкальных композиций Kingdom Come. На нем в том числе присутствовал и Даниэль Вавра. Не мало внимания команда уделила историческим реконструкторам, которые помогли ей собрать наглядный материал, а также поучаствовали в захвате анимаций для игры. Кроме того, разработчики активно общаются с представителями прессы. В частности, сотрудники Game Inventory пробыли в студии несколько дней и отсняли большое количество видеоматериала с целью последующего создания фильма о разработке игры.

Члены команды


Даниэль Вавра. Главный дизайнер и автор сценария Mafia II, человек с десятилетнем опытом работы в игровой индустрии, начавший свой путь с 2D игр на 16-битных компьютеров. Номинант премии "Game Developers Choice Awards" за лучший сценарий (для Mafia).
Мартин Клима. Главный продюсер  Kingdom Come. Автор RPG Dragon's Lair, основатель ALTAR interactive (1997 год), в составе которого Мартин разработал такие игры, как Fish fillets и Original War, а также издал UFO: Aftermath, UFO: Aftershock и UFO: Afterlight.
Виктор Бокан. Дизайнер и автор сценариев с опытов работы в комьпютерной индустрии более 15 лет. Начинал свой путь с текстовых игры для Atari 800. Член команды разработчиков Operation Flashpoint и OFP: Resistance. В свободное время разрабатывает игры для Nintendo DS, XBLA и iPhone.
Збинек Травински. Аниматор и разработчик графики для игр и фильмов с десятилетнем опытом. Участвовал в разработке проектов Mafia и Mafia II, а также фильмов Perfume: The Story of a Murderer, Tristan + Isolde и многих других.
Роман Завада. Главный художник. Бывший сотрудник Bohemia Interactive, 2K Czech и Crytek. Успел поработать над Operation Flashpoint, ArmA и Mafia 2, а позднее участвовал и в создании Crysis 3. Его познания CryEngine оказались довольно ценными для команды.
Томас Блахо. Главный программист. Бывший сотрудник Illusion Softworks (впоследствии 2K Czech) и Playground Games. Успел засветиться с таких играх, как первые две части Mafia, Hidden & Dangerous 2, Top Spin 4, Forza Horizon. Имеет опыт работы с различными платформами, в том числе Dreamcast, PS2, Xbox, PS3, Xbox 360 и iOS.
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS